Главная / Иностранные языки / Игровой урок: "По страницам учебника" (5 класс)

Игровой урок: "По страницам учебника" (5 класс)

Название документа Урок - игра 5 кл..docx

Урок – игра

по английскому языку в 5 классе



Тема урока: «По страницам учебника»

Данный урок проводится в рамках недели английского языка и нацелен на активизацию ранее усвоенного материала, закрепление приобретённых навыков и знаний. Использование необычных для учащихся форм урока делает изучение предмета интересным и увлекательным.

Грамматические и лексические конкурсы урока-игры призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания по грамматике и лексике английского языка, активизировать мыслительную деятельность, направленную на правильное употребление грамматических конструкций и определённой лексики в естественных ситуациях общения.


Во время проведения урока-игры была повторена лексика следующих тем:

Whatever the weather.

What do you look like?

Do you like to go shopping?

What are your habits?



Цель урока: развитие языковой компетенции

  1. Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, чтения, письма.

  2. Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.

  3. Воспитательный компонент цели: воспитание у учащихся активной жизненной позиции, здорового образа жизни, приобщение к культуре изучаемого языка,

воспитание таких качеств личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи



Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, выполненная в Power Point, карточки с названия команд и флажки.



Форма урока: урок - соревнование.


Педагогические технологии:

технология коммуникативного обучения,

групповые технологии,

компьютерные технологии обучения,

игровые технологии.







Ход урока.

1 .Приветствие команд. ( Слайд 1)

2. 1 конкурс. Уберите лишнюю фразу и определите время года, оно и будет названием вашей команды. (Слайд 2)


Т: Find the odd phrase and guess the season, it will be the name of your team.

to swim and fish to make a snowman

to have a rest from school to lie in the sun

to lie in the sun to wear warm clothes

to play hockey to ski and skate

Т: So the names of your teams are “Summer” and “Winter”.

Команда, ответившая первой, получает жетон.


3. 2 конкурс. Этот конкурс на определение времени года. (Слайд 3)

Команды просматривают небольшие тексты на доске и догадываются, о каком времени года идёт речь.


Т: Guess what season I am speaking about.

It is frosty. The temperature is about 20 degrees below zero. (winter) (Слайд 4)

The weather is rainy. It clouds over, (autumn) (Слайд 5)

It is hot. Children have holidays, (summer) (Слайд 6)

Snow is melting. Icicles are falling, (spring) (Слайд 7)


Команда, ответившая первой, получает жетон.

4. 3 конкурс. Конкурс стихотворений. (Слайд 8)

Ребята из разных команд по очереди читают английские стихотворения, которые они выучили в течение предыдущего года.


Т: . Recite your favorite poem about seasons.


За каждое стихотворение члены команды получают жетоны, которые они складывают их в заранее приготовленные коробочки. Таким образом, вкладывая жетон в коробку, каждый ребёнок гордится тем, что внёс свой вклад для победы в игре.


5. 4 конкурс. Реши кроссворд. (Слайд 9)

Т: . Solve the crossword. Find as many words as you can.

За каждое найденное слово команда получает жетон.


6. 5 конкурс. Конкурс-пантомима. (Слайд 10)

Учащийся должен объяснить своей команде мимикой и жестами предложенные слова. Учитель показывает одному из представителей команды карточку с этим словом. Представитель команды должен за одну минуту "показать" это слово так, чтобы команда смогла его отгадать.


Т: Show pantomime! You shouldn't say a single word, let your team guess what you mean. (A letter; a toothache; a teacher; a viper)


За каждое угаданное слово команда получает жетон.


7. 6 конкурс. Конкурс на знание цветов. (Слайд 11)

На слайде изображены буквы разных цветов. Каждый цвет обозначает определённую букву. Учитель называет цвета по порядку, а команды из соответствующих им букв собираются слова. Жёлтому цвету соответствует буква E, красному - A, зелёному - N, оранжевому - О, коричневому - L, чёрному - U, синему – C, серому – I, розовому – G, фиолетовому - T


Т: Put the letters together to form words.

Brown, red, green, pink, black, red, pink, yellow - (language)

Blue, orange, green, violet, grey, green, yellow, green, violet - (continent)


Команда, отгадавшая слово быстрее, получает жетон.

.

8. 7 конкурс. Конкурс на знание английских цифр. (Слайд12)

Собери слово. Каждая буква алфавита соответствует своему порядковому номеру, а - 1, b - 2, с - 3 и так далее.


Т: Remember the alphabet. Gather the letters according to their numbers in the alphabet and you will get the word you like very much.

8, 15, 12, 9, 4, 1, 25, 19. (holidays)


Команда, собравшая слово быстрее, получает жетон.


9. 8 конкурс. "Давай пойдём в магазин". (Слайд 13)

Командам предлагается закончить фразы, представленные на доске.


Т: You are in the supermarket, you want to buy some food. End the phrase.


1. I'd like a can of... 4. I'd like a bar of...

2.I'd like a bottle of... 5. I'd like a packet of...

3.I'd like a loaf of... 6. I'd like a carton of...

За правильные ответы команда получает по жетону.

10. 9 конкурс. Конкурс диалогов в магазине. (Слайд 14)

Члены команд представляют заранее подготовленные диалоги.

Т: Act out the conversation in the shop. One of you is a shopper and another one is a shopkeeper. Don't forget to be polite! (Если у учителя есть английские монетки, желательно дать их детям для оплаты товара).

За каждый диалог команда получает жетон.

11. 10 конкурс. Конкурс загадок про мебель. (Слайд 15)

Члены команд читают на доске загадки про мебель. команда, ответившая первой, получает жетон.

Т: Guess the riddles about furniture.

1. Your mother cooks breakfast, dinner, supper on it. (stove) (Слайд 16)

2. You watch it, when you have some free time. (TV) (Слайд 17)

3.You sleep in it. (bed) (Слайд 18)

4. You put cheese, milk, meat, fish in it. (fridge) (Слайд 19)

5. You put books on it. (shelf) (Слайд 20)

6. You have meals at it. (table) (Слайд 21)

7.You sit on it. (chair) (Слайд 22)

8. You keep clothes in it. (wardrobe) (Слайд 23)


Команда, ответившая первой, получает жетон.


12 . 11 конкурс. "Опиши картинку". (Слайд24)

На доске появляются две картинки, на которых изображены жилые комнаты. Каждая команда представляет описание одной из комнат.


Т: Describe these pictures. Each team should describe one of the pictures.. Don't forget to begin your sentences with THERE IS or THERE ARE.


Команда, назвавшая больше правильных предложений, получает жетон. Учитель следит за тем, чтобы не было повторений.


13. Подведение итогов конкурса.

Жюри подводит итоги конкурса, награждает победившую команду, называет наиболее активных участников команд, им можно поставить оценки в журнал.



Название документа бланки для жюри.doc

Название конкурса

Команда № 1

Команда № 2

Максимальное количество баллов

1. Отгадать время года



4

2. Конкурс стихотворений



9

3. Отгадай кроссворд



7

4. Конкурс пантомим



2

5.Собери слово в соответствии с цветом буквы



2

6. Конкурс: «Вспоминаем алфавит».



1

7. Закончи фразу.



6

8.Диалог: «В магазине».



6

9. Загадки: «Мебель».



8

10.Опиши картинку.



5





















Название конкурса

Команда № 1

Команда № 2

Максимальное количество баллов

Литературный перевод стихотворения



5

Назови страну в соответствии с флагом



6

Назови народность



6

Отгадай страну по описанию



4

Отгадай из какой страны герои



6

Колесо



1

Закончи предложения



5

Заполни карточки



5

Реши кроссворд



3


Название документа урок - игра 5 кл..ppt

Name your team Find odd phrase and guess the season To make a snowman To lie ...
2. What season is it?
 a) It is frosty. The temperature is about 20 degrees below zero.
b) The weather is rainy. There are many clouds in the sky
c) It is hot and sunny. Children have holidays.
d) Snow is melting. Leaves become green.
3. Recite your favorite poem about seasons
4. Solve the crossword. Find as many words as you can. t	u	c	i	v	h	j	h	t	e r	...
5. Show pantomime
6. Put the letters together to form words. C E A L U T N O I G
7. Remember the alphabet. Gather the letters according to their numbers in t...
8. You are in the supermarket. End the phrases: I`d like a can of… I`d like a...
9. Act out a conversation in the shop
10. Guess the riddles about furniture.
 Your mother cooks breakfast , dinner, supper on it.
You watch it, when you have some free time.
You sleep in it.
You put cheese, milk, fish in it.
You put books on it.
You have meals at it.
You sit on it.
You keep clothes in it.
11. Describe the picture.
1 из 24

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Name your team Find odd phrase and guess the season To make a snowman To lie in
Описание слайда:

Name your team Find odd phrase and guess the season To make a snowman To lie in the sun To wear warm clothes To ski and skate To swim and fish To have holidays To lie in the sun To play hockey

№ слайда 3 2. What season is it?
Описание слайда:

2. What season is it?

№ слайда 4  a) It is frosty. The temperature is about 20 degrees below zero.
Описание слайда:

a) It is frosty. The temperature is about 20 degrees below zero.

№ слайда 5 b) The weather is rainy. There are many clouds in the sky
Описание слайда:

b) The weather is rainy. There are many clouds in the sky

№ слайда 6 c) It is hot and sunny. Children have holidays.
Описание слайда:

c) It is hot and sunny. Children have holidays.

№ слайда 7 d) Snow is melting. Leaves become green.
Описание слайда:

d) Snow is melting. Leaves become green.

№ слайда 8 3. Recite your favorite poem about seasons
Описание слайда:

3. Recite your favorite poem about seasons

№ слайда 9 4. Solve the crossword. Find as many words as you can. t	u	c	i	v	h	j	h	t	e r	n	g
Описание слайда:

4. Solve the crossword. Find as many words as you can. t u c i v h j h t e r n g s m t z o a s h j A u g u s t l n c f j m y r b j y f d r k m v c J u n e m a d e u f d h d g w i b r x t v d h c f n k x h v w a r m b y l e l f b c x g j w s u n n y i g y h z D e c e m b e r x v n g o u c o l d n F b d z s m x a y c e h w i n t e r e t b k d t o e u d p g r s n o w m a n g b u w y j y v c k d n a s g h b f t g h x r J a n u a r y x v y r f u z f s m z

№ слайда 10 5. Show pantomime
Описание слайда:

5. Show pantomime

№ слайда 11 6. Put the letters together to form words. C E A L U T N O I G
Описание слайда:

6. Put the letters together to form words. C E A L U T N O I G

№ слайда 12 7. Remember the alphabet. Gather the letters according to their numbers in the
Описание слайда:

7. Remember the alphabet. Gather the letters according to their numbers in the alphabet. 8 15 12 9 4 1 29 19

№ слайда 13 8. You are in the supermarket. End the phrases: I`d like a can of… I`d like a bo
Описание слайда:

8. You are in the supermarket. End the phrases: I`d like a can of… I`d like a bottle of… I`d like a loaf of … I`d like a bar of … I`d like a packet of … I`d like a carton of …

№ слайда 14 9. Act out a conversation in the shop
Описание слайда:

9. Act out a conversation in the shop

№ слайда 15 10. Guess the riddles about furniture.
Описание слайда:

10. Guess the riddles about furniture.

№ слайда 16  Your mother cooks breakfast , dinner, supper on it.
Описание слайда:

Your mother cooks breakfast , dinner, supper on it.

№ слайда 17 You watch it, when you have some free time.
Описание слайда:

You watch it, when you have some free time.

№ слайда 18 You sleep in it.
Описание слайда:

You sleep in it.

№ слайда 19 You put cheese, milk, fish in it.
Описание слайда:

You put cheese, milk, fish in it.

№ слайда 20 You put books on it.
Описание слайда:

You put books on it.

№ слайда 21 You have meals at it.
Описание слайда:

You have meals at it.

№ слайда 22 You sit on it.
Описание слайда:

You sit on it.

№ слайда 23 You keep clothes in it.
Описание слайда:

You keep clothes in it.

№ слайда 24 11. Describe the picture.
Описание слайда:

11. Describe the picture.

Игровой урок: "По страницам учебника" (5 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Данный урок проводится в рамках недели английского языка и нацелен на активизацию ранее усвоенного материала, закреп­ление приобретённых навыков и знаний. Использова­ние необычных для учащихся форм урока делает изу­чение предмета интересным и увлекательным.

Грамматические и лексические конкурсы урока-игры призваны обеспечить уме­ние учащихся практически применять знания по грам­матике и лексике английского языка, активизировать мыслительную деятельность, направленную на пра­вильное употребление грамматических конструкций и определённой лексики в естественных ситуациях об­щения.

Автор Курраева Виктория Александровна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 293
Номер материала 49172
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓