Главная / Физкультура / Интегрированные уроки по физической культуре.

Интегрированные уроки по физической культуре.

Эстафета "Веревочка под ногами" (дописать названия литературных произведений).Развивает быстроту и ловкость.

Для проведения эстафеты необходимо иметь скакалки, стулья, карточки с заданиями и авторучки. Задание заключается в том, что каждому участнику необходимо дописать название литературного произведения ( романа, рассказа, басни, стихотворения ), состоящего из двух и более слов ("Война и ...", "Ромео и ...","Мартышка и ...","Евгений и ..." и т.д ).

Участники делятся на две или три команды , встают в колоны на линии старта и берут скакалки. Напротив каждой команды на расстоянии 10-15м ставят стул с карточкой заданий и авторучкой.

По команде учителей первый участник от каждой команды бежит со скакалкой к своему стулу, отвечает на один вопрос на карточке, затем возвращается обратно, передает один конец скакалки второму участнику и вместе с ним проносит ее под ногами участников своей команды. Первый участник встает в конец колонны , второй продолжает эстафету и т.д.

Время прохождения эстафеты засекают для каждой команды и к нему прибавляют 5 сек. штрафного времени за любое неправильно выполненное задание. Побеждает команда, которая показала лучшее время.

Участники могут прыгать со скакалкой до стула и обратно или добегать до него, выполнять три прыжка со скакалкой и затем возвращаться.

Эстафета с баскетбольными мячами (задания по географии).Развивает быстроту, закрепляет умения ведения мяча и броска в корзину.

Для проведения эстафеты необходимо иметь баскетбольные мячи, стулья, карточки с заданиями, авторучки. На карточках написаны названия стран. Необходимо указать, на каком материке эти страны находятся (Индия-..., Венгрия-...,Мексика-...,Бразилия-... и т.д).

Участники делятся на две команды по 8-12 человек и строятся в колонны в центре спортивного зала на расстояние 4-5м. друг от друга. Каждой команде дают баскетбольный мяч и определяют корзину, в которую нужно бросать мяч.

По команде учителя первый участник от каждой команды ведет мяч, бросает в корзину, ловит мяч, бежит к своему стулу, на котором лежит карточка с заданиями, и отвечает на любой вопрос . Затем он ведет мяч к своей команде, передает его следующему участнику и встает в конец колонны. Остальные участники выполняют те же действия. Стулья стоят около баскетбольных щитов.

Кол-во названий стран должно быть больше числа участников в каждой команде. Эстафета продолжается до тех пор, пока не будут выполнены все задания на карточках.

Побеждает команда которая быстрее и правильнее выполнит все задания и больше забросит мячей в корзину.

Эстафета с заданиями по географии (путешествие по странам).Развивает умение ориентироваться по географической карте.

Для проведения эстафеты необходимо иметь географическую карту, скакалки и самоклеющиеся листики для каждой команды. Для удобства задания для каждой команды составляют на разных полушариях карты.

Географическую карту крепят на стене спортивного зала. Справа и слева от карты помещают самоклеющиеся листики, на которых написаны названия стран. На расстоянии 15-20 м от карты располагаются две команды со скакалками.

По команде учителя первый участник от каждой команды прыгает со скакалкой до приклеенных на стене листиков, берет один из них, читает название страны и крепит на то место карты, где это страна находится. Если участник затрудняется правильно выполнить задание, то он имеет право взять второй листок, прикрепив первый обратно к стене. После выполнения задания первый участник передает эстафету второму игроку.

Количество заданий на листках может превосходить количество участников в каждой команде. Эстафета продолжается до тех пор, пока каждый участник не выполнит по одному этапу или пока не закончатся задания на листках.

Побеждает та команда, которая быстрее и правильней выполнит все задания.



Интегрированные уроки по физической культуре.
  • Физкультура
Описание:

Интеграция школьных предметов подразумевает не использование материала одного предмета. а возникновение предмета новогокачества. Такая ориентация образования предпологает интеграцию знаний из разных предметных областей.В процессе интеграции ранее разнородные элементы объединяются в неразрывное целое.Использование принципа интеграции призвано вывести преподавателя за рамки собственного предмета. поднять знания учеников до мировозренческого уровня, выработать стремление к самостоятельной оценке событий и явлений действительности , дать навыки диологического общения.

Автор Багирова Янина Викторовна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 371
Номер материала 20827
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓