Главная / Другое / Индивидуальный профессиональный маршрут учителя.

Индивидуальный профессиональный маршрут учителя.

Индивидуальный профессиональный маршрут учителя

Штрак Светланы Семеновны



Цель: создания индивидуального профессионального маршрута учителя


Создание целостной системы взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и совершенствование профессионального мастерства и компетентности каждого учителя каждого учителя.


Основные аспекты «нового качества» образования:


- Социальный - Выражен в отношении повышения качества образования как общегосударственной политической задаче (состояние практической деятельности каждого педагога)

- Педагогический – Выражен в положениях, касающихся дальнейшего обновления содержания образования

- Технологический – предполагает совершенствование искусства обучать, ориентируясь на качественный результат


Структура плана


Цели профессионального развития


  1. Цель

В течение учебного года освоить: Проектную деятельность на уроках литературного чтения как средство развития мотивации к учению.

2. Цель

Разработать цифровые образовательные ресурсы-презентации к урокам; контрольно-измерительные материалы по русскому языку по теме: «Правописание безударных гласных »; по математике «Сложение и вычитание в пределах 100»;олимпийские задания по русскому языку 1 тур

(внутриклассный уровень) 2тур (уровень параллели)


1.Изучение психолого- педагогической литературы


Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем , когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1. Методические пособия использование ИКТ в обучении детей в нач. школе (ст. Интернете) Ковалева А.Г. «Использование ИКТ при обучении в начальной школе 2006»

Сентябрь

(Доклад, выступление, проект…)

Заседание МО, семинар, педсовет

2. Учебные пособия


Цифровые образовательные ресурсы


3.Поиск новых образовательных форм

В течение года

(урок литературного чтения)

Заседание МО, семинар.

4. Изучение программно-дидактических средств обучения

В течение года

(Доклад, выступление, проект…)

Заседание МО.

  1. Разработка программно-методического обеспечения


Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Разработка календарно-тематического планирования

Начало сентября

Календарно-тематическое планирование

Утверждение заместителем директора

2.Разработка содержания контрольных работ для текущего и итогового контроля


В течение года

Тексты контрольных работ

В конце изучения темы

4. Обобщение собранных в течение года материалов проект «Россия-Родина моя » «Слово не воробей, вылетит - не поймаешь»

Май-июнь

Методические разработки


5.Подготовка собранного материала к печати

Июнь

Окончательный вариант методических разработок

Выступление в печати

6.Разработка индивидуального маршрута школьника при подготовке к олимпиадам Толмачев В.

Май-июнь

Индивидуальный маршрут школьника

Обучение по индивидуальному маршруту школьника



3.Участие в системе школьной методической работы


Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Участие в проведении заседаний МО Проектную деятельность на уроках литературного чтения как средство развития мотивации к учению

Один раз в четверть

Анализ работы по своей методической теме

Творческий отчет

Заседание МО по плану работы школы

2.Участие в работе семинаров, педсоветов…

По плану работы школы

Доклады, выступления

По плану работы школы

3.Участие в проведении предметных декад

Разработка открытых мероприятий, открытых уроков

Открытые внеклассные мероприятия, уроки

Проведение внеклассных мероприятий, уроков

4.Освоение передового педагогического опыта по внедрению современных образовательных технологий

В течение года

Результаты работы над личной методической темой и методической темой предметного МО

Заседания МО.


4.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы


Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Курсы повышения 2008г

По плану работы

материалы курсовой подготовки используются при подготовке к урокам, при проведении уроков и составлении отчетов

Заседания МО, семинары, педсоветы

2.Участие в работе ГМ 2009г. «Инновационные технологии как один из факторов повышения умственной активности учащихся»

По плану работы


Заседания МО, семинары,



5.Работа в органах управления школой


Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где,кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Участие в работе творческих групп по разработке программ, планов, памяток, проектов

В течение года

Проект« Россия-Родина моя » «Слово не воробей, вылетит- не поймаешь»

По требованию


Индивидуальный профессиональный маршрут учителя.
  • Другое
Описание:

Индивидуальный профессиональный маршрут составлен на основе ПРограммы развития МБОУ "СОШ№8" и стратегии развития ХМАО-Югры до 2020 года. Индивидуальный профессиональный маршрут составляется ежегодно с учетом анализа результатов предыдущего года. ИПМ включает дополнительное профессиональное образование, самообразование, участие в конференциях и конкурсах профессионального мастерства. 

В индивидуальном профессиональном маршруте отражаюся достижения учителя и ее учеников, работа с родителями, с социальными партнерами и коллегами. 

Педагогическое проектирование является одним из разделов ИПМ.

 

Автор Штрак Светлана Семеновна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 642
Номер материала 8274
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓