Инфоурок Начальные классы КонспектыИнтегрированный бинарный урок по русскому и английскому языкам на тему«Разбор предложения по членам». – «The verbs » (3 класс)

Интегрированный бинарный урок по русскому и английскому языкам на тему«Разбор предложения по членам». – «The verbs » (3 класс)

Скачать материал

Дата:21  апреля.                                                          Предмет:русский  язык.

 

Тема: «Разбор  предложения  по  членам». – «The verbs »

                                                                                                

Тип урока: обобщение пройденного материала, интегрированный  бинарный урок с применением Сингапурских технологий.

 

Формы  работы: парная, индивидуальная, коллективная.

 

Методы  работы: наглядный, поисковый, словесный, самостоятельный, интерактивный.

 

Цели урока:

- продолжить  формирование  понятий «подлежащее», «сказуемое»  на  основе  ознакомления  с  их  существенными  признаками, закрепить и обобщить   знания учащихся об имени существительном и глаголе в русском и английском языках ;

- совершенствование лексико-грамматических навыков в определении главных членов предложения;

- поддержание познавательного интереса к изучению русского  и иностранного языка с целью  совершенствования устной  и письменной речи.

 

Оборудование: презентация, видеоматериал, карточки  для  работы  в  парах, план  урока.

 

 

Ход урока.

 

I.Орг. момент.

Рус. яз.: - Здравствуйте, ребята. Давайте поприветствуем друг друга на русском и английском языке. Настроение – важный  момент  в  нашей  жизни.А  сейчас, давайте  поздороваемся, как  здороваются  в  некоторых  странах  мира.

В  Конго  во  время  приветствия  протягивают  друг  другу   обе  руки, при  этом   дуют  на  них.

В  Новой  Зеландии - трутся  носами.

Австралийские  аборигены- начинают  танцевать.

Тибетцы-снимают  головной  убор  правой   рукой, левую  закладывают   за  ухо  и  высовывают  язык.

В  Индии – скрещивают  руки  на  груди   склоняют  голову.

У  Японцев  самый  низкий  поклон –сайкэрей.

Средний поклон – под  углом  30 градусов.

Лёгкий – под  углом  15  градусов.

- Сегодня  ребята  у  нас  необычный  урок. Наш  урок  называется  бинарным. Так как  на  уроке  будут  давать  вам  знания  2  учителя.

Англ.яз.: - Hello,  my darling. Before the beginning our lesson let`s answer some questions. (Структура Тэйк оф Тач даун – «Встать-сесть» для получения информации о классе  и введение в ситуaцию мероприятия).

            Рус. яз. :. Встаньте те, кто считает, что русский язык его любимый      

            предмет в школе.

Англ.яз.: - Stand up the boy, please.

Рус. яз. : - Встаньте те, кто считает, что существительные– это часть речи, которая отвечает на вопросы Кто? Что? и обозначает предмет.

Англ.яз.: - Stand up the girl, please.

Рус.яз.  – Встаньте те, кто считает, что глагол-  часть речи, которая  обозначает  действие  предмета.

Рус.яз.   Встаньте те, кто любит читать сказки.

Англ.яз Stand up those who know the “Cinderella”

  - Итак, ребята, ответив на все вопросы  и  прочитав  тему  нашего  урока, вы уже наверно догадались, чему  мы  будем  учиться(ответы детей).

  -Правильно. А повторять мы будем главные члены предложения.  Тема нашего урока «Разбор  предложения  по  членам» (рус.яз.) и «Глагол» (анг.яз.)

Англ.яз.: Фонетическая зарядка ( по презентации) “S

2 Актуализация знаний

Рус.яз.  .  Работа в парах ( под музыку учащиеся выбирают пару  и отвечают на вопросы учителя) (структура Таймд Пэа  Шэа - Timed- Pair-Shair- учащиеся в парах делятся развёрнутыми ответами в течении 30 секунд). Что такое существительное?

Англ. яз. And now mix again and make a new pair. Greet each other and give «five». А теперь снова перемешайтесь и создайте новую пару. И  ответьте на вопрос

Что такое глагол?

   Русский   язык.

3.Повторение  изученного  материала.

а)минутка  чистописания

Рус.яз.  Учитель читает стихотворение.

Я тетрадь свою открою,

Уголочком положу.

Я, друзья. От вас не скрою:

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

А сейчас открыли тетради, записали число и классная работа.

- Отгадайте,какую  букву   мы  будем  писать  сегодня?

Буква  эта  с  большим  брюшком, в  кепке  с длинным  козырьком?

- Пишем строчку Бб,Ббб, Бббб,Ббббб

 

Рус.яз.  . б)Словарная  работа. Прежде, чем мы продолжим работу , просмотрите  отрывок из известного мультфильма.

( просмотр отрывка из мультфильма )

 

-Кто  знает, как  называется  сказка? Может  быть, кто-то знает  автора  этой  сказки?

Сегодня  к  нам  на  урок  пришла  Золушка. В  течении  урока  она  будет  наблюдать  за  вами, за тем  как  вы  работаете  и  чему  научились. За  ваши  правильные  ответы  она  вам  даст  туфельку. А  в  конце  урока  мы  посчитаем  кто  собрал  наибольшее  количество  туфелек.

-Что  делала  Золушка?(Дети  перечисляют).А  какие  продукты  понадобятся  ей, чтобы  сварить  обед? Назовите  словарные  слова, с  помощью  которых, она сможет сварить обед.(Помидор, морковь, огурец, горох, капуста).

- Давайте, запишем эти  слова  на  доске.(Дети  работают  у доски:  проговаривают, ставят  ударение, подчёркивают  безударную  гласную).

Англ. яз Английский  язык. Словарная  работа.

To dance

To work

To play

To cook

( читаем слова, произносим, записываем в тетрадь)

7.Закрепление и обобщение

Рус.яз.   ( Фронтальный опрос)

1. Что такое подлежащее?

2 .Что такое сказуемое?

  Работа в фабричных тетрадях - стр.39 упр. 3

IV. Физ.минутка.

Англ. Яз “Head shoulders…”

  Рус.яз.   А сейчас вам необходимо составить из слов предложения, записать в тетрадях,  найти подлежащее и сказуемое ( работа в парах по  цветам, взаимопроверка, проверка  у  доски).

 

Купила, фрукты, мама.

С, работы, папа, пришёл.

Весна, наступила, долгожданная.

 

В, школу, идут, школьники.

Пирог,бабушка,испекла, вкусный.

Слова,ученики, на, доске, писали.

 

 

 Англ. Яз  What done the Cinderella and her sisters? 

 

 

        Yellows are writing about two sisters now.

 

Greens are writing about  Cinderella.

 

 

Play, dance

 

 

Work, cook

  

 

V  Рус.яз.   А сейчас, ребята, мы с вами проверим, как вы владеете изученным материалом. ( Тест )

1.Какая часть речи отвечает на вопросы Кто? Что?

         Имя существительное

              Имя прилагательное

             Глагол

2.Какая часть речи отвечает на вопросы Что делать? Что сделать?

       Имя существительное

        Имя прилагательное

        Глагол

3.Какая часть речи отвечает на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?

       Имя существительное

        Имя прилагательное

        Глагол

 

4.Найди глагол множественного числа?

        ходить

              ходят

              прийти

 

( взаимопроверка, оценивание)

VII. Подведение итогов, оценки, рефлексия

На доске записаны фразы:

Урок полезен, все понятно.

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

Еще придется потрудиться.

Да, трудно все-таки учиться!

 

    Дети подходят и ставят знак у тех слов, которые им больше всего подходят по окончании урока.

 

                   - Итак, сегодня на уроке мы с вами закрепили и обобщили знания о главных членах предложения. Назовите их. На какой вопрос отвечает подлежащее?  Сказуемое?

            Оценки за урок.(Подчсёт фишек).

 

VIII. Домашнее задание.

             С.191,  упр. 511.(Вставит  пропущенные  буквы.Поставить  знаки препинания  в  конце  предложения).

          Придумать   2  предложения. Разобрать  предложения  по  членам.

Подарки гостям.

- Ребята, Золушка подарила  вам  закладки. А  нашим гостям  по  туфельке.

                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запасное  задание:  1.Мчится, по, зелёная, шоссе, машина.

                                       2. Девочка, во, дворе, прыгает.

                                       3.Туфельку, потеряла, Золушка, хрустальную.

 

Игра «Предложения».

-Я  называю  предложения.

Если  это  повествовательное   предложение, то  вы  приседаете.

Если  вопросительное – делаете  наклон   вперёд.

Если  восклицательное – поднимаете  руки  вверх  и  поднимаетесь  на  носочках.

 

   Лиса  живёт  в  лесу.Как  красив  у  лисы  пушистый  хвост!Кто  такой  пингвин?Заяц  сидит под  кустом.Здравствуй. школа!Есть  ли   на  Луне  вода?Ты  сегодня  пойдёшь  гулять?Ах, какакя  замечательная  погода!Меня  зовут Вероника.Ты  сделал  уроки?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Купила, фрукты, мама.

С, работы, папа, пришёл.

 Весна, наступила, долгожданная.

 

 В, школу, идут, школьники.

Пирог,бабушка,испекла, вкусный.

Слова,ученики, на, доске, писали.

 

  Купила, фрукты, мама.

С, работы, папа, пришёл.

 Весна,наступила,долгожданная.

 

 В, школу, идут, школьники.

Пирог,бабушка,испекла, вкусный.

 Слова,ученики,на, доске, писали.

 

 

 

 

Подлежащее

(Кто? Что?)

сущ.

 

   

Сказуемое

(Что делает?

Что сделает?)

гл.

 

 

 

 

 

    Я тетрадь свою открою,

 Уголочком      

          положу.

Я, друзья от вас не скрою:

Ручку я вот  

      так держу.

Сяду прямо,

     не согнусь,

За  работу  я  

       возьмусь.

Мчится, по, зелёная, шоссе, машина.

Девочка, во, дворе, прыгает.

Туфельку, потеряла, Золушка, хрустальную.

 

Мчится, по, зелёная, шоссе, машина.

Девочка, во, дворе, прыгает.

Туфельку, потеряла, Золушка, хрустальную.

 

Мчится, по, зелёная, шоссе, машина.

Девочка, во, дворе, прыгает.

Туфельку, потеряла, Золушка, хрустальную.

 

Мчится, по, зелёная, шоссе, машина.

Девочка, во, дворе, прыгает.

Туфельку, потеряла, Золушка, хрустальную.

 

Мчится, по, зелёная, шоссе, машина.

Девочка, во, дворе, прыгает.

Туфельку, потеряла, Золушка, хрустальную.

 

To dance- танцевать

To work- работать

To play- играть

To cook- готовить

__________________________________________________________

To dance- танцевать

To work- работать

To play- играть

To cook- готовить

__________________________________________________________

 

To dance- танцевать

To work- работать

To play- играть

To cook- готовить

__________________________________________________________

 

To dance- танцевать

To work- работать

To play- играть

To cook- готовить

__________________________________________________________

 

To dance- танцевать

To work- работать

To play- играть

To cook- готовить

__________________________________________________________

 

To dance- танцевать

To work- работать

To play- играть

To cook- готовить

__________________________________________________________

 

To dance- танцевать

To work- работать

To play- играть

To cook- готовить

__________________________________________________________

 

    To dance- танцевать

    To work- работать

    To play- играть

    To cook- готовить

__________________________________________________________

 

The   two sisters .

 

 

Cinderella.

 

 

 

 

 

 

 

The   two sisters .

 

 

Cinderella.

 

 

 

 

 

 

 

The   two sisters .

 

 

Cinderella.

 

 

 

 

 

 

 

The   two sisters .

 

 

Cinderella.

 

 

 

 

 

 

 

The   two sisters .

 

 

Cinderella.

 

 

 

 

 

 

 

The   two sisters .

 

 

Cinderella.

 

 

 

 

 

 

 

The   two sisters .

 

 

Cinderella.

 

 

 

 

 

 

 

1.Какая часть речи отвечает на вопросы Кто? Что?

       Имя существительное

            Имя прилагательное

            Глагол

 

2.Какая часть речи отвечает на вопросы Что делать? Что сделать?

       Имя существительное

       Имя прилагательное

       Глагол

 

3.Какая часть речи отвечает на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?

       Имя существительное

       Имя прилагательное

       Глагол

 

4.Найди глагол множественного числа?

      Ходить

           Ходят

           Прийти

 

 

1.Какая часть речи отвечает на вопросы Кто? Что?

       Имя существительное

            Имя прилагательное

            Глагол

 

2.Какая часть речи отвечает на вопросы Что делать? Что сделать?

       Имя существительное

       Имя прилагательное

       Глагол

 

3.Какая часть речи отвечает на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?

       Имя существительное

       Имя прилагательное

       Глагол

 

4.Найди глагол множественного числа?

      Ходить

           Ходят

           Прийти

 

«Разбор  предложения  по  членам.» – «The verbs

 

Урок

полезен,

все понятно.

Лишь

кое-что чуть-чуть неясно.

Еще

придется потрудиться.

Да,

трудно

все-таки учиться!

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Интегрированный бинарный урок по русскому и английскому языкам на тему«Разбор предложения по членам». – «The verbs » (3 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер гостиничного комплекса

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: «Разбор предложения по членам». – «The verbs »Тип урока: обобщение пройденного материала, интегрированный бинарный урок с применением Сингапурских технологий.Формы работы: парная, индивидуальная, коллективная.Методы работы: наглядный, поисковый, словесный, самостоятельный, интерактивный.Цели урока: - продолжить формирование понятий «подлежащее», «сказуемое» на основе ознакомления с их существенными признаками, закрепить и обобщить знания учащихся об имени существительном и глаголе в русском и английском языках ;- совершенствование лексико-грамматических навыков в определении главных членов предложения;- поддержание познавательного интереса к изучению русского и иностранного языка с целью совершенствования устной и письменной речи.Оборудование: презентация, видеоматериал, карточки для работы в парах, план урока.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 17.06.2020 144
    • DOCX 79.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Фефелова Татьяна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Фефелова Татьяна Викторовна
    Фефелова Татьяна Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80041
    • Всего материалов: 221

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 391 человек из 66 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 69 человек из 31 региона

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 50 регионов

Мини-курс

Технологии и автоматизация в машиностроении

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Профориентация детей и подростков

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 15 регионов

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов