Главная / Другое / Индивидуальная программа обучения ребенка дошкольного возраста

Индивидуальная программа обучения ребенка дошкольного возраста

#slavik#################################################s#l#a#v#i#k#####M#i#n#g#L#i#U###S#i#m#S#u#n###########################################`�	#�� ##�	#��#####
Индивидуальная программа обучения ребенка дошкольного возраста
  • Другое
Описание:

Индивидуальная программа обучения

ребенка дошкольного возраста

 

1.     Социальное развитие.

Формирование представлений о себе.

Учить указывать жестом на части тела и лица. Побуждать совместными действиями к повторению упражнений; демонстрировать части тела на себе, а затем на ребенке; использовать зеркало – взрослый в позиции за спиной ребенка: мимикой, жестами, действиями и словом акцентировать внимание ребенка на названиях и назначении частей тела.

Игры и упражнения: «Кто под шляпой», «Вот наши ручки», «Дует ветерок», «Ладушки», «Подуй на шарик», «Что изменилось», «Назови и покажи», «Повтори за мной»  и другие игры.

Формирование представлений об окружающих людях.

Формировать у ребенка способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

2.      Познавательное развитие.

Сенсорное развитие.

Величина: учить по словесной инструкции и тактильно выделять несколько предметов по величине. Различать и соотносить по величине плоскостное изображение предметов: подобрать крыши разного размера к домам; подобрать елочки в соответствии с размером; спрятать яблоки в корзинки с учетом двух величин. Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по величине. Употреблять сравнения (большой, поменьше, еще поменьше, самый маленький).

Выделять признаки сходства разных и одинаковых предметов и объединять их по этому признаку.

Форма: учить выделять шарик, кубик, кирпичик, крышу и называть их, отвечать на вопросы; учить пользоваться методом проб при решении сенсорных задач: опускать различные формы в прорези; выделять различные формы среди других:» собери все кирпичики для дороги»,  «давай построим башни», «выбери все крыши».  Доставать из мешочка по словесной инструкции предметы, различающиеся по форме, материалу и величине.

Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).

Учить представлению о том, что фигуры могут быть разного размера.

Видеть геометрические фигуры в окружающих предметах, их символических изображениях.

 

Цвет: учить выделять основной признак предмета по заданному параметру, отвлекаясь от второстепенных признаков (например, собрать в коробку только «такие - не такие»(желтые) предметы), при этом признак указывается словом «такие»; учить выделять признаки по образцу, затем по словесной инструкции. Закрепление цветов проходит в следующем порядке: желтый, красный, синий, зеленый.

Автор Савельева Наталия Валерьевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 271
Номер материала 46276
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓