Главная / Другое / Интегрированный урок "Какой я умный"

Интегрированный урок "Какой я умный"

Название документа бланки практики.docx

«Определение толщины листа книги»

Выполнение задания

  1. Число листов в книге

  2. Высота всех листов в книге

  3. Толщина одного листа

Число листов в книге -n


Высота всех листов в книге –L, мм


Толщина одного листа

-d,мм

























«Определение толщины листа книги»

Выполнение задания

  1. Число листов в книге

  2. Высота всех листов в книге

  3. Толщина одного листа

Число листов в книге -n


Высота всех листов в книге –L, мм


Толщина одного листа

-d,мм

























ФИ учащегося

1 тур

2 тур

3 тур

4 тур

Итог

1

Бартош Анна









2

Бутенко Данил











3

Валиева Эльнара











4

Готфрит Валерия











5

Жамбулов Диас









6

Паланский Валентин









7

Веретенников Виктор













Название документа интегрированный урок на неделю МИФ.docx

Тема: Какой я умный

Цели:

  • Создание условий для формирования у ребёнка стремления к собственному интеллектуальному росту  и развитию, самоутверждения и самоопределения, утверждения престижности образования


Задачи:

  • повторение и закрепление изученного материала,

  • развитие интереса к предметам,

  • развитие творческой активности.

  • вовлечь в интересный мир физики и информатики,

  • развить дух здорового соперничества.


"И преграды нас не остановят!

Новые миры к себе манят,

Нам оставить след в науке стоит

И внести в открытия свой вклад! "

Из песни школьников


1-тур Всего понемногу

Электронное тестирование

1. Какое из приведенных слов не является явлением?

а) инерция; б) диффузия; в) дождь; г) капля воды.

2. Программа просмотра гипертекстовых страниц WWW:

а) браузер; б) протокол; в) сервер; в) HTML;

3. Какой прибор служит для измерения скорости?

а) термометр; б) спидометр; в) ареометр; г) вольтметр.

4. Укажите устройство для подключения компьютера к сети:

а) модем; б) сканер; в) мышь; г) монитор.

5. В каких единицах выражают объем?

а) метр; б) литр; в) кг; г) час.

6. Скорость передачи информации определяется:

а) количеством слов в минуту; б) количеством бит информации в секунду; в) количеством файлов в секунду.

7. Какое из приведенных слов означает вещество?

а) книга; б) линейка; в) свинец; г) мензурка.

8. Алгоритм – это:

а) указание на выполнение действий; б) система правил, описывающая последовательность действий, которые необходимо выполнить для решения задачи; в) процесс выполнения вычислений, приводящих к решению задачи.

9. Что из приведенного является физической величиной?

а) метр; б) инерция; в) молния; г) вес.

10. Для чего память компьютера не предназначена?

а) запись информации; б) хранение информации; в) выдача информации г) преобразование информации

11. Назовите единицу веса тела.

а) ньютон; б) кг; в) тонна; г) паскаль.

12. Какую часть от м3 составляет см3?

а) 0,1; б) 0,001; в) 0,0001; г) 0,000 001.

2 тур лото знаний.Физика

10

Крыльев нет, но эта птица,

Пролетит и прилунится

Чудо-птица, алый хвост,

Пролетела в стаю звезд,

Хороша, как чудо света

Что ж летит, ответь? (ракета)

20

. Как называется маленькое количество жидкости? (капля)


30

Чем отличаются молекулы воды, пара, льда? (ничем, это молекулы одного вещества)

40

Кто говорит на всех языках? (эхо)

50

Ракета движется со скоростью 7 км/с. За какое время она пролетит путь в 280000 м?


Секрет

10

  1. Как называется одна тысячная часть тонны?

  2. Чему равен вес тела массой 5 кг?

  3. С какой скоростью двигалось тело, если за 2 секунды оно прошло 100 м?

  4. Как называется одна восьмая часть байта?

  5. Центральный «мозг» компьютера, предназначенный для переработки информации.

Информатика

  1. Как поменять алфавит?

  2. Какая клавиша осуществляет ввод в память компьютера?

  3. Как переключить режим строчных и заглавных букв?

  4. Как копировать?

  5. Устройство для обмена информацией с другими компьютерами через телефонную сеть.


3-тур Научная лаборатория

Рассчитать толщину книжного листа

Оборудование: книга, линейка, калькулятор

Загадки для болельщиков. Задания даются в конвертах.

Я - в Москве, он - в Калининграде

В разных комнатах сидим.

Далеко, а будто рядом

Разговариваем с ним (телефон)


Что всегда идет, а с места не сойдет (часы)


В Москве говорит, а у нас слышно (радио)


Он рисует, он считает,

Проектирует заводы,

Даже в космосе летает,

И дает прогноз погоды.

Миллионы вычислений

Может сделать за минуту.

Догадайся, что за гений?

Ну, конечно же, - … (компьютер)!


Мозг” компьютера - … (процессор)

Как заправский эрудит

Вычислительным процессом

Он легко руководит.


У тебя вопросов много,

Подскажу тебе с кем

Ты в режиме диалога

Сможешь сто решить проблем.

Отвечает без капризов,

Задавай вопрос быстрей,

Этот умный телевизор

Называется … (дисплей).


Близ дисплея – главный блок:

Там бежит электроток

К самым главным микросхемам.

А зовут его … (системный)

4- тур Колесо истории.

Дети представляют домашнее задание «Творческий мини-проект»

Об ученых физиках Мухаммед Ибн-Мусса ал-Хорезми и Архимеде.


Жюри объявляет результаты. После четвертого тура остается один участник - победитель. Награждение “Умника”.

Подведение итогов урока.





Учитель:

Вот, закончился урок,

Знания пошли вам впрок.

Я хочу совет вам дать:

Надо физику читать,

Чтоб задачи все решались

И ответы получались,

И тогда оценки «пять»

Будешь на уроках получать.



























Я - в Москве, он - в Калининграде

В разных комнатах сидим.

Далеко, а будто рядом

Разговариваем с ним (телефон)


Что всегда идет, а с места не сойдет (часы)


В Москве говорит, а у нас слышно (радио)


Он рисует, он считает,

Проектирует заводы,

Даже в космосе летает,

И дает прогноз погоды.

Миллионы вычислений

Может сделать за минуту.

Догадайся, что за гений?

Ну, конечно же, - … (компьютер)!


Мозг” компьютера - … (процессор)

Как заправский эрудит

Вычислительным процессом

Он легко руководит.


У тебя вопросов много,

Подскажу тебе с кем

Ты в режиме диалога

Сможешь сто решить проблем.

Отвечает без капризов,

Задавай вопрос быстрей,

Этот умный телевизор

Называется … (дисплей).


Близ дисплея – главный блок:

Там бежит электроток

К самым главным микросхемам.

А зовут его … (системный)




На заметку

  1. берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто

  2. С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  1. берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто

  2. С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  1. берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто

  2. С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  1. берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто

  2. С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  1. берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто

  2. С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  1. берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто

  2. С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  1. берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто

  2. С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  1. берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто

  2. С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  1. берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто

  2. С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  1. берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто

  2. С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  1. берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто

  2. С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  1. берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто

  2. С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  1. берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто

  2. С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

Название документа интегрированный урок.pptx

физика информатика секрет 20 20 20 50 50 50 40 40 40 30 30 30 10 10 10
"И преграды нас не остановят! Новые миры к себе манят, Нам оставить след в на...
1-тур Всего понемногу
2 тур Лото знаний
Центральный «мозг» компьютера, предназначенный для переработки информации. Пр...
Кто говорит на всех языках? Эхо
Виды компьютерной графики? * Растровая * Векторная *Фрактальная *Трехмерная
Как называется одна восьмая часть байта? 1 бит
Как переключить режим строчных и заглавных букв? Caps lock
С какой скоростью двигалось тело, если за 2 секунды оно прошло 100 м? V=50 м/с
Крыльев нет, но эта птица, Пролетит и прилунится Чудо-птица, алый хвост, Прол...
Как поменять алфавит? Shift+alt
Как называется одна тысячная часть тонны? килограмм
3 тур. Научная лаборатория Рассчитать толщину книжного листа Оборудование: кн...
4- тур Колесо истории. Творческий мини-проект (домашнее задание)
Вот, закончился урок, Знания пошли вам впрок. Я хочу совет вам дать: Надо физ...
1 из 24

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 физика информатика секрет 20 20 20 50 50 50 40 40 40 30 30 30 10 10 10
Описание слайда:

физика информатика секрет 20 20 20 50 50 50 40 40 40 30 30 30 10 10 10

№ слайда 2 "И преграды нас не остановят! Новые миры к себе манят, Нам оставить след в науке
Описание слайда:

"И преграды нас не остановят! Новые миры к себе манят, Нам оставить след в науке стоит И внести в открытия свой вклад! "

№ слайда 3 1-тур Всего понемногу
Описание слайда:

1-тур Всего понемногу

№ слайда 4 2 тур Лото знаний
Описание слайда:

2 тур Лото знаний

№ слайда 5 Центральный «мозг» компьютера, предназначенный для переработки информации. Проце
Описание слайда:

Центральный «мозг» компьютера, предназначенный для переработки информации. Процессор

№ слайда 6 Кто говорит на всех языках? Эхо
Описание слайда:

Кто говорит на всех языках? Эхо

№ слайда 7 Виды компьютерной графики? * Растровая * Векторная *Фрактальная *Трехмерная
Описание слайда:

Виды компьютерной графики? * Растровая * Векторная *Фрактальная *Трехмерная

№ слайда 8 Как называется одна восьмая часть байта? 1 бит
Описание слайда:

Как называется одна восьмая часть байта? 1 бит

№ слайда 9 Как переключить режим строчных и заглавных букв? Caps lock
Описание слайда:

Как переключить режим строчных и заглавных букв? Caps lock

№ слайда 10 С какой скоростью двигалось тело, если за 2 секунды оно прошло 100 м? V=50 м/с
Описание слайда:

С какой скоростью двигалось тело, если за 2 секунды оно прошло 100 м? V=50 м/с

№ слайда 11 Крыльев нет, но эта птица, Пролетит и прилунится Чудо-птица, алый хвост, Пролете
Описание слайда:

Крыльев нет, но эта птица, Пролетит и прилунится Чудо-птица, алый хвост, Пролетела в стаю звезд, Хороша, как чудо света Что ж летит, ответь? ракета

№ слайда 12 Как поменять алфавит? Shift+alt
Описание слайда:

Как поменять алфавит? Shift+alt

№ слайда 13 Как называется одна тысячная часть тонны? килограмм
Описание слайда:

Как называется одна тысячная часть тонны? килограмм

№ слайда 14 3 тур. Научная лаборатория Рассчитать толщину книжного листа Оборудование: книга
Описание слайда:

3 тур. Научная лаборатория Рассчитать толщину книжного листа Оборудование: книга, линейка, калькулятор

№ слайда 15 4- тур Колесо истории. Творческий мини-проект (домашнее задание)
Описание слайда:

4- тур Колесо истории. Творческий мини-проект (домашнее задание)

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Вот, закончился урок, Знания пошли вам впрок. Я хочу совет вам дать: Надо физику
Описание слайда:

Вот, закончился урок, Знания пошли вам впрок. Я хочу совет вам дать: Надо физику читать, Информатику учить, Чтоб задачи все решались И ответы получались, И тогда оценку «пять» Будешь на уроках получать.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

Интегрированный урок "Какой я умный"
  • Другое
Описание:

Тема: Какой я умный

Цели:

-Создание условий для формирования у ребёнка стремления к собственному интеллектуальному росту и развитию, самоутверждения и самоопределения, утверждения престижности образования

Задачи:

повторение и закрепление изученного материала,

развитие интереса к предметам,

развитие творческой активности.

вовлечь в интересный мир физики и информатики,

развить дух здорового соперничества.

"И преграды нас не остановят!

Новые миры к себе манят,

Нам оставить след в науке стоит

И внести в открытия свой вклад! "

Из песни школьников

1-тур Всего понемногу

Электронное тестирование

1. Какое из приведенных слов не является явлением?

а) инерция; б) диффузия; в) дождь; г) капля воды.

2. Программа просмотра гипертекстовых страниц WWW:

а) браузер; б) протокол; в) сервер; в) HTML;

3. Какой прибор служит для измерения скорости?

а) термометр; б) спидометр; в) ареометр; г) вольтметр.

4. Укажите устройство для подключения компьютера к сети:

а) модем; б) сканер; в) мышь; г) монитор.

5. В каких единицах выражают объем?

а) метр; б) литр; в) кг; г) час.

6. Скорость передачи информации определяется:

а) количеством слов в минуту; б) количеством бит информации в секунду; в) количеством файлов в секунду.

7. Какое из приведенных слов означает вещество?

а) книга; б) линейка; в) свинец; г) мензурка.

8. Алгоритм – это:

а) указание на выполнение действий; б) система правил, описывающая последовательность действий, которые необходимо выполнить для решения задачи; в) процесс выполнения вычислений, приводящих к решению задачи.

9. Что из приведенного является физической величиной?

а) метр; б) инерция; в) молния; г) вес.

10. Для чего память компьютера не предназначена?

а) запись информации; б) хранение информации; в) выдача информации г) преобразование информации

11. Назовите единицу веса тела.

а) ньютон; б) кг; в) тонна; г) паскаль.

12. Какую часть от м3 составляет см3?

а) 0,1; б) 0,001; в) 0,0001; г) 0,000 001.

2 тур лото знаний.Физика

10

Крыльев нет, но эта птица,

Пролетит и прилунится

Чудо-птица, алый хвост,

Пролетела в стаю звезд,

Хороша, как чудо света

Что ж летит, ответь? (ракета)

20

. Как называется маленькое количество жидкости? (капля)

30

Чем отличаются молекулы воды, пара, льда? (ничем, это молекулы одного вещества)

40

Кто говорит на всех языках? (эхо)

50

Ракета движется со скоростью 7 км/с. За какое время она пролетит путь в 280000 м?

Секрет

10

1.Как называется одна тысячная часть тонны?

2.Чему равен вес тела массой 5 кг?

3.С какой скоростью двигалось тело, если за 2 секунды оно прошло 100 м?

4.Как называется одна восьмая часть байта?

5.Центральный «мозг» компьютера, предназначенный для переработки информации.

Информатика

1.Как поменять алфавит?

2.Какая клавиша осуществляет ввод в память компьютера?

3.Как переключить режим строчных и заглавных букв?

4.Как копировать?

5.Устройство для обмена информацией с другими компьютерами через телефонную сеть.

3-тур Научная лаборатория

Рассчитать толщину книжного листа

Оборудование: книга, линейка, калькулятор

Загадки для болельщиков. Задания даются в конвертах.

Я - в Москве, он - в Калининграде

В разных комнатах сидим.

Далеко, а будто рядом

Разговариваем с ним (телефон)

Что всегда идет, а с места не сойдет (часы)

В Москве говорит, а у нас слышно (радио)

Он рисует, он считает,

Проектирует заводы,

Даже в космосе летает,

И дает прогноз погоды.

Миллионы вычислений

Может сделать за минуту.

Догадайся, что за гений?

Ну, конечно же, - … (компьютер)!

“Мозг” компьютера - … (процессор)

Как заправский эрудит

Вычислительным процессом

Он легко руководит.

У тебя вопросов много,

Подскажу тебе с кем

Ты в режиме диалога

Сможешь сто решить проблем.

Отвечает без капризов,

Задавай вопрос быстрей,

Этот умный телевизор

Называется … (дисплей).

Близ дисплея – главный блок:

Там бежит электроток

К самым главным микросхемам.

А зовут его … (системный)

4- тур Колесо истории.

Дети представляют домашнее задание «Творческий мини-проект»

Об ученых физиках Мухаммед Ибн-Мусса ал-Хорезми и Архимеде.

Жюри объявляет результаты. После четвертого тура остается один участник - победитель. Награждение “Умника”.

  • Подведение итогов урока.
  • Учитель:
  • Вот, закончился урок,
  • Знания пошли вам впрок.
  • Я хочу совет вам дать:
  • Надо физику читать,
  • Чтоб задачи все решались
  • И ответы получались,
  • И тогда оценки «пять»
  • Будешь на уроках получать.

Я - в Москве, он - в Калининграде

В разных комнатах сидим.

Далеко, а будто рядом

Разговариваем с ним (телефон)

Что всегда идет, а с места не сойдет (часы)

В Москве говорит, а у нас слышно (радио)

Он рисует, он считает,

Проектирует заводы,

Даже в космосе летает,

И дает прогноз погоды.

Миллионы вычислений

Может сделать за минуту.

Догадайся, что за гений?

Ну, конечно же, - … (компьютер)!

“Мозг” компьютера - … (процессор)

Как заправский эрудит

Вычислительным процессом

Он легко руководит.

У тебя вопросов много,

Подскажу тебе с кем

Ты в режиме диалога

Сможешь сто решить проблем.

Отвечает без капризов,

Задавай вопрос быстрей,

Этот умный телевизор

Называется … (дисплей).

Близ дисплея – главный блок:

Там бежит электроток

К самым главным микросхемам.

А зовут его … (системный)

На заметку

  • 1.берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто
  • 2.С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  • 1.берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто
  • 2.С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  • 1.берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто
  • 2.С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  • 1.берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто
  • 2.С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  • 1.берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто
  • 2.С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  • 1.берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто
  • 2.С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  • 1.берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто
  • 2.С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  • 1.берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто
  • 2.С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  • 1.берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто
  • 2.С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  • 1.берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто
  • 2.С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  • 1.берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто
  • 2.С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  • 1.берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто
  • 2.С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.

На заметку

  • 1.берешь 100 листов, меряешь их толщину и делишь на сто
  • 2.С помощью линейки измерь толщину всей книги (только без обложки) и раздели на количество листов.
Автор Тишбаева Дина Заркыновна
Дата добавления 26.03.2016
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 178
Номер материала MA-065873
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы