Главная / Математика / Индивидуальные маршрутные листы ликвидации пробелов в знаниях по итогам полугодовой контрольной работы

Индивидуальные маршрутные листы ликвидации пробелов в знаниях по итогам полугодовой контрольной работы

hello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifИндивидуальный маршрутный лист ликвидации пробелов знаний

по итогам полугодовой контрольной работы

учащегося 10 класса

МБОУ «Горная СОШ» группа «Риск»

Срок реализации с 31.12.14- 11.01.15г.

Тема

Теория

Рекомендуемая

литература

Практика

Вид деятель

ности

Консуль

тация

Дистанционное обучение

отчёт

Резуль

тат

1

Взаимное расположение прямых в пространстве

Определение параллельных и скрещивающихся прямых, теоремы о параллельных и скрещивающихся прямых

Геометрия 10кл

П.4-18

стр 31вопросы к гл1,№88,9436,35.

Ср



























5.01.15



























Приложение №4



























13.01.15


2

Вычисление площади ромба

Вычисление площадей плоских фигур

Геометрия 8кл.п.48-55


461,459,466,471,468,476,

480

Ср


3

Вычисление площади поверхности сложного многогранника

Вычисление площадей плоских фигур, свойства площадей

450,452.454

Ср


4

Сечение тетраэдра и параллелепипеда

Правила построения сечений

Геометрия 10кл

П.14

Стр30 №80-83,105,106

Ср


5

Понятие расстояния в пространстве

Определение расстояния от точки до прямой

Геометрия 7, 10кл

П.19

Стр40140-142

Ср


6

Область определения функции

Решение дробно-рациональных неравенств методом интервалов

Алгебра 9 кл

стр

Ср


7

Решение тригонометрических уравнений

Формулы для вычисления корней, табличные значения, отбор корней

Алгебра 10кл

П.6-9,п.15-18

Стр21№8.5-8.9,9.1-9.5(а,б),6.16-6.18(а,б)6.39-6.40(а,б),7.7-7.9(а,б),18.14(а),18.18.5(а)18.15(а)18.6(а)

ср




Приложение №4(для……………., 10 кл)

П р и м е р ы д л я с а м о с т о я т е л ь н о г о р е ш е н и я:

1)Тест  «Прямые в пространстве. Параллельность прямых, прямой и плоскости»

Вариант 1.

1.Прямая а, параллельная прямой b, пересекает плоскость α. Прямая с параллельна прямой b, тогда:

а) прямые а и с пересекаются;                         б) прямая с лежит в плоскости α;

в) прямые а ис скрещиваются;                         г) прямые а и с параллельны.

2. Каким может быть взаимное расположение прямых а и b, если через прямую а можно провести плоскость, параллельную прямой b?

а) скрещиваются или пересекаются;                 

б) скрещиваются или параллельны;                      

в) только скрещиваются;

г) только параллельны.

3. Прямые а  и  в лежат в параллельных плоскостях, следовательно эти прямые                                                                                                                                

 а)скрещиваются или пересекаются;                         б) скрещиваются или параллельны;                    

          в) только скрещиваются;                                 г) только параллельны.

4. Каким может быть взаимное расположение двух прямых, если обе они параллельны одной плоскости?

а) только параллельны;                         б) все случаи взаимного расположения;

в) только скрещиваются;                         г) только пересекаются.

5. Прямая а параллельна плоскости α. Какое из следующих утверждений верно?

 а) Прямая а параллельна любой прямой, лежащей в плоскости α;

 б) прямая а не пересекает ни одну прямую, лежащую в плоскости α; 

 в) прямая а скрещивается со всеми прямыми плоскости α;

          г) прямая а имеет общую точку с плоскостью  .

2) Вычисление периметров и площадей плоских фигур, свойства площадей

1) Найдите стороны прямоугольника, если их разность равна 14 дм, а диагональ прямоугольника 26 дм.

2) Найти периметр треугольника ВОА, если ВО = 10 см, ВА = 18 см, АО = 20 см.

3) Определите стороны параллелограмма, если его периметр равен 38 дм, а одна из сторон на 11 дм больше другой.

4) Выполнить задания

hello_html_m6d76688d.png

1) АВСD – ромб.

ВD = 18 см, АС = 10 см.

Найти: SАВСD.

hello_html_m371d044.png

2) АВСD – равнобокая трапеция.

Найти: SАВСD.

3) Задача1. На рёбрах AB, BD и CD тетраэдра ABCD отмечены точки M,N и P. Построить сечение тетраэдра плоскостью MNP.
Решение. Построим сначала прямую, по которой плоскость MNP пересекается с плоскостью грани ABC. Точка М является общей точкой этих плоскостей. Для построения ещё одной общей точки продолжим отрезки NP и BC до их пересечения в точке Е, которая и будет второй общей точкой плоскостей MNP и ABC. 
Следовательно, эти плоскости пересекаются по прямой ME. Прямая ME пересекает ребро AC в некоторой точке Q. Четырёхугольник MNPQ - искомое сечение.
Если прямые NP и BC параллельны, то прямая NP параллельна грани ABC, поэтому плоскость MNP пересекает эту грань по прямой ML, параллельной прямой NP. Точка Q, как и в первом случае, есть точка пересечения ребра AC с прямой ML.
Точка М лежит на боковой грани ADB тетраэдра DABC. Построить сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через точку М параллельно основанию ABC.

4) Расстояние от точки до прямой

1. AF hello_html_m1cbd65c2.gif(АВС)

Найти расстояние от F до .

hello_html_mc901ab9.gif

hello_html_m3a241f62.gif

hello_html_mc901ab9.gif

Δ АВС
прямоугольный
(
hello_html_m23d40380.gifС = 90°)

Δ АВС
равнобедренный

Δ АВС
тупоугольный
(
hello_html_m23d40380.gifС > 90°)

2. Найти расстояние от F до АС.

hello_html_m1ca2c6ff.gifhello_html_m1ca2c6ff.gif

FB hello_html_m1cbd65c2.gif(АВС) FB hello_html_m1cbd65c2.gif(АВС)

ABCD – прямоугольник ABCD – ромб



5)Найдите область определения данной функции:

Образец: Найти область определения функции hello_html_m4c2a89d6.gif

Р е ш е н и е:

Чтобы найти область определения данной функции, надо определить при каких значениях x дробь hello_html_4ad21b48.gif имеет смысл. Необходимо, чтобы подкоренное выражение было неотрицательным и в знаменателе не было 0.

x2 + 3x – 10 ≥ 0; x2 + 3x – 10 = 0; x1 = –5, x2 = 2;

x hello_html_619b816e.gif(–∞; –5]hello_html_m5bdda65.gif[2; +∞). x + 5 ≠ 0, x ≠ –5.

Область определения данной функции: (–∞; –5)hello_html_m5bdda65.gif[2; +∞).

Самостоятельно Найдите область определения данной функции:

hello_html_m57313127.gif



6) Тест по теме «Решение тригонометрических уравнений»

Вопрос 1. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form1.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form14.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form16.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form15.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form13.gif

Вопрос 2. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form2.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form20.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form18.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form19.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form17.gif

Вопрос 3. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form3.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form21.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form22.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form24.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form23.gif

Вопрос 4. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form4.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form25.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form27.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form28.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form26.gif

Вопрос 5. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form5.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form32.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form30.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form29.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form31.gif

Вопрос 6. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form6.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form33.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form36.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form35.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form34.gif

Вопрос 7. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form7.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form38.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form40.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form37.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form39.gif

Вопрос 8. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form8.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form42.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form43.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form44.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form41.gif

Вопрос 9. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form9.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form48.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form47.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form46.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form45.gif

Вопрос 10. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form10.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form50.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form52.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form51.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form49.gif

Вопрос 11. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form11.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form56.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form53.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form55.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form54.gif

Вопрос 12. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form12.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form59.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form58.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form57.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form60.gif



Индивидуальные маршрутные листы ликвидации пробелов в знаниях по итогам полугодовой контрольной работы
  • Математика
Описание:

Индивидуальный маршрутный лист ликвидации пробелов знаний по итогам полугодовой контрольной работы по математике учащейся 10 класса МБОУ «Горная СОШ» группа «Риск» Срок реализации с 31.12.14- 11.01.15г. Тема.Теория. Рекомендуемая литература. Практика. Вид деятельности. Консультация. Дистанционное обучение, Отчёт результат.Взаимное расположение прямых в пространстве. Определение параллельных и скрещивающихся прямых, теоремы о параллельных и скрещивающихся прямых. Вычисление площади ромба.Вычисление площадей плоских фигур. Вычисление площади поверхности сложного многогранника. Вычисление площадей плоских фигур, свойства площадей

Автор Ларионова Светлана Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1003
Номер материала 25883
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓