Главная / Математика / индивидуальный маршрутный лист учащегося 9 класса

индивидуальный маршрутный лист учащегося 9 класса

Название документа Индивидуальный маршрутный лист 9 Класс.docx

Индивидуальный маршрутный лист по математике учащегося 9 «б» класса____________________________


Умения

Уровень сложности и балл








Входная диагностика




Отработанно

(зачет)

Первое полугодие

Третья четверть

Пробный

в школе

Пробный

экзамен


Модуль «Алгебра»








1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б (1)








2

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б (1)








3

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять

преобразования алгебраических выражений

Б (1)








4

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Б (1)








5

Уметь строить и читать графики функций

Б (1)








6

Уметь строить и читать графики функций

Б (1)








7

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

Б (1)








8

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Б (1)









Модуль «Геометрия»








9

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б (1)








10

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б (1)








11

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б (1)








12

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б (1)








13

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

Б (1)









Модуль «Реальная математика»








14

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.


Б (1)








15

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей

Б (1)








16

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи,

связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями,

процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических

расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

Б (1)








17

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать

построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

Б (1)








18

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

Б (1)








19

Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий,оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и иссле

довать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики

Б (1)








20

Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

Б (1)









Модуль «Алгебра» 2 часть










21


Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций




П(2)







22

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические

модели


П(3)







23

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические

модели


В(4)








Модуль «Геометрия»








24

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами


П(2)







25

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения


П(3)







26

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами


В(4)









индивидуальный маршрутный лист учащегося 9 класса
  • Математика
Описание:

Индивидуальный машрутный лист.!!!!!!!!!!!!!!! Данная разработка поможет учителям работающих в старших классах.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Коррекционный этап предполагает работу учителя, ученика и родителей непосредственно по индивидуально-образовательному маршруту, где определены темы для ликвидации пробелов, указано, какие знания, умения, навыки приобретёт ребёнок в результате освоения данной темы, а также какие ОУУН (общеучебные умения и навыки) ему необходимы. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Автор Шуйтасова Айгинже Тюлегеновна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 3602
Номер материала 42162
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓