Главная / Иностранные языки / Информационный Проект "Виртуальный Мост"

Информационный Проект "Виртуальный Мост"

проект Виртуальный Мост Россия - Канада
Working theme: “Get to know your partner” Project Terms: January 2012-July 2013
“Get to know your partner” План: Изучение страны-партнёра «Канада глазами Рос...
“Get to know your partner” School №84 Russia Grade 6th Khalsa School Canada ...
Этап 1: Информационный Изучение страны-партнёра Discussing of the following t...
Этап 1: Информационный Изучение страны партнера Discussing of the following t...
Этап 2: Творческий Канада – «глазами» России – Россия «глазами» Канады Создан...
Этап 3: Аналитический Виртуальный обмен Отправка работ стране-партнёру Видео-...
Этап 4: Аналитический Сравнение культур Обсуждение выявленных в ходе партнерс...
Анализ проведенной работы Достижение поставленных целей Выявление положительн...
Это первые письма друг другу участников проекта.
Возможность знакомства с другой культурой; Более осмысленное понимание особен...
Улучшение качества педагогического взаимодействия с обучающимися на основе ме...
Thank you for attention
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 проект Виртуальный Мост Россия - Канада
Описание слайда:

проект Виртуальный Мост Россия - Канада

№ слайда 3 Working theme: “Get to know your partner” Project Terms: January 2012-July 2013
Описание слайда:

Working theme: “Get to know your partner” Project Terms: January 2012-July 2013

№ слайда 4 “Get to know your partner” План: Изучение страны-партнёра «Канада глазами России
Описание слайда:

“Get to know your partner” План: Изучение страны-партнёра «Канада глазами России» – «Россия – глазами Канады» «Виртуальный обмен» Сравнение культур Представление результатов проекта

№ слайда 5 “Get to know your partner” School №84 Russia Grade 6th Khalsa School Canada Gra
Описание слайда:

“Get to know your partner” School №84 Russia Grade 6th Khalsa School Canada Grade 7th

№ слайда 6 Этап 1: Информационный Изучение страны-партнёра Discussing of the following topi
Описание слайда:

Этап 1: Информационный Изучение страны-партнёра Discussing of the following topics: 1.Examples of food we eat 2.Types of homes we live in 3. Information of our school we attend Description of our school and its location Total number of students at our school Subjects we study Days of the week and hours of the day we attend school School year – when it begins and ends 4. Closing we wear 5. Climate/weather we have 6. Languages we speak

№ слайда 7 Этап 1: Информационный Изучение страны партнера Discussing of the following topi
Описание слайда:

Этап 1: Информационный Изучение страны партнера Discussing of the following topics: 7. Ways we greet one another 8. Religions we practice 9. Popular sports/games we play or compete in 10. Holidays we celebrate 11. Music we listen to 12. Rules of polite behavior and ways we greet people 13. Three most important historical events of our country 14. Three important values or goals we have 15. Three biggest concerns about our lives and about the world

№ слайда 8 Этап 2: Творческий Канада – «глазами» России – Россия «глазами» Канады Создание
Описание слайда:

Этап 2: Творческий Канада – «глазами» России – Россия «глазами» Канады Создание дневника переписки «My Pen pal Buddy»: Photos Likes and dislikes Personal opinion “Get to know your partner”

№ слайда 9 Этап 3: Аналитический Виртуальный обмен Отправка работ стране-партнёру Видео-пис
Описание слайда:

Этап 3: Аналитический Виртуальный обмен Отправка работ стране-партнёру Видео-письмо

№ слайда 10 Этап 4: Аналитический Сравнение культур Обсуждение выявленных в ходе партнерства
Описание слайда:

Этап 4: Аналитический Сравнение культур Обсуждение выявленных в ходе партнерства сходств и различий между двумя культурами

№ слайда 11 Анализ проведенной работы Достижение поставленных целей Выявление положительной
Описание слайда:

Анализ проведенной работы Достижение поставленных целей Выявление положительной динамики развития коммуникативной компетенции участников проекта Этап 5: Заключительный Представление результатов проекта

№ слайда 12 Это первые письма друг другу участников проекта.
Описание слайда:

Это первые письма друг другу участников проекта.

№ слайда 13 Возможность знакомства с другой культурой; Более осмысленное понимание особеннос
Описание слайда:

Возможность знакомства с другой культурой; Более осмысленное понимание особенностей своей культуры; Естественная мотивация обратить большее внимание на правописание, грамматику, стиль и словарный запас; Развитие навыков критического мышления в процессе сбора и анализа материала для работы над проектом; Обращение внимания на вопросы мирового значения; Расширение интеллектуального кругозора, развитие интереса к новым знаниям; Развитие толерантного мышления, умения ценить не только сходства, но и различия двух культур; Установление дружеских контактов со сверстниками из-за рубежа, которые могут быть продолжены и после окончания работы над проектом. для учащегося Участие в международных проектах – это:

№ слайда 14 Улучшение качества педагогического взаимодействия с обучающимися на основе межли
Описание слайда:

Улучшение качества педагогического взаимодействия с обучающимися на основе межличностного общения в режиме ученик-ученик или группа-группа; Развитие образовательного партнерства с коллегой из-за рубежа и возможность узнать больше о его методологической базе, учебном плане и организации рабочего времени. для учителя Участие в международных проектах – это:

№ слайда 15 Thank you for attention
Описание слайда:

Thank you for attention

Информационный Проект "Виртуальный Мост"
  • Иностранные языки
Описание:

Одной из главных причин падения интереса к изучению английского языка является отсутствие практического подхода к применению полученных знаний и ограничение среды общения  до уровня «учитель – ученик».  Перед учителем встаёт  проблема: как организовать постоянное интерактивное общение учащихся на иностранном языке в современных условиях.

Целью моих проектов является поддержка исследовательской  и творческой  деятельности учащихся на иностранном языке.

Задачи:  преодоление барьера в общении; осуществление общения с носителями иностранных языков (зарубежными партнёрами) в режиме «online»; применение полученных знаний на практике.

Проект  «Виртуальный мост» (6 класс)

Полное название работы

Информационный проект «Виртуальный Мост»

Назначение

Сближение школьников разных национальностей, расширение их мировоззрения, углубление знаний иностранных языков, социализация личности участников проекта.

Структура проекта

Этап 1: Информационный: Изучение страны партнера

Этап 2: Творческий: Канада – «глазами» России – Россия «глазами» Канады

Этап 3: Аналитический:  Виртуальный обмен

Этап 4: Аналитический:  Сравнение культур

Этап5: Заключительный: Представление результатов проекта

Варианты использования в процессе обучения

Работа на уроках (углубленное изучение и сравнение культур), обмен информацией с одноклассниками, сопоставление информации, полученной от партнера с данными других участников проекта;

Внеурочная работа (поиск информации по своей стране и стране партнера, работа в библиотеках, в том числе ONLINE, работа с электронными материалами, словарями и т.п.


Информационные ресурсы

Пакет MSOffice, SKYPE, пакет словарей AbbyyLingvo

http://correspondance.ucoz.ru/

http://www.penpalworld.com

http://www.proshkolu.ru/club/lit/list/2-11112-41124/

Автор Гаврилова Ольга Викторовна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 335
Номер материала 50756
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓