Главная / Другое / Индивидуальная образовательная программа учителя

Индивидуальная образовательная программа учителя

Утверждаю

Директор

МБОУ «Козульская СОШ №2»

__________Е.М. Космаченко

«___» ______________2012


Индивидуально- образовательная программа учителя географии, обществознания

муниципального бюджетного образовательного учреждения «Козульская средняя общеобразовательная школа №2» Козульского района Красноярского края

Мальцевой Татьяны Владимировны.

(срок реализации программы 5 лет)

Тема: «Преподавание географии и обществознания на основе технологии развития критического мышления через чтение и письмо». Аналитическая справка:

Окончила Красноярский государственный педагогический университет в 1998 году по специальности «География и экскурсоведение», квалификация учитель географии, экскурсовод организатор туристско-краеведческой работы.

Стаж моей педагогической работы по специальности 9 лет. За время работы в должности усовершенствовала свою методическую систему, обогатив её технологиями развития познавательной активности учащихся. Посетила курсы «Информационно - коммуникационные технологии по предмету» освоила все типы уроков с применением ИКТ. Неоднократно презентовала опыт внедрения ИКТ на школьном и районном уровнях.

В 2007г. посетила курсы «Методическое сопровождение введения предмета «Природа и экология Красноярского края» 6 класс. Результатом стали разработки уроков с применением ИКТ. Что повысило качество обученности с 55% до 65%.

С 2008 года принимаю участие в работе школьной межпредметной комиссии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Начала осваивать такие приёмы технологии , как кластеры, чтение с остановками, верные - неверные утверждения. Данные приемы я использую на стадии вызова, стадии осмысления, стадии рефлексии. В 2012 году посетила курсы «Предметы образовательной области «Обществознание», содержание и методика преподавания в контексте стандартов нового поколения».

Я считаю, что мне необходимо полное овладение данной технологией, чтобы повысить не только мой профессиональный уровень, но и качество обученности учащихся.

Цель моей программы: овладение технологией « Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроках географии и обществознания.

Задачи профессионального развития:

  1. Изучить современные методы и приемы технологии;

  2. Формировать умение использовать технологию в практике, осваивая её элементы.

  3. Оценить результаты применения технологии.

Ресурсы образовательной программы:

- Компьютерный класс образовательного учреждения;

- Доступ в глобальную сеть на рабочем месте и дома;

- Библиотека – информационный центр;



Задача № 1. Изучить современные методы и приёмы технологии.


Мероприятия

Срок реализации

Планируемый результат

Планируемый продукт

Компетентность

Используемые ресурсы

Теоретическое изучение

систематически

Овладеть новыми методами технологии

Выбор необходимых программ курсовой подготовки

Информационная, методическая

Научно-методические, материально-технические

Пройти курсы повышения квалификации

Согласно плану 2015-2016 уч. год

Повысить квалификацию как учителя-предметника

Создание информационной методической копилки

Информационная, рефлексивная, методическая

личностный

Участие в теоретических и практических семинарах

Регулярно (по мере проведения)

Овладение новыми методами технологии в преподавании предметов

Разработки уроков с включением новых методов технологии

Конструктивная, рефлексивная

Научно-методический, личностный







Задача № 2. Формировать умение использовать технологию в практике, осваивая её элементы.

Мероприятия

Срок реализации

Планируемый результат

Планируемый продукт

Компетенции

Используемые ресурсы

Посещение уроков педагогов работающих с данной технологией (по согласованию)

2012-2014 учебный год

Освоить методы технологи в области преподаваемого

предмета, пробовать

применять их на своих уроках

Презентации моей работы, как учителя географии, обществознания

Коммуникативная, проектировочная

Опыт коллег, материально-технические

Активное использование на уроках географии и обществознания новых методов технологии критического мышления через чтение и письмо

2012- 2017 уч. год

Пересмотреть старые методы освоить новые методы данной технологии

Собственные разработки уроков и применение их на уроках

Проектировочная

Коммуникативная-

Рефлексивная

Научно-методические


Материально-технические


Открытые уроки не только на школьном, но и на районном уровне

2015-2017 уч. год

Умение обобщать собственный педагогический опыт

Выступление с анализом своей работы по данной технологии на школьном и районном МО учителей предметников


Проектировочная, рефлексивная,

Личностный,

Запрос на экспертизу











Задача № 3. Оценить результаты применения технологии.

Мероприятия

Срок реализации

Планируемый результат

Планируемый продукт

Компетенции

Используемые ресурсы

Обобщение и

распространение собственного методического опыта

2014-2017 уч. год

Умение анализирован и передавать собственный методический опыт

Творческий отчёт на школьных МО.

Коммуникативная, рефлексивная

Личностный, материально-технический

Участие в школьных, районных, региональных и всероссийских

конкурсах по предметам

2014-2017 уч. год

Создать условия

для участия особо одарённых детей в олимпиадах, региональных, дистанционных конкурсах

Призёры и победители Олимпиад и конкурсов всех уровней(от школьного до дистанционного

Рефлексивная


Проектировочная


Коммуникативная

Научно-методические


Материально-технические








Индивидуальная образовательная программа учителя
  • Другое
Описание:

Моя индивидуальная образовательная программа направлена на изучение и внедрение технологии критического мышления через чтение и письмо в урочной деятельности. Программа расчитана на 5 лет, скоро заканчивается срок её реализации. Данная технология стала известной в нашей стране с 1997 года. Она предлагает методы, помагающие усиливать рефлексивные механизмы с учебной деятельности. Критическое мышление - это своего рода конструирование собственого знания в рамках своей собственной поисковой деятельности. Данная технология включает в себя большое колличество интересных приёмов, которые с лёгкостью может использовать любой учитель на уроках.

Автор Мальцева Татьяна Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 1141
Номер материала 32058
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓