Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

Скачать материал

Муниципальное казенное учреждение

«Управление образования Администрации города Бийска»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №15»

 

 

Согласована

Заместитель директора

по УВР

_____________ О.В. Арепьев

«____» _________ 20___ г.

 

Утверждаю:                                                                                       Директор МБОУ «Средняя

общеобразовательная школа №15»

____________  И.Н. Диянова

Приказ № ______

от « ___ » ____________ 20 ___ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная программа

психолого-педагогического сопровождения

образования ребенка-инвалида

 

Фальшевской Виалеты

 

1 класс

 

2013-2014 учебный год

 

 

 

 

Составитель:

Землянская Наталья Федоровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бийск 2013


 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Паспорт программы ..…………………………………………………….…… 3

Пояснительная записка………………………………………………….………4

Индивидуальная программа…………………………………………………….7

Содержание и рекомендуемые формы работы…………………………………8

Прогноз развития…………………………………………………………………24

 

 

 

 

 

 


 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Тип программы:  Программа

психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях

Статус программы: программа индивидуальная психолого-педагогического сопровождения образования ребёнка-инвалида

 

Назначение программы: Психолого-педагогическое сопровождение образование детей-инвалидов в МБОУ «СОШ № 15» осуществляется с целью обеспечения государственных гарантий граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в пределах федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

 

Категория обучающихся: учащиеся 1А класса МБОУ «СОШ № 15»

Сроки освоения программы: 33недели

Объем учебного времени:  часа.

Форма обучения:  очная.

Режим занятий:  час в неделю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель  

Психолого-педагогическое сопровождение образования детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях осуществляется с целью обеспечения государственных гарантий граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в пределах федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Основанием для организации психолого-педагогического сопровождения образования ребёнка-инвалида является заявление его родителей (законных представителей).

При подаче заявления родители (законные представители) предоставляют в общеобразовательное учреждение следующие документы:

копия справки (свидетельства) федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей наличие у ребёнка инвалидности;

копия индивидуальной программы реабилитации ребёнка-инвалида, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

 

Порядок организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов

 

Функции организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов в МБОУ «СОШ № 15» возлагается на психолого-медико-педагогический консилиум учреждения или, в случае его отсутствия, педагогический совет.

В рамках работы психолого-медико-педагогического консилиума учреждения (педагогического совета) осуществляется следующее:

разрабатывается индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования ребёнка-инвалида, при необходимости включающая разработку индивидуальных учебных планов (определение условий, сроков предоставления отчётности, изменение способов подачи информации и другое), определение адекватных методических приёмов в процессе обучения, определение вида и объема, периодичности получения необходимой коррекционной помощи (образовательной, медицинской и другое), профилактику физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;

определяется состав педагогических работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образования ребёнка-инвалида (учителя начальных классов, учителя-предметники, учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог);

определяется куратор, ответственный за реализацию мероприятий индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения образования ребёнка-инвалида;

проводится оценка динамики развития ребёнка-инвалида, успешности освоения образовательной программы, при необходимости вносятся изменения.

Ответственность за организацию психолого-педагогического сопровождения образования ребёнка-инвалида в общеобразовательном учреждении возлагается на руководителя общеобразовательного учреждения.

 

 

Финансирование расходов на психолого-педагогическое сопровождение образования детей-инвалидов

 

Финансирование расходов на психолого-педагогическое сопровождение образования детей-инвалидов осуществляется за счёт субвенций из краевого бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, утвержденного законом Алтайского края.

 

 

Критерии оценки результативности организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов

 

п.п.

Показатель

1

Разработка и внедрение индивидуальной программы сопровождения ребенка

2

Выполнение индивидуальной программы сопровождения ребенка

3

Индивидуальное консультирование и методическая помощь родителям  ребенка

4

Психолого-педагогическая коррекция

5

Соблюдение охранительного режима (дозирование нагрузки, профилактика утомляемости)

6

Медико-педагогическая реабилитация

7

Овладение навыками адаптации учащихся к социуму

8

Развитие потенциала учащихся с ограниченными возможностями

9

Мониторинг в рамках внедрения индивидуальной программы сопровождения ребенка

10

Корректировка индивидуальной программы сопровождения ребенка

11

Обеспечение и анализ достижений и подтверждение обучающимися уровней образования

12

Проведение групповых и индивидуальных консультаций педагогов по вопросам индивидуальных и возрастных особенностей учащегося

13

Проведение психолого-педагогической диагностики

14

Реализация системы мероприятий по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и формирования здорового образа жизни

15

Психолого-педагогическая диагностика

16

Психологическое и логопедическое сопровождение детей-инвалидов

17

Медико-психологическое сопровождение детей-инвалидов

18

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей-инвалидов

19

Разработка индивидуальных дидактических материалов

20

Размещение в сети Интернет на школьном официальном сайте информации о ходе и результатах реализации программных мероприятий

21

Разработка и внедрение дистанционных курсов по предметам для детей-инвалидов

22

Дистанционное обучение детей-инвалидов

23

Разработка учебно-методических комплексов по интегрированному, инклюзивному, дистанционному, надомному образованию детей-инвалидов

24

Использование современных образовательных технологий в реализации индивидуальной программы сопровождения ребенка-инвалида

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА

 

Ф.И.О ребёнка___ Фальшевская Виолетта____1 класс_________________

Клинический диагноз: Сахарный диабет

Психолого-педагогический диагноз:

 

 

Цель программы:

-Интеграция детей с ОВЗ в образовательную среду

-Коррекция отклонений в развитии ребёнка с учётом актуальной зоны и зоны ближайшего развития

Сроки реализации: 02.09.2013-31.05.2014

 

 

 

Намеченные пути поддержки:

-психолого-педагогическая коррекция

-соблюдение охранительного режима: дозирование нагрузки, профилактика утомляемости

-медико-педагогическая реабилитация

 

Содержание и рекомендуемые формы работы

Содержание

Мероприятие

Сроки

Сентябрь

1.

 Разработка и корректировка индивидуальной программы сопровождения ребенка  - инвалида.

02.09.- 05.09.

2.

формировать социальное доверие, эффективные навыки и умения общения с другими

Кл.час «Поговорим о дружбе»

11.09.

3.

проводить профилактику простудных заболеваний Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей-инвалидов.

 

Беседа о роли закаливания, зарядке, соблюдении режима дня. Соблюдение охранительного режима: дозирование нагрузки, профилактика утомляемости

 

 

17.09.

4.

Овладение навыками адаптации учащихся к социуму

Кл. час «Мы уже первоклассники»

23.09.

5.

развивать пространственное восприятие при выполнении линейной композиции

Конкурс рисунков

«Осенний листопад».

26.09.

6.

Мониторинг в рамках внедрения индивидуальной программы сопровождения ребенка

 

30.09.

7.

Индивидуальное консультирование и методическая помощь родителям  ребенка

Беседа с родителями «Домашнее чтение»

30.09.

Октябрь

8.

Учить пониманию роли чтения, использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое)

Учить осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов

Давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев

 

Конкурс чтецов стихотворений ко Дню учителя.

03.10.

9.

Реализация системы мероприятий по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и формирования здорового образа жизни

Кл.час  «Вредные привычки»

10.10.

10.

формировать уважительное отношение к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни

 

Кл.час «Что мы знаем о России»

15.10.

11.

Индивидуальное консультирование и методическая помощь родителям  ребенка

Индивидуальная беседа « Как помочь ребёнку при подготовке домашних заданий»

22.10.

12.

формировать социальное доверие, эффективные навыки и умения общения с другими детьми.

Овладение навыками адаптации учащихся к социуму

 

 

Учебная игра. Школьный этикет.

28.10.

13.

Мониторинг в рамках внедрения индивидуальной программы сопровождения ребенка.

 

31.10.

Ноябрь

14.

Соблюдение охранительного режима (дозирование нагрузки, профилактика утомляемости)

Беседа по охране здоровья  «Сон – лучшее лекарство».

13.11.

15.

воспитывать чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы

-формировать уважительное отношение к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни

 

Кл.час. « Я - гражданин России»

19.11.

16.

формировать социальное доверие, эффективные навыки и умения общения с другими детьми

Овладение навыками адаптации учащихся к социуму

 

 

 

Весёлые перемены «Игры на сплочение коллектива».

22.11.

17.

Реализация системы мероприятий по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Кл.час. «Игровое занятие по ПДД. Сигналы светофора и регулировщика»

26.11.

18.

Индивидуальное консультирование и методическая помощь родителям  ребенка

Индивидуальная беседа « Общение с ребёнком в домашних условиях»

28.11.

19.

Мониторинг в рамках внедрения индивидуальной программы сопровождения ребенка.

 

29.11.

Декабрь

20.

Адаптация учащегося к социуму

Кл.час. «Правила перехода улиц и дорог»

02.12.

21.

развивать пространственное восприятие

стимулировать моторное и эмоциональное самовыражение

развивать образную память

 

 

Конкурс рисунков по любимым сказкам.

10.12.

22.

Овладение навыками адаптации учащихся к социуму

 

Кл.час «День прав человека «День ребёнка»

16.12.

23.

Соблюдение охранительного режима (дозирование нагрузки, профилактика утомляемости) Использование современных образовательных технологий в реализации индивидуальной программы сопровождения ребенка-инвалида

Презентация «Цветотерапия»

20.12.

24.

Индивидуальное консультирование и методическая помощь родителям  ребенка.

Индивидуальная беседа « Как помочь ребёнку стать внимательным».

23.12.

25.

Мониторинг в рамках внедрения индивидуальной программы сопровождения ребенка.

 

27.12.

Январь

26.

формировать социальное доверие, эффективные навыки и умения общения с другими детьми

 

Кл.час «Как я провёл каникулы»

13.01.

27.

Соблюдение охранительного режима (дозирование нагрузки, профилактика утомляемости)

Беседа «Почему болят зубы»

22.01.

28.

Работать над основами логического и алгоритмического мышления

повышать умственную работоспособность

 

«Развиваем логику»

27.01.

29.

 

 

стимулировать моторное и эмоциональное самовыражение

развивать целостность восприятия

Конкурс рисунков « Здравствуй,  гостья – зима!»

29.01.

 

 

30.

Индивидуальное консультирование  и методическая помощь родителям  ребенка.

 

Индивидуальная беседа «Педагогический такт родителей»

30.01.

31.

Мониторинг в рамках внедрения индивидуальной программы сопровождения ребенка.

 

31.01.

Февраль

32.

формировать социальное доверие, эффективные навыки и умения общения с другими детьми Использование современных образовательных технологий в реализации индивидуальной программы сопровождения ребенка-инвалида

 

 

Беседа с использованием ИКТ «Как мы общаемся»

 

33.

формировать социальное доверие, эффективные навыки и умения общения с другими детьми

 

Кл.час « За что дразнят?»

 

34.

развивать слуховое внимание при слушании музыкального произведения

упражнять в умении анализировать музыкальное произведение

 

Беседа « Зима» Музыка Вивальди

 

35.

Реализация системы мероприятий по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и формирования здорового образа жизни

Кл.час «Здоровому –всё здорово»

 

36.

Использование современных образовательных технологий в реализации индивидуальной программы сопровождения ребенка-инвалида

Работать над основами логического и алгоритмического мышления

 

Беседа «Загадки – это интересно» Презентация.

 

37.

формировать эффективные навыки и умения общения с другими детьми

воспитывать чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы

 

 

Кл.час « Воинская честь и слава»

 

38.

формировать положительную самооценку, социальное доверие, эффективные навыки и умения общения с другими детьми

стимулировать моторное и эмоциональное самовыражение

-

Рисую и изготавливаю поздравительную открытку для папы, мальчиков класса.

 

39.

Индивидуальное консультирование  и методическая помощь родителям  ребенка.

 

Индивидуальная беседа « Как развивать у ребёнка желание читать?»

 

40.

Мониторинг в рамках внедрения индивидуальной программы сопровождения ребенка.

 

 

Март

41.

формировать социальное доверие, эффективные навыки и умения общения с другими детьми

Овладение навыками адаптации учащихся к социуму

 

Кл.час « Я и моя семья»

 

42.

развивать пространственное восприятие  и целостность восприятия

стимулировать моторное и эмоциональное самовыражение

Конкурс рисунков, посвящённых 8 марта.

 

43.

формировать социальное доверие, эффективные навыки и умения общения с другими детьми

Овладение навыками адаптации учащихся к социуму

 

Беседа « Безопасное поведение на улице в период таяния снега»

 

43.

Индивидуальное консультирование  и методическая помощь родителям  ребенка.

 

Индивидуальная беседа «Чем отличаются друг от друга наши дети?»

 

44.

Мониторинг в рамках внедрения индивидуальной программы сопровождения ребенка.

 

 

Апрель

45.

развивать пространственное восприятие  и  его целостность

стимулировать моторное и эмоциональное самовыражение

Конкурс рисунков «И в шутку, и всерьёз»

 

46.

Использование современных образовательных технологий в реализации индивидуальной программы сопровождения ребенка-инвалида

Реализация системы мероприятий по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и формирования здорового образа жизни

 

Кл.час «В гостях у Мойдодыра». Презентация

 

47.

Использование современных образовательных технологий в реализации индивидуальной программы сопровождения ребенка-инвалида

 

Кл.час «Земля. Звёзды. Космос». Презентация

 

48.

формировать социальное доверие, эффективные навыки и умения общения с другими детьми

Овладение навыками адаптации учащихся к социуму

 

Ролевая игра «Мои права и обязанности»

 

49.

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей-инвалидов.

 

Весёлые старты

 

50.

Индивидуальное консультирование  и методическая помощь родителям  ребенка.

 

Индивидуальная беседа «Давайте говорить друг другу комплименты или один день без нотаций»

 

51.

Мониторинг в рамках внедрения индивидуальной программы сопровождения ребенка.

 

 

Май

52.

Реализация системы мероприятий по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и формирования здорового образа жизни

 

Кл.час «Солнце, воздух и вода»

 

53.

развивать пространственное восприятие  и  его целостность

стимулировать моторное и эмоциональное самовыражение

Конкурс рисунков «Этот День Победы»

 

54.

формировать социальное доверие, эффективные навыки и умения общения с другими детьми

Овладение навыками адаптации учащихся к социуму

Беседа « Я один дома».Поведение во дворе дома, на реке, море.ППД.

 

55.

формировать социальное доверие, эффективные навыки и умения общения с другими детьми

Беседа «Летом ты своих детей не забывай»

 

56.

Индивидуальное консультирование  и методическая помощь родителям  ребенка.

Индивидуальная беседа «Как вашему ребёнку живётся в нашем классе» Пожелания на следующий год.

 

57.

Мониторинг в рамках внедрения индивидуальной программы сопровождения ребенка.

 

 

 

 

Рекомендуемые формы работы классного руководителя

 -развивать функцию общения

-развивать пространственное восприятие

-развивать слуховую память

-развивать переключаемость внимания

-формировать положительную самооценку

-стимулировать моторное и эмоциональное самовыражение

-формировать социальное доверие, эффективные навыки и умения общения с другими детьми

 -проводить  профилактику простудных заболеваний

-повышать иммунитет

-снижать утомляемость, стрессовые нагрузки

-повышать умственную работоспособность

 -формировать социальное доверие

-формировать эффективные навыки и умения общения с другими детьми

-воспитывать чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы

-формировать уважительное отношение к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни

 -осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здороьесберегающего поведения в природной и социальной среде

 -развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире

 -формировать представления о светской этике, истории и современности России

-формировать представления об исторической роли традиционных религий в становлении российской государственности

 

Рекомендуемые формы работы по предметам:

1.ИЗО

-развивать мелкую моторику при лепке из целого куска путём вытягивания, сплющивания, прищипывания

-развивать пространственное восприятие при выполнении линейной композиции

-развивать умение запоминать последовательность событийного ряда, диалогическую речь

2.музыка

-развивать слуховое внимание при слушании музыкального произведения

-упражнять в умении анализировать музыкальное произведение

-развивать произвольное внимание, чувство ритма при формировании умения выполнять движения ритмично

 

3. Литературное чтение

-развивать внимание при подборе слов на заданные звуки

-закреплять умение дифференцировать согласные звуки на мягкие и твёрдые фонемы

-развивать образную память при подборе слов на звук

-упражнять в проведении графических линий в рабочей строке

 -Учить пониманию роли чтения, использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое)

 -Учить осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов

 -Давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев

4. математика

-развивать пространственное восприятие

-развивать функцию анализа

-развивать целостность восприятия

 -Работать над основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения

 -Учить применять математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

- Прививать культуру компьютерной грамотности

  5. русский язык

-         учить реагировать на отрицательные эмоции

 -работать над осознанием своих достижений, проживанием позитивного эмоционального опыта

      -  Формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка

 

 

Прогноз развития

положительная динамка в развитии ребёнка при условии выполнения полученных рекомендаций

 

 

 

Программа выполнена __________(роспись родителя),                      дата

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Заместитель директора

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Программа

психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях

Статус программы: программа индивидуальная психолого-педагогического сопровождения образования ребёнка-инвалида

 

Назначение программы: Психолого-педагогическое сопровождение образование детей-инвалидов в МБОУ «СОШ № » осуществляется с целью обеспечения государственных гарантий граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в пределах федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

 

Категория обучающихся: учащиеся 1А класса МБОУ «СОШ № »

Сроки освоения программы: 33недели

Объем учебного времени:  часа.

Форма обучения:  очная.

Режим занятий:  час в неделю

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 003 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Авторская разработка. Мониторинг сформированности метапредметных результатов во 2-4 классах
  • Учебник: «Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
  • Тема: Проверим себя.
  • 01.10.2020
  • 2129
  • 141
«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 1389
    • DOCX 42.9 кбайт
    • 18 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Землянская Наталья Фёдоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Землянская Наталья Фёдоровна
    Землянская Наталья Фёдоровна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 26050
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 952 человека из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 7 702 человека

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Учитель начальных классов

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 2690 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 490 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 484 человека

Мини-курс

Методики воспитания и развитие в СПО

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Психологическая экспертиза в юридической сфере: теоретические аспекты

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Создание контента и заработок в онлайн среде: регулирование, продвижение и монетизация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 242 человека из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 66 человек