Главная / Другое / ИКТ деятельность учителя на уроках географии и внеурочное время

ИКТ деятельность учителя на уроках географии и внеурочное время

ИКТ деятельность учителя на уроках географии и внеурочное время   Научно-прак...
Учитель … Как много в этом слове….
Учитель – призвание, данное свыше. Он должен жить своими детьми… Сколько кни...
Главная проблема районного методического объединения учителей географии: Повы...
Тема: Повышение эффективности урока географии через использование современных...
Проблема личности учителя обретает сегодня особую значимость. Обновление школ...
Современные требования к учителю Личность современного учителя во многом опре...
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учите...
Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое са...
Основными методами работы наших учителей являются интерактивные методы К наиб...
При интегрировании современных педагогических технологий и ИКТ: стимулируется...
Использование ИКТ позволяет: проводить уроки на высоком эстетическом и эмоцио...
Электронное образовательное пространство учителя нашего района
Учитель живет до тех пор , пока учится; как только он перестает учиться, в не...
А существует ли идеальный учитель? И какой он? Мне кажется, что у каждого из ...
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ИКТ деятельность учителя на уроках географии и внеурочное время   Научно-практич
Описание слайда:

ИКТ деятельность учителя на уроках географии и внеурочное время   Научно-практическая конференция «Требования ФГОС к современному уроку географии» в рамках Х Областного Форума «Образование Приангарья – 2014» Петрова Елена Васильевна, руководитель РМО учителей географии, учитель географии высшей квалификационной категории МКОУ ШР «СОШ №5»

№ слайда 2 Учитель … Как много в этом слове….
Описание слайда:

Учитель … Как много в этом слове….

№ слайда 3 Учитель – призвание, данное свыше. Он должен жить своими детьми… Сколько книг н
Описание слайда:

Учитель – призвание, данное свыше. Он должен жить своими детьми… Сколько книг написано, сколько снято фильмов о том, насколько важно для человека, кто станет его учителем, кто будет направлять его в школьные годы. Если учитель нашел подход к ребенку, он пользуется его уважением и занимает важное место в душе своего ученика. Педагог стоит в одном ряду с родителями, а в некоторые моменты жизни он важнее чем семья. Учитель обладает огромной властью над душой ребенка. Он может помочь стать личностью или навсегда убить веру в себя. Лишь учителю подвластно развить талант и способности своего ученика, подсказать ему дальнейшее направление в жизни, научить его любить учиться.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Главная проблема районного методического объединения учителей географии: Повышен
Описание слайда:

Главная проблема районного методического объединения учителей географии: Повышение качества обученности обучающихся, средствами дальнейшего внедрения новых современных технологий (информационно-коммуникативной, личностно-ориентированной, компетентностно-ориентированной, проектной и других технологий), а также внедрения деятельностного и компетентносного подходов в обучении, позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования у обучающихся основных компетентностей.

№ слайда 7 Тема: Повышение эффективности урока географии через использование современных пе
Описание слайда:

Тема: Повышение эффективности урока географии через использование современных педагогических технологий.  Цель: Совершенствование уровня преподавания географии через использование разнообразных форм и методов работы в урочной и во  внеурочной работе учителей.

№ слайда 8 Проблема личности учителя обретает сегодня особую значимость. Обновление школы и
Описание слайда:

Проблема личности учителя обретает сегодня особую значимость. Обновление школы и системы воспитания в целом зависит от того, какую позицию займет учитель, от его отношения к профессии, социального статуса, внутреннего состояния и личностного облика.

№ слайда 9 Современные требования к учителю Личность современного учителя во многом определ
Описание слайда:

Современные требования к учителю Личность современного учителя во многом определяется его эрудицией, высоким уровнем культуры. Тот, кто хочет свободно ориентироваться в современном мире, должен много знать. Учитель являет собой наглядный образец для подражания, своеобразный эталон того, как следует себя вести.

№ слайда 10 Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель
Описание слайда:

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет любовь к ученику, как отец, или мать , то он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель. Л.Н. Толстой

№ слайда 11 Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами.
Описание слайда:

Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи. И. Г. Песталоцци. Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает. А. Г. Зиммель

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Основными методами работы наших учителей являются интерактивные методы К наиболе
Описание слайда:

Основными методами работы наших учителей являются интерактивные методы К наиболее популярным интерактивным методам обучения относятся: ролевые и деловые игры, электронные учебные экскурсии, метод проектов, интерактивная лекции, практикумы, контрольные работы с применением мульти-медиа средств, видео практикумы, электронные портфолио.

№ слайда 15 При интегрировании современных педагогических технологий и ИКТ: стимулируется по
Описание слайда:

При интегрировании современных педагогических технологий и ИКТ: стимулируется познавательный интерес к географии; создаются условия для мотивации учащихся к учению; развивается мышление и творческие способности ребёнка; формируется активная жизненная позиция в современном обществе.

№ слайда 16 Использование ИКТ позволяет: проводить уроки на высоком эстетическом и эмоционал
Описание слайда:

Использование ИКТ позволяет: проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; реализовать индивидуализацию и дифференциацию обучения; повысить объём выполненной работы на уроке, усовершенствовав контроль знаний; рационально организовать учебный процесс; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам; сделать больший акцент деятельности учащихся на уроке на самостоятельную работу, развивать критическое мышление.

№ слайда 17 Электронное образовательное пространство учителя нашего района
Описание слайда:

Электронное образовательное пространство учителя нашего района

№ слайда 18 Учитель живет до тех пор , пока учится; как только он перестает учиться, в нем у
Описание слайда:

Учитель живет до тех пор , пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К. Д. Ушинский

№ слайда 19 А существует ли идеальный учитель? И какой он? Мне кажется, что у каждого из нас
Описание слайда:

А существует ли идеальный учитель? И какой он? Мне кажется, что у каждого из нас есть свой идеальный учитель, Учитель с большой буквы. Многие скажут, что это человек, обладающий огромным внутренним миром, душевной щедростью, преданностью своему делу, любовью к детям, которым отдает частичку своей души, ничего не требуя взамен… Мы не замечаем, а ведь каждый день Учитель совершает подвиг…

№ слайда 20
Описание слайда:

ИКТ деятельность учителя на уроках географии и внеурочное время
  • Другое
Описание:

выступление как руководителя районного методического объединения учителей географии Шелеховского района на научно-практической конференции "Требования ФГОС к современному уроку  географии" в рамках X Областного форума "Образование Приангарья - 2014", где рассказано о работе районного методического объединения в направлении современных требований к учителю и его деятельности, его ИКТ-компетентности, современном электронном образовательном пространстве учителя в нашем районе, об основных интерактивных методах работы учителей географии района информационно-комуникативных и проектных технологий.

Автор Петрова Елена Васильевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 322
Номер материала 37129
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓