Главная / Начальные классы / "Игровые технологии как средство создания положительной атмосферы сотрудничества со взрослым" (из опыта работы)

"Игровые технологии как средство создания положительной атмосферы сотрудничества со взрослым" (из опыта работы)

Игровые технологии как средство создания положительной атмосферы сотрудничества со взрослым (из опыта работы)

Автор: Доля Светлана Викторовна-воспитатель МБДОУ «Детский сад №18» г.о. Самара

Игровые технологии являются средством развития сенсорной сферы, аналитико-синтетической деятельности, моторики, усвоения языковых закономерностей, обогащения словаря, развития психических функций у дошкольников. Используемые игровые технологии способствуют развитию ребенка и созданию положительной атмосферы сотрудничества со взрослым.

В своей профессиональной деятельности я широко использую современные игровые технологии:

  • моделирование игровых проблемно-практических ситуаций, которые развивают мыслительные способности, стимулирующие активность

  • театрально-игровая деятельность обогащает детей новыми знаниями, умениями, развивает интерес к литературе, искусству, театру фольклору русского народа

Игровые моменты проникают во все виды деятельности детей, Учитывая то, что ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность, в группе созданы уголки для сюжетно-ролевой игры. Уголок детского творчества, зона отдыха. Отдельные уголки для девочек и мальчиков (с учетом гендерного воспитания детей). Я регулярно пополняю предметно-развивающую среду новыми атрибутами, сделанными своими рукам.

Игры корректирующей направленности помогают снимать напряжение и агрессию. В своей группе я провожу игры: «Узнай настроение», «Пантомима» и т.д. 100% детей научились договариваться между собой, решать конфликты мирным путем.

Народные игры с куклами, хороводы развивают позитивное видение мира, учат добру, развивают чувство юмора.

Используемые мною педагогические игровые технологии развивают любознательность – основу познавательной активности, самостоятельность в решении творческих задач, творческое воображение. Один из моих воспитанников стал победителем во Всероссийском конкурсе «Пони» - готовимся к школе.



"Игровые технологии как средство создания положительной атмосферы сотрудничества со взрослым" (из опыта работы)
  • Начальные классы
Описание:

Игровые технологии являются средством развития сенсорной сферы, аналитико-синтетической деятельности, моторики, усвоения языковых закономерностей, обогащения словаря, развития психических функций у дошкольников. Используемые игровые технологии способствуют развитию ребенка и созданию положительной атмосферы сотрудничества со взрослым.

Игровые моменты проникают во все виды деятельности детей, Учитывая то, что ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность, в группе созданы уголки для сюжетно-ролевой игры. Уголок детского творчества, зона отдыха. Отдельные уголки для девочек и мальчиков (с учетом гендерного воспитания детей). Я регулярно пополняю предметно-развивающую среду новыми атрибутами, сделанными своими рукам.

Автор Доля Светлана Викторовна
Дата добавления 15.04.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 154
Номер материала MA-066449
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы