Муниципальное
бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«
Центр развития творчества детей и юношества»
Общее мероприятие посвящения в
кружки
Хаматханова И. А.
педагог-организатор
г. Вилючинск
2015 г.
Отчет о проведении
развлекательной программы
посвящения в кружковцы « Вперед! К творчеству!»
31 октября в
объединениях прикладников проводилась развлекательная программа посвящения «
Вперед! К Творчеству!». Пред проведением мероприятия ставились следующие цели и
задачи:
-развитие внимания,
мышления, памяти, творческих способностей;
- развитие
коммуникативных навыков;
-развитие
эмоциональной сферы;
- воспитания
внимательного отношения друг к другу
-сплочение детского
коллектива, знакомство с традициями кружков;
-развитие мелкой
моторики у детей
Количество
детей: 25
сценарий мероприятия посвящения в кружковцы
«Вперед! К творчеству!»
ПРИВЕТСТВИЕ.
Музыка
на выход
Марья
Искусница-Здравствуйте дети! Я- Марья-Искусница. Мы пришли в РЦТДЮ учиться
рисовать, заниматься рукоделием, учиться общаться чтобы стать настоящими
кружковцами..
Катя:
И я! И я тоже хочу! Я хочу рисовать, хочу играть с ребятами и заниматься с ними
во всех кружках!
М
И- Это хорошее дело, но для начала нужно поздороваться.
Катя:
Здравствуйте, ребята! Я –Катя Неумехина и я пока ничего не умею делать- ни
шить, ни вязать, ни рисовать, но оочеь хочу научиься
М
И –если есть желание, все получится. Но для этого надо проверить готова ли ты и
наши ребята стать настоящими кружковцами.
Катя-
Я готова! А вы ребята готовы?
М
И –Ведь занятия творчеством это кропотливый труд, требующий усидчивости, знания
различных техник и умений.
ВОПРОС К ДЕТЯМ Ребята!
А из чего можно мастерить? С какими материалами мы будем работать на занятиях?
Хорошо,
а чем и на чем можно рисовать?
Молодцы!.
А давайте вспомним сказки где упоминаются предметы рукоделия и рисования?
РАЗМИНКА I
Катя-
Я так понимаю нам предстоит поработать руками. Давайте-ка разомнемся и
чуть-чуть покричим
Улыбнемся
мы пошире… и покажем пальчики….
и
когда я скажу-привет- девочки закричат «девочки!!!»,
а
мальчики пробасят «мальчики»
М
И – да , ребята голос у вас есть. Посмотрим как вы будете отвечать на мои
загадки, которые я для вас приготовила.
ЗАГАДКИ
Катя-
ну теперь то мы готовы стать кружковцами?
М
И-Подожди! Не спеши. Перед занятиями надо хорошенько разработать ручки.
РАЗМИНКА II
Катя-
ну, это мы с радостью
Ручки
кверху поднимаем, а потом их опускаем
а
потом их развернем и к себе скорей прижмем
а
потом быстрей-быстрей- хлопай-хлопай веселей
М
И – Я вижу что вы готовы показать что вы умеете.
проводит
конкурсы
КОНКУРСЫ
Дети делятся на две команды. Фоном
–веселая музыка
1. Конкурс с пуговками
2. Конкурс с лентами
3. Конкурс клубочек
4. игра ниточка-иголочка-узелок. ( общая игра)
М
И-Молодцы ребята! А вы знаете, что для творчества нужна фантазия хорошее
воображение.
Катя-О!
С этим проблем нет! Ребята, умеем фантазировать? Давайте покажем
Марье-Искуснице наше бурное воображение!
ИГРА «НАРИСУЙ ЧУДО-ЖИВОТНОЕ» веселая музыка
фоном
дети
делятся на 2 команды. должны на стенде нарисовать часть животного.
М
И –очень веселые и необычные животные получились. Вижу что знаете что такое
фантазия..
Катя-
а еще мы теперь знаем что можно работать не только с чистым листом и
карандашом, а еще тканью, нитками, природными материалами, кожей..
М
И подсказывает- да материалов самое множество-лишь бы было желание из всего
этого сделать какую-нибудь красивую вещь
Катя-
а вот и новый материал для творчества- Выносит шары и фломастеры.
РАСКРАШИВАНИЕ ШАРОВ
Надо
оживить шары- нарисовать веселую рожицу, волшебное животное, солнце, цветочек,
что вашей душе угодно! Музыка фоном
М
И – какие веселые и добрые получились шары! Постарались ребята! Все то ы уже
умеете- и загадки отгадывать, и шить, и рисовать и воображать, скоро подойдет
самый торжественный момент- вручение медалей!
Катя-
Я так рада, что хочу танцевать!! Ребята! Становимся в круг и повторяем за мной!
ТАНЕЦ « Я РИСУЮ РЕЧКУ»
М
И –я убедилась что ребята и ты, Катя, готовы стать настоящими кружковцами. И
сейчас мы будем вручать медали!. Торжественная музыка
ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛЕК-ЭМБЛЕМ
ЗАГАДКИ
1. Одна подружка
пролезла другой в ушко (иголка с ниткой)
2. Инструмент бывалый-
не большой, не малый
у него полно забот
он и режет и стрижет ( ножницы)
3. Я пушистый, мягкий, круглый
есть и хвост, но я не кот
часто прыгаю упруго,
покачусь- и под комод ( клубок)
4. Застрочит как пулемет
платье новое сошьет( швейная машинка)
5. Нарисует он картину
и раскрасит Буратино,
Он напишет объявление
и открытку-поздравленье
рисовать плакаты мастер
яркий, тоненький.. (фломастер)
6. на пальце одном ведерко вверх дном (
наперсток)
7. Можно делать, все что хочешь
хоть рисуй, а хоть пиши
я люблю их очень-очень
все мои… (карандаши)
8. В руках учителя расстаял.
на школьной доске след оставил ( мелок)
9. две стройные сестрицы
в руках у мастерицы
весь день ныряли в петельки…
и вот он –шарф для Петеньки (спицы)
10.
Руки красные и рот,
разноцветный я как в сказке.
не лентяй, не обормот,- это постарались …
(краски )
ИГРА НИТОЧКА С ИГОЛОЧКОЙ
Фоном-веселая
музыка
Дети
становятся по кругу. Считалкой выбирают из играющих ниточку и иголочку и
узелок. В это время остальные берутся за руки и поднимают их вверх воротниками.
По сигналу иголочка, ниточка и узелок начинают бегать между детьми. При этом
иголочка старается запутать ниточку с узелком.
когда
дети освоятся, ниточку можно удлинить, выбрав трех и более детей. Игру можно
сопровождать текстом:
Игла-барыня-княгиня,
весь мир нарядила,
Нарядила,
обшила,
Сама
раздетая ходила
Она
тонка да длинна
Одноуха
да остра
Всему
миру красна
Хвостик
нитяной
Тянет,
тянет за собой.
Сквозь
холст он проходит,
узелок
себе находит!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.