Главная / ОБЖ / Информационные технологии на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности»

Информационные технологии на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности»

Информационные технологии на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности»


Болясов Андрей Борисович –учитель ОБЖ (Andrei bolasob@mail.ru) . Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 (МОУ СОШ № 4) г. Красный Сулин Ростовской Области

Аннотация


Предлагаемая статья представляет опыт работы по использованию информационных технологий на уроках ОБЖ при организации самостоятельной работы учащихся.

Использование современных технологий в обучении становится новым образовательным стандартом.

Предмет ОБЖ с каждым годом повышает свою значимость в школьном образовании. Как представитель ОБЖ считаю, что важным методом обучения предполагающим индивидуальную активность самих учащихся при закреплении полученных знаний, навыков, умений, а также при подготовке к занятиям, является самостоятельная работа. В своей работе применяю следующие условия для эффективной организации самостоятельной работы:

- творческий, близкий к исследовательскому, характер работы

- стимулирование потребности у обучаемых к самостоятельной работе постановкой перед ними учебных проблем

- учет индивидуальных и групповых особенностей обучаемых, индивидуализация заданий

- методический контроль самостоятельной работы, оценка ее эффективности.

Моя педагогическая функция поисковых заданий и проектов заключается в индивидуализации обучения, расширении объема знаний в условиях дифференциации и профильного обучения по продвинутым программам. Такие задания вводят школьников в проблемы рационализации труда, исследовательских творческих методов познания.

Компьютерные обучающие системы позволяют прямо включиться в интересующую тему предмета. Кроме того, такие системы снабжены эффективными средствами оценки и контроля процесса усвоения знаний и приобретения навыков.

В процессе учебного процесса мои ученики используют следующие компьютерные методы обучения: компьютерный информационно-справочный метод, метод моделей, метод проблем и открытий, метод научных исследований.

Посредством компьютерных методов организую любые формы и виды обучения, оптимизирую учебный процесс, учитывая цели и задачи обучения, личностные характеристики обучаемых, их возраст.

Мои ученики принимают участие во Всероссийской Спартакиаде по военно военно-спортивному многоборью «ПРИЗЫВНИКИ РОССИИ 2011»

Спартакиада проводится с целью реализации государственной политики в области воспитания у молодежи гражданственности, патриотизма, готовности к защите Отечества, пропаганды здорового образа жизни, развития военно-прикладных видов спорта, поиска новых форм работы с допризывной молодежью.

Информационные технологии на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности»
  • ОБЖ
Описание:

Предлагаемая статья представляет опыт работы по использованию информационных технологий на уроках ОБЖ при организации самостоятельной работы учащихся.

Использование современных технологий в обучении становится новым образовательным стандартом.

Предмет ОБЖ с каждым годом повышает свою значимость в школьном образовании. Как представитель ОБЖ считаю, что важным методом обучения предполагающим индивидуальную активность самих учащихся при закреплении полученных знаний, навыков, умений, а также при подготовке к занятиям, является самостоятельная работа. В своей работе применяю следующие условия для эффективной организации самостоятельной работы:

- творческий, близкий к исследовательскому, характер работы

- стимулирование потребности у обучаемых к самостоятельной работе постановкой перед ними учебных проблем

- учет индивидуальных и групповых особенностей обучаемых, индивидуализация заданий

- методический контроль самостоятельной работы, оценка ее эффективности.

Моя педагогическая функция поисковых заданий и проектов заключается в индивидуализации обучения, расширении объема знаний в условиях дифференциации и профильного обучения по продвинутым программам. Такие задания вводят школьников в проблемы рационализации труда, исследовательских творческих методов познания.

Компьютерные обучающие системы позволяют прямо включиться в интересующую тему предмета. Кроме того, такие системы снабжены эффективными средствами оценки и контроля процесса усвоения знаний и приобретения навыков.

Автор Болясов Андрей Борисович
Дата добавления 10.01.2015
Раздел ОБЖ
Подраздел
Просмотров 622
Номер материала 52004
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы