Главная / Начальные классы / Интегрированная комплексная работа для 1 класса "Томка испугался"

Интегрированная комплексная работа для 1 класса "Томка испугался"

hello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifhello_html_90dac6d.gifФамилия, имя



Томка испугался

Когда Томка был совсем еще небольшим щенком, я взял его с собой на охоту. Пускай приучается.

Вот ходим мы с ним. Томка за бабочками, за стрекозами гоняется. Кузнечиков ловит. На птиц лает. Только никого поймать не может. Все улетают. Бегал он, бегал - так уморился, что сунулся в кочку носом и заснул. Маленький еще. А будить мне его жалко.

Прошло с полчаса. Прилетел шмель. Бунчит, летает над самым Томкиным ухом. Проснулся Томка. Покрутился спросонья, поглядел: кто это такой спать мешает? Шмеля он не заметил, а увидал корову и побежал к ней.

А корова паслась далеко-далеко и, должно быть, показалась Томке совсем маленькой, не больше воробушка.

Бежит Томка корову загрызать, хвост кверху поднял - никогда он еще коров не видал. Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка - с кошку ростом кажется. Тут Томка немного потише побежал, а корова уж не с кошку, а с козу выросла. Страшно стало Томке. Он близко не подошел и нюхает: что за зверь такой?

В это время шевельнулась корова - ее, наверно, кто-то укусил. И побежал от нее Томка!

С тех пор он и близко к коровам не подходит.



Е. И. Чарушин









Фамилия, имя

Вариант № 1

Задания

1. Куда взяли Томку? Выбери правильный ответ на вопрос и отметь его знаком + .


  • А) на рыбалку

  • Б) на улицу

  • В) на охоту


2. Сколько времени прошло, пока спал Томка? Исправь ответ правильно.


Прошло два часа.


3. Кто мешал спать Томке? Выбери правильный ответ и отметь его знаком + .


  • А) воробушек

  • Б) шмель

  • В) кузнечик

4.Почему корова показалась Томке сразу маленькой? Для ответа на вопрос используй текст. Выбери правильный ответ и отметь его знаком + .


  • А) она находилась рядом

  • Б) она была далеко

  • В) она маленькая


5. Сравни, как Томка представил корову. Последовательность покажи стрелками или цифрами.


http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/89/351/89351158_large_7.jpg


http://cache.desktopnexus.com/thumbnails/386997-bigthumbnail.jpg


http://www.dacolorare.it/disegni_capre/small/disegni_capre_da_colorare_9.jpg


http://www.supercoloring.com/wp-content/main/2009_01/cat-23-coloring-page.gif


6. Какой был Томка? Выбери правильный ответ и отметь его знаком +

  • А) большой

  • Б) маленький

  • В) огромный


7. Выпиши из текста насекомых, за которыми гонялся Томка.

________________________________________________________________

________________________________________________________________



8. Почему корова шевельнулась? Выбери правильный ответ и отметь его знаком +

  • А) кто-то укусил

  • Б) захотела есть

  • В) испугалась


9. Проверь, правильно ли выписано предложение из текста. Если надо, исправь ошибки.


с тех пор он и близко к коровам не подходит.


10. Спиши из текста четвёртое предложение. Проверь. Если надо, исправь ошибки.

__________________________________________________________________

______________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________



11. Напиши, почему щенок является домашним животным?

__________________________________________________________________

______________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________




12. Подумай и ответь на вопрос: « Почему Томка заснул?»

______________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________

__________________________________________________________________


13. Допиши предложение.

Щенок – это часть живой природы, потому что

______________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________


14. Оцени свою работу. Обведи 2 номера задания, которые ты выполнил правильно.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


15.Оцени свою работу. Обведи 2 номера заданий, которые ты выполнить не смог.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13



Интегрированная комплексная работа для 1 класса "Томка испугался"
  • Начальные классы
Описание:

 Комплексная работа "Томка испугался" на основе текста Е. Чарушина, подготовлена для 1 класса.

Цель комплексной работы: определить уровеь сформированностиметапредметных результатов у учащихся по освоению программы первого года обучения в начальной школе (сформированность навыков чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, владение определёнными опрерациями)

Интегрированная комплексна работа состоит из 15 заданий, максимальное количество баллов за работу - 21 балл.

Задания № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 12, 15 - оцениваются по 1 баллу.

Задания № 7, 9, 10, 11, 13, 14, - оцениваются по 2 балла.

14 и 15 задания расчитаны на проверку умения выполныть учеником самооценку.

Автор Карпова Татьяна Рудольфовна
Дата добавления 17.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Тесты
Просмотров 1253
Номер материала 54233
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓