Инфоурок Информатика Другие методич. материалыИгра "К доске". Методическая разработка внеклассного меропрятия

Игра "К доске". Методическая разработка внеклассного меропрятия

Скачать материал

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Арзамасский коммерческо-технический техникум»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка внеклассного мероприятия

 

 

Игра «К доске!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель:

преподаватель

информационных технологий

в профессиональной деятельности

Ванюшина О.В.

 

 

 

 

 

 

Арзамас, 2010

 

 

 

 

Цели:

 

- содействовать активизации познавательного интереса студентов к дисциплине «Информатика» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности»  в нетрадиционной интересной форме;

- выявить умение студентов применять имеющиеся знания по дисциплине «Информатика» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности» при выполнении творческих заданий;

- развивать логичность и систематичность мышления при изложении ответов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход игры:

 

Сегодня мы проводим интеллектуальную игру «К доске». Она проводится в рамках недели информатики. Все мероприятия, проводимые нашей цикловой комиссией приурочены Великой Отечественной Войне и несмотря на то, что наука информатика, которая как вы знаете, тесно связана с компьютерной техникой, возникла уже послевоенное время, всё же прообразы современных компьютеров были созданы учёными в период второй мировой войны и именно для военных целей. На эту тему послушайте доклад. (Приложение № 1  «Появление первого компьютера).

         А теперь послушайте правила нашей игры.

В игре участвуют 5 игроков. Игра состоит из двух уроков и выпускного экзамена.

В первом уроке участникам предлагаются вопросы из 4 разделов информатики. В каждом разделе заготовлено по 5 вопросов. Сложность вопросов пропорциональна оценке или баллу за вопрос. На обдумывание ответа дается 5 секунд. Если участник ответил верно, то зарабатывает соответствующие баллы, если нет – то эти баллы списываются с его счета. При неверном ответе другие участники могут поднять руку и дать свой ответ. Если ответ оказывается правильным начисляются баллы. После первого урока удаляется один из игроков, у которого всех меньше баллов.

Второй урок участники начинают с тем количеством баллов, которое у них было на момент окончания первого урока. Стоимость всех без исключения вопросов 5 баллов и они соответственно сложнее. Здесь также 4 раздела, но в каждом разделе уже по 3 вопроса. На обдумывание ответа дается 10 секунд. В остальном правила не отличаются от правил первого урока. При окончании второго урока в финал (экзамен) выходит один игрок, у которого наибольшее количество положительных баллов. На экзамене участнику предлагается 6 билетов. Билет содержит один сложный вопрос. На обдумывание дается 20-30 секунд.

Представляю игроков:

1.     Малыгин Андрей

2.     Дрындина Елена

3.     Железнов Михаил

4.     Бабуркина Анастасия

5.     Шуватова Мария

Жюри, которое будет подсчитывать баллы и объявлять итоги игры: Лисина Марина Матвеевна, Куликова Наталья Юрьевна.

Начинаем первый урок.

Вопросы:

 

 

 

 

1-й урок

1-й раздел «Информация. Информационные процессы»

2-й раздел «Устройство компьютера»

3-й раздел «Программное обеспечение ПК»

4-й раздел «Операционная система»

1 балл – Информатика – это наука или школьный предмет? (наука)

1 балл – Как называется современное универсальное устройство работы с информацией? (компьютер)

1 балл – Как называется совокупность всех программ компьютера? (ПО)

1 балл – Блокнот – это текстовый или графический редактор? (текстовый)

2 балла – Назовите информационные процессы (хранение, обмен, обработка)

2 балла – Как называется кратковременная память компьютера? (ОЗУ)

2 балла – Диалог с пользователем обеспечивает операционная система или утилита? (ОС)

2 балла – Как называется средство быстрого доступа к файлам? (ярлык)

3 балла – Чему свойственны информационные процессы – живой или неживой природе? (живой)

3 балла – Аналитическую машину изобрел Беббидж или Лейбниц? (Беббидж)

3 балла - Звуковая карта входит в состав мультимедийного оборудования? (да)

3 балла -  Что открывает кнопка Пуск? (главное меню)

4 балла – Что является носителем информации при ее хранении – световой луч или магнитная лента? (магнитная лента)

4 балла – Какое устройство предназначено для обработки изображений? (видеокарта)

4 балла – Как называются программы, которые уплотняют файлы? (архиваторы)

4 балла – Программа проверки диска – это драйвер или утилита? (утилита)

5 баллов – С помощью чего информация добирается от источника информации к приемнику? (с помощью сигнала)

5 баллов – Где физически реализована оперативная память компьютера? (на микросхемах)

5 баллов – Как называются программы общего назначения? (прикладные)

5 баллов – Какую структуру имеет файловая система? (иерархическую)

 

А теперь давайте немного отвлечемся, пока жюри подсчитывает баллы. Посмотрим фрагмент фильма о великом человеке в области компьютерной техники и программного обеспечения Билле Гейтсе – основателе корпорации Microsoft и послушаем доклад на эту тему. (Приложение № 2 Билл Гейтс. «Основатель корпорации Microsoft».) После этого жюри объявляет итоги первого конкурса. Один из игроков покидает игру.

Второй урок.

Вопросы:

2 –й урок (5 баллов)

1-й раздел «Информация. Информационные процессы»

2-й раздел «Устройство компьютера»

3-й раздел «Программное обеспечение ПК»

4-й раздел «Операционная система»

1  – Информация определяется однозначно или нет? (нет)

1 – Язык математики – это естественный или формальный язык? (формальный)

1 – Какие из вирусов заражают системные файлы: загрузочные или файловые? (загрузочные)

1 – Какое устройство Windows обеспечивает правильную установку или удаление программ? (панель управления)

2 – Непрерывный сигнал передает информацию или нет ? (нет)

2 – С помощью чего осуществляется связь между устройствами компьютера (системной шины или магистрали)

2 – Обладание информационной избыточностью или недостаточностью позволяет сжимать информацию? (избыточность)

2 – Что обеспечивает правильное функционирование устройств компьютера? (драйвер)

3 – Чему равна дюжина? (12)

3 – Какой компонент компьютера имеет арифметико – логическое устройство? (процессор)

3 – принципы сжатия графической и текстовой информации различны или одинаковы? (различны)

3 – Какой цифры нет в девятеричной системе счисления? (9)

Жюри подсчитывает баллы. Удаляются еще три игрока. На экзамен выходит один игрок.

Экзаменационные билеты:

Билет № 1: какое количество видов памяти существует у компьютера? Назовите их. (Два вида. Оперативная (внутренняя) и внешняя).

Билет № 2: классификация программного обеспечения распределяет все компьютерные программы на две большие группы. Назовите их. (Системное программное обеспечение и прикладное программное обеспечение).

Билет № 3: какие ресурсы включает в себя операционная система? (Драйверы, утилиты, система ввода – вывода, файловая система, сетевые средства).

Билет № 4: дайте определение понятия «Информационные технологии». (методы, способы работы с информацией).

Билет №  5: редактирование текста и форматирование текста. Кратко сформулируйте различия между этими действиями. (Форматирование текста – это изменение содержания текста, форматирование – это изменение его внешнего вида, без изменения его содержимого).

Билет № 6: за особые успехи в учебе Вы освобождаетесь от экзамена. Вы победитель!

 

Время не стоит на месте и с ним идет вперед и человек. О развитии компьютерной техники в военные годы и, какую роль она сыграла вы узнали, а в наше время, каких высот достиг научно – технический прогресс в этой области? Послушаем доклад о новинках компьютерной техники и различных интересных фактах. (Приложение № 3 Компьютерные новинки).

Подведение итогов. Награждение победителя.

 

Литература:

 

1.                          Соколова О.Л. Поурочные разработки по информатике. –М.: «ВАКО», 2006.

2.                          Интернет-ресурсы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

Появление первого компьютера

 

1941 г. В Германии лидерство по разработке ЭВМ захватил изобретатель Конрад Цузе. Он изобрел и построил первый универсальный компьютер.

Правительство оказало некоторую поддержку Цузе, демобилизовав его через 6 месяцев из армии и предоставив ему должность инженера на одном из предприятий авиационной промышленности, основную часть работы над компьютером он проделал там же, где и начал ее, - в гостиной родительского дома.

Первая его машина называлась Марк-1.

Далее Цузе построил также несколько специализированных компьютеров; два из них помогали при оценке аэродинамических характеристик крыльев и рулей беспилотного, управляемого по радио самолета, который поступил в небольших количествах на вооружение германской армии в самом конце войны. Однако главный замысел Цузе не встретил поддержки со стороны правительства.

Новая машина, задуманная Цузе и Шрайером, должна была работать в тысячу раз быстрее, чем любая из машин, имевшихся в то время в Германии.

Но предложение инженеров отклонили. Война еще только начиналась, и Гитлер, уверенный в быстрой победе, наложил запрет на все долговременные научные разработки. «Нас спросили, когда наши машины заработают, вспоминал Цузе. - Мы ответили, что приблизительно года через два. На что было сказано, что война к тому времени успешно закончится». Говоря о потенциальных сферах применения своего быстродействующего компьютера, Цузе и Шрайер отмечали возможность его использования для расшифровки закодированных сообщений, передаваемых британским командованием по рациям. Тогда еще никто не знал, что англичане уже разрабатывали машину для той же цели.

В отличие от полукустарной работы Цузе в Берлине английский проект относился к разработкам самого высокого приоритета; он осуществлялся в рамках проекта «Ультра», целью которого был поиск способов расшифровки секретных немецких кодов. Идея проекта «Ультра» зародилась после весьма успешной операции, проведенной польской разведкой. Еще до оккупации Польши Германией в 1939 г. поляки умудрились создать точную копию немецкого   шифровального   аппарата   «Загадка»   и   переправить   его   в Англию вместе с описанием принципа работы.

Аппарат «Загадка» представлял собой электромеханический телепринтер, в котором шифровка сообщений производилась случайным поворотом рычагов. Отправитель настраивал телепринтер на определенный ключ, вставлял набор штырьков в ячейки (подобно тому как это делается на телефонном коммутаторе) в соответствии с определенной схемой и печатал сообщение. После этого машина автоматически передавала сообщение в зашифрованном виде. Ключи шифра немцы меняли три раза в день

Поэтому поляки и англичане не могли расшифровать донесения немецкой разведки. Необходимо было создавать принципиально новое устройство для этого.

Для создания такой машины британская разведка собрала группу блестящих и несколько эксцентричных ученых и поселила их в Блетчли-Парке, обширном имении викторианской эпохи, расположенном неподалеку от Лондона, изолировав от остального мира. Среди «засекреченных парней» были представители различных специальностей - от инженеров до профессоров литературы. Входил в эту группу и математик Алан Тьюринг.

Алан Тьюринг это человек, который навечно остался в истории вычислительной техники. Тьюринг использовал в качестве вспомогательного средства мощное, хотя и существующее лишь в его воображении, вычислительное устройство, в котором он предвосхитил ключевые свойства современного компьютера.

Тьюринг назвал свое абстрактное механическое устройство «универсальная машина», поскольку она должна была справляться с любой допустимой, т.е. теоретически разрешимой, задачей - математической или логической. Данные должны были вводиться в машину на бумажной ленте, поделенной на клетки-ячейки. Каждая такая ячейка либо содержала символ, либо была пустой. Машина не только могла обрабатывать записанные на ленте символы, но и изменять их, стирая старые и записывая новые в соответствии с инструкциями, хранимыми в ее внутренней памяти (т. е. программы)

Некоторые идеи Тьюринга были в конечном счете воплощены в реальных машинах, построенных в Блетчли-Парке.

Одну из них англичане назвали «Колосс».

Тысячи перехваченных за день неприятельских сообщений вводились в память «Колосса» так, как это предлагал Алан Тьюринг, - в виде символов, закодированных на перфоленте. Ленту вводили в фотоэлектрическое считывающее устройство, которое сканировало ее с удивительной скоростью - 5000 символов в секунду, после чего в поисках соответствия машина сопоставляла зашифрованное сообщение с уже известными кодами. Каждая машина имела пять считывающих устройств, в результате за секунду обрабатывалось поразительное количество информации: около 25000 символов.

1943  г.  «Колосс» принялся за работу, пытаясь расшифровать секретные немецкие коды.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

Билл Гейтс.

Основатель корпорации Microsoft

Американский программист и предприниматель, самый богатый человек в США, прежде долго возглавлял список самых богатых людей планеты. В 1975 году вместе с Полом Алленом основал корпорацию Microsoft, которая со временем завоевала доминирующие позиции на рынке программного обеспечения. В последние годы Гейтс большое внимание уделяет благотворительной деятельности, в 2006 году официально заявил о намерении отказаться от фактического руководства корпорацией. В июне 2008 года покинул пост председателя совета директоров Microsoft.

Уильям Генри Гейтс III родился 28 октября 1955 года в Сиэтле в семье адвоката и школьной учительницы. После окончания общеобразовательной начальной школы поступил в частую школу Лейксайд, где в возрасте 13 лет начал заниматься программированием. Уже в школьные годы зарабатывал деньги на программных проектах, которые выполнял вместе с друзьями.

Вместе с одним из школьных друзей - Полом Алленом - в $975 году создал фирму Micro-Soft, впоследствии переименованную в Microsoft. Ради работы в компании в 1975 году ушел с третьего курса Гарвардского университета. Первой масштабной сделкой Microsoft стала продажа компании IBM операционной системы для персонального компьютера - MS-DOS. Дальнейшая продажа этой системы другим производителям компьютеров породила индустрию IBM-совместимых ПК, зависимых от программной продукции Microsoft.

В 1985 году была выпущена первая версия операционной системы Windows, представлявшей собой дополнение к MS-DOS. В 1990 году успех у пользователей получила версия Windows 3.0 и выпущенные затем Windows 3.1 и Windows for Workgroups 3.11. Продукция Microsoft завоевывала все более прочные позиции, и к середине 1990-х годов другим производителям ПО стало трудно конкурировать с ней.

После того, как в 1994 году пользование сетью интернет стало массовым явлением, корпорации Гейтса пришлось в спешном порядке переориентировать свою деятельность, чтобы вытеснить с рынка других производителей веб-браузеров, в частности Netscape. Созданный Microsoft браузер Internet Explorer был сделан неотъемлемой частью операционной системы Windows 98, что послужило причиной антимонопольного преследования корпорации.

В 1998 году Гейтс сложил с себя полномочия президента корпорации Microsoft, в 2000 году оставил пост главного исполнительного директора. Обе должности получил Стив Балмер, а Гейтс занялся программированием и благотворительностью.

В 2000 году Гейтс вместе с супругой создал благотворительный Фонд Билла и Мелинды Гейтс, действующий в области здравоохранения и образования. В июне 2006 года Гейтс заявил о намерении в 2008 году прекратить работу в Microsoft на постоянной основе и посвятить все свои усилия деятельности фонда.

Уход Гейтса из Microsoft сопровождался растущей конкуренцией на рынке информационных технологий. В числе основных соперников корпорации, подвергшейся в последние годы критике за низкий уровень безопасности и дизайна программных продуктов, называли компанию Google, а конкуренцию ее Internet Explorer составляет бесплатный браузер Firefox. 27 июня 2008 года Гейтс покинул пост председателя совета директоров Microsoft и решил принимать участие лишь в некоторых проектах компании. Исполнение его обязанностей перешло к Балмеру.

Спустя десять дней после своего ухода с поста главы Microsoft Гейтс переименовал созданную им в марте 2008 года компанию Carillon Holdings в bgC3. Гейтс не дал немедленных разъяснений по поводу сферы деятельности новой компании. Некоторые аналитики считали ее новым крупным проектом миллиардерша, другие полагали, что bgC3 являлась просто посредником между Microsoft и фондом Cjates Foundation , .

Билл Гейтс - почетный рыцарь Британской империи с 2005 года за благотворительную деятельность в странах Британского содружества. В 2006 году журнал Forbes в очередной раз признал Гейтса богатейшим человеком планеты: по оценкам экспертов, его состояние достигает 50 миллиардов долларов. В 2008 году он уступил звание самого богатого человека планеты, и возглавил уже другой список - самых богатых граждан США.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

Компьютерные новинки

 

Для тех, кто хочет использовать ноутбук не только как офисную машинку, но и как центр HD-видео развлечений, компания ASUSTeK Computer разработала новый портативный компьютер X61G. Киноманы, вероятно, оценят наличие 16-дюймового дисплея с поддержкой разрешения 1366 х 768 пикселей. Разработчики отмечают клавиатуру с новым дизайном «Chocolate», который предусматривает специальные эргономичные вогнутые клавиши, облегчающие набор текстов на протяжении длительного времени. Также поддерживается фирменная технология ASUS Express Gate - встроенная операционная система, которая позволяет пользователям, не дожидаясь загрузки Windows, получить быстрый доступ к таким приложениям как Skype, почтовый клиент, браузер, музыкальный плеер.

 

Компания Western Digital заявила о расширении семейства внешних жёстких дисков My Book новыми моделями ёмкостью два терабайта. Это самая большая ёмкость в отрасли на сегодняшний день среди однодисковых систем. Винчестер My Book Mac Edition создан специально для пользователей Mac-компьютеров. Он ориентирован на творческих профессионалов и инженеров видеомонтажа. Версия My Book Studio Edition снабжается пятилетней гарантией производителя.

 

Многие пользователи  "пауэрбуков"  жалуются на отсутствие мышки  подходящего дизайна   для   своего   ноутбука.   В   связи   с   этим   компания   MacMice   выпустила алюминиевую компьютерную мышь для компьютера Apple Powerbook G5. Mouse AL использует оптический сенсор (разрешение 800 точек/дюйм), корпус мыши изготовлен из алюминия, сверху установлена прозрачная пластиковая накладка. Mouse AL  имеет  две   кнопки  и  одно  вертикальное   колесико.   Стоимость   "маковского" манипулятора составляет 40 долларов.

 

Американскими студентами создана альтернатива компьютерной мыши. Новое изобретение одевается на палец, а само управление осуществляется путем его перемещения в пространстве.

Перемещение руки в пространстве соответствует движениям курсора. Вероятно, такое управление окажется более удобным тем, кто много работает с CAD-программами. Пока что устройство выглядит довольно непривлекательно, но не нужно забывать, что это   -  не  коммерческий  продукт,   а  студенческий   проект,   который,   как  говорят очевидцы, отлично функционирует. Обмен данными между кольцом и ресиверами производится 100 раз в секунду. Благодаря этому реакция курсора на манипуляции руки пользователя мгновенна.

 

Интересные факты о компьютерах

Однажды Линуса Торвальдса, ещё до того, как он создал операционную систему Linux, в зоопарке укусил пингвин. Это стало одной из причин выбора талисмана Линукса — пингвина Тукса.

 

В Windows нельзя обычным способом создать папку с именем 'con'. Многие сайты утверждают, что это личное желание Билла Гейтса, которого в детстве дразнили таким словом (что якобы означает «ботан»). На самом деле всё проще: это ограничение восходит ещё к временам операционной системы MS-DOS. Там 'con' наряду с другими подобными обозначениями (prn, aux, mil) было зарезервировано для обозначений устройств ввода-вывода, поэтому и нельзя создать папки с такими именами.

 

Антарктида имеет свой «национальный» домен — .aq, образованный от слова 'aqua'. Домены второго уровня в этой зоне выдаются только государственным организациям, занимающимся какой-либо деятельностью в Антарктиде.

 

Компьютерная программа для записи дисков («прожига») Nero Burning ROM получила своё название неслучайно. Это каламбур, в буквальном переводе «Нерон, жгущий Рим»,  напоминающий  о римском императоре Нероне.  Ему приписывали  поджог, приведший к Великому римскому пожару.

 

Слово SPAM появилось в 1936 году — под такой маркой американская компания выпустила острые мясные консервы («SPiced hAM»). Чтобы сбыть их запасы не первой свежести после второй мировой войны, была проведена массированная рекламная кампания, ставшая эталоном назойливости после скетча труппы «Монти Пайтон». В 1986 году в конференциях Usenet появилось множество одинаковых сообщений от некоего Дэйва Родеса, который рекламировал новую финансовую пирамиду. Кто-то провёл аналогию между такой рассылкой и консервами, и с тех пор слово спам закрепилось в новом значении.

 

Только в русском и армянском языках знак -@ называют собачкой. В других языках чаще всего @ называют обезьянкой или улиткой, встречаются и такие экзотические варианты как штрудель (на иврите), сельдь под маринадом (в чешском и словацком), лунное ухо (в казахском).

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Игра "К доске". Методическая разработка внеклассного меропрятия"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Режиссер монтажа

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели:

 

- содействовать активизации познавательного интереса студентов к дисциплине «Информатика» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности»  в нетрадиционной интересной форме;

- выявить умение студентов применять имеющиеся знания по дисциплине «Информатика» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности» при выполнении творческих заданий;

- развивать логичность и систематичность мышления при изложении ответов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 915 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация на урок по информатике на тему: Проектирование многотабличной базы данных (§ 6) Создание базы данных (§ 7) Практическая работа 1.4. "Создание базы данных «Приемная комиссия»" 11 класс
  • Учебник: «Информатика (базовый уровень)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.
  • Тема: § 6. Проектирование многотабличной базы данных
  • 30.09.2020
  • 1617
  • 114
«Информатика (базовый уровень)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 332
    • DOCX 93 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ванюшина Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ванюшина Ольга Владимировна
    Ванюшина Ольга Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5740
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Информационные системы и технологии: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информационных систем и технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Курс профессиональной переподготовки

Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Преподаватель информационных технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 191 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 971 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 685 человек из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 808 человек

Мини-курс

Физическая культура и спорт: методика, педагогика, психология

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Читательская грамотность у школьников

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 68 человек

Мини-курс

Культурное наследие России: язык и фольклор

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 17 человек