Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Математика + история
4 класс
Вычисления с многозначными числами.
Величины.
Исторические сооружения древности.
2 слайд
Расположите числа в порядке возрастания.
I вариант:
М Е Ь С
5/18, 5/26, 5/3, 5/38
II вариант:
Ч Е Д У С
3%, 3/8, 3/19, 3/48, 3/5
III вариант:
А Т Е В С
55/100, 42/100, 23%, 13/100, 1/100
Соберите слова.
Назовите тему урока.
3 слайд
Тема :
4 слайд
Математический диктант.
Записать кол-во сотен в числе 3100.
Увеличить предыдущий результат на 13.
Увеличить полученное число в 100 раз.
Записать половину предыдущего результата.
Вычислить разность чисел 2200 и 1300.
Найти произведение чисел 900 и 2.
Выразить 1800 см в метрах.
Вы узнали высоту Храма Артемиды – 18 м.
5 слайд
Храм Артемиды в г. Эфес
Артемида - покровительница животных и молодых девушек.
Построен в 550 году до н.э.
Высота храма 18 м.
120 мраморных колонн.
Строился 120 лет.
Простоял 200 лет.
6 слайд
Найдите площадь основания Храма Артемиды.
Длина основания 131 м, ширина основания 79 м.
7 слайд
Ответьте на вопросы Компика:
Вспомните, сколько дней в году?
Сколько дней в високосном году?
С какой частотой наступает високосный год?
Олимпийские игры начали устраивать 28 веков назад. Сколько лет назад это было?
8 слайд
Статуя Зевса в храме г. Олимп
Построена в 435
году до н.э.
9 слайд
Расставьте в выражении скобки, чтобы сохранился указанный порядок действий.
1 3 2 4
4771 х 33 + 507 х 63 : 5269
Найдите значение этого выражения, и вы
узнаете высоту статуи Зевса.
10 слайд
Работа в парах.
Решите уравнение и узнаете высоту ещё одного древнего сооружения.
Х – 8 = 14 х 2
11 слайд
Колосс Родосский
Построен в 280 г. до н. э.
Высота 36 метров.
Строился 12 лет.
Простоял 50 лет и упал, подломленный в коленях землетрясением.
Пролежал в таком виде ещё 900 лет.
12 слайд
Решив это уравнение, вы узнаете высоту висячих садов Вавилона.
( 596 + а ) : 3 = 212
13 слайд
Висячие сады в г. Вавилоне
Построены в 600 г. до
н. э.
Построены для Семирамиды(Амитис) – жены вавилонского царя Навуходоносора II.
14 слайд
Работа в группах.
Разделитесь на группы по названиям величин измерения.
Решите задачу и внесите числовые данные а таблицу.
Узнайте сведения о самом древнем сооружении, сохранившемся до наших дней.
15 слайд
Пирамиды в Гизе.
16 слайд
Пирамида Хеопса
17 слайд
Соревнование по рядам.
Выполните, как можно быстрее, преобразование величин, откройте карточку с фрагментом названия следующего сооружения.
5 м = …км
43 кг = ….г
6 ц = …кг
32 мин. = …час.
5 сут. = …час.
67 л. = ..бан.
7 дм = …м
18 слайд
Мавзолей в г. Галикарнасе
Надгробный памятник царю Мавсолу.
Построен в 351 г. до н. э.
Высота над землёй 43 м.
Простоял 18 столетий.
19 слайд
Игра «Танграм».
Кто первый соберёт данную картинку, будет представлять последнее, седьмое, сооружение нашей коллекции.
20 слайд
Александрийский маяк на остр. Фарос
Построен по приказу Александра Македонского в III в. до. н. э.
Строился 20 лет.
Высота сооружения 117 метров.
Виден был на расстоянии 50 км.
21 слайд
Семь чудес света (итоги урока).
22 слайд
Молодцы!!!
23 слайд
Составили: Асиф Набиев и Любовь Соколова
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В последнее время часто поднимается вопрос об интегрированных формах образования. Принимая во внимание тот факт, что интеграция есть самая высокая ступень воплощения межпредметных связей, а межпредметные связи, в свою очередь, выступают в качестве существенного фактора активизации учебно-познавательной деятельности учащихся и повышения уровня учебной мотивации, не стоит недооценивать значение интегрированных уроков.
Интегрированный урок снимает напряжённость, позволяет ребёнку отвлечься от «строгой» дисциплины и окунуться в совершенно иной мир, где сложные учебные предметы настолько «взаимосвязаны, что воспринимаются учеником, как нечто естественное, знакомое и понятное, интеграция даёт возможность для самореализации, способствует раскрытию способностей учеников».[2]
Ø Интегрированный урок развивает потенциал учащихся, побуждает к активному познанию окружающей действительности, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.
Ø Использование различных видов работы поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о развивающей эффективности таких уроков.
Ø Сама форма проведения таких уроков нестандартна, увлекательна.
6 665 120 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Набиев Асиф Кязим оглы. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
7 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.