Главная / Обществознание / интегрированный урок английский язык и обществознание для 6 класса

интегрированный урок английский язык и обществознание для 6 класса

Сценарий интегрированного урока английский язык +обществознание

в 6 классе по теме «Общение» (“Communication”)


УА: Good morning, boys and girls!

Today we are going to have an unusual lesson . You can see two teachers. Why? Because we’ll have two lessons together:

Let’s begin our lesson with your English home task. Your home task was to prepare the dialogue.


(Учащиеся в парах разыгрывают домашние диалоги)


УО: То, что мы увидели и услышали как нельзя лучше иллюстрирует тему нашего сегодняшнего урока. Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь? Какова тема нашего урока?


(Учащиеся предлагают варианты. Все высказывания записываются на доске. Среди высказываний должно прозвучать слово «общение» Если это не прозвучало ,учитель наводит ребят на эту мысль пояснениями)


УО: Что же такое общение? Запишите на листках как бы вы ответили на этот вопрос.


(Учащиеся записывают свои ответы на листках, сдают учителю, который зачитывает их вслух, не называя авторов, далее дает определение)


Общение - взаимные деловые и дружеские отношения, при которых люди своим поведением оказывают влияние на мысли и чувства друг друга.


УА: Communication – is the exchange and flow of information and ideas from one person to another. It involves a sender transmitting an idea, information or feeling to a receiver. Effective communication occurs only if the receiver understands the exact information or idea that sender intend to transmit.


Communication is the main aim of learning foreign languages. Why do we study English? To communicate, of course. That’s why it’s possible to connect two subjects at our lesson.


УО: Ученые считают общение самой первой и самой главной формой отношения человека к окружающему миру. Вначале с помощью общения ребенок добивается понимания своих желаний мамой, другими близкими людьми, а затем начинает не просто выражать свои желания, но и учитывать желания других, ведь от них зависит удовлетворение его собственных.

Так, с первых дней жизни человек приобретает опыт общения прежде всего с членами своей семьи, родными и близкими.

В книгах описаны десятки случаев, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными. Когда этих детей находили, то начинали заниматься с ними, учили их говорить и понимать людей.

В какой известной книге мы наблюдаем это явление?


(Учащиеся отвечают «Маугли» Редьярда Киплинга)

УА: Yes, we can see such example in the book “Mowgly” by Rudyard Kipling. Let’s watch a video from this book..

(Учащиеся смотрят фрагмент фильма)


УА: Studying the communication process is important because you coach, coordinate, counsel, evaluate, and supervise throughout this process. It is the chain of understanding that integrates the members of an organization from top to bottom, bottom to top, and side to side.

Let’s do some exercises to find our if you are ready to communicate with English-speaking people or not.

The first one contains some phrases which are very important to communicate.


1. Match two colomns.


1. Excuse me, where are you from?

A 9, Rainville Road, London SW6

2. What’s your name?

B 12

3. How old are you?

C 6A

4. Are you from London?

D 071-385-9674

5. What’s your address?

E painting

6. What time is it?

F Linda

7. What form are you in?

G green

8. What your hobby?

H Yes, I am

9. What’s your tel. number?

I Japan

10. What’s your favourite colour?

J It’s 7 o’clock


1- I 2- F 3- B 4 – H 5 – A 6 – J 7 – 6A 8 – E 9 - D 10 - G



2.


1).Hello, Mr Garrett. It’s nice to meet you.

2). Everything was fine. Thank you.

3) Hello. Are you Sasha?

4) It’s nice to meet you too. How was your flight?

5) Hi, Sasha. I’m Kirk Garrett.

6) Yes.



1 2 3 4 5 6


УА: Why do we communicate? You will find the answer to this question from your


on page 68.


(Учащиеся читают учебник Обществознания и находят ответы)


УО: У разных людей разные способности к общению. Одни общаются легко и не только сами получают удовольствие в процессе общения, но и без особых усилий создают и поддерживают у других людей хорошее настроение. Другие наоборот, вносят напряженность, портят настроение себе и другим.


УА: How good are you at Communication? Let’s do the test and find out.



Interpersonal Communication Skills Test


  1. I express my ideas honestly and openly.

  2. I am a good listener.

  3. I am polite when I talk to somebody.

  4. It’s difficult for me to express my feelings to others.

  5. I always argue over small points.

  6. I usually smile and joke while talking.

  7. I always interrupt.

интегрированный урок английский язык и обществознание для 6 класса
  • Обществознание
Описание:

сценарий интегрированного урока (английский язык + обществознание) для 6 класса по обществознанию по теме "Общение" (Учебник Л.Н.Боголюбова).В уроке принимают участие 2 учителя и дети 6 класса.Время проведения урока-1 час.В ходе урока дети смотрят видео фрагменты.компьютерную презентацию, пользуются   учебником обществознания и русско-английским словарем.работают в парах (для этого используются заранее заготовленные диалоги и составленные в классе) и группах (выполняют задания по учебнику),самостоятельно отвечают на вопросы учителей,выполняют тестовые задания.

Автор Котова Надежда Владимировна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Обществознание
Подраздел
Просмотров 546
Номер материала 51576
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓