Главная / Иностранные языки / Интегрированный урок (английский язык + астрономия +физика) по теме "The Hearts Given to Science. Сердца, отданные науке."

Интегрированный урок (английский язык + астрономия +физика) по теме "The Hearts Given to Science. Сердца, отданные науке."

Интегрированный урок (английский язык + астрономия +физика) по теме "The Hearts Given to Science. Сердца, отданные науке. "

ЦЕЛИ УРОКА:

Образовательный аспект - расширение общего кругозора учащихся. Отработка межпредметных связей.

Воспитательный аспект - воспитание потребности в практическом использовании английского языка, любви и уважения к достижениям науки.

Развивающий аспект - развитие оперативной памяти и способности к функционально-адекватному восприятию изученной лексики; формирование интереса к достижениям и развитию физики и астрономии. Повышение мотивации к обучению детей с гуманитарными и естественнонаучными наклонностями.

Учебный аспект - формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования и устной речи по изучаемой теме, расширение знаний и представлений учащихся о законах физики и астрономии.

Педагогические технологии, используемые при подготовке и проведении урока: Личностно-ориентированного развивающего обучения - интегрированный урок;

Современные информационно-коммуникативные технологии - использование мультимедийного проектора, видеозаписей,

Задачи урока:

Практиковать языковые навыки;

Тренировать в употреблении в речи и в понимании лексики по данной теме.

Формировать интерес учащихся к изучению астрономии и физики.

Оборудование к уроку:

Мультимедийная установка.

Видео,

Дополнительное оснащение:

мультимедийная презентация,

раздаточный материал для выполнения упражнений и решения задач.

Подготовка к уроку:

Учащимся были предложены общие, индивидуальные и групповые задания.

За неделю до обобщающего урока учащимся по желанию было дано задание подготовить на английском языке информацию о биографии И. Ньютона и И. Кеплера.

ХОД УРОКА:

I. ВВОДНАЯ БЕСЕДА.

1.Сообщение перспектив урока:

(Cлайд 1) Интегрированный урок «The Hearts Given to Science» «Сердца, отданные науке»

English Teacher: Good Morning, dear friends! Today we are having an unusual lesson. We’ve got English, physics and astronomy together. The topic of the lesson is "The Hearts Given to Science.

Сердца отданные науке". We’ve got much work to do today. We'll remember some facts from the history of physics and astronomy, you'll tell us what you know-about Solar System and lows of physics, you are going to do some interesting exercises and solve some physics problems.

Видиосюжеты.

Учитель физики: Океан неизвестного. Ньютон действительно прав: каждый год, познавая все новое и новое, мы опять понимаем, что перед нами лежит океан неизвестного. Читая лаконичные формулировки законов, даты открытий, фамилии ученых, мы пытаемся за пару уроков постичь жизнь и труды великих мужей. Вот и сегодня на уроке мы прикоснемся к двум гениям Исааку Ньютону и Иоганну Кеплеру, узнаем больше о жизни и трудах этих великих людей.

English Teacher: So. Let’s start. (на экран мультимедийного проектора выводятся кадры c фотографиями и ключевыми словами.)

2. Знакомство с биографией И. Ньютона и И. Кеплера. Прослушивание сообщения по теме.

English Teacher: What do you know about Isaac Newton and Johann Kepler?

Look at the pictures and key words and speak about these scientists. Учащиеся делают сообщения.

(Слайды 2, 3)


hello_html_6417ce6f.jpg


Isaac Newton

Born

25 December 1642
England

Died

20 March 1727 (aged 84)
Kensington, Middlesex, Great Britain

Resting place

Westminster Abbey

Residence

England

Nationality

English (later British)

Fields

Physics

Natural philosophy

Mathematics

Astronomy

Economics

Institutions

University of Cambridge

Royal Society

Royal Mint


Known for

Newtonian mechanics

Universal gravitation

Optics

Newton’s method

Influences

Johannes Kepler

Henry More



hello_html_42786c.jpg


Johannes Kepler

Born

December 27, 1571
Free Imperial City of Weil der Stadt near Stuttgart

Died

November 15, 1630 (aged 58) Regensburg, Electorate of Bavaria,

Residence

Germany

Nationality

German

Fields

Astronomy, astrology, mathematics and natural philosophy

Institutions

University of Linz

Alma mater

University of Tübingen

Known for

Kepler’s laws of planetary motion
Kepler conjecture


II. ФОНЕТИЧЕСКАЯ И РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА:

English Teacher: Let’s remember some terms you’ll need today. Listen and repeat them after me. На экране - слова по теме.

(слайды 4, 5, 6)

English Teacher:

Asteroid ['æstə‚rɔɪd]

Axis ['æksɪs] ось

Atmosphere ['ætməs‚fɪə]

atom

black hole

comet ['kɒmɪt]

day

galaxy ['gæləksɪ]

light year

Milky way

mass

nebula ['nebjʋlə] туманность

planet

space

Solar System ['səulə 'sıstım]

star

universe ['ju:nə‚vɜ:s]

English Teacher: And now answer the questions using these words and let us see who the best one is.

1. How do we call small planets revolving round the sun?

2. How do we call an imaginary line through the centre of an object, around which the object turns?

3. What is atmosphere?

4. What is atom?

5. Why is black hole dangerous?

6. What is coma?

7. Where and when can we see a comet?

8. How many days are there in a week?

9. Can you give the name to a huge group of stars and planets?

10. The distance that light travels in one year is called…

11. How do we call our galaxy?

12. What is necessary to know about an object if you want to solve some problems?

13. When and where can we see nebula?

14. How do we call our planet?


III. ОРГАНИЗАЦИЯ УСТНОЙ РЕЧИ ПО ТЕМЕ.

Учитель физики: А сейчас настало время для занимательных заданий.

English Teacher: It’s time to have a bit of playing.

(слайд 7)

1. What is it? Give it a name.

1. A bright object which shines in the night sky (star)

2. A group of stars, gas and dust held together by gravity (galaxy)

3. A frozen ball of dust and gas revolving around the sun (comet)

4. Our galaxy (milky way)

5. Area where gravity is so strong not even light can escape (black hole)

6. A large object moving around the Sun (planet)

7. Distance light travels in one year (light year)

8. The smallest particle of any element (atom)

9. System of planets and other object orbiting the Sun (solar system)

10. A cloud of gas and dust (nebula) [nebjυlə] тума́нность


(слайд 8)

2. Decode each word.


A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

j

f

n

u

l

t

g

q

h

w

v

a

k

b

i

z

e

r

p

c

s

x

y

m

o

d



1. gjajmo _____________________ 1. blfsaj ____________________

2. pcjr _____________________ 2. jcik ____________________

3. jpclrihu _____________________ 3. khavoyjo ____________________

4. nikj _____________________ 4. jmhp ____________________

5. ahgqcoljr ___________________ 5. fajnvqial _____________________


3. Find the hidden words.


I group

Axis

Asteroid

Light year

Galaxy


II group

Atom

Milky way

Black hole

Nebula

o

d

p

l

a

n

e

t

p

w

a

r

s

i

g

i

s

o

a

v

g

a

b

z

m

a

s

s

i

n

q

o

h

b

o

s

c

i

i

s

o

l

a

t

m

o

s

p

h

e

r

e

l

j

e

g

v

t

c

f

a

x

m

e

s

t

a

r

t

u

a

w

h

y

d

e

p

s

c

c

i

b

b

j

t

i

j

g

r

l

p

a

p

r

m

r

i

o

k

s

w

z

n

h

i

w

j

i

j

j

k

o

k

i

j

a

m

a

r

e

t

n

n

u

s

g

v

f

q

i

t

b

l

w

t

e

h

q

k

o

a

n

y

h

m

a

o

d

i

i

k

k

o

o

t

o

c

o

m

a

s

t

y

b

s

i

t

u

i

p

y

z

m

c

l

o

w

p

t

e

y

e

u

i

z

v

t

u

m

q

n

e

p

e

r

r

e

y

z

d

j

e

n

e

b

u

l

a

w

u

s

q

e

k

m

e

o

m

q

j

b

g

a

l

a

x

y

a

y

p

h

k

v

a

h

u

t

e

t

t

w

z

h

r

b

a

y

y

d

a

y

r


4. English Teacher: Well down. Your knowledge of astronomy is good enough. And now before we start to solve some physics problems in English, let’s translate some words.

(слайд 9)

volume – объем

the density – плотность

acceleration – ускорение

a pendulum bob - ['pendʒələm] свинцовый маятник

velocity [və'lɒsətɪ] скорость


Решение задач по физике на английском языке.

(слайд 10)

1. An object (its mass is 4,6 kg and its volume is 0,002m3 was lifted up in the port of Liverpool. What is it made of?


2. The block in the centre of Oxford is made of marble (the density is 2700kg/m3). Its mass is 5,4 t. What is its volume?


3. The clock of the Big Ben has lost one detail. To replace it correctly you need to know its mass. Its volume is 0.00005m3.


4. Which of the following best illustrates the, acceleration (ускорение) of a pendulum bob at points a through e ?


5. Two long, identical bar magnets are placed under a horizontal piece of paper.The paper is covered with iron filings. When the two north poles are a small distance apart and touching the paper, the iron filings move into a pattern that shows the magnetic field lines. Which of the following best illustrates the pattern that results?


6. А particle is constrained to move in a circle with a 10-meter radius. At one instant, the particle’s speed is 10 meters per second and is increasing at a rate of 10 meters per second squared. The angle between the particle’s velocity and acceleration vectors is

(A) O∞

(B)

(A)


(Учащиеся решают задачи и объясняют решения на английском языке).

IV. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.

English Teacher: So we can see you are very good at astronomy, physics and you can speak and solve different problems using your English.

Учитель физики: Подошел к концу наш урок, посвященный двум великим ученым И. Ньютону и И. Кеплеру. Хочется закончить его словами Ньютона о самом себе: (слайд 11)

«Не знаю, как меня воспринимает мир, но сам себе я кажусь только мальчиком, играющим на морском, берегу, который развлекается тем, что время от времени отыскивает камешек более пестрый, чем другие, красивую ракушку, в то время как великий океан истины расстилается передо мной неисследованным».

Мы надеемся, что на сегодняшнем уроке вы тоже нашли красивые камешки в океане неопознанного.

Интегрированный урок (английский язык + астрономия +физика) по теме "The Hearts Given to Science. Сердца, отданные науке."
  • Иностранные языки
Описание:

Данный урок расширяет общий кругозор учащихся. Отрабатывает межпредметные связей.Воспитывает потребности в практическом использовании английского языка, любвь и уважение к достижениям науки.  Развивает оперативную память и способности к функционально-адекватному восприятию изученной лексики. Формирует интерес к достижениям и развитию физики и астрономии. Повышает мотивацию к обучению детей с гуманитарными и естественнонаучными наклонностями. Формирует лексико-грамматические навыки чтения, аудирования и устной речи по изучаемой теме, расширяет знания и представления учащихся о законах физики и астрономии.

Автор Важева Галина Юрьевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 387
Номер материала 39760
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓