|
Умения
|
Уровень сложности и балл
|
|
|
|
|
|
|
Входная диагностика
|
Отработанно
(зачет)
|
Первое полугодие
|
Третья четверть
|
Пробный
в школе
|
Пробный
экзамен
|
|
Модуль «Алгебра»
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Уметь
выполнять вычисления и преобразования
|
Б (1)
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Уметь
выполнять вычисления и преобразования
|
Б (1)
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Уметь
выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять
преобразования
алгебраических выражений
|
Б (1)
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Уметь
решать уравнения, неравенства и их системы
|
Б (1)
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Уметь
строить и читать графики функций
|
Б (1)
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Уметь строить и
читать графики функций
|
Б (1)
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Уметь выполнять
преобразования алгебраических выражений
|
Б (1)
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Уметь решать
уравнения, неравенства и их системы
|
Б (1)
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль «Геометрия»
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Уметь
выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
|
Б (1)
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Уметь
выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
|
Б (1)
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Уметь
выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
|
Б (1)
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Уметь
выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
|
Б (1)
|
|
|
|
|
|
|
13
|
Проводить
доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую
правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения
|
Б (1)
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль «Реальная математика»
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
Пользоваться
основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма;
выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.
|
Б (1)
|
|
|
|
|
|
|
15
|
Описывать
с помощью функций различные реальные зависимости между величинами;
интерпретировать графики реальных зависимостей
|
Б (1)
|
|
|
|
|
|
|
16
|
Решать
несложные практические расчетные задачи; решать задачи,
связанные
с отношением, пропорциональностью величин, дробями,
процентами;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических
расчетах;
интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с
реальными свойствами рассматриваемых объектов
|
Б (1)
|
|
|
|
|
|
|
17
|
Описывать
реальные ситуации на языке геометрии, исследовать
построенные
модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические
задачи, связанные с нахождением геометрических величин
|
Б (1)
|
|
|
|
|
|
|
18
|
Анализировать
реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
|
Б (1)
|
|
|
|
|
|
|
19
|
Решать
практические задачи, требующие систематического перебора вариантов;
сравнивать шансы наступления случайных событий,оценивать вероятности
случайного события, сопоставлять и иссле
довать
модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики
|
Б (1)
|
|
|
|
|
|
|
20
|
Осуществлять
практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
|
Б (1)
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль «Алгебра» 2 часть
|
|
|
|
|
|
|
|
21
|
Уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения,
неравенства и их системы, строить и читать графики функций
|
П(2)
|
|
|
|
|
|
|
22
|
Уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения,
неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические
модели
|
П(3)
|
|
|
|
|
|
|
23
|
Уметь
выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения,
неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и
исследовать простейшие математические
модели
|
В(4)
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль
«Геометрия»
|
|
|
|
|
|
|
|
24
|
Уметь
выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
|
П(2)
|
|
|
|
|
|
|
25
|
Проводить
доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
|
П(3)
|
|
|
|
|
|
|
26
|
Уметь
выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
|
В(4)
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.