Главная / Начальные классы / Интегрированный открытый урок по математике и ознакомлению с окружающим миров. Тема: Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. Разнообразие животного мира.

Интегрированный открытый урок по математике и ознакомлению с окружающим миров. Тема: Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. Разнообразие животного мира.

Тема: Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями.

Разнообразие животного мира.

Задачи:

- Закрепить знание таблицы умножения; порядок выполнения действий в выражениях, умение составлять краткую запись и решать задачи изученных видов;

совершенствовать навыки быстрого счета.

- Развивать речь учащихся, мышление, интерес к предмету, расширять кругозор

- Воспитывать культуру поведения в общественных местах, любовь к животным.

Оборудование: мультимедиа проектор, маршрутные листы, презентация.

Ход занятия:

- Сегодня на уроке мы отправимся в необыкновенное путешествие. А вот в какое, вы, узнаете после того, как разгадаете ребус.

Слайд 1.

- Назовите всех зверей по порядку. Возьмите от каждого названия первую букву и поставьте их в ряд. Получится приглашение. Куда?

(В зоопарк)

- Кто из вас был в зоопарке?

- Каких зверей вы там видели?

- Прежде чем начнется наша прогулка по зоопарку, давайте вспомним правила поведения. Расскажите, как нужно вести себя в зоопарке? (Ответы детей).

Правила поведения в зоопарке

НЕ кормите, НЕ дразните, НЕ пугайте животных.

НЕ бросайте ничего в животных.

НЕ заходите за ограждение, НЕ прислоняйтесь к

нему, и тем более НЕ просовывайте руки.

Соблюдайте ЧИСТОТУ и ТИШИНУ.

- Представьте себе, что мы отправились в зоопарк. У каждого из вас есть маршрутный лист. Наш путь зашифрован от клетки к клетке примером.

Слайд 2.

- Ответ примера и номер одной из клеток совпадают. Во время путешествия вас ждет много различных заданий, а так же вы пополните свои знания о жизни животных.

Итак, решив эти примеры устно, вы можете начать путешествие.

Устный счет

6*□ =240

5*□=500

*8=4000

40*□=320

30*□=2700

50*□=2500

-Давайте устно решим весёлую задачку и узнаем к клетке, под каким номером мы отправимся

В зоопарке я бывал,

Обезьянок там считал:

12 играют на песке,

13 уселись на доске,

А 4 спинки греют.

Сколько всех их?...12+13+4=29 (обезьяны)

- А каких обезьян вы знаете?

- Решив «цепочку» примеров вы узнаете, какая обезьяна самая крупная:

450-150:5+27-8

Орангутанг – 30

Горилла – 40

Шимпанзе – 50

(сообщение ученика о горилле)

- Спасибо!

- Давайте узнаем кто следующий у нас на пути

9*30+70 (носорог, сообщение ученика)

Геометрический материал.

- Какие геометрические фигуры вы видите? (прямоугольники, квадрат, четырехугольники)

- Какая фигура называется четырехугольником?

- Сколько четырехугольников на чертеже?

hello_html_m36bfb44.png









-У каждого из вас на маршрутном листе изображена фигура.

- Как называется эта фигура?

Измерьте длину её сторон, подпишите.

- А сейчас вам надо найти периметр и площадь этой фигуры.

- По какой формуле будем находить периметр? А площадь?

-Идём дальше. Вы наверно уже устали? Давайте немного передохнем.

Физминутка


- К кому же идём дальше?

80+7*40 (Дикие кошки)

- Хотите узнать, какое животное самое быстрое? Ответ зашифрован в таблице.

- Выберите из первой строки таблицы наибольшее число;

- из второй строки - наименьшее число;

- из третьей не наибольшее и не наименьшее;

39

17

26

27

19

13

14

18

36


Тигр – 60

Лев – 80

Гепард – 70

- сумма этих трёх чисел подскажет вам ответ.

(Сообщение ученика о гепарде)


Задача.

Гепард способен развивать скорость до 1800 метров в минуту. Какое расстояние он сможет пробежать за 10секунд?

Анализ задачи:

- О ком говорится в задачи?

- Что нам известно?

- Что надо найти?

- Какую формулу будем использовать? (S=U * t)


- Продолжаем путь.

20*6+90 (жираф, сообщение ученика)


- Вот и подходит к концу наше путешествие. Решим последний пример.

60:2х6 (крокодил, сообщение ученика)


- Пора возвращаться домой.

- Что интересного вы увидели в зоопарке?

- Что нового узнали о животных?

- Какой вид работы вам больше всего понравился? Какое задание было трудным? А какое не вызвало затруднений?


- Оцените урок, свою работу, закрасьте ту рожице, которая по вашему мнению соответствует настроению во время нашего путешествия.

(Оценивание работы учащихся)

- Спасибо за работу.










Интегрированный открытый урок по математике и ознакомлению с окружающим миров. Тема: Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. Разнообразие животного мира.
  • Начальные классы
Описание:
Интегрированный открытый урок по математике  и ознакомлению с окружающим миров.

 Тема: Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями.

           Разнообразие животного мира.

Задачи:

- Закрепить  знание таблицы умножения; порядок выполнения действий в выражениях, умение составлять краткую запись и решать задачи изученных видов;

совершенствовать навыки быстрого счета.

- Развивать  речь учащихся, мышление, интерес к предмету, расширять кругозор

- Воспитывать культуру поведения в общественных местах, любовь к животным.

Оборудование: мультимедиа проектор, маршрутные листы, презентация.

Автор Евдошенко Анна Евгеньевна
Дата добавления 21.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 636
Номер материала 4437
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓