- 01.10.2020
- 1551
- 2
Для педагогов
Попробуйте УМНЫЙ ПОИСК по курсам повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Смотреть ещё
178
методических разработок по иностранным языкам
Перейти в каталогВыбранный для просмотра документ ИОТангл 10 кл.doc
МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф.Г.Охлопкова
с углубленным изучением отдельных предметов»
Индивидуальная образовательная траектория
по английскому языку
Ученика (цы) 10 « » класса
____________________________
(Ф.И. ученика)……………
Тьютор:________________________
_______________________________
Должность тьютора: _____________
_______________________________
Начато:________________________
Майя 2014
Раздел 1 Выбор профессии
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Учебные заведения, в которых учат данным профессиям: (Пример: Профессия- учебное заведение)
1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
5.________________________________________________
6.________________________________________________
2. Учебные предметы, которые я буду сдавать по выбранной профессии: (Пример: Профессия- учебный предмет)
1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
5.________________________________________________
6.________________________________________________
Раздел 2. График занятий по предмету «Английский язык»
Время (начало и конец) |
Консультации\внеаудит |
Место проведения, кабинет |
Понедельник |
||
|
|
|
|
|
|
Вторник |
||
|
|
|
|
|
|
Среда |
||
|
|
|
|
|
|
Четверг |
||
|
|
|
|
|
|
Пятница |
||
|
|
|
|
|
|
Суббота |
||
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Самоконтроль уровня тематических знаний
№ |
Тема |
Знаю |
Немного |
Не знаю |
Отметка о самокоррекции |
|
|
Повелительное наклонение |
|
|
|
|
|
|
Артикли а, аn |
|
|
|
|
|
|
Личные местоимения |
|
|
|
|
|
|
Глагол «быть» |
|
|
|
|
|
|
Глагол «иметь» |
|
|
|
|
|
|
Множественное число существительных |
|
|
|
|
|
|
Указательные местоимения |
|
|
|
|
|
|
Конструкция there is, there are |
|
|
|
|
|
|
Предлоги места |
|
|
|
|
|
|
Модальные глаголы“can”, “must”, “have to”, “need”, “should” |
|
|
|
|
|
|
Притяжательный падеж |
|
|
|
|
|
|
Степени сравнения прилагательных |
|
|
|
|
|
|
Оборот “to be going to” |
|
|
|
|
|
|
Союзы |
|
|
|
|
|
|
Предлоги времени |
|
|
|
|
|
|
Наречия образа действия |
|
|
|
|
|
|
Исчисляемые/ неисчисляемые существительные |
|
|
|
|
|
|
Неопределенные местоимения |
|
|
|
|
|
|
Словообразование:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
Конструкция “used to” |
|
|
|
|
|
|
Относительные местоимения и наречия |
|
|
|
|
|
|
Условные предложения 1,2,3 типов |
|
|
|
|
|
|
Разделительный тип вопроса |
|
|
|
|
|
|
Возратные местоимения |
|
|
|
|
|
|
Пассивный залог |
|
|
|
|
|
|
Инфинитив |
|
|
|
|
|
|
Герундий |
|
|
|
|
|
|
Косвенная речь |
|
|
|
|
|
|
Придаточные предложения |
|
|
|
|
|
|
Фразовые глаголы |
|
|
|
|
|
|
Причастие |
|
|
|
|
|
Времена английского глагола |
||||||
1 |
Настоящее простое время |
|
|
|
|
|
2 |
Настоящее продолженное время |
|
|
|
|
|
3 |
Прошедшее простое время |
|
|
|
|
|
4 |
Прошедшее продолженное |
|
|
|
|
|
5 |
Прошедшее совершенное |
|
|
|
|
|
6 |
Будущее простое время |
|
|
|
|
|
7 |
Будущее продолженное время |
|
|
|
|
|
8 |
Настоящее совершенное время |
|
|
|
|
|
9 |
Настоящее совершенно-продолженное время |
|
|
|
|
|
10 |
Будущее совершенное |
|
|
|
|
|
11 |
Будущее совершенно-продолженное время |
|
|
|
|
|
Устные темы |
||||||
1 |
Описание человека |
|
|
|
|
|
2 |
Жизнь и деньги |
|
|
|
|
|
3 |
Школьные дни и работа |
|
|
|
|
|
4 |
Защита природы |
|
|
|
|
|
5 |
Праздники . Каникулы |
|
|
|
|
|
6 |
Путешествие |
|
|
|
|
|
7 |
Правильное питание |
|
|
|
|
|
8 |
Развлечения |
|
|
|
|
|
9 |
Новые информационные технологии |
|
|
|
|
|
Раздел 4. Участие в мероприятиях и олимпиадах
№ |
Мероприятие |
Дата и место проведения |
Место / результат |
Примечание |
1 |
Всероссийская дистанционная олимпиада “British Bulldog” |
Декабрь, 2014 |
МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова |
|
2 |
Международная дистанционная олимпиада «INFOUROK» |
В четверть 1 раз
|
По интернету |
|
3 |
Неделя английского языка |
Весна, 2015 |
МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова |
|
4 |
Всероссийская олимпиада школьников (А этап-школьный) |
Октябрь, 2014 |
МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова |
|
5 |
Всероссийская олимпиада школьников (Б этап -КМО) |
Ноябрь, 2014 |
|
|
6 |
Всероссийская олимпиада школьников (В этап –улусный) |
Декабрь, 2014 |
|
|
7 |
Онлайн-олимпиада СВОШ |
Нояюрь, 2014 |
По интернету |
|
Раздел 5. План самостоятельной работы ученика
№ |
Название работы |
Сроки выполнения |
Источники |
Отметка по выполнении |
Подпись тьютора |
1 |
Составление и пополнение папки по предмету |
Сентябрь-декабрь В течение года |
Учитель, интернет, учебник… |
|
|
2 |
Регистрация и работа на сайтах английского языка: -native-english.ru -LinguaLeo |
В течение года |
Интернет |
|
|
3 |
Приобретение дополнительной учебной литературы (словарь, справочники, рабочая тетрадь..) |
В течение года |
Книжные магазины |
|
|
4 |
Установка обучающих компьютерных и мобильных программ |
В течение года |
Интернет Плеймаркет
|
|
|
5 |
Переписка с носителем языка или с зарубежным другом |
В течение года |
Мобильный телефон, почта, ватсап, эл. почта. |
|
|
Контроль тьютора
№ |
По какой теме, когда |
Замечания |
Рекомендации |
Отметка об устранении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зачётный лист
№ |
Дата |
Тема |
Уровень (в полной мере, не в полной мере, до автоматизации) |
Отметка и подпись тьютора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В нашем каталоге доступно 74 682 рабочих листа
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 2 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ИОТангл 5 кл.doc
МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф.Г.Охлопкова
с углубленным изучением отдельных предметов»
Индивидуальная образовательная траектория
по английскому языку
Ученика (цы) 5 « » класса
____________________________
(Ф.И. ученика)……………
Тьютор:________________________
_______________________________
Должность тьютора: _____________
_______________________________
Начато:________________________
Майя-2014
Раздел 1. Моя будущая профессия
1. Выбор профессии
Кем я хочу стать |
Почему?
|
Кем хотят видеть меня мои родители |
Почему?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Моя будущая профессия
1.______________________
2.______________________
3.______________________
3. Учебные заведения, в которых учат данным профессиям: (Пример: Профессия - учебное заведение)
1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
5.________________________________________________
6.________________________________________________
4. Учебные предметы, которые я буду сдавать по выбранной профессии: (Пример: Профессия - учебный предмет)
1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
5.________________________________________________
6.________________________________________________
5. Практика. Мои профессиональные пробы.
1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
5.________________________________________________
6.________________________________________________
Раздел 2. Мое индивидуальное расписание
Понедельник
|
Время (начало и конец) |
Учебные предметы, внеаудиторные занятия, кружки, секции, личное время и т.д. |
Учитель, руководитель кружка, секции |
Место проведения, кабинет |
|
Подъем |
|
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вторник |
|
Подъем |
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среда |
|
Подъем |
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Четверг |
|
Подъем |
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пятница |
|
Подъем |
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суббота |
|
Подъем |
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воскресенье |
|
Подъем |
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
Тема |
Знаю |
Немного |
Не знаю |
Отметка о самокоррекции |
|
1 |
Повелительное наклонение |
|
|
|
|
|
2 |
Артикли а, аn |
|
|
|
|
|
3 |
Личные местоимения |
|
|
|
|
|
4 |
Глагол «быть» |
|
|
|
|
|
5 |
Глагол «иметь» |
|
|
|
|
|
6 |
Множественное число существительных |
|
|
|
|
|
7 |
Указательные местоимения |
|
|
|
|
|
8 |
Конструкция there is, there are |
|
|
|
|
|
9 |
Предлоги места |
|
|
|
|
|
10 |
Модальный глагол “can” |
|
|
|
|
|
11 |
Притяжательный падеж |
|
|
|
|
|
Времена английского глагола |
||||||
1 |
Настоящее простое время |
|
|
|
|
|
2 |
Настоящее продолженное время |
|
|
|
|
|
3 |
Прошедшее простое время |
|
|
|
|
|
5 |
Предлоги времени |
|
|
|
|
|
6 |
Наречия образа действия |
|
|
|
|
|
7 |
Исчисляемые/ неисчисляемые существительные |
|
|
|
|
|
8 |
Неопределенные местоимения |
|
|
|
|
|
Устные темы |
||||||
1 |
Моя школа |
|
|
|
|
|
2 |
Моя семья |
|
|
|
|
|
3 |
Мой дом |
|
|
|
|
|
4 |
Животные |
|
|
|
|
|
5 |
Мой обычный день |
|
|
|
|
|
6 |
Погода |
|
|
|
|
|
7 |
Одежда |
|
|
|
|
|
8 |
Еда и напитки |
|
|
|
|
|
9 |
Магазины и покупки |
|
|
|
|
|
10 |
Каникулы |
|
|
|
|
|
Раздел 3. Самоанализ тематических знаний
Раздел 4. Участие в мероприятиях и олимпиадах
№ |
Мероприятие |
Дата и место проведения |
Место / результат |
Примечание |
1 |
Всероссийская дистанционная олимпиада “British Bulldog” |
Декабрь, 2014 |
МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова |
|
2 |
Улусная олимпиада «Sunny English» |
Апрель, 2015 |
Нижне-Бестяхская СОШ №2 |
|
3 |
Международная дистанционная олимпиада «INFOUROK» |
В четверть 1 раз
|
По интернету |
|
4 |
Неделя английского языка
|
Весна, 2015 |
МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова |
|
5 |
|
|
|
|
Раздел 5. План самостоятельной работы ученика
№ |
Название работы |
Сроки выполнения |
Источники |
Отметка по выполнении |
Подпись тьютора |
1 |
Составление папки по предмету |
Сентябрь-декабрь В течение года |
Учитель, интернет, учебник… |
|
|
2 |
Регистрация и работа на сайтах английского языка: -native-english.ru -LinguaLeo |
В течение года |
Интернет |
|
|
3 |
Приобретения дополнительной учебной литературы (словарь, справочники, рабочая тетрадь..) |
В течение года |
Книжные магазины |
|
|
4 |
Установка обучающих компьютерных и мобильных программ |
В течение года |
Интернет Плеймаркет
|
|
|
5 |
Формирование навыков пользования компьютерными программами (Power Point, Word…) |
В течение года |
Домашний ПК |
|
|
6 |
Переписка с носителем языка или с зарубежным другом |
В течение года |
Мобильный телефон, почта, ватсап, эл. почта. |
|
|
Контроль тьютора
№ |
По какой теме, когда |
Замечания |
Рекомендации |
Отметка об устранении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ИОТангл 6 кл.doc
МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф.Г.Охлопкова
с углубленным изучением отдельных предметов»
Индивидуальная образовательная траектория
по английскому языку
Ученика (цы) 6 « » класса
____________________________
(Ф.И. ученика)……………
Тьютор:________________________
_______________________________
Должность тьютора: _____________
_______________________________
Начато:________________________
Майя 2014
Раздел 1 Моя будущая профессия.
1. Выбор профессии
Кем я хочу стать (заполняется учеником) |
Почему? (заполняется учеником) |
Кем хотят видеть меня мои родители (заполняется родителями) |
Почему? (заполняется родителями) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Моя будущая профессия (заполняется после прохождения комиссии по утверждению ИОП):
1.______________________
2.______________________
3.______________________
3. Учебные заведения, в которых учат данным профессиям: (Пример: Профессия- учебное заведение)
1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
5.________________________________________________
6.________________________________________________
4. Учебные предметы, которые я буду сдавать по выбранной профессии: (Пример: Профессия- учебный предмет)
1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
5.________________________________________________
6.________________________________________________
5. Практика. Мои профессиональные пробы.
1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
5.________________________________________________
6.________________________________________________
6. Я хочу, чтобы моим тьютором стал_____________________________________________. Почему?_____________________________________________________________________.
Раздел 2. Мое индивидуальное расписание
Согласовано_______________ Утверждаю:______________
Родитель: /________________/ Тьютор:/_________________/
Понедельник
|
Время (начало и конец) |
Учебные предметы, внеаудиторные занятия, кружки, секции, личное время и т.д. |
Учитель, руководитель кружка, секции |
Место проведения, кабинет |
|
Подъем |
|
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вторник |
|
Подъем |
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среда |
|
Подъем |
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Четверг |
|
Подъем |
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пятница |
|
Подъем |
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суббота |
|
Подъем |
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воскресенье |
|
Подъем |
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
Тема |
Знаю |
Немного |
Не знаю |
Отметка о самокоррекции |
|
|
Повелительное наклонение |
|
|
|
|
|
|
Артикли а, аn |
|
|
|
|
|
|
Личные местоимения |
|
|
|
|
|
|
Глагол «быть» |
|
|
|
|
|
|
Глагол «иметь» |
|
|
|
|
|
|
Множественное число существительных |
|
|
|
|
|
|
Указательные местоимения |
|
|
|
|
|
|
Конструкция there is, there are |
|
|
|
|
|
|
Предлоги места |
|
|
|
|
|
|
Модальные глаголы“can”, “must”, “have to”, “need” |
|
|
|
|
|
|
Притяжательный падеж |
|
|
|
|
|
|
Степени сравнения прилагательных |
|
|
|
|
|
|
Оборот “to be going to” |
|
|
|
|
|
|
Союзы |
|
|
|
|
|
|
Предлоги времени |
|
|
|
|
|
|
Наречия образа действия |
|
|
|
|
|
|
Исчисляемые/ неисчисляемые существительные |
|
|
|
|
|
|
Неопределенные местоимения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Времена английского глагола |
||||||
1 |
Настоящее простое время |
|
|
|
|
|
2 |
Настоящее продолженное время |
|
|
|
|
|
3 |
Прошедшее простое время |
|
|
|
|
|
Устные темы |
||||||
1 |
Моя семья |
|
|
|
|
|
2 |
Сезоны, месяцы |
|
|
|
|
|
3 |
Дом |
|
|
|
|
|
4 |
Средства транспорта |
|
|
|
|
|
5 |
ТВ |
|
|
|
|
|
6 |
Мой день |
|
|
|
|
|
7 |
Праздники |
|
|
|
|
|
8 |
Описание местностей |
|
|
|
|
|
9 |
Город |
|
|
|
|
|
10 |
Еда и напитки |
|
|
|
|
|
11 |
Одежда |
|
|
|
|
|
Раздел 3. Участие в мероприятиях и олимпиадах
№ |
Мероприятие |
Дата и место проведения |
Место / результат |
Примечание |
1 |
Всероссийская дистанционная олимпиада “British Bulldog” |
Декабрь, 2014 |
МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова |
|
2 |
Улусная олимпиада «Sunny English» |
Апрель, 2015 |
Нижне-Бестяхская СОШ №2 |
|
3 |
Международная дистанционная олимпиада «INFOUROK» |
В четверть 1 раз
|
По интернету |
|
4 |
Неделя английского языка |
Весна, 2015 |
МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова |
|
5 |
|
|
|
|
Раздел 5. План самостоятельной работы ученика
№ |
Название работы |
Сроки выполнения |
Источники |
Отметка по выполнении |
Подпись тьютора |
1 |
Составление папки по предмету |
Сентябрь-декабрь В течение года |
Учитель, интернет, учебник… |
|
|
2 |
Регистрация и работа на сайтах английского языка: -native-english.ru -LinguaLeo |
В течение года |
Интернет |
|
|
3 |
Приобретения дополнительной учебной литературы (словарь, справочники, рабочая тетрадь..) |
В течение года |
Книжные магазины |
|
|
4 |
Установка обучающих компьютерных и мобильных программ |
В течение года |
Интернет Плеймаркет
|
|
|
5 |
Формирование навыков пользования компьютерными программами (Power Point, Word…) |
В течение года |
Домашний ПК |
|
|
6 |
Переписка с носителем языка или с зарубежным другом |
В течение года |
Мобильный телефон, почта, ватсап, эл. почта. |
|
|
Контроль тьютора
№ |
По какой теме, когда |
Замечания |
Рекомендации |
Отметка об устранении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зачётный лист
№ |
Дата |
Тема |
Уровень (в полной мере, не в полной мере, до автоматизации) |
Отметка и подпись тьютора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ИОТангл 7 кл.doc
МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф.Г.Охлопкова
с углубленным изучением отдельных предметов»
Индивидуальная образовательная траектория
по английскому языку
Ученика (цы) 6 « » класса
____________________________
(Ф.И. ученика)……………
Тьютор:________________________
_______________________________
Должность тьютора: _____________
_______________________________
Начато:________________________
Майя 2014
Раздел 1 Моя будущая профессия.
1. Выбор профессии
Кем я хочу стать (заполняется учеником) |
Почему? (заполняется учеником) |
Кем хотят видеть меня мои родители (заполняется родителями) |
Почему? (заполняется родителями) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Моя будущая профессия (заполняется после прохождения комиссии по утверждению ИОП):
1.______________________
2.______________________
3.______________________
3. Учебные заведения, в которых учат данным профессиям: (Пример: Профессия- учебное заведение)
1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
5.________________________________________________
6.________________________________________________
4. Учебные предметы, которые я буду сдавать по выбранной профессии: (Пример: Профессия- учебный предмет)
1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
5.________________________________________________
6.________________________________________________
5. Практика. Мои профессиональные пробы.
1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
5.________________________________________________
6.________________________________________________
6. Я хочу, чтобы моим тьютором стал_____________________________________________. Почему?_____________________________________________________________________.
Раздел 2. Мое индивидуальное расписание
Согласовано_______________ Утверждаю:______________
Родитель: /________________/ Тьютор:/_________________/
Понедельник
|
Время (начало и конец) |
Учебные предметы, внеаудиторные занятия, кружки, секции, личное время и т.д. |
Учитель, руководитель кружка, секции |
Место проведения, кабинет |
|
Подъем |
|
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вторник |
|
Подъем |
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среда |
|
Подъем |
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Четверг |
|
Подъем |
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пятница |
|
Подъем |
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суббота |
|
Подъем |
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воскресенье |
|
Подъем |
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Самоконтроль тематических знаний
№ |
Тема |
Знаю |
Немного |
Не знаю |
Отметка о самокоррекции |
|
|
Повелительное наклонение |
|
|
|
|
|
|
Артикли а, аn |
|
|
|
|
|
|
Личные местоимения |
|
|
|
|
|
|
Глагол «быть» |
|
|
|
|
|
|
Глагол «иметь» |
|
|
|
|
|
|
Множественное число существительных |
|
|
|
|
|
|
Указательные местоимения |
|
|
|
|
|
|
Конструкция there is, there are |
|
|
|
|
|
|
Предлоги места |
|
|
|
|
|
|
Модальные глаголы“can”, “must”, “have to”, “need”, “should” |
|
|
|
|
|
|
Притяжательный падеж |
|
|
|
|
|
|
Степени сравнения прилагательных |
|
|
|
|
|
|
Оборот “to be going to” |
|
|
|
|
|
|
Союзы |
|
|
|
|
|
|
Предлоги времени |
|
|
|
|
|
|
Наречия образа действия |
|
|
|
|
|
|
Исчисляемые/ неисчисляемые существительные |
|
|
|
|
|
|
Неопределенные местоимения |
|
|
|
|
|
|
Словообразование:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
Конструкция “used to” |
|
|
|
|
|
|
Относительные местоимения и наречия |
|
|
|
|
|
|
Условные предложения первого типа |
|
|
|
|
|
|
Разделительный тип вопроса |
|
|
|
|
|
|
Возратные местоимения |
|
|
|
|
|
Времена английского глагола |
||||||
1 |
Настоящее простое время |
|
|
|
|
|
2 |
Настоящее продолженное время |
|
|
|
|
|
3 |
Прошедшее простое время |
|
|
|
|
|
4 |
Прошедшее продолженное |
|
|
|
|
|
5 |
Будущее простое время |
|
|
|
|
|
6 |
Настоящее совершенное время |
|
|
|
|
|
7 |
Настоящее совершенно-продолженное время |
|
|
|
|
|
Устные темы |
||||||
1 |
Свободное время. Образ жизни |
|
|
|
|
|
2 |
Книги в моей жизни |
|
|
|
|
|
3 |
Мое хобби |
|
|
|
|
|
4 |
СМИ |
|
|
|
|
|
5 |
Компьютерные технологии |
|
|
|
|
|
6 |
Каникулы |
|
|
|
|
|
7 |
Праздники |
|
|
|
|
|
8 |
Музыка в нашей жизни |
|
|
|
|
|
9 |
Спорт |
|
|
|
|
|
10 |
Охрана окружающей среды |
|
|
|
|
|
11 |
Покупки |
|
|
|
|
|
12 |
ЗОЖ |
|
|
|
|
|
Раздел 3. Участие в мероприятиях и олимпиадах
№ |
Мероприятие |
Дата и место проведения |
Место / результат |
Примечание |
1 |
Всероссийская дистанционная олимпиада “British Bulldog” |
Декабрь, 2014 |
МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова |
|
2 |
Улусная олимпиада «Sunny English» |
Апрель, 2015 |
Нижне-Бестяхская СОШ №2 |
|
3 |
Международная дистанционная олимпиада «INFOUROK» |
В четверть 1 раз
|
По интернету |
|
4 |
Неделя английского языка |
Весна, 2015 |
МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова |
|
5 |
|
|
|
|
Раздел 5. План самостоятельной работы ученика
№ |
Название работы |
Сроки выполнения |
Источники |
Отметка по выполнении |
Подпись тьютора |
1 |
Составление папки по предмету |
Сентябрь-декабрь В течение года |
Учитель, интернет, учебник… |
|
|
2 |
Регистрация и работа на сайтах английского языка: -native-english.ru -LinguaLeo |
В течение года |
Интернет |
|
|
3 |
Приобретения дополнительной учебной литературы (словарь, справочники, рабочая тетрадь..) |
В течение года |
Книжные магазины |
|
|
4 |
Установка обучающих компьютерных и мобильных программ |
В течение года |
Интернет Плеймаркет
|
|
|
5 |
Формирование навыков пользования компьютерными программами (Power Point, Word…) |
В течение года |
Домашний ПК |
|
|
6 |
Переписка с носителем языка или с зарубежным другом |
В течение года |
Мобильный телефон, почта, ватсап, эл. почта. |
|
|
Контроль тьютора
№ |
По какой теме, когда |
Замечания |
Рекомендации |
Отметка об устранении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зачётный лист
№ |
Дата |
Тема |
Уровень (в полной мере, не в полной мере, до автоматизации) |
Отметка и подпись тьютора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ИОТангл 8 кл.doc
МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф.Г.Охлопкова
с углубленным изучением отдельных предметов»
Индивидуальная образовательная траектория
по английскому языку
Ученика (цы) 8 « » класса
____________________________
(Ф.И. ученика)……………
Тьютор:________________________
_______________________________
Должность тьютора: _____________
_______________________________
Начато:________________________
Майя-2014
Индивидуальная образовательная программа
1. Цели образования (Цель – это субъективный образ желаемого. Укажи свою цель на этот учебный год – в целом, по отдельным предметам.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Задачи образования (Задача – это часть цели. Определи, как ты будешь добиваться своей цели.)
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Формы и методы обучения (в целом, по отдельным предметам).
составление плана, просмотр видеофильма, составление конспекта, самостоятельная работа с учебником, объяснение учителя, технологическая карта, составление словаря понятий, таблицы, схемы, работа с электронными учебными пособиями, использование интернет-технологий, работа в парах, группах, и т.д. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Формы и методы контроля (в целом, по отдельным предметам). Для тебя предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с карточкой, пересказ по учебнику, компьютерный контроль, поиск ответа в учебнике, зачет (по теме), проект, реферат, эссе (подчеркни), другое (допиши)
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 1. Выбор будущей профессии
1. Выбор профессии
Кем я хочу стать |
Почему?
|
Кем хотят видеть меня мои родители |
Почему?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Моя будущая профессия
1.______________________
2.______________________
3.______________________
3. Учебные заведения, в которых учат данным профессиям: (Пример: Профессия - учебное заведение)
1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
5.________________________________________________
6.________________________________________________
4. Учебные предметы, которые я буду сдавать по выбранной профессии: (Пример: Профессия - учебный предмет)
1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
5.________________________________________________
6.________________________________________________
5. Практика. Мои профессиональные пробы.
1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
5.________________________________________________
6.________________________________________________
Раздел 2. Индивидуальное расписание
Время (начало и конец) |
Консультации\внеаудит |
Место проведения, кабинет |
Понедельник
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вторник
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среда
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Четверг
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пятница
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суббота
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Самоанализ тематических знаний
№ |
Тема |
Знаю |
Немного |
Не знаю |
Отметка о самокоррекции |
|
Повелительное наклонение |
|
|
|
|
|
Артикли а, аn |
|
|
|
|
|
Личные местоимения |
|
|
|
|
|
Глагол «быть» |
|
|
|
|
|
Глагол «иметь» |
|
|
|
|
|
Множественное число существительных |
|
|
|
|
|
Указательные местоимения |
|
|
|
|
|
Конструкция there is, there are |
|
|
|
|
|
Предлоги места |
|
|
|
|
|
Модальные глаголы“can”, “must”, “have to”, “need”, “should” |
|
|
|
|
|
Притяжательный падеж |
|
|
|
|
|
Степени сравнения прилагательных |
|
|
|
|
|
Оборот “to be going to” |
|
|
|
|
|
Союзы |
|
|
|
|
|
Предлоги времени |
|
|
|
|
|
Наречия образа действия |
|
|
|
|
|
Исчисляемые/ неисчисляемые существительные |
|
|
|
|
|
Неопределенные местоимения |
|
|
|
|
|
Словообразование:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конструкция “used to” |
|
|
|
|
|
Относительные местоимения и наречия |
|
|
|
|
|
Условные предложения первого типа |
|
|
|
|
|
Разделительный тип вопроса |
|
|
|
|
|
Возратные местоимения |
|
|
|
|
|
Пассивный залог |
|
|
|
|
|
Инфинитив |
|
|
|
|
|
Герундий |
|
|
|
|
|
Косвенная речь |
|
|
|
|
Времена английского глагола |
|||||
1 |
Настоящее простое время |
|
|
|
|
2 |
Настоящее продолженное время |
|
|
|
|
3 |
Прошедшее простое время |
|
|
|
|
4 |
Прошедшее продолженное |
|
|
|
|
5 |
Прошедшее совершенное |
|
|
|
|
6 |
Будущее простое время |
|
|
|
|
7 |
Настоящее совершенное время |
|
|
|
|
8 |
Настоящее совершенно-продолженное время |
|
|
|
|
Устные темы
|
|||||
1 |
Внешность, характер |
|
|
|
|
2 |
Еда |
|
|
|
|
3 |
Наука |
|
|
|
|
4 |
Мода |
|
|
|
|
5 |
Природные явления |
|
|
|
|
6 |
Путешествия |
|
|
|
|
7 |
Образование |
|
|
|
|
8 |
Интересы и хобби |
|
|
|
|
Раздел 4. Участие в мероприятиях и олимпиадах
№ |
Мероприятие |
Дата и место проведения |
Место / результат |
Примечание |
1 |
Всероссийская дистанционная олимпиада “British Bulldog” |
Декабрь, 2014 |
МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова |
|
2 |
Улусная олимпиада «Sunny English» |
Апрель, 2015 |
Нижне-Бестяхская СОШ №2 |
|
3 |
Международная дистанционная олимпиада «INFOUROK» |
В четверть 1 раз
|
По интернету |
|
4 |
Неделя английского языка
|
Весна, 2015 |
МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова |
|
5 |
НПК «Шаг в будущее»
|
Ноябрь, 2014 |
Улусный |
|
6
|
Другие чтения |
В течение года |
|
|
Раздел 5. План самостоятельной работы
№ |
Название работы |
Сроки выполнения |
Источники |
Отметка о выполнении |
Подпись тьютора |
1 |
Составление папки-справочника по предмету |
Сентябрь-декабрь В течение года |
Учитель, интернет, учебник… |
|
|
2 |
Регистрация и работа на сайтах английского языка: -native-english.ru -LinguaLeo и т.д. |
В течение года |
Интернет |
|
|
3 |
Приобретения дополнительной учебной литературы (словарь, справочники, рабочая тетрадь, учебных дисков) |
В течение года |
Книжные магазины |
|
|
4 |
Установка обучающих компьютерных и мобильных программ |
В течение года |
Интернет Плеймаркет
|
|
|
5 |
Формирование навыков пользования компьютерными программами (Power Point, Word…) |
В течение года |
Домашний ПК |
|
|
6 |
Переписка с носителем языка или с зарубежным другом |
В течение года |
Мобильный телефон, почта, ватсап, эл. почта. |
|
|
Зачётный лист
№ |
Дата |
Тема |
Уровень (в полной мере, не в полной мере, до автоматизации) |
Отметка и подпись тьютора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ИОТангл 9 кл.doc
МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф.Г.Охлопкова
с углубленным изучением отдельных предметов»
Индивидуальная образовательная траектория
по английскому языку
Ученика (цы) 9 « » класса
____________________________
(Ф.И. ученика)……………
Тьютор:________________________
_______________________________
Должность тьютора: _____________
_______________________________
Начато:________________________
Майя-2014
Индивидуальная образовательная программа
1. Цели образования (Цель – это субъективный образ желаемого. Укажи свою цель на этот учебный год – в целом, по отдельным предметам.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Задачи образования (Задача – это часть цели. Определи, как ты будешь добиваться своей цели.)
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Формы и методы обучения (в целом, по отдельным предметам).
составление плана, просмотр видеофильма, составление конспекта, самостоятельная работа с учебником, объяснение учителя, технологическая карта, составление словаря понятий, таблицы, схемы, работа с электронными учебными пособиями, использование интернет-технологий, работа в парах, группах, и т.д. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Формы и методы контроля (в целом, по отдельным предметам). Для тебя предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с карточкой, пересказ по учебнику, компьютерный контроль, поиск ответа в учебнике, зачет (по теме), проект, реферат, эссе (подчеркни), другое (допиши)
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 1. Выбор профессии
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Учебные заведения, в которых учат данным профессиям: (Пример: Профессия- учебное заведение)
1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
5.________________________________________________
6.________________________________________________
2. Учебные предметы, которые я буду сдавать по выбранной профессии: (Пример: Профессия - учебный предмет)
1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
5.________________________________________________
6.________________________________________________
Раздел 2. График занятий по предмету «Английский язык»
Время (начало и конец) |
Учитель |
Место проведения, кабинет |
Понедельник |
||
|
|
|
|
|
|
Вторник |
||
|
|
|
|
|
|
Среда |
||
|
|
|
|
|
|
четверг |
||
|
|
|
|
|
|
Пятница |
||
|
|
|
|
|
|
Суббота |
||
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Самоконтроль уровня тематических знаний
№ |
Тема |
Знаю |
Немного |
Не знаю |
Отметка о самокоррекции |
1 |
Повелительное наклонение |
|
|
|
|
2 |
Артикли а, аn |
|
|
|
|
3 |
Личные местоимения |
|
|
|
|
4 |
Глагол «быть» |
|
|
|
|
5 |
Глагол «иметь» |
|
|
|
|
6 |
Множественное число существительных |
|
|
|
|
7 |
Указательные местоимения |
|
|
|
|
8 |
Конструкция there is, there are |
|
|
|
|
9 |
Предлоги места |
|
|
|
|
10 |
Модальные глаголы“can”, “must”, “have to”, “need”, “should” |
|
|
|
|
11 |
Притяжательный падеж |
|
|
|
|
12 |
Степени сравнения прилагательных |
|
|
|
|
13 |
Оборот “to be going to” |
|
|
|
|
14 |
Союзы |
|
|
|
|
15 |
Предлоги времени |
|
|
|
|
16 |
Наречия образа действия |
|
|
|
|
17 |
Исчисляемые/ неисчисляемые существительные |
|
|
|
|
18 |
Неопределенные местоимения |
|
|
|
|
19 |
Словообразование:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Конструкция “used to” |
|
|
|
|
21 |
Относительные местоимения и наречия |
|
|
|
|
22 |
Условные предложения 1,2,3 типов |
|
|
|
|
23 |
Разделительный тип вопроса |
|
|
|
|
24 |
Возратные местоимения |
|
|
|
|
25 |
Пассивный залог |
|
|
|
|
26 |
Инфинитив |
|
|
|
|
27 |
Герундий |
|
|
|
|
28 |
Косвенная речь |
|
|
|
|
29 |
Придаточные предложения |
|
|
|
|
Времена английского глагола |
|||||
1 |
Настоящее простое время |
|
|
|
|
2 |
Настоящее продолженное время |
|
|
|
|
3 |
Прошедшее простое время |
|
|
|
|
4 |
Прошедшее продолженное |
|
|
|
|
5 |
Прошедшее совершенное |
|
|
|
|
6 |
Будущее простое время |
|
|
|
|
7 |
Будущее продолженное время |
|
|
|
|
8 |
Настоящее совершенное время |
|
|
|
|
9 |
Настоящее совершенно-продолженное время |
|
|
|
|
10 |
Будущее совершенное |
|
|
|
|
11 |
Будущее совершенно-продолженное время |
|
|
|
|
Устные темы |
|||||
1 |
Праздники |
|
|
|
|
2 |
Образ жизни |
|
|
|
|
3 |
Новые технологии |
|
|
|
|
4 |
Искусство и литература |
|
|
|
|
5 |
Типы музыки |
|
|
|
|
6 |
Кино |
|
|
|
|
7 |
Животные (волонтерская работа) |
|
|
|
|
8 |
Безопасность жизнедеятельности |
|
|
|
|
Раздел 4. Участие в мероприятиях и олимпиадах
№ |
Мероприятие |
Дата и место проведения |
Место / результат |
Примечание |
1 |
Всероссийская дистанционная олимпиада “British Bulldog” |
Декабрь, 2014 |
МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова |
|
2 |
Улусная олимпиада «Sunny English» |
Апрель, 2015 |
Нижне-Бестяхская СОШ №2 |
|
3 |
Международная дистанционная олимпиада «INFOUROK» |
В четверть 1 раз
|
По интернету |
|
4 |
Неделя английского языка |
Весна, 2015 |
МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова |
|
5 |
НПК «Шаг в будущее»
|
Ноябрь, 2014 |
Улусный |
|
6
|
Чтения |
В течение года |
Улусный |
|
Раздел 5. План самостоятельной работы ученика
№ |
Название работы |
Сроки выполнения |
Источники |
Отметка по выполнении |
Подпись тьютора |
1 |
Составление папки по предмету |
Сентябрь-декабрь В течение года |
Учитель, интернет, учебник… |
|
|
2 |
Регистрация и работа на сайтах английского языка: -native-english.ru -LinguaLeo |
В течение года |
Интернет |
|
|
3 |
Приобретения дополнительной учебной литературы (словарь, справочники, рабочая тетрадь..) |
В течение года |
Книжные магазины |
|
|
4 |
Установка обучающих компьютерных и мобильных программ |
В течение года |
Интернет Плеймаркет
|
|
|
5 |
Формирование навыков пользования компьютерными программами (Power Point, Word…) |
В течение года |
Домашний ПК |
|
|
6 |
Переписка с носителем языка или с зарубежным другом |
В течение года |
Мобильный телефон, почта, ватсап, эл. почта. |
|
|
Контроль тьютора
№ |
По какой теме, когда |
Замечания |
Рекомендации |
Отметка об устранении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зачётный лист
№ |
Дата |
Тема |
Уровень (в полной мере, не в полной мере, до автоматизации) |
Отметка и подпись тьютора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель траектории:
Оказание помощи детям в освоении основной образовательной программы на всех ступенях общего образования, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию.
Задачи траектории:
1. Своевременное выявление одаренных детей и детей, испытывающих трудности в изучении английского языка.
2. Определение особенностей организации образовательного процесса для учащихся в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка.
3. Создание условий для освоения детьми основной образовательной программы на всех ступенях общего образования и их интеграции в образовательном учреждении.
4. Осуществление педагогической и психологической помощи.
5. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей по психологическим, социальным и педагогическим вопросам.
6. Развитие коммуникативной компетенции, форм и навыков конструктивного личностного общения в группе сверстников.
7. Формирование зрелых личностных установок, способствующих оптимальной адаптации в условиях реальной жизненной ситуации.
6 660 026 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Неустроева Вероника Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
72/108 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.