Главная / Иностранные языки / Индивидуальная образовательная траектория ученика по английскому языку

Индивидуальная образовательная траектория ученика по английскому языку

Название документа ИОТангл 10 кл.doc

МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф.Г.Охлопкова

с углубленным изучением отдельных предметов»
















Индивидуальная образовательная траектория

по английскому языку



Ученика (цы) 10 « » класса

____________________________

(Ф.И. ученика)……………

Тьютор:________________________

_______________________________

Должность тьютора: _____________

_______________________________

Начато:________________________















Майя 2014

Раздел 1 Выбор профессии

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Учебные заведения, в которых учат данным профессиям: (Пример: Профессия- учебное заведение)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________


2. Учебные предметы, которые я буду сдавать по выбранной профессии: (Пример: Профессия- учебный предмет)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________



Раздел 2. График занятий по предмету «Английский язык»



Время (начало и конец)

Консультации\внеаудит

Место проведения, кабинет

Понедельник







Вторник







Среда







Четверг







Пятница







Суббота













Раздел 3. Самоконтроль уровня тематических знаний

Тема

Знаю

Немного

Не знаю

Отметка о самокоррекции


Повелительное наклонение






Артикли а, аn






Личные местоимения






Глагол «быть»






Глагол «иметь»






Множественное число существительных






Указательные местоимения






Конструкция there is, there are






Предлоги места






Модальные глаголы“can”, “must”, “have to”, “need”, “should”






Притяжательный падеж






Степени сравнения прилагательных






Оборот “to be going to”






Союзы






Предлоги времени






Наречия образа действия






Исчисляемые/ неисчисляемые существительные






Неопределенные местоимения






Словообразование:






  1. -ly





  1. ed; -ing





  1. Un-, il-,im-,in-ir-.





  1. less, -ful, - able





  1. ise, -ize





  1. ion,-tion,-ance





  1. ness,-ment






Конструкция “used to”






Относительные местоимения и наречия






Условные предложения 1,2,3 типов






Разделительный тип вопроса






Возратные местоимения






Пассивный залог






Инфинитив






Герундий






Косвенная речь






Придаточные предложения






Фразовые глаголы






Причастие





Времена английского глагола

1

Настоящее простое время





2

Настоящее продолженное время





3

Прошедшее простое время





4

Прошедшее продолженное





5

Прошедшее совершенное





6

Будущее простое время





7

Будущее продолженное время





8

Настоящее совершенное время





9

Настоящее совершенно-продолженное время





10

Будущее совершенное





11

Будущее совершенно-продолженное время





Устные темы

1

Описание человека





2

Жизнь и деньги





3

Школьные дни и работа





4

Защита природы





5

Праздники . Каникулы





6

Путешествие





7

Правильное питание





8

Развлечения





9

Новые информационные технологии






Раздел 4. Участие в мероприятиях и олимпиадах

Мероприятие

Дата и место проведения

Место / результат

Примечание

1

Всероссийская дистанционная олимпиада “British Bulldog

Декабрь, 2014

МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова


2

Международная дистанционная олимпиада «INFOUROK»

В четверть 1 раз


По интернету


3

Неделя английского языка

Весна, 2015

МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова


4

Всероссийская олимпиада школьников (А этап-школьный)

Октябрь, 2014

МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова


5

Всероссийская олимпиада школьников (Б этап -КМО)

Ноябрь, 2014



6

Всероссийская олимпиада школьников (В этап –улусный)

Декабрь, 2014



7

Онлайн-олимпиада СВОШ

Нояюрь, 2014

По интернету






Раздел 5. План самостоятельной работы ученика

Название работы

Сроки выполнения

Источники

Отметка по выполнении

Подпись тьютора

1

Составление и пополнение папки по предмету

Сентябрь-декабрь

В течение года

Учитель, интернет, учебник…



2

Регистрация и работа на сайтах английского языка:

-native-english.ru

-LinguaLeo

В течение года

Интернет



3

Приобретение дополнительной учебной литературы (словарь, справочники, рабочая тетрадь..)

В течение года

Книжные магазины



4

Установка обучающих компьютерных и мобильных программ

В течение года

Интернет Плеймаркет




5

Переписка с носителем языка или с зарубежным другом

В течение года

Мобильный телефон, почта, ватсап, эл. почта.





































Контроль тьютора

По какой теме, когда

Замечания

Рекомендации

Отметка об устранении











































































Зачётный лист

Дата

Тема

Уровень (в полной мере, не в полной мере, до автоматизации)

Отметка и подпись тьютора


































































Название документа ИОТангл 5 кл.doc

МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф.Г.Охлопкова

с углубленным изучением отдельных предметов»














Индивидуальная образовательная траектория

по английскому языку







Ученика (цы) 5 « » класса

____________________________

(Ф.И. ученика)……………

Тьютор:________________________

_______________________________

Должность тьютора: _____________

_______________________________

Начато:________________________













Майя-2014



Раздел 1. Моя будущая профессия

  1. Выбор профессии

Кем я хочу стать

Почему?


Кем хотят видеть меня мои родители

Почему?




























2. Моя будущая профессия

1.______________________

2.______________________

3.______________________


3. Учебные заведения, в которых учат данным профессиям: (Пример: Профессия - учебное заведение)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________


4. Учебные предметы, которые я буду сдавать по выбранной профессии: (Пример: Профессия - учебный предмет)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________


5. Практика. Мои профессиональные пробы.

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________









Раздел 2. Мое индивидуальное расписание




Понедельник


Время (начало и конец)

Учебные предметы, внеаудиторные занятия, кружки, секции, личное время и т.д.

Учитель, руководитель кружка, секции

Место проведения, кабинет


Подъем




Завтрак



























































Вторник


Подъем




Завтрак







































Среда


Подъем




Завтрак







































Четверг


Подъем




Завтрак















































Пятница


Подъем




Завтрак



























































Суббота


Подъем




Завтрак























































Воскресенье


Подъем




Завтрак















































Тема

Знаю

Немного

Не знаю

Отметка о самокоррекции

1

Повелительное наклонение





2

Артикли а, аn





3

Личные местоимения





4

Глагол «быть»





5

Глагол «иметь»





6

Множественное число существительных





7

Указательные местоимения





8

Конструкция there is, there are





9

Предлоги места





10

Модальный глагол “can”





11

Притяжательный падеж





Времена английского глагола

1

Настоящее простое время





2

Настоящее продолженное время





3

Прошедшее простое время





5

Предлоги времени





6

Наречия образа действия





7

Исчисляемые/ неисчисляемые существительные





8

Неопределенные местоимения





Устные темы

1

Моя школа





2

Моя семья





3

Мой дом





4

Животные





5

Мой обычный день





6

Погода





7

Одежда





8

Еда и напитки





9

Магазины и покупки





10

Каникулы





Раздел 3. Самоанализ тематических знаний



Раздел 4. Участие в мероприятиях и олимпиадах

Мероприятие

Дата и место проведения

Место / результат

Примечание

1

Всероссийская дистанционная олимпиада “British Bulldog

Декабрь, 2014

МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова


2

Улусная олимпиада «Sunny English»



Апрель, 2015

Нижне-Бестяхская СОШ №2


3

Международная дистанционная олимпиада «INFOUROK»

В четверть 1 раз


По интернету


4

Неделя английского языка


Весна, 2015

МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова


5











Раздел 5. План самостоятельной работы ученика

Название работы

Сроки выполнения

Источники

Отметка по выполнении

Подпись тьютора

1

Составление папки по предмету

Сентябрь-декабрь

В течение года

Учитель, интернет, учебник…



2

Регистрация и работа на сайтах английского языка:

-native-english.ru

-LinguaLeo

В течение года

Интернет



3

Приобретения дополнительной учебной литературы (словарь, справочники, рабочая тетрадь..)

В течение года

Книжные магазины



4

Установка обучающих компьютерных и мобильных программ

В течение года

Интернет Плеймаркет




5

Формирование навыков пользования компьютерными программами (Power Point, Word…)

В течение года

Домашний ПК



6

Переписка с носителем языка или с зарубежным другом

В течение года

Мобильный телефон, почта, ватсап, эл. почта.



































Контроль тьютора

По какой теме, когда

Замечания

Рекомендации

Отметка об устранении











































































Название документа ИОТангл 6 кл.doc

МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф.Г.Охлопкова

с углубленным изучением отдельных предметов»
















Индивидуальная образовательная траектория

по английскому языку

Ученика (цы) 6 « » класса

____________________________

(Ф.И. ученика)……………

Тьютор:________________________

_______________________________

Должность тьютора: _____________

_______________________________

Начато:________________________



















Майя 2014

Раздел 1 Моя будущая профессия.

  1. Выбор профессии

Кем я хочу стать (заполняется учеником)

Почему?

(заполняется учеником)

Кем хотят видеть меня мои родители (заполняется родителями)

Почему?

(заполняется родителями)



























2. Моя будущая профессия (заполняется после прохождения комиссии по утверждению ИОП):

1.______________________

2.______________________

3.______________________


3. Учебные заведения, в которых учат данным профессиям: (Пример: Профессия- учебное заведение)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________


4. Учебные предметы, которые я буду сдавать по выбранной профессии: (Пример: Профессия- учебный предмет)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________


5. Практика. Мои профессиональные пробы.

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________


6. Я хочу, чтобы моим тьютором стал_____________________________________________. Почему?_____________________________________________________________________.



Раздел 2. Мое индивидуальное расписание


Согласовано_______________ Утверждаю:______________

Родитель: /________________/ Тьютор:/_________________/


Понедельник


Время (начало и конец)

Учебные предметы, внеаудиторные занятия, кружки, секции, личное время и т.д.

Учитель, руководитель кружка, секции

Место проведения, кабинет


Подъем




Завтрак



























































Вторник


Подъем




Завтрак







































Среда


Подъем




Завтрак







































Четверг


Подъем




Завтрак















































Пятница


Подъем




Завтрак



























































Суббота


Подъем




Завтрак























































Воскресенье


Подъем




Завтрак















































Тема

Знаю

Немного

Не знаю

Отметка о самокоррекции


Повелительное наклонение






Артикли а, аn






Личные местоимения






Глагол «быть»






Глагол «иметь»






Множественное число существительных






Указательные местоимения






Конструкция there is, there are






Предлоги места






Модальные глаголы“can”, “must”, “have to”, “need”






Притяжательный падеж






Степени сравнения прилагательных






Оборот “to be going to”






Союзы






Предлоги времени






Наречия образа действия






Исчисляемые/ неисчисляемые существительные






Неопределенные местоимения











Времена английского глагола

1

Настоящее простое время





2

Настоящее продолженное время





3

Прошедшее простое время





Устные темы

1

Моя семья





2

Сезоны, месяцы





3

Дом





4

Средства транспорта





5

ТВ





6

Мой день





7

Праздники





8

Описание местностей





9

Город





10

Еда и напитки





11

Одежда





Раздел 3. Участие в мероприятиях и олимпиадах

Мероприятие

Дата и место проведения

Место / результат

Примечание

1

Всероссийская дистанционная олимпиада “British Bulldog

Декабрь, 2014

МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова


2

Улусная олимпиада «Sunny English»



Апрель, 2015

Нижне-Бестяхская СОШ №2


3

Международная дистанционная олимпиада «INFOUROK»

В четверть 1 раз


По интернету


4

Неделя английского языка

Весна, 2015

МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова


5









Раздел 5. План самостоятельной работы ученика

Название работы

Сроки выполнения

Источники

Отметка по выполнении

Подпись тьютора

1

Составление папки по предмету

Сентябрь-декабрь

В течение года

Учитель, интернет, учебник…



2

Регистрация и работа на сайтах английского языка:

-native-english.ru

-LinguaLeo

В течение года

Интернет



3

Приобретения дополнительной учебной литературы (словарь, справочники, рабочая тетрадь..)

В течение года

Книжные магазины



4

Установка обучающих компьютерных и мобильных программ

В течение года

Интернет Плеймаркет




5

Формирование навыков пользования компьютерными программами (Power Point, Word…)

В течение года

Домашний ПК



6

Переписка с носителем языка или с зарубежным другом

В течение года

Мобильный телефон, почта, ватсап, эл. почта.

































Контроль тьютора

По какой теме, когда

Замечания

Рекомендации

Отметка об устранении











































































Зачётный лист

Дата

Тема

Уровень (в полной мере, не в полной мере, до автоматизации)

Отметка и подпись тьютора


































































Название документа ИОТангл 7 кл.doc

МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф.Г.Охлопкова

с углубленным изучением отдельных предметов»
















Индивидуальная образовательная траектория

по английскому языку

Ученика (цы) 6 « » класса

____________________________

(Ф.И. ученика)……………

Тьютор:________________________

_______________________________

Должность тьютора: _____________

_______________________________

Начато:________________________



















Майя 2014

Раздел 1 Моя будущая профессия.

  1. Выбор профессии

Кем я хочу стать (заполняется учеником)

Почему?

(заполняется учеником)

Кем хотят видеть меня мои родители (заполняется родителями)

Почему?

(заполняется родителями)



























2. Моя будущая профессия (заполняется после прохождения комиссии по утверждению ИОП):

1.______________________

2.______________________

3.______________________


3. Учебные заведения, в которых учат данным профессиям: (Пример: Профессия- учебное заведение)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________


4. Учебные предметы, которые я буду сдавать по выбранной профессии: (Пример: Профессия- учебный предмет)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________


5. Практика. Мои профессиональные пробы.

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________


6. Я хочу, чтобы моим тьютором стал_____________________________________________. Почему?_____________________________________________________________________.



Раздел 2. Мое индивидуальное расписание


Согласовано_______________ Утверждаю:______________

Родитель: /________________/ Тьютор:/_________________/


Понедельник


Время (начало и конец)

Учебные предметы, внеаудиторные занятия, кружки, секции, личное время и т.д.

Учитель, руководитель кружка, секции

Место проведения, кабинет


Подъем




Завтрак



























































Вторник


Подъем




Завтрак







































Среда


Подъем




Завтрак







































Четверг


Подъем




Завтрак















































Пятница


Подъем




Завтрак



























































Суббота


Подъем




Завтрак























































Воскресенье


Подъем




Завтрак















































Раздел 3. Самоконтроль тематических знаний

Тема

Знаю

Немного

Не знаю

Отметка о самокоррекции


Повелительное наклонение






Артикли а, аn






Личные местоимения






Глагол «быть»






Глагол «иметь»






Множественное число существительных






Указательные местоимения






Конструкция there is, there are






Предлоги места






Модальные глаголы“can”, “must”, “have to”, “need”, “should”






Притяжательный падеж






Степени сравнения прилагательных






Оборот “to be going to”






Союзы






Предлоги времени






Наречия образа действия






Исчисляемые/ неисчисляемые существительные






Неопределенные местоимения






Словообразование:






  1. -ly





  1. ed; -ing





  1. Un-, il-,im-,in-ir-.





  1. less, -ful






Конструкция “used to”






Относительные местоимения и наречия






Условные предложения первого типа






Разделительный тип вопроса






Возратные местоимения





Времена английского глагола

1

Настоящее простое время





2

Настоящее продолженное время





3

Прошедшее простое время





4

Прошедшее продолженное





5

Будущее простое время





6

Настоящее совершенное время





7

Настоящее совершенно-продолженное время





Устные темы

1

Свободное время. Образ жизни





2

Книги в моей жизни





3

Мое хобби





4

СМИ





5

Компьютерные технологии





6

Каникулы





7

Праздники





8

Музыка в нашей жизни





9

Спорт





10

Охрана окружающей среды





11

Покупки





12

ЗОЖ






Раздел 3. Участие в мероприятиях и олимпиадах

Мероприятие

Дата и место проведения

Место / результат

Примечание

1

Всероссийская дистанционная олимпиада “British Bulldog

Декабрь, 2014

МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова


2

Улусная олимпиада «Sunny English»



Апрель, 2015

Нижне-Бестяхская СОШ №2


3

Международная дистанционная олимпиада «INFOUROK»

В четверть 1 раз


По интернету


4

Неделя английского языка

Весна, 2015

МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова


5









Раздел 5. План самостоятельной работы ученика

Название работы

Сроки выполнения

Источники

Отметка по выполнении

Подпись тьютора

1

Составление папки по предмету

Сентябрь-декабрь

В течение года

Учитель, интернет, учебник…



2

Регистрация и работа на сайтах английского языка:

-native-english.ru

-LinguaLeo

В течение года

Интернет



3

Приобретения дополнительной учебной литературы (словарь, справочники, рабочая тетрадь..)

В течение года

Книжные магазины



4

Установка обучающих компьютерных и мобильных программ

В течение года

Интернет Плеймаркет




5

Формирование навыков пользования компьютерными программами (Power Point, Word…)

В течение года

Домашний ПК



6

Переписка с носителем языка или с зарубежным другом

В течение года

Мобильный телефон, почта, ватсап, эл. почта.





















































Контроль тьютора

По какой теме, когда

Замечания

Рекомендации

Отметка об устранении











































































Зачётный лист

Дата

Тема

Уровень (в полной мере, не в полной мере, до автоматизации)

Отметка и подпись тьютора


































































Название документа ИОТангл 8 кл.doc

МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф.Г.Охлопкова

с углубленным изучением отдельных предметов»














Индивидуальная образовательная траектория

по английскому языку









Ученика (цы) 8 « » класса

____________________________

(Ф.И. ученика)……………

Тьютор:________________________

_______________________________

Должность тьютора: _____________

_______________________________

Начато:________________________











Майя-2014

Индивидуальная образовательная программа

1. Цели образования (Цель – это субъективный образ желаемого. Укажи свою цель на этот учебный год – в целом, по отдельным предметам.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2. Задачи образования (Задача – это часть цели. Определи, как ты будешь добиваться своей цели.)

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3. Формы и методы обучения (в целом, по отдельным предметам).

составление плана, просмотр видеофильма, составление конспекта, самостоятельная работа с учебником, объяснение учителя, технологическая карта, составление словаря понятий, таблицы, схемы, работа с электронными учебными пособиями, использование интернет-технологий, работа в парах, группах, и т.д. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________



4. Формы и методы контроля (в целом, по отдельным предметам). Для тебя предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с карточкой, пересказ по учебнику, компьютерный контроль, поиск ответа в учебнике, зачет (по теме), проект, реферат, эссе (подчеркни), другое (допиши)

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Раздел 1. Выбор будущей профессии

  1. Выбор профессии

Кем я хочу стать

Почему?


Кем хотят видеть меня мои родители

Почему?




























2. Моя будущая профессия

1.______________________

2.______________________

3.______________________


3. Учебные заведения, в которых учат данным профессиям: (Пример: Профессия - учебное заведение)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________


4. Учебные предметы, которые я буду сдавать по выбранной профессии: (Пример: Профессия - учебный предмет)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________


5. Практика. Мои профессиональные пробы.

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________









Раздел 2. Индивидуальное расписание



Время (начало и конец)

Консультации\внеаудит

Место проведения, кабинет


Понедельник


















Вторник


















Среда


















Четверг


















Пятница


















Суббота







































































Раздел 3. Самоанализ тематических знаний


Тема

Знаю

Немного

Не знаю

Отметка о самокоррекции

Повелительное наклонение





Артикли а, аn





Личные местоимения





Глагол «быть»





Глагол «иметь»





Множественное число существительных





Указательные местоимения





Конструкция there is, there are





Предлоги места





Модальные глаголы“can”, “must”, “have to”, “need”, “should”





Притяжательный падеж





Степени сравнения прилагательных





Оборот “to be going to”





Союзы





Предлоги времени





Наречия образа действия





Исчисляемые/ неисчисляемые существительные





Неопределенные местоимения





Словообразование:






  1. -ly





  1. ed; -ing





  1. Un-, il-,im-,in-ir-.





  1. less, -ful, - able





  1. ise, -ize





  1. ion,-tion,-ance





  1. ness,-ment





Конструкция “used to”





Относительные местоимения и наречия





Условные предложения первого типа





Разделительный тип вопроса





Возратные местоимения





Пассивный залог





Инфинитив





Герундий





Косвенная речь





Времена английского глагола

1

Настоящее простое время





2

Настоящее продолженное время





3

Прошедшее простое время





4

Прошедшее продолженное





5

Прошедшее совершенное





6

Будущее простое время





7

Настоящее совершенное время





8

Настоящее совершенно-продолженное время






Устные темы


1

Внешность, характер





2

Еда





3

Наука





4

Мода





5

Природные явления





6

Путешествия





7

Образование





8

Интересы и хобби











Раздел 4. Участие в мероприятиях и олимпиадах

Мероприятие

Дата и место проведения

Место / результат

Примечание

1

Всероссийская дистанционная олимпиада “British Bulldog

Декабрь, 2014

МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова


2

Улусная олимпиада «Sunny English»



Апрель, 2015

Нижне-Бестяхская СОШ №2


3

Международная дистанционная олимпиада «INFOUROK»

В четверть 1 раз


По интернету


4

Неделя английского языка


Весна, 2015

МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова


5

НПК «Шаг в будущее»


Ноябрь, 2014

Улусный


6


Другие чтения

В течение года





Раздел 5. План самостоятельной работы

Название работы

Сроки выполнения

Источники

Отметка о выполнении

Подпись тьютора

1

Составление папки-справочника по предмету

Сентябрь-декабрь

В течение года

Учитель, интернет, учебник…



2

Регистрация и работа на сайтах английского языка:

-native-english.ru

-LinguaLeo и т.д.

В течение года

Интернет



3

Приобретения дополнительной учебной литературы (словарь, справочники, рабочая тетрадь, учебных дисков)

В течение года

Книжные магазины



4

Установка обучающих компьютерных и мобильных программ

В течение года

Интернет Плеймаркет




5

Формирование навыков пользования компьютерными программами (Power Point, Word…)

В течение года

Домашний ПК



6

Переписка с носителем языка или с зарубежным другом

В течение года

Мобильный телефон, почта, ватсап, эл. почта.

































Зачётный лист

Дата

Тема

Уровень (в полной мере, не в полной мере, до автоматизации)

Отметка и подпись тьютора




































































Название документа ИОТангл 9 кл.doc

МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф.Г.Охлопкова

с углубленным изучением отдельных предметов»














Индивидуальная образовательная траектория

по английскому языку







Ученика (цы) 9 « » класса

____________________________

(Ф.И. ученика)……………

Тьютор:________________________

_______________________________

Должность тьютора: _____________

_______________________________

Начато:________________________













Майя-2014

Индивидуальная образовательная программа

1. Цели образования (Цель – это субъективный образ желаемого. Укажи свою цель на этот учебный год – в целом, по отдельным предметам.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2. Задачи образования (Задача – это часть цели. Определи, как ты будешь добиваться своей цели.)

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3. Формы и методы обучения (в целом, по отдельным предметам).

составление плана, просмотр видеофильма, составление конспекта, самостоятельная работа с учебником, объяснение учителя, технологическая карта, составление словаря понятий, таблицы, схемы, работа с электронными учебными пособиями, использование интернет-технологий, работа в парах, группах, и т.д. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________



4. Формы и методы контроля (в целом, по отдельным предметам). Для тебя предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с карточкой, пересказ по учебнику, компьютерный контроль, поиск ответа в учебнике, зачет (по теме), проект, реферат, эссе (подчеркни), другое (допиши)

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Раздел 1. Выбор профессии

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Учебные заведения, в которых учат данным профессиям: (Пример: Профессия- учебное заведение)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________


2. Учебные предметы, которые я буду сдавать по выбранной профессии: (Пример: Профессия - учебный предмет)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________



Раздел 2. График занятий по предмету «Английский язык»



Время (начало и конец)

Учитель

Место проведения, кабинет

Понедельник







Вторник







Среда







четверг







Пятница







Суббота












Раздел 3. Самоконтроль уровня тематических знаний


Тема

Знаю

Немного

Не знаю

Отметка о самокоррекции

1

Повелительное наклонение





2

Артикли а, аn





3

Личные местоимения





4

Глагол «быть»





5

Глагол «иметь»





6

Множественное число существительных





7

Указательные местоимения





8

Конструкция there is, there are





9

Предлоги места





10

Модальные глаголы“can”, “must”, “have to”, “need”, “should”





11

Притяжательный падеж





12

Степени сравнения прилагательных





13

Оборот “to be going to”





14

Союзы





15

Предлоги времени





16

Наречия образа действия





17

Исчисляемые/ неисчисляемые существительные





18

Неопределенные местоимения





19

Словообразование:






  1. -ly





  1. ed; -ing





  1. Un-, il-,im-,in-ir-.





  1. less, -ful, - able





  1. ise, -ize





  1. ion,-tion,-ance





  1. ness,-ment





20

Конструкция “used to”





21

Относительные местоимения и наречия





22

Условные предложения 1,2,3 типов





23

Разделительный тип вопроса





24

Возратные местоимения





25

Пассивный залог





26

Инфинитив





27

Герундий





28

Косвенная речь





29

Придаточные предложения





Времена английского глагола

1

Настоящее простое время





2

Настоящее продолженное время





3

Прошедшее простое время





4

Прошедшее продолженное





5

Прошедшее совершенное





6

Будущее простое время





7

Будущее продолженное время





8

Настоящее совершенное время





9

Настоящее совершенно-продолженное время





10

Будущее совершенное





11

Будущее совершенно-продолженное время





Устные темы

1

Праздники





2

Образ жизни





3

Новые технологии





4

Искусство и литература





5

Типы музыки





6

Кино





7

Животные (волонтерская работа)





8

Безопасность жизнедеятельности







Раздел 4. Участие в мероприятиях и олимпиадах

Мероприятие

Дата и место проведения

Место / результат

Примечание

1

Всероссийская дистанционная олимпиада “British Bulldog

Декабрь, 2014

МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова


2

Улусная олимпиада «Sunny English»



Апрель, 2015

Нижне-Бестяхская СОШ №2


3

Международная дистанционная олимпиада «INFOUROK»

В четверть 1 раз


По интернету


4

Неделя английского языка

Весна, 2015

МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова




5

НПК «Шаг в будущее»


Ноябрь, 2014

Улусный


6


Чтения

В течение года

Улусный






Раздел 5. План самостоятельной работы ученика

Название работы

Сроки выполнения

Источники

Отметка по выполнении

Подпись тьютора

1

Составление папки по предмету

Сентябрь-декабрь

В течение года

Учитель, интернет, учебник…



2

Регистрация и работа на сайтах английского языка:

-native-english.ru

-LinguaLeo

В течение года

Интернет



3

Приобретения дополнительной учебной литературы (словарь, справочники, рабочая тетрадь..)

В течение года

Книжные магазины



4

Установка обучающих компьютерных и мобильных программ

В течение года

Интернет Плеймаркет




5

Формирование навыков пользования компьютерными программами (Power Point, Word…)

В течение года

Домашний ПК



6

Переписка с носителем языка или с зарубежным другом

В течение года

Мобильный телефон, почта, ватсап, эл. почта.

































Контроль тьютора

По какой теме, когда

Замечания

Рекомендации

Отметка об устранении











































































Зачётный лист

Дата

Тема

Уровень (в полной мере, не в полной мере, до автоматизации)

Отметка и подпись тьютора


































































Индивидуальная образовательная траектория ученика по английскому языку
  • Иностранные языки
Описание:

 

 

Цель траектории:

Оказание помощи детям в освоении основной образовательной программы на всех ступенях общего образования, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся,  их социальную адаптацию.

Задачи траектории:

1.             Своевременное выявление одаренных детей и детей, испытывающих трудности в изучении английского языка.

2.             Определение особенностей организации образовательного процесса для учащихся  в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка.

3.             Создание условий для освоения детьми основной образовательной программы на всех ступенях общего образования и их интеграции в образовательном учреждении.

4.             Осуществление педагогической и психологической помощи.

5.             Оказание консультативной и методической помощи родителям  (законным представителям) детей по психологическим, социальным и педагогическим вопросам.

6.             Развитие коммуникативной компетенции, форм и навыков конструктивного личностного общения в группе сверстников.

 

7.             Формирование зрелых личностных установок, способствующих оптимальной адаптации в условиях реальной жизненной ситуации.

Автор Неустроева Вероника Александровна
Дата добавления 24.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 950
Номер материала 5159
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓