Главная / Математика / Индивидуальный план подготовки к ЕГЭ учащихся 11 класса из группы риска

Индивидуальный план подготовки к ЕГЭ учащихся 11 класса из группы риска

Название документа индив план по подготовке в 11 классе.docx

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новоберезовская средняя общеобразовательная школа

Индивидуальный план подготовки к ЕГЭ учащихся 11 класса из «группы риска»

на 2014- 2015 учебный год.

Виды деятельности: индивидуальная работа на уроках, индивидуальные домашние задания, консультации.


п/п

Тема

Дата

Результат


1

Диагностическая контрольная работа по теме: Числа, корни, степени.


Составить памятку по повторенным темам, необходимых для дальнейшего применения (указаны: учебник, страницы)

2

Проведение индивидуальных консультаций по теме: Числа, корни, степени:

1.Числа.

- целые числа

- десят. дроби

- обыкн. дроби

- рациональные числа

- проценты.

2. Степень:

- с натуральным показателем,

- с целым показателем,

- с рациональным показателем и ее свойства

3. Корень и его свойства.

4.Зачет

5.Решение прототипов


Ф. И.





Числа.

- целые числа ____ (____)

- десят. дроби ____ (____)

- обыкн. дроби ____ (____)

- рацион-ые числа ____ (____)

- проценты ____ (____)

2. Степень:

- с натуральным показат.____ (____)

- с целым показателем ____ (____)

- с рацион-ным показат. ____ (____)

3. Корень и его свойства.


Ф.И.





Числа.

- целые числа ____ (____)

- десят. дроби ____ (____)

- обыкн. дроби ____ (____)

- рацион-ые числа ____ (____)

- проценты ____ (____)

2. Степень:

- с натуральным показат.____ (____)

- с целым показателем ____ (____)

- с рацион-ным показат. ____ (____)

3. Корень и его свойства.


3

Диагностическая контрольная работа (на результат)




4

Диагностическая контрольная работа по темам: Преобразования выражений. Уравнения


Составить памятку по повторенным темам, необходимых для дальнейшего применения (указаны: учебник, страницы)

5

Проведение индивидуальных консультаций по темам:

Преобразования выражений:

- со скобками

- формулы сокращенного умножения

- включающих возведение в степень.

- включающих корни.

Уравнения:

1.Линейные уравнения

2. Квадратные уравнения

3.Иррациональные уравнения

4.Зачет

5.Решение прототипов






Преобразования выражений:

- со скобками ____ (____)

- формулы сокр. умн-я ____ (____)

- со степенями.____ (____)

- с корнями ____ (____)

Уравнения:

1.Линейные ____ (____)

2. Квадратные ____ (____)

3.Иррациональные ____ (____)






Преобразования выражений:

- со скобками ____ (____)

- формулы сокр. умн-я ____ (____)

- со степенями.____ (____)

- с корнями ____ (____)

Уравнения:

1.Линейные ____ (____)

2. Квадратные ____ (____)

3.Иррациональные ____ (____)


6

Диагностическая контрольная работа (на результат)




7

Решение прототипов заданий №1, №3




8

Решение прототипов заданий №2,




9

Промежуточный контроль.

Тренировочная работа по заданиям: 1-3.

Анализ результатов



1

3

2

Ф. И.




Ф. И.








1

3

2

Ф. И.




Ф. И.







10

Решение КИМов




11

Повторение темы: Треугольник. Площадь треугольника Формула Пика

Зачет по теории.


Составить памятку по повторенным темам, необходимых для дальнейшего применения (указаны: учебник, страницы)


Решение прототипов задач №4, №7




12

Повторение темы: Четырехугольники. Площади четырехугольников

Зачет по теории.


Составить памятку по повторенным темам, необходимых для дальнейшего применения (указаны: учебник, страницы)


Решение прототипов задач №4, №7




13


Повторение темы: Окружность; углы, связанные с окружностью.

Вписанные и описанные многоугольники.

Зачет по теории.


Составить памятку по повторенным темам, необходимых для дальнейшего применения (указаны: учебник, страницы)


Решение прототипов задач №4, №7




14

Промежуточный контроль.

Тренировочная работа по заданиям: 4,7.

Анализ результатов



4

7

Ф. И.



Ф. И.







4

7

Ф. И.



Ф. И.






15

Промежуточный контроль.

Тренировочная работа по заданиям:1- 4,7.

Анализ результатов



1

2

3

4

7


Ф. И.







Ф. И.










16

Повторение темы: Основы тригонометрии

Преобразования тригонометрических выражений



Составить памятку по повторенным темам, необходимых для дальнейшего применения (указаны: учебник, страницы)


Решение прототипов задач №10





Решение КИМов




17.

Повторение темы: Теория вероятности


Составить памятку по повторенным темам, необходимых для дальнейшего применения (указаны: учебник, страницы)


Решение прототипов задач №5




18


Повторение темы: Решение простейших показательных и логарифмических уравнений


Составить памятку по повторенным темам, необходимых для дальнейшего применения (указаны: учебник, страницы)


Решение прототипов задач №6




19

Промежуточный контроль.

Тренировочная работа по заданиям:5,6,10

Анализ результатов




5

6

10


Ф. И





Ф. И









Промежуточный контроль.

Тренировочная работа по заданиям:1-7,10

Анализ результатов



1

2

3

4

5

6

7

10


Ф. И










Ф. И














Решение тренировочных КИМов

В теч года



Проведение школьного пробного ЕГЭ

Анализ результатов

Февраль

Март

Апрель













1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Ф. И














Ф. И


















1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Ф. И














Ф. И


















1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Ф. И














Ф. И


















Решение тренировочных КИМов

В теч года



Разработала Якунина Вера Владимировна, учитель математики.



Индивидуальный план подготовки к ЕГЭ учащихся 11 класса из группы риска
  • Математика
Описание:

 

Сегодня важнейшей задачей образования является формирование жизнеспособной, профессионально подготовленной и социально активной личности, соответствующей требованиям совре­менной жизни.

 

 Оценка индивидуальных достижений школьников, которая  осуществляется по результатам ЕГЭ,  важна,  в первую очередь, для самих выпускников.

 

Организацию подготовки к проведению ЕГЭ по математике   начинаю  с анализа результатов за прошлый год. В конце сентября  провожу  диагностику учащихся 11 класса для установления уровня остаточных знаний, степени усвоения программного материала.

 

Проанализировав полученные результаты, составляю списки учащихся «группы риска»,   продумываю пути и средства устранения выявленных недостатков в подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации в текущем году, составляю  график  индивидуальных и групповых консультаций на год и на осенние, зимние и весенние каникулы.

 

Составляю  план  работы  с учащимися «группы риска», цель которого:  организовать  работу,   направив  ее  на  обеспечение  успешного  усвоения  базового  уровня  образования  учащимися,  имеющими  низкую  учебную  мотивацию.

 

На основании этого плана составляю  индивидуальные образовательные маршруты учащимся «группы риска».

 

 

 

Автор Якунина Вера Владимировна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Математика
Подраздел Другое
Просмотров 6651
Номер материала 2455
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓