Главная / Математика / Интеграция уроков математики и истории

Интеграция уроков математики и истории

Математика + история 4 класс Вычисления с многозначными числами. Величины. Ис...
Расположите числа в порядке возрастания. I вариант: М Е Ь С 5/18, 5/26, 5/3, ...
Тема :
Математический диктант. Записать кол-во сотен в числе 3100. Увеличить предыду...
Храм Артемиды в г. Эфес Артемида - покровительница животных и молодых девушек...
Найдите площадь основания Храма Артемиды. Длина основания 131 м, ширина основ...
Ответьте на вопросы Компика: Вспомните, сколько дней в году? Сколько дней в в...
Статуя Зевса в храме г. Олимп Построена в 435 году до н.э.
Расставьте в выражении скобки, чтобы сохранился указанный порядок действий. 1...
Работа в парах. Решите уравнение и узнаете высоту ещё одного древнего сооруже...
Колосс Родосский Построен в 280 г. до н. э. Высота 36 метров. Строился 12 лет...
Решив это уравнение, вы узнаете высоту висячих садов Вавилона. ( 596 + а ) : ...
Висячие сады в г. Вавилоне Построены в 600 г. до н. э. Построены для Семирами...
Работа в группах. Разделитесь на группы по названиям величин измерения. Решит...
Пирамиды в Гизе. Высота постройки	 146 м Длина стороны основания	 230 м Время...
Пирамида Хеопса
Соревнование по рядам. Выполните, как можно быстрее, преобразование величин, ...
Мавзолей в г. Галикарнасе Надгробный памятник царю Мавсолу. Построен в 351 г....
Игра «Танграм». 	 	Кто первый соберёт данную картинку, будет представлять пос...
Александрийский маяк на остр. Фарос Построен по приказу Александра Македонско...
Семь чудес света (итоги урока).
Молодцы!!!
Составили: Асиф Набиев и Любовь Соколова
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Математика + история 4 класс Вычисления с многозначными числами. Величины. Истор
Описание слайда:

Математика + история 4 класс Вычисления с многозначными числами. Величины. Исторические сооружения древности.

№ слайда 2 Расположите числа в порядке возрастания. I вариант: М Е Ь С 5/18, 5/26, 5/3, 5/3
Описание слайда:

Расположите числа в порядке возрастания. I вариант: М Е Ь С 5/18, 5/26, 5/3, 5/38 II вариант: Ч Е Д У С 3%, 3/8, 3/19, 3/48, 3/5 III вариант: А Т Е В С 55/100, 42/100, 23%, 13/100, 1/100 Соберите слова. Назовите тему урока.

№ слайда 3 Тема :
Описание слайда:

Тема :

№ слайда 4 Математический диктант. Записать кол-во сотен в числе 3100. Увеличить предыдущий
Описание слайда:

Математический диктант. Записать кол-во сотен в числе 3100. Увеличить предыдущий результат на 13. Увеличить полученное число в 100 раз. Записать половину предыдущего результата. Вычислить разность чисел 2200 и 1300. Найти произведение чисел 900 и 2. Выразить 1800 см в метрах. Вы узнали высоту Храма Артемиды – 18 м.

№ слайда 5 Храм Артемиды в г. Эфес Артемида - покровительница животных и молодых девушек. П
Описание слайда:

Храм Артемиды в г. Эфес Артемида - покровительница животных и молодых девушек. Построен в 550 году до н.э. Высота храма 18 м. 120 мраморных колонн. Строился 120 лет. Простоял 200 лет.

№ слайда 6 Найдите площадь основания Храма Артемиды. Длина основания 131 м, ширина основани
Описание слайда:

Найдите площадь основания Храма Артемиды. Длина основания 131 м, ширина основания 79 м.

№ слайда 7 Ответьте на вопросы Компика: Вспомните, сколько дней в году? Сколько дней в висо
Описание слайда:

Ответьте на вопросы Компика: Вспомните, сколько дней в году? Сколько дней в високосном году? С какой частотой наступает високосный год? Олимпийские игры начали устраивать 28 веков назад. Сколько лет назад это было?

№ слайда 8 Статуя Зевса в храме г. Олимп Построена в 435 году до н.э.
Описание слайда:

Статуя Зевса в храме г. Олимп Построена в 435 году до н.э.

№ слайда 9 Расставьте в выражении скобки, чтобы сохранился указанный порядок действий. 1 3
Описание слайда:

Расставьте в выражении скобки, чтобы сохранился указанный порядок действий. 1 3 2 4 4771 х 33 + 507 х 63 : 5269 Найдите значение этого выражения, и вы узнаете высоту статуи Зевса.

№ слайда 10 Работа в парах. Решите уравнение и узнаете высоту ещё одного древнего сооружения
Описание слайда:

Работа в парах. Решите уравнение и узнаете высоту ещё одного древнего сооружения. Х – 8 = 14 х 2

№ слайда 11 Колосс Родосский Построен в 280 г. до н. э. Высота 36 метров. Строился 12 лет. П
Описание слайда:

Колосс Родосский Построен в 280 г. до н. э. Высота 36 метров. Строился 12 лет. Простоял 50 лет и упал, подломленный в коленях землетрясением. Пролежал в таком виде ещё 900 лет.

№ слайда 12 Решив это уравнение, вы узнаете высоту висячих садов Вавилона. ( 596 + а ) : 3 =
Описание слайда:

Решив это уравнение, вы узнаете высоту висячих садов Вавилона. ( 596 + а ) : 3 = 212

№ слайда 13 Висячие сады в г. Вавилоне Построены в 600 г. до н. э. Построены для Семирамиды(
Описание слайда:

Висячие сады в г. Вавилоне Построены в 600 г. до н. э. Построены для Семирамиды(Амитис) – жены вавилонского царя Навуходоносора II.

№ слайда 14 Работа в группах. Разделитесь на группы по названиям величин измерения. Решите з
Описание слайда:

Работа в группах. Разделитесь на группы по названиям величин измерения. Решите задачу и внесите числовые данные а таблицу. Узнайте сведения о самом древнем сооружении, сохранившемся до наших дней.

№ слайда 15 Пирамиды в Гизе. Высота постройки	 146 м Длина стороны основания	 230 м Время по
Описание слайда:

Пирамиды в Гизе. Высота постройки 146 м Длина стороны основания 230 м Время постройки 2550 лет до н. э. Количество блоков 2.300.000 штук Масса одного каменного блока 2.500 кг

№ слайда 16 Пирамида Хеопса
Описание слайда:

Пирамида Хеопса

№ слайда 17 Соревнование по рядам. Выполните, как можно быстрее, преобразование величин, отк
Описание слайда:

Соревнование по рядам. Выполните, как можно быстрее, преобразование величин, откройте карточку с фрагментом названия следующего сооружения. 5 м = …км 43 кг = ….г 6 ц = …кг 32 мин. = …час. 5 сут. = …час. 67 л. = ..бан. 7 дм = …м

№ слайда 18 Мавзолей в г. Галикарнасе Надгробный памятник царю Мавсолу. Построен в 351 г. до
Описание слайда:

Мавзолей в г. Галикарнасе Надгробный памятник царю Мавсолу. Построен в 351 г. до н. э. Высота над землёй 43 м. Простоял 18 столетий.

№ слайда 19 Игра «Танграм». 	 	Кто первый соберёт данную картинку, будет представлять послед
Описание слайда:

Игра «Танграм». Кто первый соберёт данную картинку, будет представлять последнее, седьмое, сооружение нашей коллекции.

№ слайда 20 Александрийский маяк на остр. Фарос Построен по приказу Александра Македонского
Описание слайда:

Александрийский маяк на остр. Фарос Построен по приказу Александра Македонского в III в. до. н. э. Строился 20 лет. Высота сооружения 117 метров. Виден был на расстоянии 50 км.

№ слайда 21 Семь чудес света (итоги урока).
Описание слайда:

Семь чудес света (итоги урока).

№ слайда 22 Молодцы!!!
Описание слайда:

Молодцы!!!

№ слайда 23 Составили: Асиф Набиев и Любовь Соколова
Описание слайда:

Составили: Асиф Набиев и Любовь Соколова

Интеграция уроков математики и истории
  • Математика
Описание:

В последнее время часто поднимается вопрос об интегрированных формах образования. Принимая во внимание тот факт, что интеграция есть самая высокая ступень воплощения межпредметных связей, а межпредметные связи, в свою очередь, выступают в качестве существенного фактора активизации учебно-познавательной деятельности учащихся и повышения уровня  учебной мотивации, не стоит  недооценивать значение интегрированных уроков.

Интегрированный урок снимает напряжённость, позволяет ребёнку отвлечься от «строгой» дисциплины и окунуться в совершенно иной мир, где сложные учебные предметы настолько «взаимосвязаны, что воспринимаются учеником, как нечто естественное, знакомое и понятное, интеграция даёт возможность для самореализации, способствует раскрытию способностей учеников».[2]

Ø  Интегрированный урок развивает потенциал учащихся, побуждает к активному познанию окружающей действительности, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.

Ø  Использование различных видов работы поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о развивающей эффективности таких уроков.

Ø  Сама форма проведения таких уроков нестандартна, увлекательна.

 

Автор Набиев Асиф Кязим оглы
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 353
Номер материала 16183
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓