Главная / Классному руководителю / игра В гостях у природы

игра В гостях у природы

 Интеллектуально-творческая игра
«В гостях у матушки- природы»

 Ход игры

Звучит музыка.

 Вед 1:  Давайте оглянемся назад. Безвозвратно исчезли сотни тысяч видов растений. На Земле вырублена половина лесов, гибнут реки, озера, загрязняются моря и океаны. Каждый день на Земле вымирает один вид животных, скоро некоторые виды животных останутся только в зоопарках. Мы живем в условиях глобальной экологической катастрофы.

Вед 2: Палим во что попало – жаден глаз!
И рубим, и взрываем, и корежим…
Природа-мать ждет милостей от нас,
Взять их у нас, увы, она не может.

 Вед 1: Очень хорошо, что человек понимает, что природа ждет от него помощи, и пытается решать возникающие проблемы.

Вед 2: Хорошо, что и вы дети, видите эту беду.

Вед 1: Но не зря говорится: против всякого яда есть свое противоядие. О таком противоядии хотят, как я вижу, рассказать ребята, которые здесь собрались! Но прежде чем они представят свои экологические проекты, хочу поближе познакомиться с ними.

Конкурс «Презентация команд»
 

Вед 1: Слово экология вы, наверное, слышите часто. Взрослые используют его, когда говорят об отношениях между человеком и природой. Например, они называют экологически чистыми те участки нашей планеты, где человек дружит с природой, заботится о ней


Вед 2:  И сегодня, защищая экологические проекты, вы делаете первый важный шаг на пути спасения нашей планеты. Защищать свой проект приглашается команда ...

Конкурс «Защита экологических проектов

Вед 1: А сейчас мы приглашаем команды в экологическое путешествие по станциям.

Станция 1 «Лес чудес»
Здравствуй, лес! Дремучий лес!
Полный сказок и чудес!
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи,
Ты же видишь, мы свои!

Задание1
На высокой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки…

И о чем звените вы 
Головой качая? …



Черненькая, маленькая, сладенькая.

Ребятам миленькая…

На лесной полянке красуется Татьяна 
Красный сарафан, белые крапинки…

Платье потерялось – пуговки остались…

Весной - белая,
Летом – зеленая, 
Осенью – каленая, 
Зимой – хваленая.


Анаграмма :
Прочитайте название птиц

  НИЦАСИ ЛИНФИ 
РОКАСО РЕЦСКВО 

Станция «Фантазеры»

 Задание : Сочинить стихотворение на тему экология, используя слова: 
««листочки», «дубочки», «птички», «синички», «лето», «болото», «заводы», «отходы». 
 

Станция «Чистый город»
У каждого Родина своя. Наша родина - Дегтярск.

Задание:  Нарисовать листовку «Один за всех и все за чистоту вДегтярске!»

 Станция «Здоровячки»

Задание1:

  1. Его капля убивает лошадь...

  2. Вещества, необходимые организму..

  3. Он от семи недуг…

  4. «В здоровом теле ….»


Задание 2: Каждая команда готовит комплекс физических упражнений.


Зарядка
Рано утром все проснулись,
Хорошенько подтянулись.
Спинки дружно все прогнули – 
Вот и мышцы отдохнули.
Повернулись вправо, влево – 
Стало гибким наше тело.
Поднимаемся все выше – 
Выше дома, выше крыши
Руки к солнцу потянули,
Опустили и встряхнули.
Носом воздух мы вдыхаем 
И на месте пошагаем

 Станция «Уроки добра»
Ведущий: 
Подкормите птиц зимой!
Пусть со всех концов 
К нам слетятся, как домой.
Стайки на крыльцо

.
  
Покорми птиц зимой – детям выдаются картинки с изображением птиц и корм в пакетиках. Расположить пакетики с кормом в соответствии с изображением птиц.

Подведение итогов и награждение победителей.



Литература:

1. Климова Н.Э. Здравствуй, лето!- Екатеринбург, 2004

2. 1000 заданий для умников и умниц.- М: АСТ-ПРЕСС КНИГА,2005 г. 





























































Интеллектуально-творческая игра

«В гостях у матушки – природы»

игра В гостях у природы
  • Классному руководителю
Описание:

эколоическое путешествие по станциям 

-лес чудес

-фантазёры

-чистый город

-здоровячки

-уроки добра

Ребята выполняют различные задания: отгадывают загадки, состовляют названия птиц, сочиняют стихи на тему экология, рисуютэкологическую листовку на темуОдин за всех ивсе за чистоту в Дегтярске,отвечают на вопросы викторины о здоровом образе жизни,  готовят и показывают комплекс физических упражнений,выполняют весёлуюзарядку, а на станции Уроки добра должны расположить пакетики с кормом в соответствии с изображением птиц.Дети проходят станции по маршрутному листу ,в котором обозначенпорядок прохождения станцийи указываются баллы.

Автор Зубкова Татьяна Васильевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 553
Номер материала 38383
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓