Инфоурок Технология Другие методич. материалыИнструкционная карта по теме: "Порядок обслуживания покупателей"

Инструкционная карта по теме: "Порядок обслуживания покупателей"

Скачать материал

Инструкционная карта по теме: «Порядок обслуживания покупателя в отделе».

Цель: Научить учащихся выполнять основные операции при обслуживании покупателей.

 

Последовательность

выполнения операций

Указания к выполнению операций

Самоконтроль правильности выполнения операций

Встреча покупателей

Начать диалог с покупателем с приветствия «Добрый день, Здравствуйте». Стоять лицом к покупателю, не облокачиваясь на прилавок, с приветливым выражением лица.

Следить за осанкой и выражением лица.

Выявление покупательского спроса

Задать вопросы покупателю: Что  бы Вы хотели приобрести в нашем магазине? Вам подсказать?

Обращаться вежливо, не дожидаясь вопроса покупателя.

Показ товара и консультация

Показать товар:  на руке, на прилавке, сопровождая краткой информацией: назвать товар, дату выработки, отличительные особенности, изготовитель, сроки хранения, как ухаживать за изделием, сопутствующие товары, проверка качества.

Показывать товар маркировкой к покупателю, следить за культурой речи.

Упаковка товара

Упаковать товар в потребительскую упаковку.

Следить за прочностью, аккуратностью, эстетичностью упаковки.

Расчет с покупателями

Назвать покупателю стоимость покупок, получить деньги от покупателя, проверить подлинность денежных купюр, назвать вслух сумму денег, полученную от покупателя, положить деньги на видное место на ККМ, получить чек, оторвать чек, набрать сумму сдачи из денежного ящика, начиная с мелких купюр, погасить кассовый чек, выдать кассовый чек и сдачу покупателю одновременно, положить деньги в денежный ящик.

Применять точность в выполнении операций, будь внимателен, следить за точностью сдачи.

Вручение покупки

Подавать покупку покупателю на прилавок, помочь уложить в сумку.

Сопровождать вручение покупки словами: Пожалуйста, Благодарим за покупку, Приходите к нам еще.

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Инструкционная карта по теме: "Порядок обслуживания покупателей""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по управлению персоналом

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Инструкционная карта по теме: «Порядок обслуживания покупателя в отделе».

Цель: Научить учащихся выполнять основные операции при обслуживании покупателей.

 

Последовательность

выполнения операций

Указания к выполнению операций

Самоконтроль правильности выполнения операций

Встреча покупателей

Начать диалог с покупателем с приветствия «Добрый день, Здравствуйте». Стоять лицом к покупателю, не облокачиваясь на прилавок, с приветливым выражением лица.

Следить за осанкой и выражением лица.

Выявление покупательского спроса

Задать вопросы покупателю: Что  бы Вы хотели приобрести в нашем магазине? Вам подсказать?

Обращаться вежливо, не дожидаясь вопроса покупателя.

Показ товара и консультация

Показать товар:  на руке, на прилавке, сопровождая краткой информацией: назвать товар, дату выработки, отличительные особенности, изготовитель, сроки хранения, как ухаживать за изделием, сопутствующие товары, проверка качества.

Показывать товар маркировкой к покупателю, следить за культурой речи.

Упаковка товара

Упаковать товар в потребительскую упаковку.

Следить за прочностью, аккуратностью, эстетичностью упаковки.

Расчет с покупателями

Назвать покупателю стоимость покупок, получить деньги от покупателя, проверить подлинность денежных купюр, назвать вслух сумму денег, полученную от покупателя, положить деньги на видное место на ККМ, получить чек, оторвать чек, набрать сумму сдачи из денежного ящика, начиная с мелких купюр, погасить кассовый чек, выдать кассовый чек и сдачу покупателю одновременно, положить деньги в денежный ящик.

Применять точность в выполнении операций, будь внимателен, следить за точностью сдачи.

Вручение покупки

Подавать покупку покупателю на прилавок, помочь уложить в сумку.

Сопровождать вручение покупки словами: Пожалуйста, Благодарим за покупку, Приходите к нам еще.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 617 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.11.2014 1543
    • DOCX 30.5 кбайт
    • 13 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Борисова Ольга Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Борисова Ольга Вячеславовна
    Борисова Ольга Вячеславовна
    • На сайте: 8 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 104540
    • Всего материалов: 26

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 299 человек из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 086 человек

Курс повышения квалификации

Методика инструктажа и обучения в социальном учреждении по вопросам трудовой деятельности

180 ч.

3300 руб. 1650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 241 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 071 человек

Мини-курс

Современные вызовы педагогической профессии: развитие профессионализма педагогов в контексте улучшения качества образования

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Особенности патриотического воспитания

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Мини-курс

Психология личности: свойства и характеристики личности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 27 регионов
Сейчас в эфире

Информационная интоксикация: методы исцеления

Перейти к трансляции