Инфоурок Математика Другие методич. материалыИндивидуальный план самообразования на 2014 – 2017 учебный год

Индивидуальный план самообразования на 2014 – 2017 учебный год

Скачать материал

 

 

 

                               Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 149 с татарским языком обучения»

Советского района г. Казани

 

РАССМОТРЕНО

Методическим объединением учителей естественно-математического цикла   

Протокол №___ от «___» ______2014г.

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебной работе

____________/_________/

«___»___________2014г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор лицея

Вафина Ф.Г__________  «___»___________2014г.

                                                                             

 

 

                  Индивидуальный план    самообразования

на 2014 – 2017 учебный год

 

                         

                                                                                             Составитель:                                                                                                                

                                                                                                            Сингатуллина Альфия Габдулхаковна

                                         учитель математики высшей квалификационной категории

                                                                                      

 

Казань, 2014

                 Общие сведения об учителе:

 

1.    Образование – высшее, Марийский государственный педагогический институт, физика-математический факультет

 

2.    Сведения об аттестации – 2012 год, высшая .

 

    3. Сведения о курсовой подготовке:

-- 2010 год – «Преподавание математики в контексте модернизации образования.

 

4.    Общий стаж педагогической работы – 32 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема самообразования

 

 

«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».

 

 

 

 

 

Актуальность выбранной темы самообразования

 

 

Внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий, развитие инновационной деятельности педагогов является одним из стратегических направлений в современном образовании.

 

 

 

 

Цель работы:

 

обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников, достижение более высокого уровня моей профессиональной компетентности

 

 

Задачи:

 

 

·        Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий

      Повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий

·        Совершенствование видов и форм диагностики и контроля

·        Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов

·        Увеличить число участников НОУ по предметам

·        Повысить мотивацию и качество знаний учащихся

 

 

 

 

 

 


 

Перечень вопросов по самообразованию

 

1. Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.

 2. Работать   над   созданием   в   коллективе   учащихся   класса   творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата.

3 . Распространение      педагогического      опыта     на      муниципальном      и региональном уровне.

4. Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.

5. Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.

6. Планомерное   и   систематическое   совершенствование   методов   учебно-воспитательного процесса - во всех классах.

7. Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.

8.В каждом классе, где преподаю математику, ставить перед собой задачу - проанализировать потребности и способности ребенка, учесть его возрастные особенности и заинтересовать предметом.

 Ожидаемые результаты:

1. Повышение мотивации и качества знаний на уроках химии и биологии

2. Апробация новых видов и форм диагностики

3. Увеличение числа участников НОУ

4. Повышение качества учебных занятий по внедрению новых технологий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование работы над темой самообразования

 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Информационно-аналитический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014-2017

Школьные и районные МО

Изучение литературы

 

1.Определение целей и задач темы.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Прогнозирование результатов.

2014-2015

1.Выступление на заседании школьного МО учителей».

Практический

1. Внедрение опыта работы.

2. Формирование методического комплекса.

3. Корректировка работы.

2015-2016

1. Выступление на заседании педагогического совета по теме:

«Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках математики».

2. Открытые уроки на муниципальном уровне.

3. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. 

Обобщающий

Внедренческий

1. Подведение итогов.

2. Оформление результатов работы.

2014-2017

1. Выступление на заседании районного МО учителей

2. Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3. Консультативная помощь учителям и учащимся. 

Распространение опыта работы.

2014-2017

1. Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок»

2.Результ аты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте

3. Участие в конкурсах

 

Накопление знаний по единой методической теме

 

 

 

Этапы работы

Содержание работы

Сроки выполнения

Информационно-аналитический

2014-2015 

Научно-исследовательская работа по единой методической теме:

 

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей математики

 

 

 

 

регулярно

 

 

Совершенствование психолого-педагогической подготовленности:

 

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 

 

регулярно

 

Изучение методической и учебной литературы:

Методические

1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по математике

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения  математике

3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей   естественно-математического  цикла

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 

 

регулярно

 

 

 

регулярно

 

 

регулярно

 

 

ежегодно

 

 

 

 регулярно

 

 регулярно

 

 

 

Повышение мировоззренченского уровня:

 

Информационно-технологические технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по математике,  педагогике, психологии

3. Общение с педагогами на различных сайтах

регулярно

 

  регулярно

 

2014-2017

 

 

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно

 

 регулярно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реализация приобретенных знаний

 

1.  Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

2. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района.

3. Разработать программы элективного курса по предмету.

4,  Выступать с докладами по теме самообразования.

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

  1. Знакомить родителей с новыми формами, методами и приёмами обучения  математике
  2. Показать родителям широкие возможности Интернета для формирования связей внутри образовательного учреждения. Цели  в этом направлении могут быть различными:  переписка со своими родителями с целью обмена опытом;  участие в открытом обсуждении новейших тенденций в области образования; привлечение родителей к исследовательским проектам, основой которых будет совместное решение научных проблем, а инструментом обмена – электронная почта.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Индивидуальный план самообразования на 2014 – 2017 учебный год"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Клининговый менеджер

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

                  Индивидуальный план    самообразования

на 2014 – 2017 учебный год

 

                         

                                                                                             Составитель:                                                                                                                

                                                                                                            Сингатуллина Альфия Габдулхаковна

                                         учитель математики высшей квалификационной категории

                                                                                     

 

Казань, 2014

                 Общие сведения об учителе:

 

1.    Образование – высшее, Марийский государственный педагогический институт, физика-математический факультет

 

2.    Сведения об аттестации – 2012 год, высшая .

 

    3. Сведения о курсовой подготовке:

-- 2010 год – «Преподавание математики в контексте модернизации образования.

 

4.    Общий стаж педагогической работы – 32 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема самообразования

 

 

«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».

 

 

 

 

 

Актуальность выбранной темы самообразования

 

 

Внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий, развитие инновационной деятельности педагогов является одним из стратегических направлений в современном образовании.

 

 

 

 

Цель работы:

 

обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников, достижение более высокого уровня моей профессиональной компетентности

 

 

Задачи:

 

 

·        Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий

      Повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий

·        Совершенствование видов и форм диагностики и контроля

·        Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов

·        Увеличить число участников НОУ по предметам

·        Повысить мотивацию и качество знаний учащихся

 

 

 

 

 

 


 

Перечень вопросов по самообразованию

 

1. Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.

 2. Работать   над   созданием   в   коллективе   учащихся   класса   творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата.

3 . Распространение      педагогического      опыта     на      муниципальном      и региональном уровне.

4. Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.

5. Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.

6. Планомерное   и   систематическое   совершенствование   методов   учебно-воспитательного процесса - во всех классах.

7. Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.

8.В каждом классе, где преподаю математику, ставить перед собой задачу - проанализировать потребности и способности ребенка, учесть его возрастные особенности и заинтересовать предметом.

 Ожидаемые результаты:

1. Повышение мотивации и качества знаний на уроках химии и биологии

2. Апробация новых видов и форм диагностики

3. Увеличение числа участников НОУ

4. Повышение качества учебных занятий по внедрению новых технологий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование работы над темой самообразования

 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Информационно-аналитический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014-2017

Школьные и районные МО

Изучение литературы

 

1.Определение целей и задач темы.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Прогнозирование результатов.

2014-2015

1.Выступление на заседании школьного МО учителей».

Практический

1. Внедрение опыта работы.

2. Формирование методического комплекса.

3. Корректировка работы.

2015-2016

1. Выступление на заседании педагогического совета по теме:

«Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках математики».

2. Открытые уроки на муниципальном уровне.

3. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. 

Обобщающий

Внедренческий

1. Подведение итогов.

2. Оформление результатов работы.

2014-2017

1. Выступление на заседании районного МО учителей

2. Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3. Консультативная помощь учителям и учащимся. 

Распространение опыта работы.

2014-2017

1. Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок»

2.Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте

3. Участие в конкурсах

 

Накопление знаний по единой методической теме

 

 

 

 

Этапы работы

Содержание работы

Сроки выполнения

Информационно-аналитический

2014-2015 

Научно-исследовательская работа по единой методической теме:

 

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей математики

 

 

 

 

регулярно

 

 

Совершенствование психолого-педагогической подготовленности:

 

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 

 

регулярно

 

Изучение методической и учебной литературы:

Методические

1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по математике

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения  математике

3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей   естественно-математического  цикла

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 

 

регулярно

 

 

 

регулярно

 

 

регулярно

 

 

ежегодно

 

 

 

 регулярно

 

 регулярно

 

 

 

Повышение мировоззренченского уровня:

 

Информационно-технологические технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по математике,  педагогике, психологии

3. Общение с педагогами на различных сайтах

регулярно

 

  регулярно

 

2014-2017

 

 

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно

 

 регулярно

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 693 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 537
    • DOCX 26.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сингатуллина Альфия Габдулхаковна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 2095
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников математике в рамках ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 32 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 84 человека из 35 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 321 человек из 69 регионов

Мини-курс

Эффективная работа с Wildberries: от создания личного кабинета до выбора продукта

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 15 регионов

Мини-курс

Мозг и психотерапия: влияние, методы и направления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 26 регионов

Мини-курс

Уникальный образ как педагога: основные принципы позиционирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 13 регионов