09
|
Календарно-тематическое пла-нирование материала по биоло-гии в 6 -11
классах и курса по выбору «Молекулярные осно-вы наследственности» для
учащихся 10 класса.
Подготовка материалов к УМК по биологии в 6 классе (Факультатив «Юный
биолог») к получению ISBN.
Подготовка электронных
презентаций и флипчартов к урокам биологии в 6- 11 классах.
Участие в работе МО географии и истории, биологии и химии.
Печатание конспекта, презентации урока, флипчарта урока «Деление
клетки. Митоз» на сайтах Videourоk,
Infourok.
|
Изучение
·
нормативных документов по
обучению учащихся 6-11
классов биологии: программы, нормы письменных работ.
·
нормативных документов
«Закон об Образовании
в РК»;
·
«Концепции12-летнего
образования в РК»;
·
Инструктивно-методическое
письмо «Об
изучении основ наук на 2010-09-04 2011 учебный год»;
·
Послание Президента РК
Н.Назарбаева
народу Казахстана. 17 января 2014 г.
|
Разработка,
проведение и анализ нулевых
срезов сформированности
ЗУНучащихся 7-11-х 7- 11 классов по биологии.
Контроль
оформления и ведения
рабочих
тетрадей учащимися 7 -8 классов.
Проверка ведения рабочих тетрадей: по
биологии 6- 7 классы.
Индивидуальная
работа с учащимися
6, 8, 9 и 10
классов для углубления
знаний по биологии
(беседы, тестиро-
вание) с целью
определения кандидатур
для НОУ,
посещения факультативных
занятий).
Индивидуальная
работа:
·
олимпиада – Бережнов Егор 6«В» - городская;
·
КИО- Бережнов Е, Сраждинов И, Аблицын С (6 кл), Травкина
А, Нарыжная А, Назаров А,Растрыин Д, (8 кл),
·
Дзюба Е, Показанова И, Молдахметова Т, Авгумбаева
В, Воропаев В, Утепова Э (9 кл), Руденко М (11 кл).
·
Обласная - Бережнов Е, Сраждинов И, Аблицын С (6
кл), Травкина А, Нарыжная А, Назаров А, Растрыин Д, (8 кл), Дзюба Е,
Показанова И, Молдахметова Т, Авгумбаева В, Воропаев В, Утепова Э (9 кл),
Руденко М (11 кл
·
НОУ Утепова Э и Зарицкая Е «Дворовые площадки»,
Травкина А «Проблемы лишнего веса среди учащихся СШ № 19».
|
Индивидуальная работа
с учащимися 6, 8, 9, 10 клас-
сов для углубления знаний по
по биологии (беседы, тестиро-
вание) с целью определения
кандидатур для НОУ, посеще
ния факультативных занятий)
Апробация курсов по выбору
«Молекулярные основы наследственности» для учащихся 10 класса.
Участие в городских мероприятиях
|
10.
|
Подготовка к ВОУД и ЕНТ по биологии:
проблемы, пути их решения.
Анализ итогов пробных тестирований по
биологии.
Начать работу с
учеником по подготовке работ НОУ в
8 классе (Травкиной
А) и
Зарицкой Е и
Утеповой Э в
9 классе).
|
Подготовка к городскому конкурсе «IТ – технологии в образовательном процессе»
Подготовка к лицензированию
авторской программы
факультатива по биологии
«Юный биолог».
Подготовка олимпиадного
материала к школьному туру
для 6- 11 классов.
|
Разработка и
проведение заданий на
сравнение по
темам биологии в
8 классах
Мониторинг
качества знаний по
биологии по итогам
1 четверти.
|
Подготовка учащихся
к школьному туру олимпиады по
биологии
|
11.
|
Методы работы
со слабоуспева
ющими учениками
в подготовке
к ЕНТ и ВОУД.
Эффективность
организации
учебного процесса
по
подготовке
учащихся 9 классов
к ВОУД-2015
Начать
поурочную разработку
уроков по биологии
в 6-11
классах с
использованием
элементов информационно-
компьютерных технологий.
Подготовка
проекта по НОУ
к первым
Школьным чтениям, посвященным Маяцкому С.М..
|
Участие в городском конкурсе «IТ – технологии в образовательном процессе»
Создание
электронного
портфолио
аттестуемого учителя Знакомиться с новыми педагоги-
ческими
технологиями через
предметные
издания и Интернет.
|
Разработка
измерителей обученности –
заданий на
сравнение по темам
биологии в 8
классе с дальнейшим
использованием.
Подготовка и
участие в школьном туре олимпиады.
|
Подготовка и
участие в
школьном туре
олимпиады
по биологии.
|
12.
|
Система деятельности учителя
биологии при подготовке учащихся к ВОУД и
ЕНТ по итогам 1 полугодия (доклад на заседании МО)
|
Выбор тем открытых меропри-
ятий к Неделе.
Создание бумажного портфолио аттестуемого
учителя
Итоги персонального контроля аттестуемых
учителей
Выработка методических рекомендаций для
выпускников с учетом итогов пробных тестирований
|
Проведение и
анализ
полугодовых
контрольных работ
в 6-11 классах
по биологии.
Мониторинг
качества знаний по
биологии по итогам
полугодия.
|
Участие в подготовке и проведении Недели географии и истории,
биологии и географии.
|
01.
|
Разработка
уроков, презентаций
и флипчартов по
биологии по
темам «Дыхательная
система»
и «Сердечно –
сосудистая
система» в 8 классе
использованием ИКТ.
Участие в
научно-практической конференции учителей школы «Педагогическая мастерская как
культурная ниша профессиональ
ного развития
учителя», посвя
щенная памяти
директора школы Маяцкого С.М.
|
Совершенствовать
свои знания в
области
классической и современ-
ной психологии
и педагогики.
|
Разработка
измерителей обученности –
заданий на
сравнение по темам
биологии в 8
классе с дальнейшим
использованием.
|
Подготовка к
олимпиаде
по биологии:
КИО.
Школьная конференция научного общества
учащихся школы
Конкурс научных
проектов учащихся 1-10 кл.,посвященные памяти директора школы Маяцкого С.М.-
рук. Секции НОУ
|
03.
|
Разработка
уроков по биологии
в 6- 11 классах
с учетом
ИКТ.
Участие в городском туре научных проектов
|
Изучать опыт работы учителя физики
Мякишевой Е.Ю. своей школы, республики через Интернет.
|
Разработка
измерителей обученности – заданий на сравнение по темам
биологии в 8
классе с дальнейшим
использованием.
Мониторинг
качества знаний по
итогам 3
четверти.
Предметно-обобщающий
|
Выступление
на заседании педагогического совета по теме:«Развитие навыков использования
учащимися ИКТ на урока биологии для учебного успеха».
2.Открытые уроки внутри школы.
3.Участие в
олимпиадах, конкурсах, конференциях
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.