Главная / Директору-завучу / Инновационный методический проект «ДЕНЬ ЕДИНОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ТЕМЫ ПРЕДМЕТНОГО ОБУЧЕНИЯ В 1-11 КЛАССАХ: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА»

Инновационный методический проект «ДЕНЬ ЕДИНОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ТЕМЫ ПРЕДМЕТНОГО ОБУЧЕНИЯ В 1-11 КЛАССАХ: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА»

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «День единой интегрированной темы предметного обучения: В...
Нашей идее с момента рождения Предстоит нелёгкий путь… Для самоутверждения… ...
«КАЛЕНДАРЬ ЖИЗНЕТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ» как «пусковой момент» рождения новой идеи Вел...
Визитная карточка методического проекта Название методического проекта	 День ...
Визитная карточка методического проекта Цель 	 Практическая разработка модели...
Визитная карточка методического проекта Новизна, практическая значимость	 Раз...
Визитная карточка методического проекта Ожидаемые результаты учителей - предм...
Визитная карточка методического проекта Образовательные продукты результатов ...
Методический комментарий Постановка проблемы В условиях глобальной информати...
Методический комментарий Новизна методического проекта объясняется его напра...
Методический комментарий Методические шаги – этапы проведения: 1) определени...
Методический комментарий Методический проект «День единой интегрированной те...
Методический комментарий В ходе подготовительной деятельности учитель должен...
Методический комментарий Учитель-предметник предлагает задание инициативной ...
Актуальность и жизнеспособность одной интегрированной темы 1. Воспитание здо...
Актуальность и жизнеспособность одной интегрированной темы 4. С нашей точки ...
Актуальность и жизнеспособность одной интегрированной темы 7. Связь между по...
Варианты тем интегрированных занятий 1. Урок русского языка: «Письмо с фронта...
Варианты тем интегрированных занятий 4. Урок биологии: «Роль биологической на...
Варианты тем интегрированных занятий 8. Урок географии: «География Великой От...
Варианты тем интегрированных занятий 11. Урок иностранного языка: «Роль знани...
Домашнее задание как результат получения новых образовательных продуктов учащ...
Домашнее задание как результат получения новых образовательных продуктов учащ...
Мониторинг качества проведения интегрированного урока, посвященного одной тем...
Мониторинг качества проведения интегрированного урока, посвященного одной тем...
Мониторинг качества проведения интегрированного урока, посвященного одной тем...
Методическая модель как логическая цепочка ожидаемых текущих и конечных дейст...
Вместо заключения На мир стараемся смотреть мы с восхищением, На каждого, кто...
1 из 28

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «День единой интегрированной темы предметного обучения: ВЕЛИ
Описание слайда:

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «День единой интегрированной темы предметного обучения: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА» Седова Евгения Эмануиловна., директор ГБОУ СОШ №2017; Кнодель Ольга Евгеньевна, заместитель директора по УВР; Синицын Вячеслав Анатольевич, организатор НМ и ОЭР

№ слайда 2 Нашей идее с момента рождения Предстоит нелёгкий путь… Для самоутверждения… И о
Описание слайда:

Нашей идее с момента рождения Предстоит нелёгкий путь… Для самоутверждения… И от неё уже не увильнуть! Она не даст заснуть, Пока её не примем, Или отступит, коль откинем. Идеи благотворные в образовании важны, А несуразные, не приносящие плодов Педагогическому коллективу не нужны. Нам важно отличать, где нужная идея, а где нет. Какая тьму несёт, какая Свет. ЕСТЬ ИДЕЯ! Её необходимую в жизнь школы воплотим, И, безусловно, ей время все свое и посвятим! Новая ИДЕЯ творческой команды…

№ слайда 3 «КАЛЕНДАРЬ ЖИЗНЕТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ» как «пусковой момент» рождения новой идеи Велика
Описание слайда:

«КАЛЕНДАРЬ ЖИЗНЕТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ» как «пусковой момент» рождения новой идеи Великая историческая дата, 70-летие Победы в Великой Отечественной войне, слово ПОБЕДА - ключевое, ценностно-смысловое понятие жизнедеятельности нашей ОО в 2014-2015 учебном году. П – ПАТРИОТИЗМ О - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Б – БЕЗОПАСНОСТЬ Е – ЕДИНЕНИЕ Д - ДОБРОТА А - АЛЬТРУИЗМ ПОБЕДА над самим собой, над ленью и косностью мышления, нового над отжившим! ПОБЕДА культуры, общения, миролюбия, творчества!

№ слайда 4 Визитная карточка методического проекта Название методического проекта	 День еди
Описание слайда:

Визитная карточка методического проекта Название методического проекта День единой интегрированной темы предметного обучения: Великая Отечественная война. Время апробации Апрель 2014 г. Участники Учителя – предметники, учащиеся 1-11 классов, родители, представители общественности. Проектная группа - организаторы Седова Е.Э. – директор школы; Кнодель О.Е. – заместитель директора по УВР; Туманова Е.А. – заместитель директора по ВР, Синицын В.А., организатор ОЭ и НМР Актуальность Актуальность обусловлена задачами модернизации образования, условиями реализации НОИ «Наша новая школа» и ФГОС второго поколения, управленческой позицией административной команды ОУ, желанием и готовностью педагогов совершенствовать свое методическое мастерство с целью повышения качества образовательной деятельности.

№ слайда 5 Визитная карточка методического проекта Цель 	 Практическая разработка модели пр
Описание слайда:

Визитная карточка методического проекта Цель Практическая разработка модели проведения «Дня единой интегрированной темы предметного обучения школьников» в конкретном ОУ Задачи     1. Повышение качества образования средствами совершенствования форм работы внутришкольной методической службы, создание модели профессиональной среды школы с высоким уровнем требовательности к личностно-профессиональным качествам учителя. 2. Оказание практической помощи в разработке и проведении интегрированных занятий по одной теме: «Великая Отечественная война». На конкретном уроке показать реализацию интегрированных связей, интерактивных и информационных технологий, методов и приемов педагогической деятельности, связанной с обучением учащихся на примере одной интегрированной темы. 3. Разработать методические рекомендации по проведению «Дня единой интегрированной темы предметного обучения: Великая Отечественная война».

№ слайда 6 Визитная карточка методического проекта Новизна, практическая значимость	 Разраб
Описание слайда:

Визитная карточка методического проекта Новизна, практическая значимость Разработка новой методической модели, организация инновационного методического проекта, не имеющего аналогов в управленческой практике. Проведение интегрированных уроков по одной предметно-сюжетной теме «Великая Отечественная война» с использованием интерактивных и информационных технологий, представления и защиты индивидуальных и групповых творческих работ, ролевых игр и видеороликов позволяет развивать большой интерес к конкретной учебной дисциплине и способствует развитию творческих возможностей школьников. Активная творческая деятельность учащихся до урока, на уроке и после урочной деятельности повышает их ответственность за результат своего труда, укрепляя знания, умения и навыки. Ожидаемые результаты руководителей 1.Разработка методических рекомендаций «День единой интегрированной темы предметного обучения школьников: Великая Отечественная война» для руководителей, педагогов ОУ г. Москвы; 3) обобщенный мониторинг – база данных.

№ слайда 7 Визитная карточка методического проекта Ожидаемые результаты учителей - предметн
Описание слайда:

Визитная карточка методического проекта Ожидаемые результаты учителей - предметников: 1. Разработка сценария интегрированного занятия – урока. 2. Методическая папка с информационными, дидактическими, методическими материалами. 3. Разработка формы мониторинга и описание его результата. 4. Буклет интегрированного урока. Ожидаемые конечные результаты учащихся Предметные, метапредметные, личностные: 1) формирование УУД; 2) развитие интеллектуальных способностей, познавательного интереса, расширение кругозора детей; 3) раскрытие творческого потенциала и исследовательской активности обучающихся; 4) развитие навыков самоорганизации и коммуникативных умений; 5) познание возможностей своего развития на основе имеющихся знаний, умений и навыков; 6) духовно-нравственное развитие средствами патриотического воспитания школьников.

№ слайда 8 Визитная карточка методического проекта Образовательные продукты результатов реа
Описание слайда:

Визитная карточка методического проекта Образовательные продукты результатов реализации методического проекта Буклет интегрированного урока (учитель-предметник) Мультимедийная презентация (учитель, ученик-родители) Тематический доклад – выступление (ученик) Тексты детского речевого творчества (авторские рассказы, стихи о Великой Отечественной войне) Информационные выставки – проспекты «Как в моей семье хранят память о Великой Отечественной войне» (ученик-родители) Фоторепортаж, фотовыставка «Боевые награды моих родственников – участников Великой Отечественной войны» (ученик-родители) Статья – заметка в школьную газету (ученик) Летопись моей родословной (ученик-родители) Семейная Книга Памяти предков – участников Великой Отечественной войны (ученик-родители) Кулинарная домашняя книга «Рецепты приготовления пищи в годы Великой Отечественной войны» (учитель-ученик-родители) и др.

№ слайда 9 Методический комментарий Постановка проблемы В условиях глобальной информатизац
Описание слайда:

Методический комментарий Постановка проблемы В условиях глобальной информатизации и компьютеризации, новой образовательной политики государства традиционная школа не в состоянии обеспечить качественное образование обучающихся. Снижение устойчивого интереса к учебному предмету – основная проблема, которую необходимо решить школьному образованию. Актуальность и новизна методического проекта Актуальность инновационного методического проектирования объясняется необходимостью устойчивых и системных нововведений в целях, содержании образования, технологиях, организации учебно-воспитательного процесса, совершенствовании форм творческого взаимодействия учителей-предметников, школьных методических объединений на основе интегративного подхода к учебно-воспитательной деятельности. Интеграция отражает те тенденции, которые характеризуют сегодня все сферы человеческой деятельности. Сегодня интегративный подход к обучению - определяющая тенденция познавательного процесса. Его актуальность продиктована тенденциями новой образовательной политики государства, новыми требованиями, предъявляемыми к школе, социальным заказом общества.

№ слайда 10 Методический комментарий Новизна методического проекта объясняется его направле
Описание слайда:

Методический комментарий Новизна методического проекта объясняется его направленностью на: 1) придание результатам образования социально и личностно значимого характера; 2) более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области; 3) возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний; 4) существенное повышение мотивации и интереса к учению; 5) обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания; 6) совершенствование внутришкольной системы повышения профессиональной квалификации педагогов, формирование грамотных методических умений и опыта в разработке и реализации связей между учебными предметами; 7) усиление сотрудничества и содружества педагогического коллектива школы с родителями учащихся; 8) привлечение в качестве социальных партнеров заинтересованные структуры (городской музей, Дом детского творчества и др.). Инновационный методический проект учителей-предметников является практическим результатом реализации требований новых ФГОС. Основа методического - это соединение идеи учебной предметности и надпредметности одновременно, использование метапредметного подхода в обучении. При моделировании своего предметного занятия – урока учитель транслирует необходимое содержание не как сведения для запоминания, а как знания для осмысленного использования. Использование метапредметного подхода позволяет учителю говорить с ребёнком о смысле жизни, о её ценности, причем делать это не назидательно, а качественно и технологично.

№ слайда 11 Методический комментарий Методические шаги – этапы проведения: 1) определение е
Описание слайда:

Методический комментарий Методические шаги – этапы проведения: 1) определение единой интегрированной темы в рамках конкретного учебного предмета для воспитанников дошкольного отделения, учащихся 1-11 классов; 2) обсуждение на ШМО даты, плана проведения методического мероприятия; 3) разработка сценария проведения урока - занятия (серии уроков); 4) индивидуальные консультации, согласование плана деятельности с научным руководителем проектно-исследовательской работы, коррекция сценарных материалов; 5) отбор лучших сценариев – предметных проектов для проведения общешкольного праздника «День Земли, Науки и Творчества»; 6) мониторинг (анкетирование – опрос учащихся и учителей) эффективности (успешности – неуспешности) реализации методического проекта.

№ слайда 12 Методический комментарий Методический проект «День единой интегрированной темы»
Описание слайда:

Методический комментарий Методический проект «День единой интегрированной темы» может осуществляться на разных уровнях интеграции: 1) интеграция на уровне педагогических целей (например: ориентация на такие интегральные свойства и характеристики личности, как активность, самостоятельность, креативность); 2) интеграция на уровне содержания (например: интегрированная методическая разработка урока, интегрированная программа одной темы); 3) интеграция на уровне сфер активности школьников (например: интегрированный урок, экскурсия, конференция, проект); 4) интеграция на уровне педагогических технологий (например: вариативность интеграционных форм и методов педагогического воздействия). До проведения мероприятия в каждом классе под руководством учителя-предметника создается инициативная группа: учитель-предметник + группа высокомотивированных учащихся + активные родители. Сообщается о намечаемой необычной форме проведения учебных занятий для учащихся 1-11 классов, цели, задачах, теме.

№ слайда 13 Методический комментарий В ходе подготовительной деятельности учитель должен оп
Описание слайда:

Методический комментарий В ходе подготовительной деятельности учитель должен определить: свои мотивы проведения интегрированного урока, его цель и задачи; состав интегрирования, т.е. совокупность объединяемых компонентов; форму интегрирования; характер связей между соединяемым материалом; структуру (последовательность) расположения материала; методы и приёмы его предъявления; методы и приёмы переработки учащимися нового материала; способы увеличения наглядности учебного материала; распределения ролей с учителями интегрируемого предмета (если урок проводится совместно); критерии оценивания эффективности урока; форму записи подготовленного урока; формы и виды контроля обученности учащихся на данном уроке.

№ слайда 14 Методический комментарий Учитель-предметник предлагает задание инициативной гру
Описание слайда:

Методический комментарий Учитель-предметник предлагает задание инициативной группе учащихся: выдвинуть идеи для разработки плана урочного занятия (форма проведения, ход, методика, форма получения новых знаний и опроса, индивидуальные и групповые задания для учащихся проектно-исследовательского характера, количество и конкретизация выступающих и др.). Обсуждается и утверждается окончательный план проведения учебного занятия по предмету (русский язык, литература, математика, история, физика, химия, биология, иностранный язык, география, технология, музыка, изо и др.). В течение всего учебного дня учителя и учащиеся на урочных занятиях, проводимых как в традиционной, так и в нетрадиционной формах, работают над единой интегрированной предметной темой. Для каждого учебного урока-занятия среди учащихся возможно определить главного ведущего - игротехника с фамилиями - «намекалками» на принадлежность к тому или иному учебному предмету, например: Любознайкин, Всезнайкин, Решалкин, Пробиркин, Писалкин, Сочинялкин, Документалкин, Открывалкин, Иностранкин…

№ слайда 15 Актуальность и жизнеспособность одной интегрированной темы 1. Воспитание здоров
Описание слайда:

Актуальность и жизнеспособность одной интегрированной темы 1. Воспитание здорового поколения – стратегическая задача России. Образовательная политика государства направлена на формирование личности с высокими духовно-нравственными устремлениями, обладающей качествами гражданина — патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время. 2. Нам представляется, в условиях многонационального российского государства ПАТРИОТИЗМ мог бы явиться общенародной ценностью – идеей, основой национальной идеологии, духовным ресурсом общества. 3. Патриотизм как миссия служения Отечеству формируется в процессе обучения, воспитания и социализации молодежи, подготовке к созидательному труду, служению своей Родине. Важно, чтобы наши ученики, молодые люди осознавали, что их личное, семейное благополучие, достижение жизненных ожиданий в различных сферах жизнедеятельности и социальный статус взаимосвязаны с готовностью к служению своему Отечеству — коллективу, обществу и государству, в котором они живут.

№ слайда 16 Актуальность и жизнеспособность одной интегрированной темы 4. С нашей точки зре
Описание слайда:

Актуальность и жизнеспособность одной интегрированной темы 4. С нашей точки зрения, ПАТРИОТИЗМ – это, во-первых, интегральное нравственное качество личности; во-вторых, фундамент общенародной мировоззренческой позиции; в-третьих, это сила спасения, сохранения и развития сложной экономической, культурной, политической, социальной системы, именуемой словом РОССИЯ. 5. Наследие Победы в годы Великой Отечественной войны, предстоящий 70-летний юбилей славной даты в истории многонациональной России может и должен явиться основой, ресурсом возрождения и развития патриотизма. 6. Историческая память народов Российской Федерации, республик бывшего СССР, зарубежных стран оценивает итоги Великой Отечественной войны как выдающиеся события в истории нашего Отечества и всего мира, как немеркнущий символ той огромной ответственности за судьбы цивилизации, которая выпала на долю советского народа.

№ слайда 17 Актуальность и жизнеспособность одной интегрированной темы 7. Связь между покол
Описание слайда:

Актуальность и жизнеспособность одной интегрированной темы 7. Связь между поколениями — ключевой вопрос. Память о войне постепенно стирается, слабеет. Причины: годы войны и Победа все больше отдаляются по времени; живые носители памяти уходят из жизни, унося с собой память о войне; проблемы выживания вытесняют память о войне, переключают ее на вопросы личного выживания. 8. Великая Победа остается частью нашей современности, живет в идеалах, ценностях и традициях современного поколения наследников славы России и выступает основным источником духовно-нравственного воспитания и развития личности, возрождения страны в начале третьего тысячелетия. 9. Уроки Великой Победы должны открыть школьникам основные жизненные ценности нашего общества: соборность и коллективизм, патриотизм и дружба народов, справедливость и милосердие, благородство и широта русской души, идея служения Отечеству и самоотверженность, верность своей семье, коллективу, народу и ненависть к его поработителям.

№ слайда 18 Варианты тем интегрированных занятий 1. Урок русского языка: «Письмо с фронта» (
Описание слайда:

Варианты тем интегрированных занятий 1. Урок русского языка: «Письмо с фронта» (урок развития речи – сочинение-воображение), «Письмо ветерану Великой Отечественной войны» (урок развития речи), «Плакаты и лозунги как защита от фашистской Германии», «Русский язык как объединяющая людей сила в годы Великой Отечественной войны». 2. Урок математики: «Великая Отечественная война в цифрах и фактах», «Математика на страже защиты Отечества в годы Великой Отечественной войны», «Как математика жизнь солдату спасла», «Великая Отечественная война – в математических задачах», «Придумывание задач на тему Великой Отечественной войны». 3. Урок химии: «О пользе химической науки в годы Великой Отечественной войны», «Использование химических веществ в период Великой Отечественной войны», «Химия как источник защиты в годы Великой Отечественной войны».

№ слайда 19 Варианты тем интегрированных занятий 4. Урок биологии: «Роль биологической науки
Описание слайда:

Варианты тем интегрированных занятий 4. Урок биологии: «Роль биологической науки в Великой Отечественной войне», «Как биология в годы Великой Отечественной войны смерть победила». 5. Урок физики: «О роли ученых-физиков в годы Великой Отечественной войны», «Физика на страже защиты Отечества в годы Великой Отечественной войны», «Вклад физики как науки в исход Великой Отечественной войны», «Техника Великой Отечественной войны». 6. Урок литературы: «Образ русского солдата в поэзии Великой Отечественной войны», «Писатели-фронтовики о Великой Отечественной войне», «Образ матери-защитницы в произведениях о Великой Отечественной войне». 7. Урок истории: «Войну выиграли мы!», «Москва и москвичи в первый год Великой Отечественной войны», «Великая Отечественная война в истории моей родословной (моей семьи)», «Итоги и уроки Великой Отечественной войны».

№ слайда 20 Варианты тем интегрированных занятий 8. Урок географии: «География Великой Отече
Описание слайда:

Варианты тем интегрированных занятий 8. Урок географии: «География Великой Отечественной войны», «География крупнейших сражений времен Великой Отечественной войны», «Экономико-географические причины начала Великой Отечественной войны», «Вклад ученых Академии наук СССР в победу в Великой Отечественной войне». 9. Урок ИЗО: «Фронтовой рисунок Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Винтовка и карандаш», «Зарисовки с улиц, опаленных Великой Отечественной войной», «Городские и сельские пейзажи времен Великой Отечественной войны». 10. Урок музыки: «Музыка и песни как средство поднятия духа советского солдата в годы Великой Отечественной войны», «Роль музыкального искусства в годы Великой Отечественной войны», «Как музыка вдохновляла и утешала в годы Великой Отечественной войны», «Образ Великой Отечественной войны в музыкальном искусстве», «История о том, как одна фронтовая песня солдат на подвиг вдохновляла».

№ слайда 21 Варианты тем интегрированных занятий 11. Урок иностранного языка: «Роль знания и
Описание слайда:

Варианты тем интегрированных занятий 11. Урок иностранного языка: «Роль знания иностранных языков в годы Великой Отечественной войны», «Как немецкий язык спас жизнь русскому солдату в годы Великой Отечественной войны». 12. Урок технологии: «Рецепты приготовления пищи в годы Великой Отечественной войны из домашней кулинарной книги», «Хлеб Великой Отечественной войны», «Чем питался солдат Великой Отечественной войны». 13. Урок физической культуры: «Физкультура и спорт в годы Великой Отечественной войны», «Как физкультура и спорт помогали в годы Великой Отечественной войны выживать человеку».

№ слайда 22 Домашнее задание как результат получения новых образовательных продуктов учащихс
Описание слайда:

Домашнее задание как результат получения новых образовательных продуктов учащихся и их родителей При изучении общей интегрированной темы «Великая Отечественная война» в 5-11 классах в качестве индивидуального или группового (коллективного) домашнего проектного задания (краткосрочного или долгосрочного, в зависимости от количества часов, отведенных на проведение интегрированного урока в рамках «Дня единой интегрированной темы предметного обучения») учитель – предметник может предложить учащимся приготовить следующее: Тематический доклад – выступление «Как в моей семье хранят память о Великой Отечественной войне». Сочинение. Рассказ, стихотворение о Великой Отечественной войне. Мультимедийная презентация. Мини-исследование. Проект (например: «Победа деда – моя Победа!»).

№ слайда 23 Домашнее задание как результат получения новых образовательных продуктов учащихс
Описание слайда:

Домашнее задание как результат получения новых образовательных продуктов учащихся и их родителей Буклет. Фоторепортаж, фотовыставка (например: «Боевые награды моих родственников – участников Великой Отечественной войны»). Статья – заметка в школьную (районную) газету. Летопись. Домашняя (семейная) Книга Памяти предков – участников Великой Отечественной войны и др. Каждому учителю-предметнику, классному руководителю необходимо пояснить ребенку, что результат выполнения домашнего задания может явиться ценным вкладом в создании музейной экспозиции, посвященной Победе в Великой Отечественной войне.   ПАМЯТЬ

№ слайда 24 Мониторинг качества проведения интегрированного урока, посвященного одной теме А
Описание слайда:

Мониторинг качества проведения интегрированного урока, посвященного одной теме Анкета для учащихся 5 – 11 классов 1. Твое настроение во время проведения занятия было (нужное подчеркни): непонятное, светлое, бодрое, неуверенное, равнодушное, неуютное, приподнятое, радостное.   2. Явилось ли для тебя в какой-то степени открытием проведение интегрированного урока, посвященного одной теме: (нужное подчеркни): ДА, НЕТ, НЕ СОВСЕМ, НЕ ЗНАЮ. 3. Считаешь ли ты, что твой учитель при проведении интегрированного урока был более эффективен и успешен, чем при проведении обычных, «рядовых» уроков (нужное подчеркни): ДА, НЕТ, КАК ОБЫЧНО, НЕ ЗНАЮ. 4. При проведении интегрированного тематического урока было что-то новое и необычное (нужное подчеркни): ДА, НЕТ, НИЧЕГО ОСОБЕННОГО, НЕ ЗНАЮ.  

№ слайда 25 Мониторинг качества проведения интегрированного урока, посвященного одной теме А
Описание слайда:

Мониторинг качества проведения интегрированного урока, посвященного одной теме Анкета для учащихся 5 – 11 классов 5. Содержание интегрированного тематического занятия для тебя оказалось (нужное подчеркни): вполне доступным и посильным, не совсем доступным и посильным, недоступным и непосильным, не знаю. 6. В какой роли на уроке ты больше всего себя чувствовал (нужное подчеркни): «серой мышки», «темной лошадки», «так себе», «активиста», «лидера», «середнячка».   7. Оцени уровень проведения интегрированного тематического занятия (нужное подчеркни): ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ, ВЫСОКИЙ, ВЫШЕ СРЕДНЕГО, СРЕДНИЙ, НИЖЕ СРЕДНЕГО.

№ слайда 26 Мониторинг качества проведения интегрированного урока, посвященного одной теме А
Описание слайда:

Мониторинг качества проведения интегрированного урока, посвященного одной теме Анкета для учителя 1. Считаете ли Вы подготовку к интегрированному тематическому уроку трудоёмкой: ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ. 2. Испытывали ли Вы трудности при разработке своего урока: ДА, НЕТ. 3. Удалось ли Вам найти контакт и взаимопонимание учащихся в ходе проведения урока: ДА, НЕТ, НЕТ. 4. Сыграл ли данный урок положительную роль в повышении мотивации учащихся к познавательной и творческой деятельности: ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ. 5. Целесообразно ли в будущем проведение в школе «Дня единого интегрированного обучения на одну тему»: ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ.

№ слайда 27 Методическая модель как логическая цепочка ожидаемых текущих и конечных действий
Описание слайда:

Методическая модель как логическая цепочка ожидаемых текущих и конечных действий От разработки и реализации методического проекта – к профессиональному росту учителя - к повышению качества образования школьников и раскрытию их творческого потенциала в проектно-исследовательской деятельности, воспитанию патриотических чувств и гражданского самосознания – к созданию школьного историко-патриотического музея «Страницы Памяти» - к расширению социального партнерства

№ слайда 28 Вместо заключения На мир стараемся смотреть мы с восхищением, На каждого, кто в
Описание слайда:

Вместо заключения На мир стараемся смотреть мы с восхищением, На каждого, кто в нем живет. Нас вдохновляет наше окружение, Зовет команду нашу к покорению высот. БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ.

Инновационный методический проект «ДЕНЬ ЕДИНОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ТЕМЫ ПРЕДМЕТНОГО ОБУЧЕНИЯ В 1-11 КЛАССАХ: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА»
  • Директору-завучу
Описание:

Презентация  авторской методической разработки предназначена для руководителей школ, учителей-предметников с целью оказания практической помощи в разработке и проведении интегрированных занятий по одной теме и рассчитана на ее творческое применение. Содержит цель и задачи,  план методических действий, комментарии и рекомендации, образцы проведения интегрированных занятий по разным учебным предметам на примере одной широкой темы «Великая Отечественная война», дидактические материалы – «связки»,  анкеты для учителей и учащихся. Общие содержательные моменты данной разработки освещены на страницах «УГ Москва» №18 (10515) от 6 мая 2014 г.

Автор Синицын Вячеслав Анатольевич
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 395
Номер материала 25231
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓