Главная / Иностранные языки / Интегрированный урок нем.язык +английский Национальная кухня

Интегрированный урок нем.язык +английский Национальная кухня



ГБОУ РК «Крымская гимназия –интернат для одаренных детей»



Интегрированный урок английский язык +немецкий язык

(основной язык: англ., второй язык –немецкий)

по теме: Национальная кухня Германии,

Великобритании, США.

Яновская Лариса Самойловна

учитель немецкого языка

Джамилов Эрнест Рефатович

учитель английского языка







урока

10 –В класс

23.11.2015 Тема урока «Национальная кухня Германии, Великобритании и США»

Задачи (с позиции УУД и требований к предметным результатам ФГОС):

Цели урока:

  1. Создать условия на уроке для расширения лингво-страноведческих знаний обучающихся по теме «Национальная кухня Германии, Великобритании и США»; развивать навыки монологической и диалогической речи, усовершенствовать навыки обратного перевода в режиме Deutsch – Englisch и EnglischDeutsch.

  2. Создать условия для дальнейшего формирования и совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции и расширения лексического запаса.

  3. Познакомить с особенностями немецкой, английской и американской кухней и национальными блюдами.

  4. Привлечение внимания к значимости семьи в современном обществе; воспитание уважительного отношения к членам своей семьи.

  5. Создать условия для формирования толерантного отношения и личностной позиции обучающихся к ценностям немецкой и английской культуры, развития их национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в Германии и Великобритании.

Задачи урока:  - систематизировать знания лексики по теме «Продукты»;

               - способствовать формированию интереса к блюдам немецкой, английской и американской национальной

кухни;

               - обобщить полученные знания для дальнейшего применения в жизни.





Предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языках, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.

Метапредметные: умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач и использовать речевые средства в соответствии с задачей; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи коммуникации для выражения своих потребностей; владение устной и письменной речью немецкого и английского языков.

Личностные: учить искусству общения, умению уважать мнение собеседника, вызывать интерес к жизни молодежи за границей, воспитывать чувство независимости, развивать сознательное отношение к изучению иностранных языков, учить находить выход из нестандартных жизненных ситуаций.

Тип урока: интегрированный ( английский язык и немецкий язык).

Межпредметные связи: английский язык, немецкий язык, музыка.

Ресурсы урока: слайд – презентация, карточки, иллюстрации, конверты с заданиями, разноцветные жетоны.

 Ожидаемые результаты: обучающиеся смогут: систематизировать знания по теме «Национальная кухня Германии, Великобритании, США»; совершенствовать иноязычную коммуникативную компетентность, расширить лингвистический кругозор и лексический запас; продолжить формирование толерантного отношения и личностной позиции к ценностям других культур.





Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя на уроке

Деятельность учащихся

Слайды презентации

1.Организационный момент.

Мотивация.

1-2 мин.

































































2. Фонетическая разминка по нем.яз. Введение в языковую среду.

1 мин.

















3. Работа в группах



6 мин.













































4.Определение темы урока и целей.

3 мин.

















  1. Проверка домашнего задания

(презентация)

10 мин.



















  1. Спортивная минутка

1 мин.



















  1. Введение новых слов.

2мин.

























  1. Аудио

Проблемная ситуация

Глава 1.

Раздел 6, упр.7б

текст

6 мин.



























  1. Пересказ

легенды

по – английски.

6 мин.



11.Игра: “Healthy refrigirator”













12. Подведение итога урока. Продукт урока

3 мин.







13. Домашнее задание.

1 мин.

14. Оценки.

1 мин.



15. Рефлексия.

1-2 мин.






Приветствие учителя английского и немецкого языков.

Учитель немецкого языка:

Macht bitte die Ordnung auf den Schulbänken!

Auf der Schulbank müssen ein Heft, ein Wörterbuch, ein Kuli und ein Lehrbuch sein.

Alle andere Sache versteckt bitte!

Наведите, пожалуйста, порядок на партах.

На парте должна быть тетрадь, словарь, учебник и ручка, все остальные предметы, пожалуйста, уберите!

Heute haben wir eine interessante Stunde, weil ich und Englischlehrer diese Stunde zusammen unterrichten werden. Ihr habt heute eine Möglichkeit in der Stunde Deutsch und Englisch zu sprechen.

Einmal hattet ihr schon solche Stunde.

Ich hoffe, dass diese Stunde für euch nützlich und interessant wird.

Сегодня у нас немного необычный урок потому, что мы его проводим вместе с учителем английского языка.

У вас будет сегодня возможность на уроке на немецком и английском языках говорить.

Один раз у вас уже был такой урок.

Я надеюсь, что этот урок для вас будет полезным и интересным.

Guckt bitte an den Bildschirm. Welche Laune habt ihr?

Посмотрите, пожалуйста, на экран и скажите, какое у вас настроение?



Sagt bitte mir, wer ist heute Klassendienst?

Wer fehlt in der Klasse?

Кто сегодня дежурный? Кто отсутствует на уроке?

Jetzt machen wir Phonetische Gymnastik

in Deutsch.

Essen, das Obst, der Fisch, schmecken, Sport treiben, das Teller, die Glässer, das Messer, Brot, die Schüssel, kochen, Spezialität.

Danke!

Сейчас мы сделаем фонетическую гимнастику на немецком языке.

Спасибо!

Jetzt werdet ihr in den Gruppen arbeiten.

Jede Gruppe bekommt einen Umschlag.

Dort sind die Sprichwörter auf Deutsch, Russisch und Englisch.

Ihr müsst diese Sprichwörter sortieren, welches Sprichwort zu welchem passt.

Und lest dann bitte diese Sprichwörter vor!

Сейчас вы будете работать в группах. Каждая группа получит конверт с пословицами. Вы должны их сортировать и определить, какая к какой подходит. Прочитайте эти пословицы вслух!

Группы работают, звучит тихо мелодия.







Учитель немецкого язык:

Also, arbeiten wir weiter. Ich gebe ein Wort dem Englischlehrer.

Итак, мы работаем дальше, и я передаю слово учителю английского языка.





Учитель английского языка:

So guys how was it hard or easy? (Было ли легким задание?)Now please pay attention to the Tv screen. (Сейчас, пожайлуста, обратите внимание на экран) You see a picture puzzle. Your task is to solve this picture puzzle and to figure out the topic of our lesson. (http://www.jigsawplanet.com/?

rc=createpuzzle) Thank you, well done! So as you said the topic of our lesson is National cuisines of Usa? Germany and Great Britain

Учитель английского языка:

Now lets Continue and who can tell me your Homework, I guess it was some projects. The task was to represent the dish of given country and we have three groups . There are Great Britain, USA and Germany. Now we will see how you have done it!

За несколько дней до нашего урока, каждой группе было дано задание –приготовить 1 национальное блюдо. Одной группе – национальное блюдо Великобритании, второй группе – национальное блюдо США и третьей группе – национальное блюдо Германии. Им необходимо было и сделать презентацию их работы. Сейчас мы посмотрим, как они справились с заданием?

Учитель немецкого языка:

Also, ich sehe dass einige Schüler ein bisschen müde sind. Darum machen wir Sportminute.

Я вижу, что некоторые ученики устали, поэтому мы сделаем спортивную минутку.

Danke! Setzt euch! Jetzt können wir weiter arbeiten.

Спасибо! Садитесь!

Wir haben heute die Aufgabe jeder Gruppe gesehen. Ich denke, dass alle Gruppen die Hausaufgaben gut gemacht haben. Die dritte Gruppe hat uns über Brezel erzählt.

Jetzt werden wir eine Legende über Brezel hören. Schlagt bitte deutsche Lehrbücher auf der Seite 38 auf!

Сегодня мы видели задания каждой группы, которое они готовили к уроку. Я думаю, что все группы хорошо выполнили задание. Третья группа рассказала нам о брецеле.

Мы сейчас с вами послушаем легенду о брецеле, но вначале откройте немецкие учебники на странице 37.

Здесь написаны некоторые новые для вас слова: zum Tode verurteilen –

приговаривать к смерти,

verschränkt - скрещенный

scheinen – появляться, светить.

Also, wir hören eine Legende. Nachdem müsst ihr auf die Fragen antworten:

welche Aufgabe bekam der zum Tode verurteilte Bäcker?

Wir haben eine schöne Legende über Brezel gehört. Antwortet bitte auf die Fragen, welche Aufgabe bekam der zum Tode verurteilte Bäcker?

Итак, мы слушаем легенду. После прослушивания вы должны ответить на вопрос, какое задание получил, приговоренный к смерти, пекарь?

Wir haben eine Legende Deutsch gehört.

Wer kann diese Legende Englisch nacherzählen?

Мы прослушали легенду на немецком языке.

Кто может эту легенду по - английски пересказать?

Учитель анг. языка: (слушает легенду и переходит к игре «Холодильник»

Now guys I have prepared some game for you.As you see we have some basket with different types of food. As you know there are healthy food and unhealthy. Your task is to choose one and give some comments why you have chosen that one and why? Is it healthy? And When would you like to have it?



What have you learned today on the lesson? Give some comments.

Учитель английского языка спрашивает, чему научились на уроке, что взяли для себя с урока?

Учителя задают домашнее задание, комментируют и выставляют оценки.





Учитель немецкого языка проводит рефлексию.



In der Stunde habe ich gewusst, dass ….

Für mich war interessant zu erfahren, dass….

Ich habe verstanden, dass ich ……………….muss.

Die Stunde war für mich nützlich.

Die Stunde ist so schnell gelaufen, ich habe gute Laune.

Die Stunde war für mich lang und langweilig.

  • Здороваются

























































отвечают на вопросы учителя немецкого языка







Отвечают на вопросы учителя















Повторяют за учителем слова











  • Работают в группах, выбирают аналогичные пословицы на трёх языках.

  • Представитель каждой группы зачитывает, что группа подобрала.

Schüler 1: Der Appetit kommt beim Essen
Аппетит приходит во время еды.

Appetite comes with eating

The more you have, the more you want. 2. Klein, aber fein.

Маленький, но хороший /
Мал, да удал.

Little pigeons can carry great messages.

3. Wie eine Made im Speck leben /

Жить как червяк в сале /

Кататься как сыр в масле.

To be rolling like cheese in butter.

4. Zu viele Köche verderben den Brei

Слишком много поваров только портят кашу /

У семи нянек — дитя без глазу.

Too many cooks spoil the broth.

После определения темы, записывают её в тетрадь.

Ученик выходит к доске и собирает пазлы, все остальные могут ему помогать советами.



Ученики определяют тему урока и записывают её в тетрадь











Слушают и смотрят, как группы представляют своё домашнее задание.

Если есть вопросы, задают.

























Проводят спортивную минутку.



















Открывают учебники на странице 38

























Записывают новые слова в словарь.









Слушают легенду и после прослушивания должны ответить на вопрос, какое задание получил, приговоренный к смерти, пекарь?



После прослушивания легенды,

отвечают, на поставленный учителем, вопрос.



















Пересказывают легенду по- английски.

























Отвечают на немецком или на английском языках, чему научились, что нового для себя узнали?







Записывают задание в дневник.



Выставляют оценки в дневник.





Отвечают на вопросы рефлексии






























































Слайд №1

hello_html_mcca7ab7.png











Слайд№2

hello_html_m7e110f71.png

















Слайд №3

hello_html_5af97cf8.png



































Слайд№4

hello_html_18332903.png









Слайд№5

hello_html_mc62e7da.png











Слайд№6hello_html_m44b4926f.png



















Слайд№7

hello_html_15655aea.png





















































Слайд№8



hello_html_7ac26851.png





































Слайд № 9



hello_html_m25cb9fe.png





Cлайд№10

hello_html_m3a96716c.png















Слайд №11

hello_html_4e29ee79.png



Слайд №12

hello_html_m40e75786.png

Слайд№13

hello_html_512e7955.png





Интегрированный урок нем.язык +английский Национальная кухня
  • Иностранные языки
Описание:

ГБОУ РК «Крымская гимназия –интернат для одаренных детей»

Интегрированный урок английский язык +немецкий язык

(основной язык: англ., второй язык –немецкий)

по теме: Национальная кухня Германии,

Великобритании, США.

Яновская Лариса Самойловна

учитель немецкого языка

ДжамиловЭрнест Рефатович

учитель английского языка

№ урока

10 –В класс

23.11.2015 Тема урока «Национальная кухня Германии, Великобритании и США»

Задачи (с позиции УУД и требований к предметным результатам ФГОС):

Цели урока:

1.Создать условия на уроке для расширения лингво-страноведческих знаний обучающихся по теме «Национальная кухня Германии, Великобритании и США»; развивать навыки монологической и диалогической речи, усовершенствовать навыки обратного перевода в режиме Deutsch – Englischи Englisch – Deutsch.

2.Создать условия для дальнейшего формирования и совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции и расширения лексического запаса.

  • 3.Познакомить с особенностями немецкой, английской и американской кухней и национальными блюдами.
  • 4.Привлечение внимания к значимости семьи в современном обществе; воспитание уважительного отношения к членам своей семьи.

5.Создать условия для формирования толерантного отношения и личностной позиции обучающихся к ценностям немецкой и английской культуры, развития их национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в Германии и Великобритании.

Задачи урока: - систематизировать знания лексики по теме «Продукты»;

- способствовать формированию интереса к блюдам немецкой, английской и американской национальной

кухни;

- обобщить полученные знания для дальнейшего применения в жизни.

Предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языках, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.

Метапредметные: умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач и использовать речевые средства в соответствии с задачей; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи коммуникации для выражения своих потребностей; владение устной и письменной речью немецкого и английского языков.

Личностные: учить искусству общения, умению уважать мнение собеседника, вызывать интерес к жизни молодежи за границей, воспитывать чувство независимости, развивать сознательное отношение к изучению иностранных языков, учить находить выход из нестандартных жизненных ситуаций.

Тип урока: интегрированный ( английскийязык и немецкийязык).

Межпредметные связи: английский язык, немецкий язык, музыка.

Ресурсы урока: слайд – презентация, карточки, иллюстрации, конверты с заданиями, разноцветные жетоны.

Ожидаемые результаты: обучающиеся смогут: систематизировать знания по теме «Национальная кухня Германии, Великобритании, США»; совершенствовать иноязычную коммуникативную компетентность, расширить лингвистический кругозор и лексический запас; продолжить формирование толерантного отношения и личностной позиции к ценностям других культур.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя на уроке

Деятельность учащихся

Слайды презентации

1.Организационный момент.

Мотивация.

1-2 мин.

2. Фонетическая разминка по нем.яз.Введение в языковую среду.

1 мин.

3. Работа в группах

6мин.

4.Определение темы урока и целей.

3 мин.

  • 6.Проверка домашнего задания
  • (презентация)

10 мин.

  • 7.Спортивная минутка
  • 1 мин.
  • 8.Введение новых слов.
  • 2мин.
  • 9.Аудио
  • Проблемная ситуация
  • Глава 1.
  • Раздел 6, упр.7б
  • текст

6 мин.

  • 10.Пересказ
  • легенды
  • по – английски.

6 мин.

11.Игра:“Healthyrefrigirator”

12. Подведение итога урока.Продукт урока

3 мин.

13. Домашнее задание.

1 мин.

14. Оценки.

1 мин.

15. Рефлексия.

1-2 мин.

Приветствие учителя английского и немецкого языков.

Учительнемецкогоязыка:

Macht bitte die Ordnung auf den Schulbänken!

Auf der Schulbank müssen ein Heft, ein Wörterbuch, ein Kuli und ein Lehrbuch sein.

Alle andere Sache versteckt bitte!

Наведите, пожалуйста, порядок на партах.

На парте должна быть тетрадь, словарь, учебник и ручка, все остальные предметы, пожалуйста, уберите!

Heute haben wir eine interessante Stunde, weil ich und Englischlehrer diese Stunde zusammenunterrichten werden. Ihr habt heute eine Möglichkeit in der Stunde Deutsch und Englisch zu sprechen.

Einmal hattet ihr schon solche Stunde.

Ich hoffe, dass diese Stunde für euch nützlich und interessant wird.

Сегодня у нас немного необычный урок потому, что мы его проводим вместе с учителем английского языка.

У вас будет сегодня возможность на уроке на немецком и английском языках говорить.

Один раз у вас уже был такой урок.

Я надеюсь, что этот урок для вас будет полезным и интересным.

Guckt bitte an den Bildschirm. WelcheLaunehabtihr?

Посмотрите, пожалуйста, на экран и скажите, какое у вас настроение?

Sagt bitte mir, wer ist heute Klassendienst?

Wer fehlt in der Klasse?

Кто сегодня дежурный? Кто отсутствует на уроке?

Jetzt machen wir Phonetische Gymnastik

inDeutsch.

Essen, dasObst, derFisch, schmecken, Sporttreiben, das Teller, die Glässer, das Messer, Brot, die Schüssel, kochen, Spezialität.

Danke!

Сейчасмысделаемфонетическуюгимнастику на немецкомязыке.

Спасибо!

Jetztwerdetihrin den Gruppen arbeiten.

Jede Gruppe bekommt einen Umschlag.

Dort sind die Sprichwörter auf Deutsch, Russisch und Englisch.

Ihr müsst diese Sprichwörter sortieren, welches Sprichwort zu welchem passt.

Und lestdannbittedieseSprichwörtervor!

Сейчас вы будете работать в группах. Каждая группа получит конверт с пословицами. Вы должны их сортировать и определить, какая к какой подходит. Прочитайте эти пословицы вслух!

Группы работают, звучит тихо мелодия.

Учительнемецкогоязык:

Also, arbeiten wir weiter. Ich gebe ein Wort dem Englischlehrer.

Итак, мы работаем дальше, и я передаю слово учителю английского языка.

Учитель английского языка:

So guys how was it hard or easy? (Былолилегкимзадание?)Now please pay attention to the Tv screen. (Сейчас, пожайлуста, обратите внимание на экран) Yousee a picturepuzzle. Your task is to solve this picture puzzle and to figure out the topic of our lesson. (http://www.jigsawplanet.com/?

rc=createpuzzle) Thank you, well done! So as you said the topic of our lesson is National cuisines of Usa?GermanyandGreatBritain

Учитель английского языка:

Now lets Continue and who can tell me your Homework, I guess it was some projects. The task was to represent the dish of given country and we have three groups . There are Great Britain, USA and Germany. Now we will see how you have done it!

За несколько дней до нашего урока, каждой группе было дано задание –приготовить 1 национальное блюдо. Одной группе –национальное блюдо Великобритании, второй группе – национальное блюдо США и третьей группе – национальное блюдо Германии. Им необходимо было и сделать презентацию их работы. Сейчас мы посмотрим, как они справились с заданием?

Учительнемецкогоязыка:

Also, ich sehe dass einige Schüler ein bisschen müde sind. DarummachenwirSportminute.

Я вижу, что некоторые ученики устали, поэтому мы сделаем спортивную минутку.

Danke! Setzt euch! Jetzt können wir weiter arbeiten.

Спасибо! Садитесь!

Wir haben heute die Aufgabe jeder Gruppe gesehen. Ich denke, dass alle Gruppen die Hausaufgaben gut gemacht haben. Die dritte Gruppe hat uns über Brezel erzählt.

Jetzt werden wir eine Legende über Brezel hören.Schlagt bitte deutsche Lehrbücher auf der Seite 38 auf!

Сегодня мы видели задания каждой группы, которое они готовили к уроку. Я думаю, что все группы хорошо выполнили задание. Третья группа рассказала нам о брецеле.

Мы сейчас с вами послушаем легенду о брецеле, но вначале откройте немецкие учебники на странице 37.

Здесь написаны некоторые новые для вас слова: zumTodeverurteilen–

приговаривать к смерти,

verschränkt - скрещенный

scheinen – появляться, светить.

Also, wirhöreneineLegende. Nachdem müsst ihr auf die Fragen antworten:

welche Aufgabe bekam der zum Tode verurteilte Bäcker?

Wir haben eine schöne Legende über Brezel gehört. Antwortet bitte auf die Fragen, welche Aufgabe bekam der zum Tode verurteilte Bäcker?

Итак, мы слушаем легенду. После прослушивания вы должны ответить на вопрос, какое задание получил, приговоренный к смерти, пекарь?

Wir haben eine Legende Deutsch gehört.

Wer kann diese Legende Englisch nacherzählen?

Мы прослушали легенду на немецком языке.

Кто может эту легенду по - английски пересказать?

Учитель анг. языка:(слушает легенду и переходит к игре «Холодильник»

Now guys I have prepared some game for you.As you see we have some basket with different types of food. As you know there are healthy food and unhealthy. Your task is to choose one and give some comments why you have chosen that one and why? Is it healthy? And When would you like to have it?

What have you learned today on the lesson? Givesomecomments.

Учитель английского языка спрашивает, чему научились на уроке, что взяли для себя с урока?

Учителя задают домашнее задание, комментируют и выставляют оценки.

Учитель немецкого языка проводит рефлексию.

In der Stunde habe ich gewusst, dass ….

Für mich war interessant zu erfahren, dass….

Ich habe verstanden, dass ich ……………….muss.

Die Stunde war für mich nützlich.

Die Stunde ist so schnell gelaufen, ich habe gute Laune.

Die Stunde war für mich lang und langweilig.

  • Здороваются
  • отвечают на вопросы учителя немецкого языка

Отвечают на вопросы учителя

Повторяют за учителем слова

  • Работают в группах, выбирают аналогичные пословицы на трёх языках.
  • Представитель каждой группы зачитывает, что группа подобрала.

Schüler 1:DerAppetitkommtbeimEssen
Аппетит приходит во время еды.

Appetite comes with eating

The more you have, the more you want.2.Klein, aberfein.

Маленький, но хороший /
Мал, да удал.

Little pigeons can carry great messages.

3.Wie eine Made im Speck leben /

Жить как червяк в сале /

Кататься как сыр в масле.

To be rolling like cheese in butter.

4.Zu viele Köche verderben den Brei

Слишком много поваров только портят кашу /

У семи нянек — дитя без глазу.

Too many cooks spoil the broth.

После определения темы, записывают её втетрадь.

Ученик выходит к доске и собирает пазлы, все остальные могут ему помогать советами.

Ученики определяют тему урока и записывают её в тетрадь

Слушают и смотрят, как группы представляют своё домашнее задание.

Если есть вопросы, задают.

Проводят спортивную минутку.

Открывают учебники на странице 38

Записывают новые слова в словарь.

Слушают легенду и после прослушивания должны ответить на вопрос, какое задание получил, приговоренный к смерти, пекарь?

После прослушивания легенды,

отвечают, на поставленный учителем, вопрос.

Пересказывают легенду по- английски.

  • Отвечают на немецком или на английском языках, чему научились, что нового для себя узнали?

Записывают задание в дневник.

Выставляют оценки в дневник.

Отвечают на вопросы рефлексии

Слайд №1

Слайд№2

Слайд №3

Слайд№4

Слайд№5

Слайд№6

Слайд№7

Слайд№8

Слайд № 9

Cлайд№10

Слайд №11

Слайд №12

Слайд№13

Автор Дамилов Эрнест Рефатович
Дата добавления 15.12.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 478
Номер материала MA-063220
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓