Главная / Биология / Интегрированные уроки в школе

Интегрированные уроки в школе

Министерство образования и науки Республики Казахстан ОИПК Интегрированные ур...
Актуальность тематики Интеграция знаний может выступить одним из путей мобиль...
Цель работы: способствовать активному и осознанному усвоению учениками учебно...
Интеграция- Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в тако...
Условия интеграции предметов: Объекты исследования должны совпадать Использов...
Интегрированное обучение – система, которая объединяет, соединяет знания по о...
Варианты интеграции образовательных областей БИОЛОГИЯ ХИМИЯ Интегрированная ч...
Интегрированный урок урок, в котором вокруг единой темы объединяется материал...
Интегрированный урок по биологии и химии в 10 классе
Состав и классификация белков По составу различают: протеины, состоящие тольк...
Общая формула аминокислот H		 R1	 O		NH2 – аминогруппа 		N – C – C			R – ради...
Классификация: моноаминокарбоновые моноаминодикарбоновые диаминокарбоновые
Уровни организации белка Размер каждой аминокислоты около 0,3 нм, Белок, сост...
Свойства белков Чем выше уровень организации белковой молекулы, тем структура...
Функция качественных реакций Для аминокислот, постоянно встречающихся в соста...
Биуретовая реакция Определяет наличие пептидной связи в растворе исследуемого...
Биуретовая реакция Реакция обусловлена образованием биуретового комплекса в р...
Денатурация белка при действии азотной кислоты
Выводы по уроку: белки – это высокомолекулярные органические соединения, биоп...
Результат интегрированного обучения:
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Министерство образования и науки Республики Казахстан ОИПК Интегрированные уроки
Описание слайда:

Министерство образования и науки Республики Казахстан ОИПК Интегрированные уроки в школе Выполнила: Беркут Н.В., учитель биологии и химии ОСШ №17 г.Темиртау

№ слайда 2 Актуальность тематики Интеграция знаний может выступить одним из путей мобильнос
Описание слайда:

Актуальность тематики Интеграция знаний может выступить одним из путей мобильности и вариативности содержания образования. Проблема интеграции обучения и воспитания важна и современна как для теории, так и для практики. Она дает возможность раскрыть способности учащихся, подготовить к жизни, к каждому ученику найти индивидуальный подход, сохранить здоровье школьников. Формирование мировоззрения – главное в обучении. Интеграция способствует формированию целостного взгляда на мир, пониманию сущностных взаимосвязей, явлений и процессов. Необходимо прийти к тому, что к природе и обществу применим единый системный подход, выражающий внутреннее единство мира.

№ слайда 3 Цель работы: способствовать активному и осознанному усвоению учениками учебного
Описание слайда:

Цель работы: способствовать активному и осознанному усвоению учениками учебного материала, развитию логического мышления; Задача: изучить эффективные методы и приемы, которые позволяют ученикам лучше усваивать программный материал;

№ слайда 4 Интеграция- Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой ж
Описание слайда:

Интеграция- Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи. Ян Амос Коменский сторона процесса развития, связанная с объединением в целое ранее разнородных частей и элементов. Цель интеграции- заложить основы целостного представления о природе и обществе и сформировать собственное отношение к законам их развития.

№ слайда 5 Условия интеграции предметов: Объекты исследования должны совпадать Использовани
Описание слайда:

Условия интеграции предметов: Объекты исследования должны совпадать Использование одинаковых методов исследования Построение учебных предметов на общих теоретических закономерностях и концепциях

№ слайда 6 Интегрированное обучение – система, которая объединяет, соединяет знания по отде
Описание слайда:

Интегрированное обучение – система, которая объединяет, соединяет знания по отдельным предметам в единое целое, на основе чего формируется у детей целостное восприятие мира.

№ слайда 7 Варианты интеграции образовательных областей БИОЛОГИЯ ХИМИЯ Интегрированная част
Описание слайда:

Варианты интеграции образовательных областей БИОЛОГИЯ ХИМИЯ Интегрированная часть

№ слайда 8 Интегрированный урок урок, в котором вокруг единой темы объединяется материал не
Описание слайда:

Интегрированный урок урок, в котором вокруг единой темы объединяется материал нескольких предметов. Интегративно-тематический подход Образ Химия формула биология объект ИЗО рисунок информатика техника музыка мелодия Ин.язык слово

№ слайда 9 Интегрированный урок по биологии и химии в 10 классе
Описание слайда:

Интегрированный урок по биологии и химии в 10 классе

№ слайда 10 Состав и классификация белков По составу различают: протеины, состоящие только а
Описание слайда:

Состав и классификация белков По составу различают: протеины, состоящие только аминокислот, протеиды – содержащие небелковую часть, простые белки – состоят из аминокислот, сложные – могут включать углеводы (гликопротеиды), жиры (липопротеиды), нуклеиновые кислоты (нуклеопротеиды) полноценные – содержат весь набор аминокислот неполноценные – какие-то аминокислоты в них отсутствуют

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Общая формула аминокислот H		 R1	 O		NH2 – аминогруппа 		N – C – C			R – радикал
Описание слайда:

Общая формула аминокислот H R1 O NH2 – аминогруппа N – C – C R – радикал H H OH COOH – карбоксильная группа Аминокислоты являются амфотерными соединениями (в растворе они могут выступать как в роли кислот, так и оснований)

№ слайда 13 Классификация: моноаминокарбоновые моноаминодикарбоновые диаминокарбоновые
Описание слайда:

Классификация: моноаминокарбоновые моноаминодикарбоновые диаминокарбоновые

№ слайда 14 Уровни организации белка Размер каждой аминокислоты около 0,3 нм, Белок, состоящ
Описание слайда:

Уровни организации белка Размер каждой аминокислоты около 0,3 нм, Белок, состоящий из многих аминокислотных остатков, должен представлять собой длинную нить Размеры молекул белков гораздо меньше Макромолекулы белков имеют форму компактных шариков (глобул) или вытянутых структур (фибрилл) Полипептидная цепь каким-то образом сплетена, образуя клубок или пучок нитей Она свёртывается упорядоченно, для каждого белка определённым образом

№ слайда 15 Свойства белков Чем выше уровень организации белковой молекулы, тем структура ме
Описание слайда:

Свойства белков Чем выше уровень организации белковой молекулы, тем структура менее прочна Денатурация Нарушение нативной (естественной), уникальной (свойственной только этому белку) структуры белковой молекулы называют денатурацией. Процесс восстановления структуры белка называется ренатурацией.

№ слайда 16 Функция качественных реакций Для аминокислот, постоянно встречающихся в составе
Описание слайда:

Функция качественных реакций Для аминокислот, постоянно встречающихся в составе белков, разработано множество цветных (в том числе именных) реакций. Многие из них высокоспецифичны, что позволяет определять ничтожные количества той или иной аминокислоты. Надо помнить, что все качественные реакции – это реакции не собственно на белки, а на определенные аминокислоты, входящие в их состав.

№ слайда 17 Биуретовая реакция Определяет наличие пептидной связи в растворе исследуемого со
Описание слайда:

Биуретовая реакция Определяет наличие пептидной связи в растворе исследуемого соединения. пептидная связь

№ слайда 18 Биуретовая реакция Реакция обусловлена образованием биуретового комплекса в резу
Описание слайда:

Биуретовая реакция Реакция обусловлена образованием биуретового комплекса в результате соединения меди с пептидной группировкой белка. В пептидах и белках пептидная связь обычно находится в амидной форме (или кетоформе), но в щелочной среде она переходит в иминольную (енольную):

№ слайда 19 Денатурация белка при действии азотной кислоты
Описание слайда:

Денатурация белка при действии азотной кислоты

№ слайда 20 Выводы по уроку: белки – это высокомолекулярные органические соединения, биополи
Описание слайда:

Выводы по уроку: белки – это высокомолекулярные органические соединения, биополимеры, состоящие из мономеров α -аминокислот аминокислоты соединяются в полипептидную цепочку за счёт пептидной связи аминокислоты заменимые и незаменимые белки могут быть простыми и сложными четыре структуры белка (первичная, вторичная, третичная и четвертичная) денатурация – это утрата белковой молекулой своей структурной организации, обеспечивающей функциональные свойства белка ренатурация - процесс восстановления структуры белка

№ слайда 21 Результат интегрированного обучения:
Описание слайда:

Результат интегрированного обучения:

Интегрированные уроки в школе
  • Биология
Описание:

Интеграция знаний может выступить одним из путей мобильности и вариативности содержания образования.

 Проблема интеграции обучения и воспитания важна и современна как для теории, так и для практики. Она дает возможность раскрыть способности учащихся, подготовить к жизни, к каждому ученику найти индивидуальный подход, сохранить здоровье школьников.

 

 Формирование мировоззрения – главное в обучении.

Интеграция способствует формированию целостного взгляда на мир, пониманию сущностных взаимосвязей, явлений и процессов. Необходимо прийти к тому, что к природе и обществу применим единый системный подход, выражающий внутреннее единство мира.

Цель работы: способствовать активному и осознанному усвоению учениками учебного материала, развитию логического мышления;

 

Задача: изучить эффективные методы и приемы, которые позволяют ученикам лучше усваивать программный материал;

Использованы материалы и опыты из интернет.

Автор Беркут Наталья Владимировна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 361
Номер материала 49249
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓