Главная / Другое / Индивидуальная одаренность реалии , проблемы, перспективы.

Индивидуальная одаренность реалии , проблемы, перспективы.

Индивидуальная одаренность реалии , проблемы, перспективы.
Категории одаренных детей высокий показатель по специальным тестам интеллекта...
«Не всякий одаренный ребенок превращается в одаренного взрослого человека и ...
Проблемы одаренных детей: - недостаточно сформированы умения по преодоление ж...
-неразвитость социальной рефлексии и навыков поведения в реальных условиях шк...
-излишняя легкость обучения, провоцирующая неоднозначное отношение одноклассн...
-трудности в нахождении близких по духу друзей; -осознание своей непохожести ...
Развитие психологической компетентности необходимо осуществлять с учетом пол...
Исчезновение одаренных девочек. 1-10 лет одинаковое соотношение одаренных дев...
Доминирование одарённых мальчиков рассматривается окружающими как способность...
Критические периоды в развитии одарённости девочек: 1 период – детский сад 2 ...
Работа с одарёнными детьми: Составление психологической карты ребёнка; Изучен...
1 из 27

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Индивидуальная одаренность реалии , проблемы, перспективы.
Описание слайда:

Индивидуальная одаренность реалии , проблемы, перспективы.

№ слайда 2 Категории одаренных детей высокий показатель по специальным тестам интеллекта; в
Описание слайда:

Категории одаренных детей высокий показатель по специальным тестам интеллекта; высокий уровень творческих способностей; хорошо обучающиеся в школе; достигшие успеха в какой-то деятельности (талантливые)

№ слайда 3 «Не всякий одаренный ребенок превращается в одаренного взрослого человека и не
Описание слайда:

«Не всякий одаренный ребенок превращается в одаренного взрослого человека и не всякий одаренный взрослый был в детстве одаренным ребенком.» (проф. М.А. Холодова)

№ слайда 4 Проблемы одаренных детей: - недостаточно сформированы умения по преодоление жизн
Описание слайда:

Проблемы одаренных детей: - недостаточно сформированы умения по преодоление жизненных трудностей; -отсутствие психологической устойчивости или неумение активизировать ее в трудных ситуациях; -нарушения чувства реальности, в том числе реального отношения к себе и восприятие этого отношения;

№ слайда 5 -неразвитость социальной рефлексии и навыков поведения в реальных условиях школь
Описание слайда:

-неразвитость социальной рефлексии и навыков поведения в реальных условиях школьного и общего социума (именно поэтому одаренные дети часто дезадаптированы и находятся в зоне воспитательного риска.); -проблема приспособления к собственным эмоциональным особенностям (дети готовы испытывать радость от познания, но не от школьного обучения);

№ слайда 6 -излишняя легкость обучения, провоцирующая неоднозначное отношение однокласснико
Описание слайда:

-излишняя легкость обучения, провоцирующая неоднозначное отношение одноклассников; -избирательность по отношению к учебным предметам; -снижение мотивации к школьному обучению, в связи с этим ухудшение взаимопонимания с окружающими;

№ слайда 7 -трудности в нахождении близких по духу друзей; -осознание своей непохожести (ма
Описание слайда:

-трудности в нахождении близких по духу друзей; -осознание своей непохожести (маскировка своих способностей).

№ слайда 8 Развитие психологической компетентности необходимо осуществлять с учетом пола р
Описание слайда:

Развитие психологической компетентности необходимо осуществлять с учетом пола ребенка.

№ слайда 9 Исчезновение одаренных девочек. 1-10 лет одинаковое соотношение одаренных девоче
Описание слайда:

Исчезновение одаренных девочек. 1-10 лет одинаковое соотношение одаренных девочек и мальчиков. в начальной школе ½ всех одаренных детей составляют девочки. в старших классах одаренных девочек оказывается меньше ¼.

№ слайда 10 Доминирование одарённых мальчиков рассматривается окружающими как способность к
Описание слайда:

Доминирование одарённых мальчиков рассматривается окружающими как способность к лидерству ,а доминирование девочек – как жажда власти.

№ слайда 11 Критические периоды в развитии одарённости девочек: 1 период – детский сад 2 пер
Описание слайда:

Критические периоды в развитии одарённости девочек: 1 период – детский сад 2 период- 3 и4 класс 3период-7 и 8 класс

№ слайда 12 Работа с одарёнными детьми: Составление психологической карты ребёнка; Изучение
Описание слайда:

Работа с одарёнными детьми: Составление психологической карты ребёнка; Изучение познавательных потребностей ребёнка; Работа на уроке; Внеклассная работа; Школьные олимпиады. Сотрудничество с родителями.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

Индивидуальная одаренность реалии , проблемы, перспективы.
  • Другое
Описание:

 

   «Не всякий одаренный ребенок превращается в одаренного взрослого человека и не всякий одаренный взрослый был в детстве одаренным ребенком.»

 

                          (проф. М.А. Холодова)

 

- недостаточно сформированы умения по преодоление жизненных трудностей;

 

-отсутствие психологической устойчивости или неумение активизировать ее в трудных ситуациях;

 

-нарушения чувства реальности, в том числе реального отношения к себе и восприятие этого отношения;

 

 

Автор Ляховая Нина Владимировна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 311
Номер материала 16886
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓