Главная / Иностранные языки / Инсценировка сказки "Репка" на английском языке (2 класс)

Инсценировка сказки "Репка" на английском языке (2 класс)

The Turnip

Инсценировка сказки «Репка» для учащихся 2 классов,

обучающихся по курсу М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English»

Составила

Учитель английского языка

Харламова С. А.

Цель: прививать интерес к изучению иностранного языка.

Задачи:

  1. Повышение мотивации к изучению английского языка и формирование познавательной активности;

  2. Расширение кругозора, знаний о фольклоре страны изучаемого языка;

  3. Всестороннее развитие личности, включая эмоциональную и духовную сферы;

  4. Воспитание умения работать в команде, ответственности, трудолюбия и дисциплины;

  5. Интегрирование с другими предметами (музыкой);

  6. Развитие творческих способностей;

  7. Воспитание культуры общения;

  8. Развитие умения применять полученные знания и навыки в конкретной обстановке;

  9. Обобщающее повторение пройденного материала за первый год обучения;

  10. Вовлечение в творческий процесс всех учащихся класса, учитывая индивидуальные способности каждого.


В постановке охвачены следующие темы из учебной программы:

  1. Приветствие

  2. Животные

  3. Семья

  4. Глаголы движения

  5. Глагол Can

  6. Глагол to be

  7. Счет

  8. Цвета

  9. Алфавит

  10. Погода (дополнительно)



Декорации: деревенский забор, пенечки.

Реквизит: маски животных для животных фермы, костюмы для старого МакДональда (шляпа, сапоги, ремень), его жены (платок, фартук), садовые инструменты для героев, для внучки – современный гаджет.


Музыкальное сопровождение:

«Минус» двух композиций : «I’m a little tea-pot» и «Old McDonald had a farm».

Песня «How’s the weather?» из Super simple songs

https://www.youtube.com/watch?v=E-1whlGzDaE


https://www.youtube.com/watch?v=ndxitY4eYas

Ход постановки:

За плетеным заборчиком становятся актеры, изображающие домашних животных. Поют все вместе английскую песенку про старого МакДональда.

https://www.youtube.com/watch?v=ndxitY4eYas

Altogether: Old McDonald had a farm

E-I-E-I-O

And on that farm he had some ducks (pigs, cows, dogs, cats, horses)

E-I-E-I-O

With a quack-quack here and a quack-quack there

Here quack, there quack, everywhere quack-quack

Old McDonald had a farm

E-I-E-I-O

Выходит старый МакДональд с корзинкой с семенами. Типичный американский фермер.

Old McDonald: I want to plant a turnip!

Сеет репку и напевает:
Grow, grow very quickly.

Grow, grow very big.


Затем к нему выходят внучка и жена, они вместе поют песенку, используя пальчиковую игру.

https://www.youtube.com/watch?v=E-1whlGzDaE


На каждую строчку-свое движение.


I plant a seed in the cold, cold ground. (показывают, как сеют семена)

Out comes the yellow sun, big and round. (круговое движение руками, как будто выходит солнышко)

Down come the raindrops soft and slow. (плавные движения вверх-вниз, имитация дождя)

Up comes the turnip, and grow, grow, grow! (руки вверх будто прорастает зерно)


Фермеры поглядывают на небо. Слышны раскаты грома.

Old McDonald: How’s the weather?

Granny: How’s the weather?

Granddaughter: How’s the weather?

Все поют песенку How’s the weather? https://www.youtube.com/watch?v=rD6FRDd9Hew






Актеры уходят, из-за заборчика появляется репка.


The turnip: (вырастая)

I grow very quickly.
I grow, look at me.
I grow very quickly.
I grow, you can see.

Выходит старик:


Old McDonald: - I am very glad! Now I'll pull it out the ground!
1,2,3…. Pull, pull, pull out. Don't fall on the ground!
I cannot do it. Granny, come here!

Выходит жена старого МакДональда.


Old McDonald: Can you Help me?
Granny: Of course I can!
Вместе: - 1,2,3…Pull, pull, pull out. Don't fall on the ground!
We cannot do it.
Granny:
- Granddaughter, come here!

Выходит внучка в наушниках, пританцовывая.

Granny:
Hello! How are you?

Granddaughter: 

I’m fine, thank you!

Granny:
Little girl, little girl, where do you go?

Granddaughter: I go to see my grandma,

   I love and miss her so!

Wow! What a big turnip!!!

Granny: Can you help us?

Granddaughter: Of course I can
Вместе: 1, 2, 3…Pull, pull, pull out. Don't fall on the ground!

Granddaughter: Dog, come here!!!

Выходит собачка.

Granddaughter:

Hello!How are you?

Dog: I’m great, thank you!

Dog: I am a pretty, little dog,

         I can bark but cannot talk.

         I am strong and like to play

         In the garden every day.

Granddaughter: Can you help us?

Dog: Of course I can!
Вместе: 1,2,3…Pull, pull, pull out. Don't fall on the ground!

Dog: Cat, come here!

Выходит кошка.

Dog: Hello! How are you?

Cat: I’m wonderful!

Cat: I am a nice and funny cat.

I sleep on my green mat.

I am white and grey

With you I like to play.
Dog: Can you help us?

Cat: Of course I can!

Вместе: 1,2,3…Pull, pull, pull out. Don't fall on the ground!

Появляется мышка.

Mouse: Pea-pea-pea!
Все: Who are you?

Mouse: I am a mouse.

Cat: Have you got a house?

Mouse: I am a poor little mouse

I have no house!

Can I help you?
Все: - Of course!
Вместе: 1,2,3…Pull, pull, pull out. And fall on the ground!

Репка встает во весь рост:

The turnip: Here I am!

Звучит мелодия из «Old McDonald had a farm» Актеры выходят на поклон.

The end.

























Инсценировка сказки "Репка" на английском языке (2 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Внеклассная работа по английскому языку в начальной школе зачастую проводится сейчас как дополнительная, консультационная или факультативная работа учителя со слабо успевающими по предмету учениками.

Работа, проводимая учителями английского языка вне класса, должна быть направлена на углубление знаний по предмету, развитие речевых навыков младших школьников, расширение лексического запаса, получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах. И, конечно же, вся работа вне класса должна разбудить интерес детей к углубленному изучению языка, использованию его в обиходном общении, применению в других сферах школьной деятельности.

Этот процесс неразрывно связан с активностью учащихся. В задачу учителя уже даже на начальном этапе изучения английского языка входит показать школьникам важность знания английского языка, вызвать у учеников чувство радости, удовольствия от того, что они уже что-то понимаю, могут сказать, и то, что они сами могут быть понятыми.

С этими задачами справляется театрализация, инсценирование стихотворений и сказок на английском языке. Мною разработана инсценировка русской народной сказки "Репка", хотя действие перенесено из России в Америку. Это позволило познакомить детей с бытом и культурой англоговорящей страны. Сказка было представлена детьми 1 года обучения по УМК Биболетовой, использованы лексика и грамматика 1 года обучения:

Приветствие, Животные, Семья, Глаголы движения, Глагол Can, Глагол to bе, Счет, Цвета, Алфавит.




Автор Харламова Светлана Алексеевна
Дата добавления 30.09.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 168
Номер материала MA-067861
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓