Главная / Другое / Инклюзивное образование детей с тяжелыми нарушениями зрения в дошкольном учреждении (группа компенсирующей направленности)

Инклюзивное образование детей с тяжелыми нарушениями зрения в дошкольном учреждении (группа компенсирующей направленности)

Инклюзивное образование детей с тяжелыми нарушениями зрения в дошкольном учре...
Инклюзивное образование (фр. inclusif – включающий в себя, лат. include – зак...
Инклюзивное образование в России на современном этапе: развивается методологи...
Дошкольники с тяжелыми нарушениями зрения часто остаются вне системы дошкольн...
Деятельность воспитателя ДОУ в рамках внедрения инклюзивного образования долж...
Цель и задачи коррекционной работы в рамках внедрения инклюзивного образовани...
Взаимодействие воспитателей с тифлопедагогом, учителем-логопедом, педагогом-п...
Приоритетные аспекты работы с практически незрячим ребёнком в группе компенси...
Спасибо за внимание!
Источники: Википедия. URL: http://ru.wikipedia.org Малофеев Н. Н. Образование...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Инклюзивное образование детей с тяжелыми нарушениями зрения в дошкольном учрежде
Описание слайда:

Инклюзивное образование детей с тяжелыми нарушениями зрения в дошкольном учреждении (группа компенсирующей направленности) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №71» Подготовила: воспитатель высшей кв. категории Майер Елена Михайловна город Березники, Пермский край 2014-2015 учебный год

№ слайда 2 Инклюзивное образование (фр. inclusif – включающий в себя, лат. include – заключ
Описание слайда:

Инклюзивное образование (фр. inclusif – включающий в себя, лат. include – заключаю, включаю) – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми образовательными потребностями.

№ слайда 3 Инклюзивное образование в России на современном этапе: развивается методология,
Описание слайда:

Инклюзивное образование в России на современном этапе: развивается методология, разрабатывается аспект гибкого подхода в обучении, воспитании и развитии детей, разрабатывается нормативно-правовая база образования, внедряются новые формы социально-педагогической помощи и др. Енном этапе

№ слайда 4 Дошкольники с тяжелыми нарушениями зрения часто остаются вне системы дошкольного
Описание слайда:

Дошкольники с тяжелыми нарушениями зрения часто остаются вне системы дошкольного образования ... неразвитость экономических, нормативно-правовых и институциональных условий их воспитания и обучения в регионах, практика позднего включения потенциала дошкольного образования в процесс коррекции и реабилитации, что снижает вероятность успешной социализации ребенка, неполноценные условия социально-образовательной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ. Причины: Енном этапе

№ слайда 5 Деятельность воспитателя ДОУ в рамках внедрения инклюзивного образования должна
Описание слайда:

Деятельность воспитателя ДОУ в рамках внедрения инклюзивного образования должна быть направлена на решение основных вопросов... Каким образом обеспечить адекватное включение практически слепого ребёнка в процесс обучения в условиях дошкольного образовательного учреждения? Как обеспечить успешность адаптации ребенка? Каковы условия эффективности оказания практически незрячему ребенку-инвалиду социально-педагогической помощи в ДОУ? Енном этапе

№ слайда 6 Цель и задачи коррекционной работы в рамках внедрения инклюзивного образования .
Описание слайда:

Цель и задачи коррекционной работы в рамках внедрения инклюзивного образования ... рассматривается в аспекте совместной деятельности воспитателя с ребёнком с ООП, которая осуществляется в соответствии с ФГОС, а именно развиваем ребенка как личность, вооружаем знаниями, умениями и навыками с перспективой его саморазвития, при этом включаем ребёнка в деятельность других детей, давая ему полноценные роли. Енном этапе

№ слайда 7 Взаимодействие воспитателей с тифлопедагогом, учителем-логопедом, педагогом-псих
Описание слайда:

Взаимодействие воспитателей с тифлопедагогом, учителем-логопедом, педагогом-психологом ... позволяет дифференцировать процесс обучения на основе выявленных индивидуальных характеристик каждого ребёнка, мониторинг основных показателей характеризующих физическое и психическое здоровье детей с тяжелыми нарушениями зрения позволяет оценивать и прогнозировать их социально-личностное и познавательное развитие. Енном этапе

№ слайда 8 Приоритетные аспекты работы с практически незрячим ребёнком в группе компенсирую
Описание слайда:

Приоритетные аспекты работы с практически незрячим ребёнком в группе компенсирующей направленности были выделены основные принципы этой деятельности: все дети имеют право посещать дошкольное учреждение; образовательная система должна адаптироваться к потребностям ребенка, а не наоборот; для обеспечения практически незрячим детям доступа к обучению необходима соответствующая поддержка; образовательная среда должна быть физически доступной и позитивной, дружелюбной по отношению к различным группам детей; местное сообщество должно участвовать в решении всех вопросов, связанных с инклюзией; детский сад, семья, ребенок и общество несут совместную ответственность за эффективное решение проблем. Енном этапе

№ слайда 9 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

№ слайда 10 Источники: Википедия. URL: http://ru.wikipedia.org Малофеев Н. Н. Образование ка
Описание слайда:

Источники: Википедия. URL: http://ru.wikipedia.org Малофеев Н. Н. Образование как институт соци­ализации лиц с ОВЗ в современном обществе. - М., 2010. Плаксина Л. И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения. - М., 1998.

Инклюзивное образование детей с тяжелыми нарушениями зрения в дошкольном учреждении (группа компенсирующей направленности)
  • Другое
Описание:

Инклюзивное образование (фр. inclusif – включающий в себя, лат. include – заключаю, включаю) – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми образовательными потребностями (ООП). 

В настоящее время в России происходят значимые изменения в образовательной политике, реализуемой в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Система дошкольного образования также рассматривает интеграцию детей с особенностями развития в образовательное пространство и социум в качестве одной из приоритетных задач. 

 

Автор Майер Елена Михайловна
Дата добавления 26.03.2015
Раздел Другое
Подраздел Презентации
Просмотров 797
Номер материала 58668
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓