Интегрированный урок иностранного языка и технологии
«Моя любимая игрушка» “ My favourite toy.” 2 класс.
Тема урока: «Моя любимая игрушка. Аппликация
«Мячи».
Цель:
научить рассказывать о своей любимой игрушке; познакомить с историей возникновения
мячей, их видами; изготовить аппликацию.
Задачи:
- учить делать аппликацию из готовых деталей, рассказывать о своих игрушках;
- развивать речь школьников,
практиковать в аудировании с выборочным извлечением информации и общим охватом
содержания;
- воспитывать трудолюбие, смекалку,
аккуратность в работе; познакомить с правилами поведения
при играх с мячом.
Оборудование:
подборка материалов о мячах, игрушки, мячи, магнитофон, аудиокассета, таблица
по ПДД «Мяч», презентация, УМК «Милли» 2 кл.
Структура
урока:
1.
Организационный
момент.
2.
Проверка
домашнего задания.
3.
Сообщение темы
и целей урока.
4.
Знакомство с
новым материалом.
5.
Фонетическая
разминка. Первичное закрепление.
6.
Физкульт-минутка.
7.
Групповая
практическая работа.
8.
Оформление
рекламного щита.
9.
Подведение
итога работы.
10.
Домашнее
задание.
Ход урока.
1.
Организационный момент.
Приветствие.
Teacher: Hello, dear boys and girls. Good morning,
dear guests. You are welcome to our lesson. Sit
down, please.
2.
Проверка домашнего задания.
Teacher: Let's start our lesson with check homework.
Tell me, please, what is the English for : мяч, плюшевый медведь, велосипед, воздушный змей,
супер герой, машина, кукла, игрушка, шляпа?
Look at the
blackboard, read the words and find the pictures:
a teddy bear
- a kite - a ball - a hat - sad - catch a ball-
a superhero
- a bike - a doll - a car - tired - happy -
bounce a
ball - ride a bike - fly a kite -
( Oтветы детей ). That's right. Thank you.
3.
Сообщение темы и целей урока.
Teacher:
Look at the blackboard and listen to the poem:
I have a
hare, I have a bear,
My toys are
here, my toys are there.
I have a
horse, I have a fox,
I have a
brown cow.
I have a
hen, I have a chick
And I am
playing now.
What about
this poem? (Ответы
детей).
Today we are
going to talk about your favourite toys.
4.
Знакомство с новым материалом.
Teacher: First
open your books at page 76, ex.1. Listen to the story and say what the children
are doing? Прослушивание
1 части истории. (Ответы детей.)
Listen to the story again and say the
names of children and their favourite toys. (Повторное прослушивание, ответы детей.)
Guess what the world's top toy's. (Предположения детей.) Let's listen to the whole story and check
your answers. (Прослушивание
окончания истории и ответы детей.)
5.
Фонетическая разминка.
Первичное закрепление.
Teacher: Listen to the sentence and follow the text. Ех. 2.
Ss – [s].
(Дети слушают предложение,
определяют произношение выделенных букв. Отрабатывают чтение хором и
индивидуально).
Teacher: Tell me please
what's your favourite toy's? What do you like doing with your toys? (Ответы детей.)
6.
Физкульт-минутка.
7. Групповая
практическая работа.
Учитель: Ребята, сегодня мы посетим с вами магазин игр
и игрушек, где есть спорт отдел, в котором нас попросили оформить рекламный щит
о мячах. Давайте посмотрим. (Презентация о истории возникновения мячей и их
видах.) Заведующая отделом нам рассказала, что она услышала однажды вечером.
(Сказка.)
Учитель: Что нового вы
узнали из истории мяча? Какие бывают мячи? (Ответы детей.) Сегодня мы будем
изготавливать аппликацию мяча, чтобы ваши работы поместить на рекламном щите в
магазине. (Практическая работа.)
Физкульт-минутка с
мячами под музыку.
8. Оформление
рекламного щита.
Учитель: Детвора! Деньги бери и к нам скачи!
Здесь
продаются прекрасные мячи:
Мячи
волейбольные, мячи футбольные.
От нас
вы уйдете очень довольные!
Мяч —
это очень полезный товар!
Для
детей это просто здоровья дар!
(Дети подходят и
приклеивают на щит свои работы.)
9.
Итог урока.
Teacher: Our lesson comes to the end. Thank you for your
work. What have we found out today? Какова польза мяча для детей? Что нужно помнить, чтобы мяч не принес
вам неприятности? (Ответы детей). The lesson is over. Goodbye.
10.
Домашнее задание.
Teacher: Your
homework will be lesson 4, p.43 in your AB and new words. Open your diaries and
write down your homework.
Приложение.
Сказка: «Случай в магазине игрушек».
Ведущий:
Однажды в магазине игрушек разгорелся спор.
Мяч:
Самые любимые игрушки ребят — это мы. Нас любят даже взрослые. Когда мой брат —
футбольный мяч — влетает в ворота, десятки тысяч людей вскакивают с мест в
восторге или огорчении. Может ли кто-либо сравниться с нами?
Кукла:
Вы, мячи, слишком зазнались. Девочки больше любят нас.
Самосвал:
Мяч — просто надутая личность. Внутри у него только воздух. А что за характер?
Вечно бросается, как угорелый, под колёса!
Мишка:
А как с мячом обращаются! Бросают, бьют ногами. А мягких зверюшек дети
ласкают.
Солдат:
Игра с мячом развивает ловкость, укрепляет мужество. Это очень важно для
мальчиков!
Ведущий:
К чему спорить, друзья? Любая игрушка нужна детям. Все вы помогаете ребятам
расти мужественными и ласковыми, ловкими и сильными.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.