ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
РАЗВИТИЯ
на 1- е
полугодие 2013 – 2014 учебного года
Ф.И. ребёнка –
Дата поступления в ДОУ:
Ф И.О. родителей:
Домашний адрес:
Группа здоровья на момент
поступления в ДОУ – II
Дата заполнения карты на
полугодие: __________________
Физическое
развитие, здоровье:
Развивать
прыгучесть
(прыжки на правой и левой ноге) во время проведения утренней гимнастики,
подвижных игр и упражнений в д\с.
Формировать
умение
cогласовывать
свои движения с движениями других детей во время проведения утренней гимнастики
в д\с.
Формировать
умение
балансировать на одной ноге, сохраняя равновесие через упражнение «Цапля» в д\с
и дома.
Формировать
умение
следить за своим внешним видом (заправляться, пользоваться расческой) через
игровые упр.: «Я опрятная», «Научим Катю пользоваться расческой» в д\с и дома.
Социально-личностное
развитие:
Формировать умение
говорить спокойно, не кричать через индивидуальные беседы.
Формировать
умение
уступать, ждать своей очереди, соблюдать правила в играх.
Формировать
умение
подчинять поведение правилам общения, положительно относиться к требованиям
взрослого.
Познавательно-
речевое развитие:
Формировать
умение
различать и называть характерные признаки дерева, кустарника, названия
некоторых пород (дуб, клен, рябина) через д\и «Сравни дерево и куст», «Назови
деревья» в д\с и дома.
Формировать
умение
ориентироваться в пространстве (право-лево) относительно себя «Где что
находится?» в д\с и дома.
Формировать
умение
образовывать существительные единственного и множественного числа в И.п.
посредством д/и «Один – много» в д\с и дома.
Формировать
умение
изменять глаголы по числам (бегу – бегут и др.).
Художественно
-эстетическое развитие:
Развивать
звуковысотный
слух с помощью д\и «Птицы и птенчики».
Формировать
умение
выполнять штрихи, наклонные линии в рисовании в д/с и дома.
Формировать
умение
скатывать пластилин и вдавливать его для получения предмета (шляпка гриба,
чашка,миска) в д/с и дома.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
РАЗВИТИЯ
на 1- е
полугодие 2013 – 2014 учебного года
Ф.И. ребёнка –
Дата поступления в ДОУ:
Ф И.О. родителей:
Домашний адрес:
Группа здоровья на момент
поступления в ДОУ – IV
Дата заполнения карты на
полугодие: __________________
Физическое
развитие, здоровье:
Развивать
координацию
движений в процессе ходьбы и бега в колонне по одному во время проведения
утренней гимнастики, подвижных игр и упражнений в д\с.
Формировать
умение
бросать и ловить мяч во время проведения игровых упражнений «Подбрось - поймай»
в д\с и дома.
Формировать
умение
двигаться точно, координировано во время проведения утренней гимнастики в д\с
и
дома.
Формировать
умение
правильно держать ложку, застёгивать пуговицы через игровые упражнения
«Застегни пуговицы», «Накормим Катю» в д\с и дома.
Социально-личностное
развитие:
Формировать умение
обращаться за помощью в затруднениях через создание проблемных
ситуаций.
Формировать
умение
использовать слова благодарности, приветствия в общении со сверстниками.
Формировать
умение
играть самостоятельно в д\с.
Формировать
умение
откликаться по побуждению взрослого.
Познавательно -
речевое развитие:
Формировать
умение
задавать вопросы, отвечать на вопросы в д\с и дома.
Формировать
умение
рассказывания из личного опыта с помощью д\у «Расскажи о …» в д\с.
Формировать
умение
различать направления право - лево относительно себя с помощью д\у «Где что
находится?» в д\с и дома.
Формировать
умение
образовывать существительные единственного и множественного числа в И.п.
посредством д/и «Один – много» в д\с и дома.
Формировать
умение
образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов
через д\у «Скажи ласково» в д\с и дома.
Формировать
умение
различать строительные детали в процессе игр с напольным строителем в группе.
Формировать
умение
сравнивать предметы, выявлять в них различия посредством д\у «Посмотри,
подумай и сравни» в д\с и дома.
Художественно -
эстетическое развитие:
Развивать
эмоциональную
отзывчивость с помощью упражнений психогимнастики «Весело - грустно» в д\с.
Формировать
умение
правильно держать кисть, карандаш в процессе рисования в д/с и дома.
Формировать
умение
раскатывать комок прямыми движениями между ладонями в д/с и дома.
Формировать
умение
раскладывать и наклеивать готовые формы в аппликации в д\с и дома.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
РАЗВИТИЯ
на 1- е
полугодие 2013 – 2014 учебного года
Ф.И. ребёнка –
Дата поступления в ДОУ:
Ф И.О. родителей:
Домашний адрес:
Группа здоровья на момент
поступления в ДОУ – III
Дата заполнения карты на
полугодие: ____________
Физическое
развитие, здоровье:
Развивать
равновесие при ходьбе с уменьшенной площадью опоры (ходьба на внешней стороне
ступни).
Развивать
умение
прыгать на одной (левой) ноге на месте через упражнение «Попрыгунчик» в д\с и
дома.
Развивать умение
правильно пользоваться ложкой во время приёма пищи в д\с и дома.
Социально –
личностное развитие:
Развивать умение
выполнять несложные трудовые поручения самостоятельно.
Развивать умение
проявлять инициативу в различных видах деятельности.
Познавательно –
речевое развитие:
Стимулировать
познавательную активность к явлениям и объектам природы в процессе наблюдений и
игрового упражнения «Что интересного ты увидел?» в д\с и дома.
Развивать умение
сравнивать 2-е группы предметов, выяснять количественное соотношение «меньше» с
помощью д/у «Сделай поровну» в д\с и дома.
Развивать
слуховую память через д/и «Запомни и повтори» (6 – 7 слов) в д\с и дома.
Автоматизировать
звук
[Р] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях через упражнение «Повторяй
за мной».
Художественно –
эстетическое развитие:
Развивать
тембровый
слух с помощью д/и «Угадай музыкальный инструмент».
Развивать умение
рисовать предметы круглой и овальной формы в д/с и дома.
Развивать умение
штриховать контурные изображения предметов в направлении сверху вниз цветными
карандашами, фломастерами в процессе рисования в д/с и дома.
Развивать умение
обводить точно по контуру плоскостные изображения предметов фломастерами в
процессе рисования в д/с и дома.
Развивать умение
лепить предметы круглой формы в д/с и дома.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
РАЗВИТИЯ
на 1- е
полугодие 2013 – 2014 учебного года
Ф.И. ребёнка –
Дата поступления в ДОУ:
Ф И.О. родителей:
Домашний адрес:
Группа здоровья на момент
поступления в ДОУ – IV
Дата заполнения карты на
полугодие: ____________
Физическое
развитие, здоровье:
Развивать
равновесие при ходьбе с уменьшенной площадью опоры (ходьба на пятках).
Развивать умение
улавливать заданный темп движений, менять его по сигналу во время проведения
п/игр, утренней гимнастики в д/саду.
Развивать умение
есть и пить, не проливая пищу, в д\с и дома.
Развивать умение
самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности в д\с
и дома.
Социально-личностное развитие:
Развивать умение
помогать взрослым и сверстникам в разных видах деятельности.
Развивать умение
проявлять положительные эмоции в процессе игр; доброжелательно относиться к
сверстникам; подчинять своё поведение правилам общения.
Развивать умение
проявлять инициативу, выполнять несложные трудовые поручения самостоятельно.
Формировать умение
выполнять просьбы взрослого через д/и «Поручения» в д/с и дома.
Познавательно - речевое развитие:
Развивать умение
чётко различать и называть части суток по картинкам с помощью д/и «Время
суток» в д\с и дома.
Развивать умение
различать и называть геометрическую фигуру овал, используя д/и «Узнай, назови и
покажи» в д\с и дома.
Автоматизировать
звук
[Ц] в слогах, словах, словосочетаниях и фразовой речи через упражнение
«Повторяй за мной».
Художественно - эстетическое развитие:
Формировать чувство
ритма с помощью упражнений психогимнастики («Прохлопай, как я» и др.);
развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковой гимнастики
«Кошка».
Развивать умение
штриховать контурные изображения предметов в направлении слева направо, сверху
вниз цветными карандашами, фломастерами в процессе рисования в д/с и дома.
Развивать силу
кистей и пальцев рук в процессе лепки в д/саду и дома.
Развивать
технические
навыки (умение правильно держать кисть) в процессе рисования.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.