- 06.10.2020
- 1972
- 8
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Ребенок под музыку заходит в кабинет.
-Посмотри, как много у нас гостей. Поздороваемся с ними.
-Руслан, посмотри, что это на небе?
-Солнышко!
-Какое доброе, ласковое сегодня солнышко. Солнце улыбается тебе.
Давай и мы улыбнемся солнышку. А какой стишок ты подаришь солнышку?
Светит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату
Мы захлопали в ладоши
Очень рады солнышку.
-Молодец, Руслан.
-Солнышко нас приглашает в путешествие. Посмотри, а что это держит солнечный лучик?
-Шарик.
-А какой же это цвет, дай скорее ты ответ.
-Красный
-Красный цвет с собой зовет, и заданье нам дает
- Смотри, сколько здесь разных шариков и кубиков.
- Возьми то, что хорошо катится (ребенок выбирает шар). Почему шарик катится?
-Потому что он круглый, у него нет уголков.
-Возьми то, что не катится (ребенок выбирает куб).Почему куб не катится?
- Потому что у него есть уголки.
-А давай посчитаем шары и кубики. Чтобы было удобно считать, разложим их рядами, друг под другом( ребенок раскладывает шары и кубы на ковролине).
-Ребенок пересчитывает шарики. Один шарик, два шарика-всего два шарика.
Один кубик, два кубика, три кубика - всего три кубика.
-Чего больше(меньше) шариков или кубиков?
Кубиков больше, а шариков меньше.
-Как сделать так, чтобы шариков и кубиков стало поровну?
- Надо добавить один шарик(ребенок добавляет один шар).
- Поскольку стало шаров и кубиков?
- Кубиков и шариков стало поровну.
-Правильно, теперь шариков и кубиков стало поровну, по три.
-Сделать поровну можно и по - другому. Нужно убрать один лишний кубик (ребенок убирает кубик).
Теперь шариков и кубиков тоже стало поровну, но по два.
-Молодец, мы с заданием справились, солнышку понравились.
А солнышко на месте не стоит, оно дальше идет и с собою нас зовет. Идем за солнцем.
Зашагали ножки: т оп-топ-топ
Прямо по дорожке:топ-топ-топ
Ну-ка, веселее, топ-топ-топ
Вот как мы умеем, топ-топ-топ
-Вот и пришли. Какая красивая полянка.
Послушай, как здесь тихо. Кругом один песок. Но этот песок не простой, он волшебный, может чувствовать прикосновения, говорить.
Песочек может показать нам много интересных игр. Но сначала давай вспомним, как нужно правильно играть с песочком.
-Глядя на картинки-схемы( их изображения представлены на компьютере), ребенок отвечает: нельзя брать в рот, нельзя кидаться песком, играть с песком можно только в песочнице, после игры с песком нужно помыть руки.
-Давай поздороваемся с нашим другом-песочком
-Здравствуй, песочек
-Послушай…. Он с тобой здоровается, только очень тихо-тихо. Давай развеселим его.
Пощекочем его сначала одной рукой каждым пальчиком, потом другой. А теперь погладим между ладонями. Возьми песок за руки крепко-крепко, а теперь потихоньку отпусти. Еще раз давай возьмем песочек за руки крепко-крепко, чтобы ни одна песчинка не упала и опять отпустим.(левой рукой).
-А сейчас давай положим ладошки на песок, погладим его. Какой песок?
-Шершавый или гладкий?
Шершавый.
-Сухой или мокрый?
-Сухой
-Мягкий или твердый?
Мягкий
-Правильно, песок шершавый, сухой, мягкий. А еще он сыпучий.
Давай это проверим. У меня есть воронка, пропустим песок через воронку.
Смотри, как сыпется песок.
- Какой песок?
-Песок сыпучий.
- Давай пройдемся ладошками по песку как слон (ребенок медленно перемещает ладошки), а теперь пройдемся как быстрый зайчик( ребенок быстро перемещает ладошки по песку)
-Посмотри, к нам в гости пришли насекомые. Кто это?
-Это жук, кузнечик, бабочка, пчела.(рассматривание)
Они любят прятаться в песке. Давай сыграем с ними в песочные прятки.
Сейчас ты закроешь глаза, а кто-то спрячется в песке.
-Открываются глаза, начинается игра
1,2,3 – кого не стало расскажи?
-Не стало кузнечика. И.т.д
- Скажи, кто играл с тобой в прятки?
- Кузнечик, жук, пчела, бабочка.
-Правильно. Как их назвать одним словом?
-Насекомые.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА
1,2,3,4,5
НАСЕКОМЫХ НАДО ЗНАТЬ
Муха, бабочка, пчела
Муравей, комар, оса
Шмель. Кузнечик и сверчок
И у каждого шесть ног.
- Руслан, послушай загадку: Сам мал,
Незаметно хожу,
Но больше себя ношу(муравей)
- Кто это?
-Правильно, муравей. Посмотри на него (изображение муравья на компьютере).
- А где же наш муравей? (находит его в песочнице с мокрым песком)
-На каком песке сидит муравей: на сухом или мокром?
-Муравей сидит на мокром песке.
-Да, муравей сидит на мокром, влажном песке.
-Давай попробуем пропустить этот песок через воронку? Как ты думаешь, Руслан,
он будет сыпаться?
- Нет, не будет, он ведь мокрый, а не сыпучий.
-Ой, смотри, а что делает наш муравей.
Хочет поднять зернышко
Зернышко какое?
-Большое, тяжелое
-Как ты думаешь, справиться муравей один?
Нет, ему надо друзей позвать.
-Руслан, расскажи про это историю.
Рассказ «Муравей и зерно» ( по демонстрации действий)
-Молодец,Руслан, у тебя получился очень интересный рассказ про муравья
-Коли нет ему подмоги
Муравей протянет ноги
Эй, товарищи, друзья
Выручайте муравья.
-Наши пальчики играли
Наши пальчики устали
А сейчас мы отдохнем
И с водой играть начнем ( звучит спокойная музыка)
- В красном тазике какая вода, теплая или холодная?
-Теплая ( перебирает в воде резиновые игрушки разного цвета).
-А в синем какая-холодная вода.
-По окончании игры ребенок вытирает руки бумажным полотенцем.
-Понравилось тебе наше путешествие с солнышком?
Солнышко чудесное
Очень интересное
С нами пело и играло
Нам задания давало
Но солнышку пора идти дальше
А нам пора возвращаться в детский сад.
6 654 982 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Филиппова Фаина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72/108 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.