Инфоурок Биология Другие методич. материалыИнтегрированные уроки в школе

Интегрированные уроки в школе

Скачать материал
Скачать материал "Интегрированные уроки в школе"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Администратор баз данных

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Министерство образования и науки Республики КазахстанОИПКИнтегрированные уро...

    1 слайд

    Министерство образования и науки Республики Казахстан
    ОИПК
    Интегрированные уроки в школе
    Выполнила: Беркут Н.В., учитель биологии и химии
    ОСШ №17 г.Темиртау

  • Актуальность тематикиИнтеграция знаний может выступить одним из путей мобильн...

    2 слайд

    Актуальность тематики
    Интеграция знаний может выступить одним из путей мобильности и вариативности содержания образования.
    Проблема интеграции обучения и воспитания важна и современна как для теории, так и для практики. Она дает возможность раскрыть способности учащихся, подготовить к жизни, к каждому ученику найти индивидуальный подход, сохранить здоровье школьников.

    Формирование мировоззрения – главное в обучении.
    Интеграция способствует формированию целостного взгляда на мир, пониманию сущностных взаимосвязей, явлений и процессов. Необходимо прийти к тому, что к природе и обществу применим единый системный подход, выражающий внутреннее единство мира.

  • Цель работы: способствовать активному и осознанному усвоению учениками учебно...

    3 слайд

    Цель работы: способствовать активному и осознанному усвоению учениками учебного материала, развитию логического мышления;

    Задача: изучить эффективные методы и приемы, которые позволяют ученикам лучше усваивать программный материал;

  • Интеграция-Всё, что находится во взаимной связи, 
должно преподаваться 
в так...

    4 слайд

    Интеграция-
    Всё, что находится во взаимной связи,
    должно преподаваться
    в такой же связи.
    Ян Амос Коменский
    сторона процесса развития, связанная с объединением в целое ранее разнородных частей и элементов.

    Цель интеграции-
    заложить основы целостного представления о природе и обществе и сформировать собственное отношение к законам их развития.


  • Условия интеграции предметов:Объекты исследования 
должны совпадатьИспользов...

    5 слайд

    Условия интеграции
    предметов:
    Объекты исследования
    должны совпадать
    Использование
    одинаковых
    методов исследования
    Построение учебных
    предметов на общих
    теоретических закономерностях
    и концепциях

  • Интегрированное обучение – система, которая объединяет, соединяет знания по...

    6 слайд

    Интегрированное обучение –
    система, которая объединяет, соединяет знания по отдельным предметам в единое целое, на основе чего формируется у детей целостное восприятие мира.
    Интегрированные
    уроки

  • Варианты интеграции образовательных областейБИОЛОГИЯХИМИЯИнтегрированная част...

    7 слайд

    Варианты интеграции образовательных областей
    БИОЛОГИЯ
    ХИМИЯ
    Интегрированная часть

    ин.язык
    изо
    биология

  • Интегрированный урокурок, в котором вокруг единой темы объединяется материал...

    8 слайд

    Интегрированный урок
    урок, в котором вокруг единой темы объединяется материал нескольких предметов.
    Интегративно-тематический подход
    Образ
    Химия
    формула
    биология
    объект
    ИЗО
    рисунок
    информатика
    техника
    музыка
    мелодия
    Ин.язык
    слово

  • Строение белковИнтегрированный урок по биологии и химии в 10 классе

    9 слайд

    Строение белков
    Интегрированный урок по биологии и химии в 10 классе

  • Состав и классификация белковПо составу различают:
протеины, состоящие только...

    10 слайд

    Состав и классификация белков
    По составу различают:
    протеины, состоящие только аминокислот,
    протеиды – содержащие небелковую часть,
    простые белки – состоят из аминокислот,
    сложные – могут включать углеводы (гликопротеиды), жиры (липопротеиды), нуклеиновые кислоты (нуклеопротеиды)
    полноценные – содержат весь набор аминокислот
    неполноценные – какие-то аминокислоты в них отсутствуют

  • 11 слайд


















  • Общая формула аминокислотH		      R1	    O		NH2 – аминогруппа
		N – C – C			R...

    12 слайд

    Общая формула аминокислот
    H R1 ONH2 – аминогруппа
    N – C – CR – радикал
    H H OHCOOH – карбоксильная группа
    Аминокислоты являются амфотерными соединениями
    (в растворе они могут выступать как в роли кислот,
    так и оснований)

  • Классификация: моноаминокарбоновыемоноаминодикарбоновые
диаминокарбоновые

    13 слайд

    Классификация:

    моноаминокарбоновые
    моноаминодикарбоновые

    диаминокарбоновые

  • Уровни организации белка Размер каждой аминокислоты около 0,3 нм, 
Белок, сос...

    14 слайд

    Уровни организации белка
    Размер каждой аминокислоты около 0,3 нм,
    Белок, состоящий из многих аминокислотных остатков, должен представлять собой длинную нить
    Размеры молекул белков гораздо меньше
    Макромолекулы белков имеют форму компактных шариков (глобул) или вытянутых структур (фибрилл)
    Полипептидная цепь каким-то образом сплетена, образуя клубок или пучок нитей
    Она свёртывается упорядоченно, для каждого белка определённым образом

  • Свойства белков   Чем выше уровень организации белковой молекулы, тем структу...

    15 слайд

    Свойства белков
    Чем выше уровень организации белковой молекулы, тем структура менее прочна
    Денатурация
    Нарушение нативной (естественной), уникальной (свойственной только этому белку) структуры белковой молекулы называют денатурацией.
    Процесс восстановления структуры белка называется ренатурацией.

  • Функция качественных реакцийДля аминокислот, постоянно встречающихся в состав...

    16 слайд

    Функция качественных реакций
    Для аминокислот, постоянно встречающихся в составе белков, разработано множество цветных (в том числе именных) реакций. Многие из них высокоспецифичны, что позволяет определять ничтожные количества той или иной аминокислоты.

    Надо помнить, что все качественные реакции – это реакции не собственно на белки, а на определенные аминокислоты, входящие в их состав.

  • Биуретовая реакция Определяет наличие пептидной связи в растворе исследуемого...

    17 слайд

    Биуретовая реакция
    Определяет наличие пептидной связи в растворе исследуемого соединения.
    пептидная связь

  • Биуретовая реакцияРеакция обусловлена образованием биуретового комплекса в ре...

    18 слайд

    Биуретовая реакция
    Реакция обусловлена образованием биуретового комплекса в результате соединения меди с пептидной группировкой белка.
    В пептидах и белках пептидная связь обычно находится в амидной форме (или кетоформе), но в щелочной среде она переходит в иминольную (енольную):

  • Денатурация белка при действии азотной кислоты

    19 слайд

    Денатурация белка при действии азотной кислоты

  • Выводы по уроку:белки – это высокомолекулярные органические соединения, биопо...

    20 слайд

    Выводы по уроку:
    белки – это высокомолекулярные органические соединения, биополимеры, состоящие из мономеров
    α -аминокислот
    аминокислоты соединяются в полипептидную цепочку за счёт пептидной связи
    аминокислоты заменимые и незаменимые
    белки могут быть простыми и сложными
    четыре структуры белка (первичная, вторичная, третичная и четвертичная)
    денатурация – это утрата белковой молекулой своей структурной организации, обеспечивающей функциональные свойства белка
    ренатурация - процесс восстановления структуры белка

  • Результат интегрированного обучения:интеграция предметов 
способствует общему...

    21 слайд

    Результат интегрированного обучения:
    интеграция предметов
    способствует общему
    развитию ребенка и более
    глубокому изучению
    тем на уроке,
    способствует формированию
    целостной картины мира у детей,
    пониманию связей между
    явлениями в природе,
    обществе и мире в целом.

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Интеграция знаний может выступить одним из путей мобильности и вариативности содержания образования.

 Проблема интеграции обучения и воспитания важна и современна как для теории, так и для практики. Она дает возможность раскрыть способности учащихся, подготовить к жизни, к каждому ученику найти индивидуальный подход, сохранить здоровье школьников.

 

 Формирование мировоззрения – главное в обучении.

Интеграция способствует формированию целостного взгляда на мир, пониманию сущностных взаимосвязей, явлений и процессов. Необходимо прийти к тому, что к природе и обществу применим единый системный подход, выражающий внутреннее единство мира.

Цель работы: способствовать активному и осознанному усвоению учениками учебного материала, развитию логического мышления;

 

Задача: изучить эффективные методы и приемы, которые позволяют ученикам лучше усваивать программный материал;

Использованы материалы и опыты из интернет.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 122 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация к уроку биологии в 11 классе (по учебнику «Биология. 11 класс : углубленный уровень / под ред. В.К. Шумного и Г.М. Дымшица. – М. : Просвещение, 2019)
  • Учебник: «Биология (углублённый уровень)», Бородин П.М., Саблина О.В. и др./Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М.
  • Тема: § 10. Сравнительно-анатомические и эмбриологические свидетельства эволюции
  • 04.10.2020
  • 1162
  • 37
«Биология (углублённый уровень)», Бородин П.М., Саблина О.В. и др./Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 419
    • PPTX 2.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Беркут Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Беркут Наталья Владимировна
    Беркут Наталья Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 3830
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 86 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 361 человек

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов биологии в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 216 человек

Курс повышения квалификации

Государственная итоговая аттестация как средство проверки и оценки компетенций учащихся по биологии

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 273 человека

Мини-курс

Искусство звука: путешествие по музыкальным жанрам

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические концепции и практики

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов

Мини-курс

Финансы и управление в медиакоммуникациях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе