Главная / Физкультура / Интегрированный урок - игра Презентация по физической культуре

Интегрированный урок - игра Презентация по физической культуре

«Земля – голубая. Это удивительно! Облетев землю в корабле-спутнике, я увидел...
Место проведения: спортивный зал Дата и время проведения: 11 апреля 2014г., 8...
1. Придумать название, девиз и эмблему команды. 2. Подготовиться к конкурсам ...
1.Закрепить навыки ускоренного бега и выполнения заданий в движении. 2.Способ...
Части занятия и их продолжительность	Частные задачи к конкретным видам упражн...
Части занятия и их продолжительность	Частные задачи к конкретным видам упражн...
Части занятия и их продолжительность	Частные задачи к конкретным видам упражн...
Части занятия и их продолжительность	Частные задачи к конкретным видам упражн...
Название, девиз, эмблема
ЗВЁЗДЫ		СОЗВЕЗДИЯ ВЕГА		1. ЛЕВ АРКТУР	2. ДЕВА СИРИУС	3. ВОЗНИЧИЙ КАПЕЛЛА	4. Л...
Команда выбирает капитанами одну девочку и одного мальчика из команды. Задани...
Команда стоит на 3-х метровой линии, через 5 метров от команды лежит обруч. В...
Космическая викторина
Какая дата стала началом космической эры человечества?
Кто из учёных нашей страны явился основоположником космонавтики?
В чём заключается разница между метеором и метеоритом?
Может ли на луне работать барометр-анероид?
Выдающийся конструктор ракетно-космических систем, с именем которого связаны ...
В архивах царской охранки уже после Октября была обнаружена схема реактивного...
Можно ли вывести искусственный спутник Земли на такую орбиту, чтобы он «завис...
Какая дата стала началом космической эры человечества?
Космонавт, находясь на Марсе, рассматривает звёздное небо. Изменится ли рисун...
Сколько времени будет гореть спичка на луне?
Какую скорость нужно преодолеть ракете, чтобы стать спутником Солнца?
Назовите первую, вторую и третью космические скорости?
Когда мы ближе к солнцу, зимой или летом?
На какую дальнюю планету Солнечной системы впервые были доставлены вымпелы на...
Можно ли на лунной поверхности ориентироваться с помощью компаса?
Можно ли на поверхности планеты Венера ориентироваться по Солнцу и звёздам?
Дыхательные упражнения
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
1 из 42

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Земля – голубая. Это удивительно! Облетев землю в корабле-спутнике, я увидел, к
Описание слайда:

«Земля – голубая. Это удивительно! Облетев землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета! Люди, будем хранить и преумножать эту красоту, а не разрушать её!» Юрий Гагарин Юные космонавты Интегрированный урок-игра по физической культуре и природоведению в 4 классе. (как один из вариантов проведения третьего часа физической культуры) Учитель физической культуры МБОУ СОШ №25 г.Орла Сапелкина Мария Викторовна

№ слайда 2 Место проведения: спортивный зал Дата и время проведения: 11 апреля 2014г., 8/30
Описание слайда:

Место проведения: спортивный зал Дата и время проведения: 11 апреля 2014г., 8/30-9/15 (1 урок) Участники: 4 класс, Оборудование: Проектор – 1шт., презентация - 1, музыкальный центр-1, листы ватмана-2шт.,маркеры-2шт. фломастеры-2шт., воздушные шары-2шт., мягкие малые мячики-16шт., набивные мячи-2шт., обручи-2шт., турник-1шт., скакалки-2шт.. Карточки с номерами звёзд - 2шт., карточки с изображением созвездий Большой и Малой медведицы – 2 шт.

№ слайда 3 1. Придумать название, девиз и эмблему команды. 2. Подготовиться к конкурсам по
Описание слайда:

1. Придумать название, девиз и эмблему команды. 2. Подготовиться к конкурсам по теме(вопросы даны за неделю до урока). 3.Нарисовать плакаты или рисунки на тему «Спорт(физкультура) и космос. (сдать учителю физической культуры – 9апреля) 4. За 1 день до урока классам раздаётся описание конкурсов.

№ слайда 4 1.Закрепить навыки ускоренного бега и выполнения заданий в движении. 2.Способств
Описание слайда:

1.Закрепить навыки ускоренного бега и выполнения заданий в движении. 2.Способствовать развитию координации движений и скоростно-силовых качеств, быстроты , прыгучести и ловкости. 3.Систематезировать знания по теме «Земля – планета Солнечной системы» 4. Способствовать воспитанию трудолюбия, чувства товарищества, коллективизма, сознательной дисциплины, целеустремлённости. 5. Активизировать познавательную деятельность учащихся с использованием нетрадиционных методов обучения. 6.Способствовать осуществлению межпредметных связей ( природоведение).

№ слайда 5 Части занятия и их продолжительность	Частные задачи к конкретным видам упражнени
Описание слайда:

Части занятия и их продолжительность Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания Вводно-подготовительная часть   6 – 7 минут   Организовать учащихся к проведению занятий и нацелить на решение предстоящих задач. Способствовать укреплению мышц стопы и формированию правильной осанки   Содействовать общему «разогреванию» и постепенному введению организма учащегося в активную деятельность.   Способствовать активизации сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма   Способствовать восстановлению дыхательной системы и ЧСС     I.- Организованный вход в зал и построение в одну шеренгу. II.- Сообщение задач урока. III – Ритмическая гимнастика 1 мин.   1 мин. 4 мин. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Песня «Солнышко лучистое»

№ слайда 6 Части занятия и их продолжительность	Частные задачи к конкретным видам упражнени
Описание слайда:

Части занятия и их продолжительность Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания Основная часть   30 – 35 мин.   Организовать учащихся для выполнения эстафет.       Способствовать развитию скоростных качеств, творчеству и воображению.         Содействовать обучению передачи эстафеты. Способствовать развитию скоростных качеств. Способствовать воспитанию сознательной дисциплины.   IV. – Построение команд для участия в 1 эстафете.     ЭСТАФЕТА «Создание ракеты» ( приложение 1, 1.1)       V Построение команд для участия во 2 эстафете.   - ЭСТАФЕТА «Звездочёты» (приложение 1, 1.2) 1 мин.       4-5 мин.   .     1 мин.       5-6 мин. В колонне по одному     Состав команды 6 человек, болельщики сидят на скамейке запасных.     Состав команды 12 человек.

№ слайда 7 Части занятия и их продолжительность	Частные задачи к конкретным видам упражнени
Описание слайда:

Части занятия и их продолжительность Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания Содействовать усвоению навыка прыжка на скакалке на двух ногах и выполнению подтягивания в висе. Способствовать развитию силовых и скоростно-силовых качеств. Способствовать воспитанию трудолюбия, целеустремлённости и терпения.   Способствовать развитию ловкости и быстроты. Содействовать развитию внимания. Способствовать формированию чувства коллективизма и товарищества. Способствовать развитию ловкости, координации и быстроты. Способствовать воспитанию чувства коллективизма. VI- Построение команд для участия в 3 конкурсе. - Конкурс капитанов «Физподготовка» (приложение 1, 1.3)   VII- Построение для участия в 4 эстафете.   - ЭСТАФЕТА «Знакомые созвездия» (приложение 1, 1.4) VIII- Построение для участия в 5 эстафете.   - ЭСТАФЕТА «Кольца Сатурна» (приложение 1, 1.4) 1 мин.         2-3 мин. 1 мин.   4-5 мин.   1 мин.   4-5 мин. Каждая команда выбирает капитана среди мальчиков и среди девочек.    Состав команды 5 человек.   Состав команды 5 человек.  

№ слайда 8 Части занятия и их продолжительность	Частные задачи к конкретным видам упражнени
Описание слайда:

Части занятия и их продолжительность Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания Заключительная часть 5-6 мин.   Способствовать развитию ловкости, координации. Способствовать воспитанию чувства коллективизма.         Способствовать восстановлению дыхательной системы и ЧСС   Содействовать осмыслению учащихся результативности собственной учебно-познавательной деятельности   IX- Построение для участия в 6 эстафете.   - ЭСТАФЕТА «Космическая викторина» (приложение 1, 1.5)      X. - Выполнение дыхательных упражнений.         ХII. – Подведение итогов урока. - Организованный выход из зала. 1 мин.         8-10 мин.             1мин.         2-3 мин.   Состав команды: для 1 части – 8 человек, для 2 части – вся команда.                 Награждение команд по итогам игры. Выход в колонне по одному за командой-победительницей.

№ слайда 9 Название, девиз, эмблема
Описание слайда:

Название, девиз, эмблема

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 ЗВЁЗДЫ		СОЗВЕЗДИЯ ВЕГА		1. ЛЕВ АРКТУР	2. ДЕВА СИРИУС	3. ВОЗНИЧИЙ КАПЕЛЛА	4. ЛЕБЕ
Описание слайда:

ЗВЁЗДЫ СОЗВЕЗДИЯ ВЕГА 1. ЛЕВ АРКТУР 2. ДЕВА СИРИУС 3. ВОЗНИЧИЙ КАПЕЛЛА 4. ЛЕБЕДЬ РИГЕЛЬ 5. ОРЁЛ АЛЬДЕБАРАН 6. БЛИЗНЕЦЫ ДЕНЕБ 7. ТЕЛЕЦ ПОЛКУС 8. СКОРПИОН АНТАРЕС 9. ЛИРА АЛЬТАИР 10.ВОЛОПАС СПИКА 11.БОЛЬШОЙ ПЁС РЕГУЛ 12.ОРИОН

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Команда выбирает капитанами одну девочку и одного мальчика из команды. Задание к
Описание слайда:

Команда выбирает капитанами одну девочку и одного мальчика из команды. Задание капитанам – мальчикам: ПОДТЯГИВАНИЕ НА ПЕРЕКЛАДИНЕ (ВЫПОЛНЯЮТ ПО ОДНОМУ) Задание капитанам – девочкам: ПРЫЖКИ НА СКАКАЛКЕ НА ДВУХ НОГАХ БЕЗ ПОДСКОКА ДО ОШИБКИ. (ВЫПОЛНЯЮТ ВМЕСТЕ)

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Команда стоит на 3-х метровой линии, через 5 метров от команды лежит обруч. В ру
Описание слайда:

Команда стоит на 3-х метровой линии, через 5 метров от команды лежит обруч. В руках у каждого участника маленький легкий мяч. Первый участник команды бросает мяч, стараясь попасть им в обруч или по обручу. Судья считает количество попаданий. Сколько попаданий будет у команды, столько вопросов сможет открыть команда во второй части конкурса. За каждый правильный ответ - «1 балл».

№ слайда 24 Космическая викторина
Описание слайда:

Космическая викторина

№ слайда 25 Какая дата стала началом космической эры человечества?
Описание слайда:

Какая дата стала началом космической эры человечества?

№ слайда 26 Кто из учёных нашей страны явился основоположником космонавтики?
Описание слайда:

Кто из учёных нашей страны явился основоположником космонавтики?

№ слайда 27 В чём заключается разница между метеором и метеоритом?
Описание слайда:

В чём заключается разница между метеором и метеоритом?

№ слайда 28 Может ли на луне работать барометр-анероид?
Описание слайда:

Может ли на луне работать барометр-анероид?

№ слайда 29 Выдающийся конструктор ракетно-космических систем, с именем которого связаны пер
Описание слайда:

Выдающийся конструктор ракетно-космических систем, с именем которого связаны первые победы Советского Союза в освоении космоса?

№ слайда 30 В архивах царской охранки уже после Октября была обнаружена схема реактивного ле
Описание слайда:

В архивах царской охранки уже после Октября была обнаружена схема реактивного летательного аппарата, разработанная в 1881 году революционером-народовольцем и изобретателем за несколько дней до казни. Кто этот революционер?

№ слайда 31 Можно ли вывести искусственный спутник Земли на такую орбиту, чтобы он «завис» н
Описание слайда:

Можно ли вывести искусственный спутник Земли на такую орбиту, чтобы он «завис» над какой-нибудь точкой земной поверхности?

№ слайда 32 Какая дата стала началом космической эры человечества?
Описание слайда:

Какая дата стала началом космической эры человечества?

№ слайда 33 Космонавт, находясь на Марсе, рассматривает звёздное небо. Изменится ли рисунок
Описание слайда:

Космонавт, находясь на Марсе, рассматривает звёздное небо. Изменится ли рисунок созвездий, знакомый космонавту по наблюдениям с Земли? Что он может увидеть ещё?

№ слайда 34 Сколько времени будет гореть спичка на луне?
Описание слайда:

Сколько времени будет гореть спичка на луне?

№ слайда 35 Какую скорость нужно преодолеть ракете, чтобы стать спутником Солнца?
Описание слайда:

Какую скорость нужно преодолеть ракете, чтобы стать спутником Солнца?

№ слайда 36 Назовите первую, вторую и третью космические скорости?
Описание слайда:

Назовите первую, вторую и третью космические скорости?

№ слайда 37 Когда мы ближе к солнцу, зимой или летом?
Описание слайда:

Когда мы ближе к солнцу, зимой или летом?

№ слайда 38 На какую дальнюю планету Солнечной системы впервые были доставлены вымпелы нашей
Описание слайда:

На какую дальнюю планету Солнечной системы впервые были доставлены вымпелы нашей страны?

№ слайда 39 Можно ли на лунной поверхности ориентироваться с помощью компаса?
Описание слайда:

Можно ли на лунной поверхности ориентироваться с помощью компаса?

№ слайда 40 Можно ли на поверхности планеты Венера ориентироваться по Солнцу и звёздам?
Описание слайда:

Можно ли на поверхности планеты Венера ориентироваться по Солнцу и звёздам?

№ слайда 41 Дыхательные упражнения
Описание слайда:

Дыхательные упражнения

№ слайда 42 ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Описание слайда:

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Интегрированный урок - игра Презентация по физической культуре
  • Физкультура
Описание:

Интегрированый урок по физической культуре/


Систематизировать знания по теме-Земля планета солнечной системы!


Способствовать воспитанию трудолюбия,чувство товарищества,коллективизма, сознательной дисциплины,целеустремленности.@

#


закрепить навыки выполнения заданий движений/

 Физическая культура – уникальный учебный предмет. Его уникальность состоит в том, что он обеспечивает овладение учащимися важными знаниями о человеке, о его развитии, сведениями по анатомии, физиологии, гигиене, педагогике. Она решает задачи воспитания у учащихся необходимых ему двигательных умений и навыков.

        Сегодняшний день физической культуры – не погоня за результатами, а кропотливая работа учителя, родителей над укреплением здоровья детей. Здоровье – важнейшее условие гармонического развития ребенка, важнейший фактор его работоспособности, от которого в конечном итоге зависит эффективность его воспитания и обучения.

Автор Сапелкина Мария Викторовна
Дата добавления 17.02.2015
Раздел Физкультура
Подраздел Презентации
Просмотров 498
Номер материала 56590
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы