Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыИнновационный методический проект «ДЕНЬ ЕДИНОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ТЕМЫ ПРЕДМЕТНОГО ОБУЧЕНИЯ В 1-11 КЛАССАХ: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА»

Инновационный методический проект «ДЕНЬ ЕДИНОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ТЕМЫ ПРЕДМЕТНОГО ОБУЧЕНИЯ В 1-11 КЛАССАХ: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА»

Скачать материал
Скачать материал "Инновационный методический проект «ДЕНЬ ЕДИНОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ТЕМЫ ПРЕДМЕТНОГО ОБУЧЕНИЯ В 1-11 КЛАССАХ: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА»"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер гостиничного комплекса

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МЕТОДИЧЕСКИЙ  ПРОЕКТ
«День единой интегрированной темы предметного обучения:...

    1 слайд

    МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
    «День единой интегрированной темы предметного обучения: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА»
    Седова Евгения Эмануиловна.,
    директор ГБОУ СОШ №2017;
    Кнодель Ольга Евгеньевна,
    заместитель директора по УВР;
    Синицын Вячеслав Анатольевич,
    организатор НМ и ОЭР

  • Нашей идее с момента рожденияПредстоит нелёгкий путь…Для самоутверждения…...

    2 слайд



    Нашей идее с момента рождения
    Предстоит нелёгкий путь…
    Для самоутверждения…
    И от неё уже не увильнуть!
    Она не даст заснуть,
    Пока её не примем,
    Или отступит, коль откинем.
    Идеи благотворные в образовании важны,
    А несуразные, не приносящие плодов
    Педагогическому коллективу не нужны.
    Нам важно отличать, где нужная идея, а где нет.
    Какая тьму несёт, какая Свет.
    ЕСТЬ ИДЕЯ! Её необходимую в жизнь школы воплотим,
    И, безусловно, ей время все свое и посвятим!




    Новая ИДЕЯ творческой команды…

  • «КАЛЕНДАРЬ ЖИЗНЕТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ» как «пусковой момент»  рождения новой идеи...

    3 слайд

    «КАЛЕНДАРЬ ЖИЗНЕТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ» как «пусковой момент» рождения новой идеи
    Великая историческая дата, 70-летие Победы в Великой Отечественной войне, слово ПОБЕДА - ключевое, ценностно-смысловое понятие жизнедеятельности нашей ОО в 2014-2015 учебном году.

    П – ПАТРИОТИЗМ
    О - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    Б – БЕЗОПАСНОСТЬ
    Е – ЕДИНЕНИЕ
    Д - ДОБРОТА
    А - АЛЬТРУИЗМ

    ПОБЕДА над самим собой, над ленью и косностью мышления, нового над отжившим!
    ПОБЕДА культуры, общения, миролюбия, творчества!

  • Визитная карточка методического проекта

    4 слайд

    Визитная карточка методического проекта

  • Визитная карточка методического проекта

    5 слайд

    Визитная карточка методического проекта

  • Визитная карточка методического проекта

    6 слайд

    Визитная карточка методического проекта

  • Визитная карточка методического проекта

    7 слайд

    Визитная карточка методического проекта

  • Визитная карточка методического проекта

    8 слайд

    Визитная карточка методического проекта

  • Методический комментарийПостановка проблемы
      В условиях глобально...

    9 слайд

    Методический комментарий
    Постановка проблемы
    В условиях глобальной информатизации и компьютеризации, новой образовательной политики государства традиционная школа не в состоянии обеспечить качественное образование обучающихся.
    Снижение устойчивого интереса к учебному предмету – основная проблема, которую необходимо решить школьному образованию.
    Актуальность и новизна методического проекта
    Актуальность инновационного методического проектирования объясняется необходимостью устойчивых и системных нововведений в целях, содержании образования, технологиях, организации учебно-воспитательного процесса, совершенствовании форм творческого взаимодействия учителей-предметников, школьных методических объединений на основе интегративного подхода к учебно-воспитательной деятельности.
    Интеграция отражает те тенденции, которые характеризуют сегодня все сферы человеческой деятельности.
    Сегодня интегративный подход к обучению - определяющая тенденция познавательного процесса. Его актуальность продиктована тенденциями новой образовательной политики государства, новыми требованиями, предъявляемыми к школе, социальным заказом общества.

  • Методический комментарий    Новизна методического проекта объясняется...

    10 слайд

    Методический комментарий
    Новизна методического проекта объясняется его направленностью на: 1) придание результатам образования социально и личностно значимого характера; 2) более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области; 3) возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний; 4) существенное повышение мотивации и интереса к учению; 5) обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания; 6) совершенствование внутришкольной системы повышения профессиональной квалификации педагогов, формирование грамотных методических умений и опыта в разработке и реализации связей между учебными предметами; 7) усиление сотрудничества и содружества педагогического коллектива школы с родителями учащихся; 8) привлечение в качестве социальных партнеров заинтересованные структуры (городской музей, Дом детского творчества и др.).
    Инновационный методический проект учителей-предметников является практическим результатом реализации требований новых ФГОС. Основа методического - это соединение идеи учебной предметности и надпредметности одновременно, использование метапредметного подхода в обучении. При моделировании своего предметного занятия – урока учитель транслирует необходимое содержание не как сведения для запоминания, а как знания для осмысленного использования. Использование метапредметного подхода позволяет учителю говорить с ребёнком о смысле жизни, о её ценности, причем делать это не назидательно, а качественно и технологично.

  • Методический комментарийМетодические шаги – этапы проведения: 
1) опре...

    11 слайд

    Методический комментарий
    Методические шаги – этапы проведения:
    1) определение единой интегрированной темы в рамках конкретного учебного предмета для воспитанников дошкольного отделения, учащихся 1-11 классов;

    2) обсуждение на ШМО даты, плана проведения методического мероприятия;

    3) разработка сценария проведения урока - занятия (серии уроков);

    4) индивидуальные консультации, согласование плана деятельности с научным руководителем проектно-исследовательской работы, коррекция сценарных материалов;

    5) отбор лучших сценариев – предметных проектов для проведения общешкольного праздника «День Земли, Науки и Творчества»;

    6) мониторинг (анкетирование – опрос учащихся и учителей) эффективности (успешности – неуспешности) реализации методического проекта.

  • Методический комментарий
      Методический проект «День единой интегрир...

    12 слайд

    Методический комментарий

    Методический проект «День единой интегрированной темы» может осуществляться на разных уровнях интеграции: 1) интеграция на уровне педагогических целей (например: ориентация на такие интегральные свойства и характеристики личности, как активность, самостоятельность, креативность); 2) интеграция на уровне содержания (например: интегрированная методическая разработка урока, интегрированная программа одной темы); 3) интеграция на уровне сфер активности школьников (например: интегрированный урок, экскурсия, конференция, проект); 4) интеграция на уровне педагогических технологий (например: вариативность интеграционных форм и методов педагогического воздействия).

    До проведения мероприятия в каждом классе под руководством учителя-предметника создается инициативная группа: учитель-предметник + группа высокомотивированных учащихся + активные родители. Сообщается о намечаемой необычной форме проведения учебных занятий для учащихся 1-11 классов, цели, задачах, теме.

  • Методический комментарий       В ходе подготовительной деятельности...

    13 слайд

    Методический комментарий
    В ходе подготовительной деятельности учитель должен определить:
    свои мотивы проведения интегрированного урока, его цель и задачи;
    состав интегрирования, т.е. совокупность объединяемых компонентов;
    форму интегрирования;
    характер связей между соединяемым материалом;
    структуру (последовательность) расположения материала;
    методы и приёмы его предъявления;
    методы и приёмы переработки учащимися нового материала;
    способы увеличения наглядности учебного материала;
    распределения ролей с учителями интегрируемого предмета (если урок проводится совместно);
    критерии оценивания эффективности урока;
    форму записи подготовленного урока;
    формы и виды контроля обученности учащихся на данном уроке.

  • Методический комментарий  Учитель-предметник предлагает задание ин...

    14 слайд

    Методический комментарий
    Учитель-предметник предлагает задание инициативной группе учащихся: выдвинуть идеи для разработки плана урочного занятия (форма проведения, ход, методика, форма получения новых знаний и опроса, индивидуальные и групповые задания для учащихся проектно-исследовательского характера, количество и конкретизация выступающих и др.).
    Обсуждается и утверждается окончательный план проведения учебного занятия по предмету (русский язык, литература, математика, история, физика, химия, биология, иностранный язык, география, технология, музыка, изо и др.).
    В течение всего учебного дня учителя и учащиеся на урочных занятиях, проводимых как в традиционной, так и в нетрадиционной формах, работают над единой интегрированной предметной темой.
    Для каждого учебного урока-занятия среди учащихся возможно определить главного ведущего - игротехника с фамилиями - «намекалками» на принадлежность к тому или иному учебному предмету, например: Любознайкин, Всезнайкин, Решалкин, Пробиркин, Писалкин, Сочинялкин, Документалкин, Открывалкин, Иностранкин…

  • Актуальность и жизнеспособность одной интегрированной темы...

    15 слайд

    Актуальность и жизнеспособность одной интегрированной темы
    1. Воспитание здорового поколения – стратегическая задача России. Образовательная политика государства направлена на формирование личности с высокими духовно-нравственными устремлениями, обладающей качествами гражданина — патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.


    2. Нам представляется, в условиях многонационального российского государства ПАТРИОТИЗМ мог бы явиться общенародной ценностью – идеей, основой национальной идеологии, духовным ресурсом общества.

    3. Патриотизм как миссия служения Отечеству формируется в процессе обучения, воспитания и социализации молодежи, подготовке к созидательному труду, служению своей Родине. Важно, чтобы наши ученики, молодые люди осознавали, что их личное, семейное благополучие, достижение жизненных ожиданий в различных сферах жизнедеятельности и социальный статус взаимосвязаны с готовностью к служению своему Отечеству — коллективу, обществу и государству, в котором они живут.

  • Актуальность и жизнеспособность одной интегрированной темы        4. С...

    16 слайд

    Актуальность и жизнеспособность одной интегрированной темы
    4. С нашей точки зрения, ПАТРИОТИЗМ – это, во-первых, интегральное нравственное качество личности; во-вторых, фундамент общенародной мировоззренческой позиции; в-третьих, это сила спасения, сохранения и развития сложной экономической, культурной, политической, социальной системы, именуемой словом РОССИЯ.

    5. Наследие Победы в годы Великой Отечественной войны, предстоящий 70-летний юбилей славной даты в истории многонациональной России может и должен явиться основой, ресурсом возрождения и развития патриотизма.

    6. Историческая память народов Российской Федерации, республик бывшего СССР, зарубежных стран оценивает итоги Великой Отечественной войны как выдающиеся события в истории нашего Отечества и всего мира, как немеркнущий символ той огромной ответственности за судьбы цивилизации, которая выпала на долю советского народа.

  • Актуальность и жизнеспособность одной интегрированной темы7. Связ...

    17 слайд

    Актуальность и жизнеспособность одной интегрированной темы
    7. Связь между поколениями — ключевой вопрос. Память о войне постепенно стирается, слабеет. Причины: годы войны и Победа все больше отдаляются по времени; живые носители памяти уходят из жизни, унося с собой память о войне; проблемы выживания вытесняют память о войне, переключают ее на вопросы личного выживания.
    8. Великая Победа остается частью нашей современности, живет в идеалах, ценностях и традициях современного поколения наследников славы России и выступает основным источником духовно-нравственного воспитания и развития личности, возрождения страны в начале третьего тысячелетия.

    9. Уроки Великой Победы должны открыть школьникам основные жизненные ценности нашего общества: соборность и коллективизм, патриотизм и дружба народов, справедливость и милосердие, благородство и широта русской души, идея служения Отечеству и самоотверженность, верность своей семье, коллективу, народу и ненависть к его поработителям.

  • Варианты тем интегрированных занятий1. Урок русского языка: «Письмо с фронта...

    18 слайд

    Варианты тем интегрированных занятий

    1. Урок русского языка: «Письмо с фронта» (урок развития речи – сочинение-воображение), «Письмо ветерану Великой Отечественной войны» (урок развития речи), «Плакаты и лозунги как защита от фашистской Германии», «Русский язык как объединяющая людей сила в годы Великой Отечественной войны».


    2. Урок математики: «Великая Отечественная война в цифрах и фактах», «Математика на страже защиты Отечества в годы Великой Отечественной войны», «Как математика жизнь солдату спасла», «Великая Отечественная война – в математических задачах», «Придумывание задач на тему Великой Отечественной войны».


    3. Урок химии: «О пользе химической науки в годы Великой Отечественной войны», «Использование химических веществ в период Великой Отечественной войны», «Химия как источник защиты в годы Великой Отечественной войны».

  • Варианты тем интегрированных занятий 4. Урок биологии: «Роль биологической н...

    19 слайд

    Варианты тем интегрированных занятий

    4. Урок биологии: «Роль биологической науки в Великой Отечественной войне», «Как биология в годы Великой Отечественной войны смерть победила».


    5. Урок физики: «О роли ученых-физиков в годы Великой Отечественной войны», «Физика на страже защиты Отечества в годы Великой Отечественной войны», «Вклад физики как науки в исход Великой Отечественной войны», «Техника Великой Отечественной войны».

    6. Урок литературы: «Образ русского солдата в поэзии Великой Отечественной войны», «Писатели-фронтовики о Великой Отечественной войне», «Образ матери-защитницы в произведениях о Великой Отечественной войне».

    7. Урок истории: «Войну выиграли мы!», «Москва и москвичи в первый год Великой Отечественной войны», «Великая Отечественная война в истории моей родословной (моей семьи)», «Итоги и уроки Великой Отечественной войны».

  • Варианты тем интегрированных занятий8. Урок географии: «География Великой От...

    20 слайд

    Варианты тем интегрированных занятий

    8. Урок географии: «География Великой Отечественной войны», «География крупнейших сражений времен Великой Отечественной войны», «Экономико-географические причины начала Великой Отечественной войны», «Вклад ученых Академии наук СССР в победу в Великой Отечественной войне».


    9. Урок ИЗО: «Фронтовой рисунок Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Винтовка и карандаш», «Зарисовки с улиц, опаленных Великой Отечественной войной», «Городские и сельские пейзажи времен Великой Отечественной войны».

    10. Урок музыки: «Музыка и песни как средство поднятия духа советского солдата в годы Великой Отечественной войны», «Роль музыкального искусства в годы Великой Отечественной войны», «Как музыка вдохновляла и утешала в годы Великой Отечественной войны», «Образ Великой Отечественной войны в музыкальном искусстве», «История о том, как одна фронтовая песня солдат на подвиг вдохновляла».

  • Варианты тем интегрированных занятий11. Урок иностранного языка: «Роль знания...

    21 слайд

    Варианты тем интегрированных занятий
    11. Урок иностранного языка: «Роль знания иностранных языков в годы Великой Отечественной войны», «Как немецкий язык спас жизнь русскому солдату в годы Великой Отечественной войны».


    12. Урок технологии: «Рецепты приготовления пищи в годы Великой Отечественной войны из домашней кулинарной книги», «Хлеб Великой Отечественной войны», «Чем питался солдат Великой Отечественной войны».


    13. Урок физической культуры: «Физкультура и спорт в годы Великой Отечественной войны», «Как физкультура и спорт помогали в годы Великой Отечественной войны выживать человеку».

  • Домашнее задание как результат получения новых образовательных продуктов учащ...

    22 слайд

    Домашнее задание как результат получения новых образовательных продуктов учащихся и их родителей

    При изучении общей интегрированной темы «Великая Отечественная война» в 5-11 классах в качестве индивидуального или группового (коллективного) домашнего проектного задания (краткосрочного или долгосрочного, в зависимости от количества часов, отведенных на проведение интегрированного урока в рамках «Дня единой интегрированной темы предметного обучения») учитель – предметник может предложить учащимся приготовить следующее:

    Тематический доклад – выступление «Как в моей семье хранят память о Великой Отечественной войне».
    Сочинение.
    Рассказ, стихотворение о Великой Отечественной войне.
    Мультимедийная презентация.
    Мини-исследование.
    Проект (например: «Победа деда – моя Победа!»).

  • Домашнее задание как результат получения новых образовательных продуктов учащ...

    23 слайд

    Домашнее задание как результат получения новых образовательных продуктов учащихся и их родителей

    Буклет.
    Фоторепортаж, фотовыставка (например: «Боевые награды моих родственников – участников Великой Отечественной войны»).
    Статья – заметка в школьную (районную) газету.
    Летопись.
    Домашняя (семейная) Книга Памяти предков – участников Великой Отечественной войны и др.
    Каждому учителю-предметнику, классному руководителю необходимо пояснить ребенку, что результат выполнения домашнего задания может явиться ценным вкладом в создании музейной экспозиции, посвященной Победе в Великой Отечественной войне.
     

    ПАМЯТЬ

  • Мониторинг качества проведения интегрированного урока, посвященного одной тем...

    24 слайд

    Мониторинг качества проведения интегрированного урока, посвященного одной теме

    Анкета для учащихся 5 – 11 классов


    1. Твое настроение во время проведения занятия было (нужное подчеркни): непонятное, светлое, бодрое, неуверенное, равнодушное, неуютное, приподнятое, радостное.
     
    2. Явилось ли для тебя в какой-то степени открытием проведение интегрированного урока, посвященного одной теме: (нужное подчеркни): ДА, НЕТ, НЕ СОВСЕМ, НЕ ЗНАЮ.

    3. Считаешь ли ты, что твой учитель при проведении интегрированного урока был более эффективен и успешен, чем при проведении обычных, «рядовых» уроков (нужное подчеркни): ДА, НЕТ, КАК ОБЫЧНО, НЕ ЗНАЮ.

    4. При проведении интегрированного тематического урока было что-то новое и необычное (нужное подчеркни): ДА, НЕТ, НИЧЕГО ОСОБЕННОГО, НЕ ЗНАЮ.
     

  • Мониторинг качества проведения интегрированного урока, посвященного одной тем...

    25 слайд

    Мониторинг качества проведения интегрированного урока, посвященного одной теме

    Анкета для учащихся 5 – 11 классов



    5. Содержание интегрированного тематического занятия для тебя оказалось (нужное подчеркни): вполне доступным и посильным, не совсем доступным и посильным, недоступным и непосильным, не знаю.

    6. В какой роли на уроке ты больше всего себя чувствовал (нужное подчеркни): «серой мышки», «темной лошадки», «так себе», «активиста», «лидера», «середнячка».
     
    7. Оцени уровень проведения интегрированного тематического занятия (нужное подчеркни): ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ, ВЫСОКИЙ, ВЫШЕ СРЕДНЕГО, СРЕДНИЙ, НИЖЕ СРЕДНЕГО.

  • Мониторинг качества проведения интегрированного урока, посвященного одной тем...

    26 слайд

    Мониторинг качества проведения интегрированного урока, посвященного одной теме

    Анкета для учителя


    1. Считаете ли Вы подготовку к интегрированному тематическому уроку трудоёмкой: ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ.

    2. Испытывали ли Вы трудности при разработке своего урока: ДА, НЕТ.

    3. Удалось ли Вам найти контакт и взаимопонимание учащихся в ходе проведения урока: ДА, НЕТ, НЕТ.

    4. Сыграл ли данный урок положительную роль в повышении мотивации учащихся к познавательной и творческой деятельности: ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ.

    5. Целесообразно ли в будущем проведение в школе «Дня единого интегрированного обучения на одну тему»: ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ.


  • Методическая модель как логическая цепочка ожидаемых текущих и конечных дейст...

    27 слайд

    Методическая модель как логическая цепочка ожидаемых текущих и конечных действий
    От разработки и реализации методического проекта –
    к профессиональному росту учителя -
    к повышению качества образования школьников и раскрытию их творческого потенциала в проектно-исследовательской деятельности, воспитанию патриотических чувств и гражданского самосознания –
    к созданию школьного историко-патриотического музея «Страницы Памяти» -
    к расширению социального партнерства

  • Вместо заключения
На мир стараемся смотреть мы с восхищением,
На каждого, кто...

    28 слайд

    Вместо заключения

    На мир стараемся смотреть мы с восхищением,
    На каждого, кто в нем живет.
    Нас вдохновляет наше окружение,
    Зовет команду нашу к покорению высот.




    БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ.

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Презентация  авторской методической разработки предназначена для руководителей школ, учителей-предметников с целью оказания практической помощи в разработке и проведении интегрированных занятий по одной теме и рассчитана на ее творческое применение. Содержит цель и задачи,  план методических действий, комментарии и рекомендации, образцы проведения интегрированных занятий по разным учебным предметам на примере одной широкой темы «Великая Отечественная война», дидактические материалы – «связки»,  анкеты для учителей и учащихся. Общие содержательные моменты данной разработки освещены на страницах «УГ Москва» №18 (10515) от 6 мая 2014 г.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 034 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 799
    • PPTX 1.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Синицын Вячеслав Анатольевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Синицын Вячеслав Анатольевич
    Синицын Вячеслав Анатольевич
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 116508
    • Всего материалов: 55

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация инструкторско-методической деятельности в области физической подготовки (спортивная и художественная гимнастика)

Инструктор по гимнастике

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Контроль качества и обеспечение экологической и биологической безопасности в области обращения с отходами

Инженер по охране окружающей среды

300 ч.

6500 руб. 3900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Организация, процесс и методы контроля качества пищевой продукции

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Педагогические аспекты работы с баснями Эзопа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с детьми: эмоциональные и зависимые расстройства

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 17 регионов

Мини-курс

Управление спортивными событиями и организация деятельности в спортивной сфере

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе