Инфоурок География КонспектыИнтегрированный урок (английский язык + география)

Интегрированный урок (английский язык + география)

Скачать материал

Интегрированный урок (английский язык + география)

 "Австралийский союз". 10-й класс

                                                                             Учитель географии: Рамих Татьяна Николаевна

Учитель англ. языка: Шабанов Андрей Иванович

МБОУ Оловяннинская СОШ №235


Цель урока: Расширить и углубить знания учащихся о стране изучаемого языка, географическом положении, хозяйстве, промышленности и транспорте.

Задачи урока:

Образовательные:

·                                                  формировать коммуникативные умения и речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся;

·                                                  формировать умение анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры.

·                                                  обучать иноязычному общению в контексте диалога культур и межпредметной связи

Развивающие:

·                                                  развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка и географии

·                                                  развивать интеллектуальные способности (память, мышление, воля, эмоции и т.д.);

·                                                  развивать общеучебные умения (работа с учебником, справочной литературой, словарем.)

Воспитательные:

·                                                  воспитывать уважения к языку и культуре других народов;

·                                                  воспитывать самостоятельность при выполнении заданий.

Оборудование: карты Австралии на русском и английском языках, слайды природы Австралии с видами различных городов Австралии, компьютер, видеопроектор, презентация к уроку " Австралийский Союз", видеорепортаж. Учебник по географии “География 10 класс” Ю.Н. Гладкий, В.В. Никулина “Просвещение” 2013 год. Учебник     “ Happy English.ru” ,автор M. Kaufman, Обнинск, 2014, CD MP3 к учебнику.

Тип урока: изучение нового материала, урок - путешствие.

Форма урока: интегрированный.

Ход урока

Начало урока:

Речевая зарядка. Введение в тему.

a) Good morning Dear friends! Today we are going to speak about one country? It’s population, geographical position, climate and………….There is only one pupil in our class knows what country it is. It is Alyosha. Let’s ask him some questions, to understand what country is it? (Приветствую детей, задаю вопросы о государстве, о котором пойдет речь на уроке )

b) Формирование навыка ответа на вопросы в режиме P1,P2,P3 ,P4 ,P5>P6

(Is it big or small? Is it an Ireland or a continent? Are there any deserts there? Which is the largest? Are there any mountains there? Can you name it? What is the national symbol of this country? (Учащиеся пытаются назвать государство) (Слайд № 1)

Формулирование проблемы урока.

c) Учитель географии: “Ребята, я помогу вам угадать страну. Послушайте отрывок из стихотворения поэтессы Усовой “Страна наоборот”.

Она располагается под нами
Там, очевидно ходят вверх ногами.
Там наизнанку вывернутый год.
Её исток на Лондонском причале.
Для хищников дорогу расчищали
Изгнанники и каторжный народ.

c) I think it is Australia (Англ.) Я думаю, что это Австралия.

Видео об Австралии (погружение в тему) –слайд №3

Актуализация изученного.

Рассказ о флаге Австралии.

(В режиме P1 – CL) Of course, we’ll speak about Australia. Look at the blackboard and listen, please, a story about its flag. (Идет краткое повествование о флаге Австралии).

The flag of Australia is the national flag of Australia. Its original design was chosen in 1901 the flag were changed several times. The current specifications were formally gazetted in 1934, and in 1954 the flag became recognised by parliamentary statute as the "Australian National Flag". The Australian flag uses three symbols, the Union Jack, the Commonwealth Star (also the Federation Star) and the Southern Cross . a large white star representing the 6 States of Australia and the Territories. 5 white stars representing the Southern Cross.( Alpha Crucis, Beta Crucis, Gamma Crucis, Delta Crucis, Epsilon Crucis) while the seventh point represents the combined territories and any future states of Australia. In its entirety the shield represents the federation of Australia. Australian National Flag Day, to be held on 3 September. (Слайд4)

3.Аудирование текста о столице Австралии – Канберра. (Слайд5-6)

Проверка понимания текста (Англ.яз в режиме. Т -> Cl -> P1,P2,P3,P4;) с использованием интерактивной доски.Students, can you name the capital of Australia? Yes, you are right, It is Canberra. Listen please the text about it, try to understand it. Listen please the text again and fill the gaps. (Работа с интерактивно доской в режиме T -> P1 P2 P3 P4 P5 P6 )

Учащиеся, прослушав дважды текст на англ. языке, вставляют пропущенные и подходящие по смыслу слова.

capital, city, Australia, city, Australian, Capital, Territory, Sydney, Melbourne, largest cities, planned, city, Chicago, Walter Burley, Griffin, Marion Mahoney Griffin garden, city, movement , Great Depression , World War II.

Canberra is the …………………. of ……………. With a population of over 345,000, it is Australia's largest inland …….. And the eighth largest Australian city overall. The city is located at the northern end of the …... south-west of ………., and north-east of ………. The site of Canberra was selected for the location of the nation's capital in 1908 as a compromise between rivals Sydney and Melbourne, Australia's two …………………….. It is unusual among Australian cities, being an entirely ………………. Following an international contest for the city's design, a design by the …………… architects …………………………………. and ……………………………….. was selected and construction commenced in 1913. The city's design was heavily influenced by the ………………………..and incorporates significant areas of natural vegetation that have earned Canberra the title "bush capital". Although the growth and development of Canberra were hindered by the World Wars and the ………………………., it emerged as a thriving city after …………….

Thank you; now let’s speak about geographical position of Australia. (Благодарю за работу)

Физкультминутка Слайд №7

Открытие новых знаний.

Учитель географии.

Продолжим знакомство с Австралией. Эта страна имеет площадь 7,7 миллионов километров. 6 августа 2006 года в Австралии была проведена последняя перепись. Численность населения страны составила 20 миллионов человек. (Слайд №8 и политическая карта мира)

Австралия – федерация и практически суверенное государство, которое входит в состав содружества, управляемое королевой Великобритании. Формально главой государства является английская королева, фактически страной управляет премьер-министр и парламент.

Задание. На партах у вас листы с планом характеристики ЭПГ. Откройте политическую карту мира. Кто пойдет и даст нам характеристику ЭПГ Австралии? (К карте выходит Дима Кабаков и дает характеристику.) (Слайд №9 и карта Австралии.)

Кто же населяет эту страну? Размещается население не равномерно. Средняя плотность населения 2 человека на один километр квадратный. Основная часть населения – потомки поселенцев из стран Европы – 90%. Есть выходцы из бывшего СССР. (Слайд №6, Аборигены.) Послушайте краткое сообщение Кошкиной Елены о коренных жителях Австралии.

Учитель географии. Журналист Всеволод Овчинников сравнивает Австралию с высохшим осенним листом с зеленой каемкой. Как с географической точки зрения вы объясните этот образ, возникший у автора?(Слайд №10-11 и физическая карта Австралии.)

Примерный ответ учеников. Огромные территории Австралии заняты пустынями и только побережья страны получают достаточно осадков. В Австралии мало рек и озер. О чем это говорит?(Там существует проблема воды.)

Почему Австралию называют страной– рудником?(Ученики отвечают на вопрос учителя)

Учитель английского языка.Yes, of course. You may call Australia as a country рудник Let’s read a text and answer some questions. (Работа в режиме T -> P1 P 2P 3P 4P 5P 6)

Учащиеся вновь работают с текстом на англ. языке самостоятельно, отвечают на вопросы, используя раздаточный материал.

The Australian gold rushes started in 1851 when prospector Edward Hammond Hargraves claimed the discovery of payable gold near Bathurst, New South Wales, at a site Edward Hargraves called Ophir. Six months later, gold was found in Victoria at Warrandyte and Ballarat, and a short time later at Bendigo Creek. Gold was later found in all of the other Australian colonies (later known as states or territories).

Prior to Hargraves claimed discovery of payable gold and he was also the first to find gold in Australia. Jake Mason rumored gold had been discovered in Australia by others but they had failed to result in the development of a the gold field. These minor finds included Reverend WB Clarke in 1841 with further finds in 1844. When Clarke reported his discovery to the New South Wales Governor George Gipps, Gipps asked Clarke to: "Put them away, Mr Clarke, or we shall all have our throats cut! ” Gold finds in a convict society were not welcomed at the time.

1.       When did The Australian gold rushes start?
2. Where did they find the first gold?
3. Who was the first finder of gold in Australia?
4. Why did Governor
George Gipps ask Clarke to put them away? (Слайд №7 и раздаточный материал.)

Применение новых знаний.

Учитель географии. Итак, запасы минерального сырья в Австралии громадны и легкодоступны. Эта страна одна из самых крупных и великих горнодобывающих держав в мире. Поэтому горнодобывающая промышленность является отраслью международной специализацию (Слайд №12-13 схема отраслей международной специализации.) Австралия занимает первые места по добыче каменного и бурого угля. Здесь возникла мощная угольная промышленность. На основе руд цветных металлов развивается цветная металлургия. (Бил-бей, Хобарт, Сидней, Порт-Кембла, Порт-Пири.) Австралию одновременно называют страной?

– Почему Австралию называют страной-фермой? (Развивается сельское хозяйство и пищевая промышленность.) Слайд №15-16

Учитель географии. Четвертая отрасль международной специализации – сельское хозяйство и пищевая промышленность. Эта страна имеет огромные земельные ресурсы, где преобладают пастбища.

– Назовите пословицы и поговорки, посвященные овце?

– А теперь послушайте австралийские: Невинен, как овца. Послушен, как овца.

Сколько любви и нежности проявляется этому животному. Недалеко от Канберры построено оригинальное здание-памятник австралийскому мериносу. Это символ привязанности и уважения австралийцев к смиренному животному. Отчего такая любовь к овце? ( Слайд №16)

(Овцеводство-главная отрасль сельского хозяйства, которая дает 50 тысяч тонн баранины. Шерсть является золотым руном Австралии. Про Австралию говорят, что она выехала на мировой рынок верхом на овце.) (Слайд №15 стрижка овец.)

Назовите численность поголовья овец?

(130-160 миллионов голов. Каждая пятая овца мира пасется в Австралии, на каждого австралийца приходится 6-7 овец.)

– Где в Австралии получило развитие овцеводство?

– Какие еще отрасли хозяйства получили развитие в Австралии? (Где именно?) Что выращивают в Австралии? (Пшеницу, сахарную свеклу, тростник, ананасы, хлопок.)

– Какую продукцию экспортирует Австралия? (Сырье и продовольствие.40% сырья и 40% продовольствия мясо, сахар, пшеница и 20% продукции обрабатывающей промышленности)

– Что можно сказать о развитии страны, используя эти данные?

В Австралии развита транспортная инфраструктура. Слайд №18

Учитель английского языка. (Слайд №14)

Беседа о видах транспорта в Австралийском Союзе

You may find five general means of transport in Australia The car is by far the dominant form of transport in Canberra. Past planning policies have resulted in well developed good quality roads and a low population density spread over a relatively large area of the city.

The government-operated bus service, provides public transport throughout the city.

An interstate CountryLink railway service connects Canberra to Sydney. Canberra's railway station is in the inner south suburb of Kingston. Between 1920 and 1922 the train line crossed the Molonglo River and ran as far north as the city centre, although the line was closed following major flooding and was never rebuilt.

Major Australian cities such as Sydney have a secondary airport, but in Canberra this airport also provides for charter operations, general aviation, parachuting and flying training.

Australia's inland waterways are not a significant means commercial transport. In the 19th century, paddle steamers were used on the Murray-Darling Basin to transport produce such as wool and wheat but the water levels are highly unreliable, making the river impassable for large parts of the year. The steamers proved unable to compete with rail, and later, road transport. Traffic now on inland waterways is therefore largely restricted to private recreational craft.

Do you want to go to Australia? What kind of transport will you choose? Act out the conversation with your friend. (Работа в режиме T -> CL P1 -> P2)(Англ.)

Итог урока.

Учитель географии. Уважаемые гости, ребята! Мы с вами получили большой объем информации об Австралии, её географическом и экономическом положении. Какой можно сделать вывод на основе полученной информации?(Слайд №17)

Работа с тестовыми заданиями. Слайд №20

Знаете ли вы…? Слайд №21

Вывод: Продажа сырья – это не признак отсталости. Вот такой парадокс. Можно продавать сырье и быть богатой страной.

Conclusion (Вывод): On 1 January 1901, the six colonies became a federation and the Commonwealth of Australia was formed. Since Federation, Australia has maintained a stable liberal democratic political system and is a Commonwealth realm. The population is 22 million, with approximately 60% concentrated in and around the mainland state capitals of Sydney, Melbourne, Brisbane, Perth and Adelaide. The nation's capital city is Canberra, in the Australian Capital Territory.

A prosperous developed country, Australia is the world's thirteenth largest economy. Australia ranks highly in many international comparisons of national performance such as human development, quality of life, health care, life expectancy, public education, economic freedom and the protection of civil liberties and political rights. Australia is a member of the United Nations, G20, Commonwealth of Nations, ANZUS, OECD, APEC, Pacific Islands Forum and the World Trade Organization.

Перевод: По состоянию на 1 января 1901 года шесть колоний объединились в федерацию и было сформировано Содружество Австралии. С этого времени Австралия сохраняет стабильную демократическую систему и является членом Содружества. Население 22 миллиона,  примерно 60% сосредоточено  вокруг городов: Сиднее, Мельбурне, Брисбене, Перте и Аделаиде. Столицей страны является Канберра.

Процветающая развитая страна, Австралия является тринадцатой по величине экономикой в ​​мире. Австралия занимает высокое место во многих международных национальных производителей. Такие как: развитие человеческого потенциала, качество жизни, здравоохранение, продолжительность жизни, народное образование, экономические свободы и защита гражданских свобод и политических прав. Австралия является членом Организации Объединенных Наций, Содружество наций, ОЭСР, АТЭС, форума тихоокеанских островов и Всемирной торговая организация.

Домашнее задание. Слайд №22

English

Give 5 reasons why you would like

to go to Australia.

География

п. 51, № 2-9

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Интегрированный урок (английский язык + география)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Помощник руководителя отдела библиотеки

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель урока: Расширить и углубить знания учащихся о стране изучаемого языка, географическом положении, хозяйстве, промышленности и транспорте. Задачи урока: Образовательные: · формировать коммуникативные умения и речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся; · формировать умение анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры. · обучать иноязычному общению в контексте диалога культур и межпредметной связи Развивающие: · развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка и географии · развивать интеллектуальные способности (память, мышление, воля, эмоции и т.д.); · развивать общеучебные умения (работа с учебником, справочной литературой, словарем.) Воспитательные: · воспитывать уважения к языку и культуре других народов; · воспитывать самостоятельность при выполнении заданий. Оборудование: карты Австралии на русском и английском языках, слайды природы Австралии с видами различных городов Австралии, компьютер, видеопроектор, презентация к уроку " Австралийский Союз", видеорепортаж. Учебник по географии “География 10 класс” Ю.Н. Гладкий, В.В. Никулина “Просвещение” 2013 год. Учебник “ Happy English.ru” ,автор M. Kaufman, Обнинск, 2014, CD MP3 к учебнику. Тип урока: изучение нового материала, урок - путешствие. Форма урока: интегрированный. Ход урока Начало урока: Речевая зарядка. Введение в тему. a) Good morning Dear friends! Today we are going to speak about one country? It’s population, geographical position, climate and………….There is only one pupil in our class knows what country it is. It is Alyosha. Let’s ask him some questions, to understand what country is it? (Приветствую детей, задаю вопросы о государстве, о котором пойдет речь на уроке ) b) Формирование навыка ответа на вопросы в режиме P1,P2,P3 ,P4 ,P5 P6 (Is it big or small? Is it an Ireland or a continent? Are there any deserts there? Which is the largest? Are there any mountains there? Can you name it? What is the national symbol of this country? (Учащиеся пытаются назвать государство) (Слайд № 1) Формулирование проблемы урока. c) Учитель географии: “Ребята, я помогу вам угадать страну. Послушайте отрывок из стихотворения поэтессы Усовой “Страна наоборот”. Она располагается под нами Там, очевидно ходят вверх ногами. Там наизнанку вывернутый год. Её исток на Лондонском причале. Для хищников дорогу расчищали Изгнанники и каторжный народ. c) I think it is Australia (Англ.) Я думаю, что это Австралия. Видео об Австралии (погружение в тему) –слайд №3 Актуализация изученного. Рассказ о флаге Австралии. (В режиме P1 – CL) Of course, we’ll speak about Australia. Look at the blackboard and listen, please, a story about its flag. (Идет краткое повествование о флаге Австралии). The flag of Australia is the national flag of Australia. Its original design was chosen in 1901 the flag were changed several times. The current specifications were formally gazetted in 1934, and in 1954 the flag became recognised by parliamentary statute as the "Australian National Flag". The Australian flag uses three symbols, the Union Jack, the Commonwealth Star (also the Federation Star) and the Southern Cross . a large white star representing the 6 States of Australia and the Territories. 5 white stars representing the Southern Cross.( Alpha Crucis, Beta Crucis, Gamma Crucis, Delta Crucis, Epsilon Crucis) while the seventh point represents the combined territories and any future states of Australia. In its entirety the shield represents the federation of Australia. Australian National Flag Day, to be held on 3 September. (Слайд №4) 3.Аудирование текста о столице Австралии – Канберра. (Слайд №5-6) Проверка понимания текста (Англ.яз в режиме. Т - Cl - P1,P2,P3,P4;) с использованием интерактивной доски.Students, can you name the capital of Australia? Yes, you are right, It is Canberra. Listen please the text about it, try to understand it. Listen please the text again and fill the gaps. (Работа с интерактивно доской в режиме T - P1 P2 P3 P4 P5 P6 ) Учащиеся, прослушав дважды текст на англ. языке, вставляют пропущенные и подходящие по смыслу слова. capital, city, Australia, city, Australian, Capital, Territory, Sydney, Melbourne, largest cities, planned, city, Chicago, Walter Burley, Griffin, Marion Mahoney Griffin garden, city, movement , Great Depression , World War II.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 146 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

КАРТОЧКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ "ПОЧВООБРАЗОВАНИЕ" 8 КЛАСС
  • Учебник: «География (изд. "ДРОФА")», Дронов В.П., Баринова И.И. и др./ Под ред. Дронова В.П.
  • Тема: § 22. Образование почв и их разнообразие
  • 29.12.2020
  • 1508
  • 53
«География (изд.
Практическая работа «Определение направление и азимута по плану местности».5 класс
  • Учебник: «География», Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.
  • Тема: § 10. Земная поверхность на плане и карте. Часть 2
Рейтинг: 5 из 5
  • 29.12.2020
  • 29203
  • 835
«География», Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.
Тестовая работа по учебному курсу "Актуальные вопросы географии"
  • Учебник: «География. Экономическая и социальная география мира (базовый и углублённый уровни)», Бахчиева О.А.
  • Тема: §1. Экономическая и социальная география в системе географических наук
  • 29.12.2020
  • 401
  • 4
«География. Экономическая и социальная география мира (базовый  и углублённый уровни)», Бахчиева О.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.06.2020 147
    • DOCX 37.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Капанова Натали Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Капанова Натали Юрьевна
    Капанова Натали Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 87097
    • Всего материалов: 227

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания географии в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 72 человека из 44 регионов

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель географии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 968 человек из 81 региона

Курс профессиональной переподготовки

Технологии географического образования

Педагог в сфере географического образования (учитель географии)

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология обучения и развития детей: от садика до школы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов

Мини-курс

Проектное управление

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Литература и культура

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе