Инфоурок ОБЖ Другие методич. материалыИнформационные технологии на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности»

Информационные технологии на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности»

Скачать материал

Информационные технологии на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности»

 

Болясов  Андрей Борисович –учитель ОБЖ (Andrei bolasob@mail.ru) . Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя        общеобразовательная школа №4 (МОУ СОШ № 4)  г. Красный Сулин Ростовской Области

                                          

                                           Аннотация

 

Предлагаемая статья представляет опыт работы по использованию информационных технологий на уроках ОБЖ при организации самостоятельной работы учащихся.

Использование современных технологий в обучении становится новым образовательным стандартом.

Предмет ОБЖ с каждым годом повышает свою значимость в школьном образовании. Как представитель ОБЖ считаю, что важным методом обучения предполагающим индивидуальную активность самих учащихся при закреплении полученных знаний, навыков, умений, а также при подготовке к занятиям, является самостоятельная работа. В своей работе применяю следующие условия для эффективной организации самостоятельной работы:

- творческий, близкий к исследовательскому, характер работы

- стимулирование потребности у обучаемых к самостоятельной работе постановкой перед ними учебных проблем

- учет индивидуальных и групповых особенностей обучаемых, индивидуализация заданий

- методический контроль самостоятельной работы, оценка ее эффективности.

Моя педагогическая функция поисковых заданий и проектов заключается в индивидуализации обучения, расширении объема знаний в условиях дифференциации и профильного обучения по продвинутым программам. Такие задания вводят школьников в проблемы рационализации труда, исследовательских творческих методов познания.

Компьютерные обучающие системы позволяют прямо включиться в интересующую тему предмета. Кроме того, такие системы снабжены эффективными средствами оценки и контроля процесса усвоения знаний и приобретения навыков.

В процессе учебного процесса мои ученики используют следующие компьютерные методы обучения: компьютерный информационно-справочный метод, метод моделей, метод проблем и открытий, метод научных исследований.

Посредством компьютерных методов организую любые формы и виды обучения, оптимизирую учебный процесс, учитывая цели и задачи обучения, личностные характеристики обучаемых, их возраст.

     Мои ученики принимают участие во Всероссийской Спартакиаде по  военно военно-спортивному многоборью  «ПРИЗЫВНИКИ РОССИИ  2011»

    

Спартакиада проводится с целью реализации государственной политики в области воспитания у молодежи гражданственности, патриотизма, готовности к защите Отечества, пропаганды здорового образа жизни, развития военно-прикладных видов спорта, поиска новых форм работы с допризывной молодежью.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Информационные технологии на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Патентовед

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предлагаемая статья представляет опыт работы по использованию информационных технологий на уроках ОБЖ при организации самостоятельной работы учащихся.

Использование современных технологий в обучении становится новым образовательным стандартом.

Предмет ОБЖ с каждым годом повышает свою значимость в школьном образовании. Как представитель ОБЖ считаю, что важным методом обучения предполагающим индивидуальную активность самих учащихся при закреплении полученных знаний, навыков, умений, а также при подготовке к занятиям, является самостоятельная работа. В своей работе применяю следующие условия для эффективной организации самостоятельной работы:

- творческий, близкий к исследовательскому, характер работы

- стимулирование потребности у обучаемых к самостоятельной работе постановкой перед ними учебных проблем

- учет индивидуальных и групповых особенностей обучаемых, индивидуализация заданий

- методический контроль самостоятельной работы, оценка ее эффективности.

Моя педагогическая функция поисковых заданий и проектов заключается в индивидуализации обучения, расширении объема знаний в условиях дифференциации и профильного обучения по продвинутым программам. Такие задания вводят школьников в проблемы рационализации труда, исследовательских творческих методов познания.

Компьютерные обучающие системы позволяют прямо включиться в интересующую тему предмета. Кроме того, такие системы снабжены эффективными средствами оценки и контроля процесса усвоения знаний и приобретения навыков.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 054 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

План- конспект проведения занятия по Инфекционным заболеваниям и их профилактике.
  • Учебник: «Основы безопасности жизнедеятельности 5-6 класс», Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В., Сидоренко Л.В., Таранин А.Б.
  • Тема: Организм человека и его безопасность
  • 03.10.2020
  • 520
  • 6
«Основы безопасности жизнедеятельности 5-6 класс», Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В., Сидоренко Л.В., Таранин А.Б.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 384
    • DOCX 13.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Болясов Андрей Борисович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Болясов Андрей Борисович
    Болясов Андрей Борисович
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2165
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Экология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель, преподаватель экологии и основ безопасности жизнедеятельности

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 107 человек из 39 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности")

Учитель физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 28 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 94 человека из 47 регионов

Мини-курс

История России: ключевые события и реформы

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 101 человек из 36 регионов

Мини-курс

Сельский и индустриальный туризм

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Занятия спортом при заболеваниях опорно-двигательного аппарата

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 18 регионов