Главная / Другое / Игровое занятие

Игровое занятие











Конспект игрового занятия





















Разработан: Вершинской С. П.













Иркутск

Цели:

  1. Учить бросать предметы в цель.

  2. Развитие тактильной чувствительности, координации, меткости и ловкости.

  3. Воспитание внимательности, активности, наблюдательности.

Форма:

Чешки, шорты, футболка.

Ход занятия

Построение

Цель:

Проверка готовности к занятию и посторенние по росту. Сообщение главной цели занятия.

I. Вводная часть

Подготовить организм ребенка к занятию.

Игра “Покормим зайчика”

Цель:

Развитие координации движений и точности их выполнения.

Оборудование:

  • Мишень из плотной бумаги в виде нарисованной мордашки зайца с раскрытым ртом (с вырезанным отверстием).

  • Морковка.

  • Повязка на глаза.

Ход игры

Игроки должны встать в шести шагах от мишени. По очереди каждый из игроков должен подойти с завязанными глазами к мишени, держа в руках морковку, и положить её в “рот зайца”.

Игра “Точно в цель”

Цель:

Научить, как бросать предметы в цель, - на этот раз они более тяжелые чем в предыдущих играх.

Оборудование:

  • 4 небольших мешочка с горохом и песком для каждого играющего;

  • Табуретка с мишенью, нарисованной мелом, но её сиденье (гладкое);

  • Кусочек мыла.

Ход игры

Начертите на полу при помощи кусочка мыла линию, с которой игроки будут целиться в мишень. В шести шагах от неё поставьте табуретку, на которой вы уже нарисовали мишень.

Раздайте каждому ребенку по 4 мешочка, наполненных горохом или песком. Игроки должны по очереди бросать мешочки в мишень так, чтобы они оставались лежать на табуретке как можно ближе к её центру.

II. Основная часть

Игра “Разгоним облака”

Ход игры

Дети должны встать в круг. Вы читаете стихотворение, а они выполняют, глядя на вас, движения, о которых в нём говорите: дуют на облака; машут на них руками – “пороняют” их. После чего изображают дождик – поднимают обе руки вверх, потом расслабив мышцы рук, “сбрасывают” сначала одну руку до уровня плеча, затем до пояса и наконец вниз, потом другую. Дыхание произвольное.

Дождик, дождик,

Кап – кап – кап …

Скоро будут лужи.

Дождик , дождик,

Кап – кап – кап …

Нет, мы с солнцем дружим!

Дождик, дождик,

Кап – кап – кап …

Мы разгоним облака!

Игра “Поход на реку”

Ход игры

Вы начинаете читать стихи, а дети, встав в круг, сначала ходят по комнате (высоко поднимаете колени, оттянув носки, руки на поясе), потом, взяв друг друга за руки, они бегут сначала быстро, потом все медленнее и медленнее. Вы должны следить за темпом ходьбы и бега.

А стихотворение будите читать такое:

Вот дорожка вьется.

Солнце ярко смеется.

А теперь мы друг за другом

Побежим скорее и кругом.

Тише, тише, тише, тише,

Замерли все в норках мыши.

Игра “Грибки”

Цель:

Развитие тактильной чувствительности, координации движения и ловкости.

Оборудование:

  • Любые небольшие предметы (кубики, пуговицы, шишки и т.п);

  • Две – три маленькие корзинки по числу игроков;

  • 2 – 3 повязки на глаза.

Ход игры

Разбросайте по полу любые небольшие предметы (кубики, пуговицы, шишки и т. п.) и сообщите участникам игры, что это не что иное, как грибы, которые можно собирать.

Игрокам, которые захотели сходить в “лес” по “грибы”, завяжите глаза и дайте корзинки.

После того как вы скажите: “Как много грибов!” – “грибники” должны начать собирать с пола разбросанные предметы и складывать их в корзины.

Как только вы скажите: “Закончили!” – собирание “грибов” прекращается. Вы должны развязать “грибникам” глаза и подсчитать, сколько трофеев в корзине у каждого из них. Конечно, выигрывает удачливый, но похвалить нужно всех.

III. Заключительный этап.

  • Чему научились?

  • Понравилось ли занятие?


Игровое занятие
  • Другое
Описание:

Данное занятие разработано для детей дошкольного возраста. Направлено на то, чтобы научить детей бросать предметы в цель. Развить тактильную чувствительность, координацию, меткость и ловкость. Воспитание внимательность, активность, наблюдательность.

Здесь подобраны игры, которые смогут помочь педагогам и родителям в достижении поставленной цели. Желаю приятного просмотра.

Автор Вершинская Светлана Петровна
Дата добавления 01.12.2015
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 226
Номер материала MA-062844
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓