Главная / Логопедия / Индивидуальные карты развития детей младшего дошкольного возраста (примеры написания для воспитателей)

Индивидуальные карты развития детей младшего дошкольного возраста (примеры написания для воспитателей)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

на 1- е полугодие 2013 – 2014 учебного года




Ф.И. ребёнка –

Дата поступления в ДОУ:

Ф И.О. родителей:

Домашний адрес:


Группа здоровья на момент поступления в ДОУ – II

Дата заполнения карты на полугодие: __________________





Физическое развитие, здоровье:


Развивать прыгучесть (прыжки на правой и левой ноге) во время проведения утренней гимнастики, подвижных игр и упражнений в д\с.

Формировать умение cогласовывать свои движения с движениями других детей во время проведения утренней гимнастики в д\с.

Формировать умение балансировать на одной ноге, сохраняя равновесие через упражнение «Цапля» в д\с и дома.

Формировать умение следить за своим внешним видом (заправляться, пользоваться расческой) через игровые упр.: «Я опрятная», «Научим Катю пользоваться расческой» в д\с и дома.



Социально-личностное развитие:


Формировать умение говорить спокойно, не кричать через индивидуальные беседы.

Формировать умение уступать, ждать своей очереди, соблюдать правила в играх.

Формировать умение подчинять поведение правилам общения, положительно относиться к требованиям взрослого.



Познавательно- речевое развитие:


Формировать умение различать и называть характерные признаки дерева, кустарника, названия некоторых пород (дуб, клен, рябина) через д\и «Сравни дерево и куст», «Назови деревья» в д\с и дома.

Формировать умение ориентироваться в пространстве (право-лево) относительно себя «Где что находится?» в д\с и дома.

Формировать умение образовывать существительные единственного и множественного числа в И.п. посредством д/и «Один – много» в д\с и дома.

Формировать умение изменять глаголы по числам (бегу – бегут и др.).



Художественно -эстетическое развитие:


Развивать звуковысотный слух с помощью д\и «Птицы и птенчики».

Формировать умение выполнять штрихи, наклонные линии в рисовании в д/с и дома.

Формировать умение скатывать пластилин и вдавливать его для получения предмета (шляпка гриба, чашка,миска) в д/с и дома.







ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

на 1- е полугодие 2013 – 2014 учебного года



Ф.И. ребёнка –

Дата поступления в ДОУ:

Ф И.О. родителей:

Домашний адрес:


Группа здоровья на момент поступления в ДОУ – IV

Дата заполнения карты на полугодие: __________________



Физическое развитие, здоровье:


Развивать координацию движений в процессе ходьбы и бега в колонне по одному во время проведения утренней гимнастики, подвижных игр и упражнений в д\с.

Формировать умение бросать и ловить мяч во время проведения игровых упражнений «Подбрось - поймай» в д\с и дома.

Формировать умение двигаться точно, координировано во время проведения утренней гимнастики в д\с

и дома.

Формировать умение правильно держать ложку, застёгивать пуговицы через игровые упражнения «Застегни пуговицы», «Накормим Катю» в д\с и дома.



Социально-личностное развитие:


Формировать умение обращаться за помощью в затруднениях через создание проблемных ситуаций.

Формировать умение использовать слова благодарности, приветствия в общении со сверстниками.

Формировать умение играть самостоятельно в д\с.

Формировать умение откликаться по побуждению взрослого.



Познавательно - речевое развитие:


Формировать умение задавать вопросы, отвечать на вопросы в д\с и дома.

Формировать умение рассказывания из личного опыта с помощью д\у «Расскажи о …» в д\с.

Формировать умение различать направления право - лево относительно себя с помощью д\у «Где что находится?» в д\с и дома.

Формировать умение образовывать существительные единственного и множественного числа в И.п. посредством д/и «Один – много» в д\с и дома.

Формировать умение образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов через д\у «Скажи ласково» в д\с и дома.

Формировать умение различать строительные детали в процессе игр с напольным строителем в группе.

Формировать умение сравнивать предметы, выявлять в них различия посредством д\у «Посмотри, подумай и сравни» в д\с и дома.



Художественно - эстетическое развитие:


Развивать эмоциональную отзывчивость с помощью упражнений психогимнастики «Весело - грустно» в д\с.

Формировать умение правильно держать кисть, карандаш в процессе рисования в д/с и дома.

Формировать умение раскатывать комок прямыми движениями между ладонями в д/с и дома.

Формировать умение раскладывать и наклеивать готовые формы в аппликации в д\с и дома.





ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

на 1- е полугодие 2013 – 2014 учебного года



Ф.И. ребёнка –

Дата поступления в ДОУ:

Ф И.О. родителей:

Домашний адрес:


Группа здоровья на момент поступления в ДОУ – III

Дата заполнения карты на полугодие: ____________





Физическое развитие, здоровье:


Развивать равновесие при ходьбе с уменьшенной площадью опоры (ходьба на внешней стороне ступни).

Развивать умение прыгать на одной (левой) ноге на месте через упражнение «Попрыгунчик» в д\с и дома.

Развивать умение правильно пользоваться ложкой во время приёма пищи в д\с и дома.




Социально – личностное развитие:


Развивать умение выполнять несложные трудовые поручения самостоятельно.

Развивать умение проявлять инициативу в различных видах деятельности.



Познавательно – речевое развитие:


Стимулировать познавательную активность к явлениям и объектам природы в процессе наблюдений и игрового упражнения «Что интересного ты увидел?» в д\с и дома.

Развивать умение сравнивать 2-е группы предметов, выяснять количественное соотношение «меньше» с помощью д/у «Сделай поровну» в д\с и дома.

Развивать слуховую память через д/и «Запомни и повтори» (6 – 7 слов) в д\с и дома.

Автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях через упражнение «Повторяй за мной».




Художественно – эстетическое развитие:


Развивать тембровый слух с помощью д/и «Угадай музыкальный инструмент».

Развивать умение рисовать предметы круглой и овальной формы в д/с и дома.

Развивать умение штриховать контурные изображения предметов в направлении сверху вниз цветными карандашами, фломастерами в процессе рисования в д/с и дома.

Развивать умение обводить точно по контуру плоскостные изображения предметов фломастерами в процессе рисования в д/с и дома.

Развивать умение лепить предметы круглой формы в д/с и дома.









ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

на 1- е полугодие 2013 – 2014 учебного года



Ф.И. ребёнка –

Дата поступления в ДОУ:

Ф И.О. родителей:

Домашний адрес:


Группа здоровья на момент поступления в ДОУ – IV

Дата заполнения карты на полугодие: ____________



Физическое развитие, здоровье:


Развивать равновесие при ходьбе с уменьшенной площадью опоры (ходьба на пятках).

Развивать умение улавливать заданный темп движений, менять его по сигналу во время проведения п/игр, утренней гимнастики в д/саду.

Развивать умение есть и пить, не проливая пищу, в д\с и дома.

Развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности в д\с и дома.



Социально-личностное развитие:


Развивать умение помогать взрослым и сверстникам в разных видах деятельности.

Развивать умение проявлять положительные эмоции в процессе игр; доброжелательно относиться к сверстникам; подчинять своё поведение правилам общения.

Развивать умение проявлять инициативу, выполнять несложные трудовые поручения самостоятельно.

Формировать умение выполнять просьбы взрослого через д/и «Поручения» в д/с и дома.


Познавательно - речевое развитие:


Развивать умение чётко различать и называть части суток по картинкам с помощью д/и «Время суток» в д\с и дома.

Развивать умение различать и называть геометрическую фигуру овал, используя д/и «Узнай, назови и покажи» в д\с и дома.

Автоматизировать звук [Ц] в слогах, словах, словосочетаниях и фразовой речи через упражнение «Повторяй за мной».


Художественно - эстетическое развитие:


Формировать чувство ритма с помощью упражнений психогимнастики («Прохлопай, как я» и др.); развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковой гимнастики «Кошка».

Развивать умение штриховать контурные изображения предметов в направлении слева направо, сверху вниз цветными карандашами, фломастерами в процессе рисования в д/с и дома.

Развивать силу кистей и пальцев рук в процессе лепки в д/саду и дома.

Развивать технические навыки (умение правильно держать кисть) в процессе рисования.






Индивидуальные карты развития детей младшего дошкольного возраста (примеры написания для воспитателей)
  • Логопедия
Описание:

Ребенок, воспитание и обучение которого, вследствие ОВЗ, происходит медленнее, лучше освоит необходимые умения, если формировать их организованно, наиболее эффективными методами и приемами, закрепляя полученные умения и навыки в повседневной жизни. Для этого дефектологу и воспитателям группы необходимо составлять индивидуальную карту развития каждого конкретного ребенка. Составление её помогает учителю-дефектологу и воспитателям эффективно реализовать программное содержание ДОУ. Индивидуальная карта развития содержит  задачи, решение которых доступно ребенку в ближайшее время, а также указание на методы и приемы, которые позволят ему добиться успеха. Индивидуальные карты развития воспитанников ДОУ утверждаются на заседании внутреннего ПМПк дошкольного учреждения. 

Автор Дудорова Ирина Владимировна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 2113
Номер материала 48342
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓