Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыИнтегрированная контрольная работа 4 класс

Интегрированная контрольная работа 4 класс

Скачать материал

Интегрированная контрольная работа 4 класс

Вариант1

Морж

 

                    Морж – животное класса млекопитающих отряда ластоногих.             В отряде 34 вида. Самые маленькие – нерпы: длина их тела составляет до 150 см, масса – до 80 кг. Самое крупное ластоногое – южный морской слон : длина тела – 7м, масса – 3,5 т. У моржей длина тела бывает до 4м, а масса – 2т.

                  В Красную книгу России занесены 2 вида моржа: атлантический и  лаптевский. Первый обитает в Карском и Баренцевом морях, второй – в море Лаптевых и Карском море.

                  Моржи представляют собой огромных животных с мощными бивнями-клыками, каждый по 80см в длину и по 2кг весом. Когда морж взбирается на льдину, он работает клыками, как альпинист ледорубом. Клыки помогают ему и под водой. Известно, что без воздуха морж может обходиться не более 15 минут. По истечении этого времени он клыками пробивает из-под воды отверстие во льду и дышит. Потом снова отправляется на дно в поисках лакомых моллюсков. А ещё бивни помогают моржу защищаться от врагов.

                   Интересно, что температура тела у моржей такая же, как у человека. От лютого холода этих животных защищают сама кожа и толстый слой жира. На сильном морозе моржовая кожа краснеет, потому что усиливается кровообращение.

                  К весне самка рождает обычно одного детёныша. Весом «малютка» бывает до 50кг. Больше года моржиха кормит его молоком и в течение 2-х лет заботится о своём детёныше. Она учит его нырять, плавать. Он часто забирается к ней на спину.

                  Моржи живут огромными стадами, устраивая на островах лёжки. На суше эти животные очень неповоротливые, а в воде плавают со скоростью 25 км/ч. Живут моржи в природе до 40 лет.

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 1

Контрольная работа

 

Ученика____класса___школы №       г.____________

Ф.И.___________________________________________________________________

 

1. Используя информацию из текста, ответь на вопросы:

   а). Какие моржи занесены в Красную книгу? ________________________________

   б). Что такое бивни?  ____________________________________________________

   в). Зачем моржу нужны бивни?  ___________________________________________

________________________________________________________________________

   г)  Что одинаковое у моржа и человека? ____________________________________

   д) Почему на морозе кожа моржа краснеет?

________________________________________________________________________

   е) Как долго моржиха заботится о детёныше? _______________________________

   ж)  Как живут моржи? ___________________________________________________        

   з)  К какому отряду животных относятся моржи? ____________________________

   и) Что кроме кожи защищаем моржа от холода? _____________________________         

2. Как ты думаешь, в какой природной зоне обитают моржи? __________________

__________________________________________________________________

   

   Вспомни и напиши, какие еще животные обитают в этой природной зоне?

________________________________________________________________________

 

3.  Выпиши из последнего предложения два слова, в которых все звуки     

      твёрдые. Определи часть речи этих слов.

________________________________________________________________________

 

 

4.  Разбери по составу слова:        1)  моржовый            2)   занесли

                                                         3)   прослойка           4)   усиленное

5.  Вставь пропущенные окончания:    на сильн…    мороз…

 

 

6.  Подчеркни орфограмму и подбери проверочное слово:

       малютка - ______________________________

 

7.  Определи падеж, число, склонение у существительного

       к весне   -  ______________________________

 

 

8.  Выпиши подчёркнутое предложение. Подчеркни главные члены.

________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________________________________________________

 

9.Расставь порядок действий. Найди значение выражения.

                                       

                       (38 + 19) · 30 – 906 + 3256 : 4 1)______________2)________________3)________________4)__________________5)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

10.   а).    Переведи в метры   3400дм =________м

        б).    Сравни    130ц________12т

        в).    Вычисли, на сколько секунд 9 минут  меньше 568 секунд_______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11.  В поисках моллюсков морж находился подо льдом 30 минут. Сколько раз

        он поднимался дышать? А сколько времени он был подо льдом, если во   

        льду 3 отверстия? (Информацию о времени обходиться без воздуха  найди в тексте).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12.  Изучи таблицу и заполни её:

 

Названия

животных

                          Р а с с т о я н и е

 

     Скорость за

         3 часа

            5 часов

 

        Морж

      

            25 км/ч

 

 

______________

 

        Кит

 

 

     

         240км

______________

 

        Дельфин

 

 

____________

         

           150км

 

13.  Придумай задачу по выражению:     15 · 4 + 24  · 3

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

                                      Уссурийский пятнистый олень

 

 

                   Уссурийский пятнистый олень – животное класса млекопитающих отряда парнокопытных. Парнокопытные бывают жвачные и нежвачные. К жвачным относятся антилопы, буйволы, зубры, жирафы, олени.  Нежвачные – это свиньи и бегемоты.

                Дикий уссурийский пятнистый олень сегодня уцелел только в Приморском крае. Это удивительно красивое, грациозное, стройное, благородное животное. Недаром в Древнем Китае его называли «олень – цветок». Длина его тела составляет 180 см, высота – 120 см, масса – до 130 кг

Хвост короткий, а рога достигают 80 см.

                Каждый год к весне олени сбрасывают свои красивые ветвистые рога. На их месте остаются маленькие бугорки, из них снова вырастут новые молодые рога. Молодые рога (их называют пантами) представляют огромную ценность для медицины. На их основе изготавливают очень дорогой лечебный препарат пантокрин.

                 Олени живут небольшими табунами. Они предпочитают  дубовые леса. Летом эти животные питаются листьями, травой, молодыми веточками; осенью – желудями; зимой – сухой травой из-под снега.

                  Олениха рождает одного детёныша. Это милое, доверчивое существо с жёлтой шерсткой, по которой рассыпаны белые пятна- горошины.

                  В природе олени живут около 20 лет.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант  2

Контрольная работа                     

 

Ученика_______класса______школы№_____г.__________________

Ф.И.______________________________________________________

 

1.Используя информацию из текста, ответь на вопросы:

 

 а) На какие две группы делятся парнокопытные?_____________________________

                                                                                                ________________________

 б)  В каком крае уцелел пятнистый олень?

           ___________________________________________________________________

 в) Что у оленя длиннее, хвост или рога? _____________________________________

 г) Как называли оленя в Древнем Китае?_____________________________________

 д)  Как часто олени сбрасывают рога? _______________________________________

 е)  Что такое панты?______________________________________________________

 ж)  Что изготавливают из пантов?___________________________________________

 з) Как живут  олени?______________________________________________________

 и) К какому отряду животных относятся олени?_______________________________

          

  2. Как ты думаешь, в какой природной зоне обитают олени?___________________

          ___________________________________________________________________

 

 Вспомни и напиши, какие еще животные обитают в этой зоне?_________________

        ____________________________________________________________________

 

3.  Выпиши из первого предложения второго абзаца два слова с ударением на первый слог. Определи часть речи.

________________________________________________________________________

 

4.  Разбери по составу слова:         1)  рассыпали                  2)  подкормка

                                                         3)  ветвистые                  4)  приморский

 

5.  Вставь пропущенные окончания:       в Красн…    книг…

 

6.  Подчеркни орфограмму и подбери проверочное слово:

       лечебный - _______________________________________

 

7.  Определи падеж, число, склонение у существительного

      табунами - _______________________________________

 

8.  Выпиши подчёркнутое предложение. Подчеркни главные члены.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

9.Расставь порядок действий. Найди значение выражения.

                                                  

                                                   ( 46 + 17 ) · 20 – 805 + 2436 : 4 =

 

1)_______________2)_____________3)___________4)___________5)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10.       а)  Переведи в минуты    240 секунд = ________мин

            б) Сравни 205км_______250000 м

            в) Вычисли, на сколько грамм  2 750 г меньше, чем 4 кг 30 г_______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11.  Масса тела оленёнка в 10 раз легче массы оленихи. На сколько кг олениха тяжелее оленёнка? ( Информацию о массе оленихи найди в тексте).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12.  Изучи таблицу и заполни её.

 

     Названия 

     животных

                         Масса съеденного корма

       за 1 сутки                          за 3 суток                             за 5 суток

       

            Лев

            

            18 кг

 

 

_________________

        

          Тигр

 

 

            

             21 кг

_________________

        

          Пантера

_________________

 

 

             

             25 кг

 

13.  Придумай задачу по выражению :     17  ·  3  +  28  · 2

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Интегрированная контрольная работа 4 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Педагог-организатор

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Интегрированная контрольная работа 4 класс

Вариант1

Морж

 

                    Морж – животное класса млекопитающих отряда ластоногих.             В отряде 34 вида. Самые маленькие – нерпы: длина их тела составляет до 150 см, масса – до 80 кг. Самое крупное ластоногое – южный морской слон : длина тела – 7м, масса – 3,5 т. У моржей длина тела бывает до 4м, а масса – 2т.

                  В Красную книгу России занесены 2 вида моржа: атлантический и  лаптевский. Первый обитает в Карском и Баренцевом морях, второй – в море Лаптевых и Карском море.

                  Моржи представляют собой огромных животных с мощными бивнями-клыками, каждый по 80см в длину и по 2кг весом. Когда морж взбирается на льдину, он работает клыками, как альпинист ледорубом. Клыки помогают ему и под водой. Известно, что без воздуха морж может обходиться не более 15 минут. По истечении этого времени он клыками пробивает из-под воды отверстие во льду и дышит. Потом снова отправляется на дно в поисках лакомых моллюсков. А ещё бивни помогают моржу защищаться от врагов.

                   Интересно, что температура тела у моржей такая же, как у человека. От лютого холода этих животных защищают сама кожа и толстый слой жира. На сильном морозе моржовая кожа краснеет, потому что усиливается кровообращение.

                  К весне самка рождает обычно одного детёныша. Весом «малютка» бывает до 50кг. Больше года моржиха кормит его молоком и в течение 2-х лет заботится о своём детёныше. Она учит его нырять, плавать. Он часто забирается к ней на спину.

                  Моржи живут огромными стадами, устраивая на островах лёжки. На суше эти животные очень неповоротливые, а в воде плавают со скоростью 25 км/ч. Живут моржи в природе до 40 лет.

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 1

Контрольная работа

 

Ученика____класса___школы №       г.____________

Ф.И.___________________________________________________________________

 

1. Используя информацию из текста, ответь на вопросы:

   а). Какие моржи занесены в Красную книгу? ________________________________

   б). Что такое бивни?  ____________________________________________________

   в). Зачем моржу нужны бивни?  ___________________________________________

________________________________________________________________________

   г)  Что одинаковое у моржа и человека? ____________________________________

   д) Почему на морозе кожа моржа краснеет?

________________________________________________________________________

   е) Как долго моржиха заботится о детёныше? _______________________________

   ж)  Как живут моржи? ___________________________________________________        

   з)  К какому отряду животных относятся моржи? ____________________________

   и) Что кроме кожи защищаем моржа от холода? _____________________________         

2. Как ты думаешь, в какой природной зоне обитают моржи? __________________

__________________________________________________________________

   

   Вспомни и напиши, какие еще животные обитают в этой природной зоне?

________________________________________________________________________

 

3.  Выпиши из последнего предложения два слова, в которых все звуки     

      твёрдые. Определи часть речи этих слов.

________________________________________________________________________

 

 

4.  Разбери по составу слова:        1)  моржовый            2)   занесли

                                                         3)   прослойка           4)   усиленное

5.  Вставь пропущенные окончания:    на сильн…    мороз…

 

 

6.  Подчеркни орфограмму и подбери проверочное слово:

       малютка - ______________________________

 

7.  Определи падеж, число, склонение у существительного

       к весне   -  ______________________________

 

 

8.  Выпиши подчёркнутое предложение. Подчеркни главные члены.

________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________________________________________________

 

9.Расставь порядок действий. Найди значение выражения.

                                       

                       (38 + 19) · 30 – 906 + 3256 : 4 1)______________2)________________3)________________4)__________________5)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

10.   а).    Переведи в метры   3400дм =________м

        б).    Сравни    130ц________12т

        в).    Вычисли, на сколько секунд 9 минут  меньше 568 секунд_______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11.  В поисках моллюсков морж находился подо льдом 30 минут. Сколько раз

        он поднимался дышать? А сколько времени он был подо льдом, если во   

        льду 3 отверстия? (Информацию о времени обходиться без воздуха  найди в тексте).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12.  Изучи таблицу и заполни её:

 

Названия

животных

                          Р а с с т о я н и е

 

     Скорость за 1ч

         3 часа

            5 часов

 

        Морж

      

            25 км/ч

 

 

______________

 

        Кит

 

 

     

         240км

______________

 

        Дельфин

 

 

____________

         

           150км

 

13.  Придумай задачу по выражению:     15 · 4 + 24  · 3

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

                                      Уссурийский пятнистый олень

 

 

                   Уссурийский пятнистый олень – животное класса млекопитающих отряда парнокопытных. Парнокопытные бывают жвачные и нежвачные. К жвачным относятся антилопы, буйволы, зубры, жирафы, олени.  Нежвачные – это свиньи и бегемоты.

                Дикий уссурийский пятнистый олень сегодня уцелел только в Приморском крае. Это удивительно красивое, грациозное, стройное, благородное животное. Недаром в Древнем Китае его называли «олень – цветок». Длина его тела составляет 180 см, высота – 120 см, масса – до 130 кг

Хвост короткий, а рога достигают 80 см.

                Каждый год к весне олени сбрасывают свои красивые ветвистые рога. На их месте остаются маленькие бугорки, из них снова вырастут новые молодые рога. Молодые рога (их называют пантами) представляют огромную ценность для медицины. На их основе изготавливают очень дорогой лечебный препарат пантокрин.

                 Олени живут небольшими табунами. Они предпочитают  дубовые леса. Летом эти животные питаются листьями, травой, молодыми веточками; осенью – желудями; зимой – сухой травой из-под снега.

                  Олениха рождает одного детёныша. Это милое, доверчивое существо с жёлтой шерсткой, по которой рассыпаны белые пятна- горошины.

                  В природе олени живут около 20 лет.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант  2

Контрольная работа                     

 

Ученика_______класса______школы№_____г.__________________

Ф.И.______________________________________________________

 

1.Используя информацию из текста, ответь на вопросы:

 

 а) На какие две группы делятся парнокопытные?_____________________________

                                                                                                ________________________

 б)  В каком крае уцелел пятнистый олень?

           ___________________________________________________________________

 в) Что у оленя длиннее, хвост или рога? _____________________________________

 г) Как называли оленя в Древнем Китае?_____________________________________

 д)  Как часто олени сбрасывают рога? _______________________________________

 е)  Что такое панты?______________________________________________________

 ж)  Что изготавливают из пантов?___________________________________________

 з) Как живут  олени?______________________________________________________

 и) К какому отряду животных относятся олени?_______________________________

          

  2. Как ты думаешь, в какой природной зоне обитают олени?___________________

          ___________________________________________________________________

 

 Вспомни и напиши, какие еще животные обитают в этой зоне?_________________

        ____________________________________________________________________

 

3.  Выпиши из первого предложения второго абзаца два слова с ударением на первый слог. Определи часть речи.

________________________________________________________________________

 

4.  Разбери по составу слова:         1)  рассыпали                  2)  подкормка

                                                         3)  ветвистые                  4)  приморский

 

5.  Вставь пропущенные окончания:       в Красн…    книг…

 

6.  Подчеркни орфограмму и подбери проверочное слово:

       лечебный - _______________________________________

 

7.  Определи падеж, число, склонение у существительного

      табунами - _______________________________________

 

8.  Выпиши подчёркнутое предложение. Подчеркни главные члены.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

9.Расставь порядок действий. Найди значение выражения.

                                                  

                                                   ( 46 + 17 ) · 20 – 805 + 2436 : 4 =

 

1)_______________2)_____________3)___________4)___________5)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10.       а)  Переведи в минуты    240 секунд = ________мин

            б) Сравни 205км_______250000 м

            в) Вычисли, на сколько грамм  2 750 г меньше, чем 4 кг 30 г_______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11.  Масса тела оленёнка в 10 раз легче массы оленихи. На сколько кг олениха тяжелее оленёнка? ( Информацию о массе оленихи найди в тексте).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12.  Изучи таблицу и заполни её.

 

     Названия 

     животных

                         Масса съеденного корма

       за 1 сутки                          за 3 суток                             за 5 суток

       

            Лев

            

            18 кг

 

 

_________________

        

          Тигр

 

 

            

             21 кг

_________________

        

          Пантера

_________________

 

 

             

             25 кг

 

13.  Придумай задачу по выражению :     17  ·  3  +  28  · 2

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 833 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 545
    • DOCX 65.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Собенникова Вера Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Собенникова Вера Николаевна
    Собенникова Вера Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8022
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 951 человек из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 7 690 человек

Курс повышения квалификации

Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 285 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 102 человека

Курс повышения квалификации

Теория, методика и практика обучения младших школьников основам шахматной игры в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 188 человек

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов, критиков и общественных деятелей

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн-проектирование: практические и методологические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интеллектуальная собственность: медиа и фотографии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 24 регионов