Инфоурок Начальные классы КонспектыИнтегрированный открытый урок по математике и ознакомлению с окружающим миров. Тема: Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. Разнообразие животного мира.

Интегрированный открытый урок по математике и ознакомлению с окружающим миров. Тема: Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. Разнообразие животного мира.

Скачать материал

Тема: Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями.

           Разнообразие животного мира.

Задачи:

- Закрепить  знание таблицы умножения; порядок выполнения действий в выражениях, умение составлять краткую запись и решать задачи изученных видов;

совершенствовать навыки быстрого счета.

- Развивать  речь учащихся, мышление, интерес к предмету, расширять кругозор

- Воспитывать культуру поведения в общественных местах, любовь к животным.

Оборудование: мультимедиа проектор, маршрутные листы, презентация.

Ход занятия:

- Сегодня на уроке мы отправимся в необыкновенное путешествие.  А вот в какое, вы, узнаете после того, как разгадаете ребус.

 Слайд 1.

- Назовите всех зверей по порядку. Возьмите от каждого названия первую букву и поставьте их в ряд. Получится приглашение.  Куда?

(В зоопарк)

- Кто из вас был в зоопарке?

- Каких зверей вы там видели?

- Прежде чем начнется наша прогулка по зоопарку, давайте вспомним правила поведения. Расскажите, как нужно вести себя в зоопарке? (Ответы детей).

Правила поведения в зоопарке

НЕ кормите, НЕ дразните, НЕ пугайте животных.

НЕ бросайте ничего в животных.

НЕ заходите за ограждение, НЕ прислоняйтесь к

нему, и тем более НЕ просовывайте руки.

Соблюдайте ЧИСТОТУ и ТИШИНУ.

- Представьте себе, что мы отправились в зоопарк. У каждого из вас есть маршрутный лист. Наш путь зашифрован от клетки к клетке примером.

Слайд 2.

- Ответ примера и номер одной из клеток совпадают. Во время путешествия вас ждет много различных заданий, а так же вы пополните свои знания о жизни животных.

Итак, решив эти примеры устно, вы можете начать путешествие.

Устный счет

6*□   =240

5*□=500

□*8=4000

40*□=320

30*□=2700

50*□=2500

-Давайте устно решим весёлую задачку и узнаем к клетке, под каким номером мы отправимся

В зоопарке я бывал,

Обезьянок там считал:

12 играют на песке,

13 уселись на доске,

А 4 спинки греют.

Сколько всех их?...12+13+4=29 (обезьяны)

- А каких обезьян вы знаете?

- Решив «цепочку» примеров вы узнаете, какая обезьяна самая крупная:

450Ò-150Ò:5Ò+27Ò-8Ò

Орангутанг – 30

Горилла – 40

Шимпанзе – 50

(сообщение ученика о горилле)

- Спасибо!

- Давайте узнаем кто следующий у нас на пути

9*30+70 (носорог, сообщение ученика)

Геометрический материал.

- Какие геометрические фигуры вы видите? (прямоугольники, квадрат, четырехугольники)

- Какая фигура называется четырехугольником?

- Сколько четырехугольников на чертеже?

 

 

 

 

 

 

 

 

-У каждого из вас на маршрутном листе изображена фигура.

- Как называется эта фигура?

Измерьте длину её сторон, подпишите.

- А сейчас вам надо найти периметр и площадь этой фигуры.

- По какой формуле будем находить периметр? А площадь?

-Идём дальше. Вы наверно уже устали? Давайте немного передохнем.

Физминутка

 

- К кому же идём дальше?

80+7*40 (Дикие кошки)

     - Хотите узнать, какое животное самое быстрое?  Ответ зашифрован в таблице.

-  Выберите из первой строки таблицы наибольшее число;

- из второй строки -  наименьшее число;

- из третьей не наибольшее и не наименьшее;

 

39

17

26

27

19

13

14

18

36


Тигр – 60

Лев – 80

Гепард – 70

- сумма этих трёх чисел  подскажет вам ответ.

(Сообщение ученика о гепарде)

 

Задача.

Гепард способен  развивать  скорость до 1800 метров в минуту. Какое расстояние он сможет пробежать за 10секунд?

Анализ задачи:

- О ком говорится в задачи?

- Что нам известно?

- Что надо найти?

- Какую формулу будем использовать? (S=U * t)

 

- Продолжаем путь.

20*6+90 (жираф, сообщение ученика)

 

- Вот и подходит к концу наше путешествие. Решим последний пример.

60:2х6  (крокодил, сообщение ученика)

 

- Пора возвращаться домой.

- Что интересного вы увидели в зоопарке?

- Что нового  узнали о животных?

- Какой вид работы вам больше всего понравился? Какое задание было трудным? А какое не вызвало затруднений?

 

- Оцените урок, свою работу, закрасьте ту рожице, которая по вашему мнению соответствует настроению во время нашего путешествия.

(Оценивание работы учащихся)

- Спасибо за работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Интегрированный открытый урок по математике и ознакомлению с окружающим миров. Тема: Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. Разнообразие животного мира."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Землеустроитель

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Интегрированный открытый урок по математике и ознакомлению с окружающим миров. Тема: Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. Разнообразие животного мира. Задачи: - Закрепить знание таблицы умножения; порядок выполнения действий в выражениях, умение составлять краткую запись и решать задачи изученных видов; совершенствовать навыки быстрого счета. - Развивать речь учащихся, мышление, интерес к предмету, расширять кругозор - Воспитывать культуру поведения в общественных местах, любовь к животным. Оборудование: мультимедиа проектор, маршрутные листы, презентация.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 976 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.08.2020 115
    • DOCX 47 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кривенко Светлана Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кривенко Светлана Михайловна
    Кривенко Светлана Михайловна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80862
    • Всего материалов: 230

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Теория, методика и практика обучения младших школьников основам шахматной игры в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 188 человек

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1105 человек из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 19 288 человек

Курс повышения квалификации

Особенности развития критического мышления обучающихся в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 257 человек

Мини-курс

Интеллектуальная собственность: медиа и фотографии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 24 регионов

Мини-курс

Современные тенденции в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология семейных отношений: понимание, следствия и решения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 18 человек