Утверждаю
Директор
МБОУ
«Козульская СОШ №2»
__________Е.М. Космаченко
«___»
______________2012
Индивидуально-
образовательная программа учителя географии, обществознания
муниципального
бюджетного образовательного учреждения «Козульская средняя общеобразовательная
школа №2» Козульского района Красноярского края
Мальцевой
Татьяны Владимировны.
(срок
реализации программы 5 лет)
Тема:
«Преподавание географии и обществознания на основе технологии развития
критического мышления через чтение и письмо». Аналитическая справка:
Окончила Красноярский государственный педагогический
университет в 1998 году по специальности «География и
экскурсоведение», квалификация учитель географии, экскурсовод организатор
туристско-краеведческой работы.
Стаж моей педагогической
работы по специальности 9 лет. За время работы в должности усовершенствовала
свою методическую систему, обогатив её технологиями развития познавательной
активности учащихся. Посетила курсы «Информационно - коммуникационные
технологии по предмету» освоила все типы уроков с применением ИКТ. Неоднократно
презентовала опыт внедрения ИКТ на школьном и районном уровнях.
В 2007г. посетила курсы
«Методическое сопровождение введения предмета «Природа и экология Красноярского
края» 6 класс. Результатом стали разработки уроков с применением ИКТ. Что
повысило качество обученности с 55% до 65%.
С 2008 года принимаю участие в работе школьной межпредметной комиссии «Развитие
критического мышления через чтение и письмо». Начала осваивать такие приёмы
технологии , как кластеры, чтение с остановками, верные - неверные утверждения.
Данные приемы я использую на стадии вызова, стадии осмысления, стадии
рефлексии. В 2012 году посетила курсы «Предметы
образовательной области «Обществознание», содержание и методика преподавания в
контексте стандартов нового поколения».
Я
считаю, что мне необходимо полное овладение данной технологией, чтобы повысить
не только мой профессиональный уровень, но и качество обученности учащихся.
Цель моей программы: овладение
технологией « Развитие критического мышления через чтение и письмо» на
уроках географии и обществознания.
Задачи профессионального развития:
1. Изучить
современные методы и приемы технологии;
2. Формировать
умение использовать технологию в практике, осваивая её элементы.
3. Оценить
результаты применения технологии.
Ресурсы образовательной программы:
- Компьютерный
класс образовательного учреждения;
- Доступ в
глобальную сеть на рабочем месте и дома;
- Библиотека –
информационный центр;
Задача № 1.
Изучить современные методы и приёмы технологии.
Мероприятия
|
Срок
реализации
|
Планируемый
результат
|
Планируемый
продукт
|
Компетентность
|
Используемые
ресурсы
|
Теоретическое
изучение
|
систематически
|
Овладеть
новыми методами технологии
|
Выбор необходимых
программ курсовой подготовки
|
Информационная,
методическая
|
Научно-методические,
материально-технические
|
Пройти
курсы повышения квалификации
|
Согласно
плану 2015-2016 уч. год
|
Повысить квалификацию как
учителя-предметника
|
Создание
информационной методической копилки
|
Информационная,
рефлексивная, методическая
|
личностный
|
Участие
в теоретических и практических семинарах
|
Регулярно
(по мере проведения)
|
Овладение
новыми методами технологии в преподавании предметов
|
Разработки
уроков с включением новых методов технологии
|
Конструктивная,
рефлексивная
|
Научно-методический,
личностный
|
Задача № 2. Формировать умение использовать
технологию в практике, осваивая её элементы.
Мероприятия
|
Срок
реализации
|
Планируемый
результат
|
Планируемый
продукт
|
Компетенции
|
Используемые
ресурсы
|
Посещение
уроков педагогов работающих с данной технологией (по согласованию)
|
2012-2014
учебный год
|
Освоить методы технологи
в области преподаваемого
предмета, пробовать
применять их на своих
уроках
|
Презентации
моей работы, как учителя географии, обществознания
|
Коммуникативная,
проектировочная
|
Опыт
коллег, материально-технические
|
Активное использование на уроках
географии и обществознания новых методов технологии критического мышления
через чтение и письмо
|
2012-
2017 уч. год
|
Пересмотреть
старые методы освоить новые методы данной технологии
|
Собственные
разработки уроков и применение их на уроках
|
Проектировочная
Коммуникативная-
Рефлексивная
|
Научно-методические
Материально-технические
|
Открытые уроки не только на
школьном, но и на районном уровне
|
2015-2017
уч. год
|
Умение
обобщать собственный педагогический опыт
|
Выступление
с анализом своей работы по данной технологии на школьном и районном МО
учителей предметников
|
Проектировочная, рефлексивная,
|
Личностный,
Запрос на экспертизу
|
Задача № 3. Оценить результаты применения
технологии.
Мероприятия
|
Срок
реализации
|
Планируемый
результат
|
Планируемый
продукт
|
Компетенции
|
Используемые
ресурсы
|
Обобщение и
распространение собственного
методического опыта
|
2014-2017
уч. год
|
Умение
анализирован и передавать собственный методический опыт
|
Творческий
отчёт на школьных МО.
|
Коммуникативная,
рефлексивная
|
Личностный,
материально-технический
|
Участие в школьных, районных,
региональных и всероссийских
конкурсах по предметам
|
2014-2017
уч. год
|
Создать условия
для участия особо одарённых детей
в олимпиадах, региональных, дистанционных конкурсах
|
Призёры и победители Олимпиад и
конкурсов всех уровней(от школьного до дистанционного
|
Рефлексивная
Проектировочная
Коммуникативная
|
Научно-методические
Материально-технические
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.