Главная / Иностранные языки / Инсценирование на уроках английского языка

Инсценирование на уроках английского языка

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»







Инсценирование на уроках английского языка






Воробьева Л.Х

Учитель английского языка




































Мариинск





Инсценировки по произведениям М. Твена

In the world of Mark Twain’s humor

Цели:

1.Познакомить учащихся с творчеством марка Твена

2. активизировать познавательную деятельность учащихся, дать им возможность оценить свой уровень владения английским языком, применить знания и умения в новой языковой ситуации.

3. Развивать интерес к американской литературе.

Подготовка:

1 этап- выбирается тема для всего класса, определяющая содержание вечера.

2 этап- учащиеся сами выбирают литературу о творчестве Марка Твена.

3 этап- обучение высказыванию своего отношение к прочитанному, умению объяснять свою позицию; сказать, как они предлагают решить ту или иную проблему.

4 этап- репетиции инсценировок.

Оборудование : портрет Марка Твена , магнитофон, доска, декорации к инсценировкам.

Ход мероприятия:

Ведущий: Дамы и господа! Мы все собрались здесь для того, чтобы окунуться в мир юмора Марка Твена и больше уже никогда не покидать его. Прошу вас соблюдать тишину , т.к мы уже оказались в городе , где живут герои марка Твена, может быть, нам уже строит козни индеец Джо или принц хочет пригласить нас в гости? А сейчас мы с вами заглянем в витрину книжного магазина.

Сцена №1

Девочка подходит к прилавку с книгами, где стоит продавец

G: hello! Is this a book shop?

B: yes it is, and I am a book- seller. What can I do for you?

G: Have you book by Mark Twain? I’d like to bye.

B: I’m sorry, little girl, but I have no Mark Twain

G: but mummy says that book- seller always have book by M.T

B: I told you little girl, that I have no book by M.T

G: but mummy says that….

B: go away little girl .

Девочка убегает.

Ведущий : не плачь девочка, конечно жаль что ты смогла кпить книгу Марка Твена. Но я думаю , тебе будет интересно познакомиться с ними наяву

Сцена №2

«Том Сойер и тетя Поли»

На сцену выходит тетя Поли , ищет Тома.

- Tom , Tom! Where is that boy?

- Here I am

- Oh, you’ve been to the closet?

- No! unty.

- What is this???

- I don’t know……..

-Well, I know. Give me this stick.

- Oh! Look behind your unty!

Тетя остается , а Том убегает

Финальная песня : “The more we are together”

Вручение дипломов за активное участие в «Недели английского языка»











Список литературы:

1.Александрова, Г.В. Роль музыки при обучении иностранному языку [текст] / Г.В. Александрова// Иностранные языки в школе.- 2007.- № 7.-С. 34-37.

2.Бердический, А.Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку [текст]/ А.Л. Бердический. - Москва, Высшая школа, 1989. – 103с.

3.Богородицкая, В.М. Обучение английскому языку в 4 классе общеобразовательных учреждений [текст] / В. М. Богородицкая // Иностранные языки в школе. – 2008. - №4. – С. 23-33.

4.Булкин, А.Б.Изучение иностранного языка в России [текст]/ А. Б. Булкин// Иностранные языки. – 2006. - №3. – С. 16-18.

5. Веселый английский. Обучающая программа (546 Мб) [Электронный ресурс] /НПК «Корифей».- 1 электрон. опт. диск (CD ROM).М.,2004. Загл. с контейнера.

6.Верещагина, И.Н. Новый УМК для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей и старших групп детских садов [текст] / И.Н. Верещагина // Иностранные языки в школе. – 2007. - №6. – С. 48-54.

7. Никитенко, З.Н Программно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных заведений [текст] / З.Н. Никитенко.- М.: Дрофа, 1998. – 160с.

8.Петрова, Г.В.Игровые технологии на уроках английского языка [текст] /Г.В.Петрова//English.- 2007.-№11.- С.5-8

9.Ромашина, С.Я. Теория и практика обучения иностранным языкам.

Начальная школа: методическое пособие [текст] / С.Я Ромашина // Иностранные языки в школе. - 2005. - №5. – С. 108-110.

10.Филатов, В.М. Книга для учителя к учебным пособиям по немецкому

языку для 1-3 классов общеобразовательной средней школы [текст]/ В.М. Филатов – Ростов-на-Дону: АНИОН, 1993. – 157с.




Инсценирование на уроках английского языка
  • Иностранные языки
Описание:

Инсценировки по произведениям М. Твена

In the world of Mark Twain’s humor

Цели:

1.Познакомить учащихся с творчеством марка Твена

2. активизировать познавательную деятельность учащихся, дать им возможность оценить свой уровень владения английским языком, применить знания и умения в новой языковой ситуации.

3. Развивать интерес к американской литературе.

Подготовка:

1 этап- выбирается тема для всего класса, определяющая содержание вечера.

2 этап- учащиеся сами выбирают литературу о творчестве Марка Твена.

3 этап- обучение высказыванию своего отношение к прочитанному, умению объяснять свою позицию; сказать, как они предлагают решить ту или иную проблему.

4 этап- репетиции инсценировок.

Оборудование : портрет Марка Твена , магнитофон, доска, декорации к инсценировкам.

Автор Воробьева Лирия Халимовна
Дата добавления 23.10.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 61
Номер материала MA-068069
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓