Главная / Начальные классы / Интеграция модуля "Обучение критическому мышлению" в серию последовательных уроков

Интеграция модуля "Обучение критическому мышлению" в серию последовательных уроков

Интеграция одного модуля в серию последовательных уроков Сихварт Елена Алекс...
вызов 2 урок 1 урок 3 урок 4 урок Стратегия «Гипотеза» Игра «Фотоателье» Стр...
Результат внедрения модуля «Обучение критическому мышлению» в серию последов...
1 из 3

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Интеграция одного модуля в серию последовательных уроков Сихварт Елена Александ
Описание слайда:

Интеграция одного модуля в серию последовательных уроков Сихварт Елена Александровна Слушатель курсов третьего базового уровня Учитель начальных классов СОШ №2 им. А.Текенова а. Теренколь Тренер: Саворовская Татьяна Юрьевна Обучение критическому мышлению «Критическое мышление начинается с постановки вопросов и уяснения проблем, которые можно решить». Д. Клустер Цель: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни Основа критического мышления вызов осмысление рефлексия ▪ Актуализировать и обобщить имеющиеся знания по данной теме или проблеме; ▪ вызвать устойчивый интерес, мотивировать ученика к учебной деятельности; ▪ побудить ученика к активной работе на уроке и дома. ▪ Целостное осмысление, обобщение полученной информации; ▪ присвоение нового знания, новой информации учеником; ▪ формирование у учащихся собственного отношения к изучаемому материалу. ▪ Получить новую информацию; ▪ осмыслить ее; ▪ соотнести с уже имеющимися знаниями.

№ слайда 2 вызов 2 урок 1 урок 3 урок 4 урок Стратегия «Гипотеза» Игра «Фотоателье» Страте
Описание слайда:

вызов 2 урок 1 урок 3 урок 4 урок Стратегия «Гипотеза» Игра «Фотоателье» Стратегия «Лови вопрос» Приём «Три правды, одна ложь» Приём «Ромашка Блума» Стратегия «Необъявленная тема» осмысление Стратегия «Кластер» Стратегия «Научная лаборатория» Игра «Найди и докажи» Стратегия «Море вопросов» Стратегия «Кластер» рефлексия Стратегия «Блиц – контрольная» Стратегия «Лови ошибку» Стратегия «Согласен – не согласен» Диаграмма Венна

№ слайда 3 Результат внедрения модуля «Обучение критическому мышлению» в серию последовате
Описание слайда:

Результат внедрения модуля «Обучение критическому мышлению» в серию последовательных уроков - Учились работать в группе и паре; - учились наблюдать, делать выводы; - выстраивать логические цепочки; -составлять вопросы высокого и низкого порядка; - повысилась мотивация; - включились в процесс собственного обучения. - Создать коллаборативную среду в классе; - заинтересовать учащихся приемами и стратегиями модуля «Обучение критическому мышлению»; -вовлечь всех учащихся в урок; - организовать взаимообучение учащихся; - выступить в роли консультанта и наблюдателя. - Более подробно изучить стратегии технологии критического мышления и применять на уроках; - разработать задания для развития критического мышления; - учить детей критически оценивать свою работу и работу одноклассников.

Интеграция модуля "Обучение критическому мышлению" в серию последовательных уроков
  • Начальные классы
Описание:

Критическое мышление – ведущее современное педагогическое понятие, актуальное для развития преподавания и обучения в Казахстане. Данный модуль предполагает адаптацию сознательного и обдуманного подхода развитию критического мышления, как учеников, так и учителей (Руководство для учителя, стр.154).

В современном мире каждый человек должен уметь критически мыслить, наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, принимать нестандартные решения.

 Но наблюдая, зачастую, можно увидеть то, что ученики умеют только получать информацию, не умея применять её в жизни. Поэтому для каждого педагога очень важно научить ребёнка критически оценивать свои знания и поступки.

Автор Сихварт Елена Александровна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 531
Номер материала 15786
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓