Главная / Биология / Игра по природоведению "Самый умный"

Игра по природоведению "Самый умный"

Название документа 2 ТУР ИГРЫ.pptx

Планета Земля РЕКИ ВОДА ПЛАНЕТЫ НАУКИ
1 из 1

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Планета Земля РЕКИ ВОДА ПЛАНЕТЫ НАУКИ
Описание слайда:

Планета Земля РЕКИ ВОДА ПЛАНЕТЫ НАУКИ

Название документа 3 ТУР ИГРЫ.pptx

САМЫЙ, САМЫЙ УДИВИТЕЛЬНЫЕ НАЗВАНИЯ УЧЕНЫЕ ЭКОЛОГИЯ ОТКРЫТИЯ
1 из 1

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 САМЫЙ, САМЫЙ УДИВИТЕЛЬНЫЕ НАЗВАНИЯ УЧЕНЫЕ ЭКОЛОГИЯ ОТКРЫТИЯ
Описание слайда:

САМЫЙ, САМЫЙ УДИВИТЕЛЬНЫЕ НАЗВАНИЯ УЧЕНЫЕ ЭКОЛОГИЯ ОТКРЫТИЯ

Название документа АННОТАЦИЯ игры.docx




hello_html_m315ba5a5.gif





АННОТАЦИЯ.

Обобщение материала за год проходит в форме интересной интеллектуальной игры. Игра проводится в 3 тура. Игру можно проводить в определенном классе или параллели, при этом определяя самого умного ученика, естественно, класса или параллели. Игра проходит быстро, позитивно. Такое обобщение материала повышает интерес к предмету, развивая интеллект ребенка.


Игра « Самый умный».


Уважая право каждого из учащихся заявить о себе как о личности, способной к достижению высоких результатов в интеллектуальном труде, где учащийся испытывает себя в состязании с самим собой, сравнивая свои результаты с результатами сверстников, получая возможность ответить на вопрос?: « Так ли я умен, как мне кажется?», я вышла на проведение интересной формы игр по обобщению знаний за большой период времени.

Такие игры, дают возможность хорошо закрепить пройденный материала, повышая интерес к предмету, к игре, получая удовлетворение собственной победы.


Правила проведения игры.

  1. Первый тур игры – в классе проводится самостоятельная работа по обобщению материала в форме теста с одним ответом. Учителем и ребятами определяется количество баллов, необходимых для прохода в следующий тур по результатам проведенной работы.

А) Ответы ребятами даются на отдельных листочках.

Б) Проверка правильности ответа проверяется попарно друг у друга за партой.

В) Определение группы ребят, прошедших на второй тур игры по набранным баллам.


  1. Перед вторым туром определяется очередность выбираемых заданий ребятами в форме дешифровщика-1.

  2. Второй тур идет с помощью гиперссылок табло, где зафиксированы темы заданий

А) Начинает первый ученик, выбирая первоначально определенную тему данного тура, в случае его не ответа, отвечает тот ученик, кто знает ответ на этот вопрос и т. д. до конца предполагаемых тем.

Б) По набранным баллам – правильный ответ - один балл, выбираются победители второго тура.

В) Игра продолжается.

  1. Перед третьим туром, ребята вновь определяют свою очередность выбираемых заданий в форме дешифровщика-2.

  2. Третий тур проводится по принципу второго тура.

А) По набранным баллам – выбирается победитель третьего тура, он же и является победителем всей игры, получая грамоту «Самого умного ученика по природоведению» данного года. ( ботанике, зоологии. т. д.)


Название документа ВОДА.pptx

Вода
 Самый глубокий океан Тихий 10
 Состояние воды в Антарктиде Твердое 10 20
Состояние воды в озере Жидкое 30
Во сколько раз льда больше, чем воды на Земле В 40 раз 40
Сколько % питьевой воды находится во льдах Антарктиды 80% 50
1 из 6

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Вода
Описание слайда:

Вода

№ слайда 2  Самый глубокий океан Тихий 10
Описание слайда:

Самый глубокий океан Тихий 10

№ слайда 3  Состояние воды в Антарктиде Твердое 10 20
Описание слайда:

Состояние воды в Антарктиде Твердое 10 20

№ слайда 4 Состояние воды в озере Жидкое 30
Описание слайда:

Состояние воды в озере Жидкое 30

№ слайда 5 Во сколько раз льда больше, чем воды на Земле В 40 раз 40
Описание слайда:

Во сколько раз льда больше, чем воды на Земле В 40 раз 40

№ слайда 6 Сколько % питьевой воды находится во льдах Антарктиды 80% 50
Описание слайда:

Сколько % питьевой воды находится во льдах Антарктиды 80% 50

Название документа ВОПРОСЫ 1 ТУРА.pptx

Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом ! Желаю удачи! Первы...
1. Упавшие на Землю космические тела называются А) астероидами Б) метеоритами...
2.В центре Земли расположено А) ядро Б) земная кора В) мантия Г) мантия и ядро
3. Самый большой материк Земли – А) Северная Америка Б) Антарктида В) Еврази...
4. Вода на Земле образует оболочку, которую называют А) биосферой Б) литосфе...
5. На каком материке расположена гора Эверест А) Северная Америка Б) Антаркти...
6. Среда обитания крокодила А) наземная Б) почвенная В) водная Г) наземно-воз...
7.В какой природной зоне живет кобра А) пустыня Б) тайга В) широколиственный ...
8.Органоид клетки, окрашенный в зеленый цвет А) ядро Б) цитоплазма В) оболочк...
9.Стегозавр – древний предок А) земноводных Б) птиц В) рыб Г) пресмыкающихся
  10. Ученый, создавший микроскоп   А) Н.Коперник Б) А.Левенгук В) Р.Гук Г) Д...
11. К царству растений относят А) грибы Б) птиц В) бактерий Г) водоросли
12. К позвоночным животным относят А) насекомых Б) рыб В) моллюсков Г) иглок...
13.К естественным наукам не относят А) историю Б) химию В) астрономию Г) физ...
14.Шарообразность Земли была доказана кругосветным путешествием А) Х.Колумба...
15. Место, где происходит сдвиг горных пород, называют А) очаг землетрясения...
16.Самый маленький материк Земли А) Антарктида Б) Австралия В) Южная Америка...
17.Самый большой по площади океан А) Тихий Б) Индийский В) Атлантический Г) ...
18.Озеро Байкал расположено на материке А) Австралия Б) Евразия В) Северная ...
19.Структуры клетки, выполняющие определенную работу, называют А) деталями Б...
20.К царству животных относят А) грибы Б) птиц В) бактерий Г) водоросли.
21.Какой ученый создал первый телескоп А) Н.Коперник Б) Г. Галилей В) Дж.Бру...
Ответы Б А В В В В А Г Г В 11. Г 12. Б 13. А 14. А 15. Б 17. А 18. Б 19. Б Б Б
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом ! Желаю удачи! Первый т
Описание слайда:

Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом ! Желаю удачи! Первый тур.

№ слайда 2 1. Упавшие на Землю космические тела называются А) астероидами Б) метеоритами В)
Описание слайда:

1. Упавшие на Землю космические тела называются А) астероидами Б) метеоритами В) кометами Г) метеорами

№ слайда 3 2.В центре Земли расположено А) ядро Б) земная кора В) мантия Г) мантия и ядро
Описание слайда:

2.В центре Земли расположено А) ядро Б) земная кора В) мантия Г) мантия и ядро

№ слайда 4 3. Самый большой материк Земли – А) Северная Америка Б) Антарктида В) Евразия Г
Описание слайда:

3. Самый большой материк Земли – А) Северная Америка Б) Антарктида В) Евразия Г) Австралия

№ слайда 5 4. Вода на Земле образует оболочку, которую называют А) биосферой Б) литосферой
Описание слайда:

4. Вода на Земле образует оболочку, которую называют А) биосферой Б) литосферой В) гидросферой Г) атмосферой

№ слайда 6 5. На каком материке расположена гора Эверест А) Северная Америка Б) Антарктида
Описание слайда:

5. На каком материке расположена гора Эверест А) Северная Америка Б) Антарктида В) Евразия Г) Австралия

№ слайда 7 6. Среда обитания крокодила А) наземная Б) почвенная В) водная Г) наземно-воздуш
Описание слайда:

6. Среда обитания крокодила А) наземная Б) почвенная В) водная Г) наземно-воздушная

№ слайда 8 7.В какой природной зоне живет кобра А) пустыня Б) тайга В) широколиственный лес
Описание слайда:

7.В какой природной зоне живет кобра А) пустыня Б) тайга В) широколиственный лес Г) тундра

№ слайда 9 8.Органоид клетки, окрашенный в зеленый цвет А) ядро Б) цитоплазма В) оболочка Г
Описание слайда:

8.Органоид клетки, окрашенный в зеленый цвет А) ядро Б) цитоплазма В) оболочка Г) хлоропласт

№ слайда 10 9.Стегозавр – древний предок А) земноводных Б) птиц В) рыб Г) пресмыкающихся
Описание слайда:

9.Стегозавр – древний предок А) земноводных Б) птиц В) рыб Г) пресмыкающихся

№ слайда 11   10. Ученый, создавший микроскоп   А) Н.Коперник Б) А.Левенгук В) Р.Гук Г) Дж.Б
Описание слайда:

  10. Ученый, создавший микроскоп   А) Н.Коперник Б) А.Левенгук В) Р.Гук Г) Дж.Бруно.

№ слайда 12 11. К царству растений относят А) грибы Б) птиц В) бактерий Г) водоросли
Описание слайда:

11. К царству растений относят А) грибы Б) птиц В) бактерий Г) водоросли

№ слайда 13 12. К позвоночным животным относят А) насекомых Б) рыб В) моллюсков Г) иглокожи
Описание слайда:

12. К позвоночным животным относят А) насекомых Б) рыб В) моллюсков Г) иглокожих  

№ слайда 14 13.К естественным наукам не относят А) историю Б) химию В) астрономию Г) физику
Описание слайда:

13.К естественным наукам не относят А) историю Б) химию В) астрономию Г) физику

№ слайда 15 14.Шарообразность Земли была доказана кругосветным путешествием А) Х.Колумба Б)
Описание слайда:

14.Шарообразность Земли была доказана кругосветным путешествием А) Х.Колумба Б) А.Веспучи В) Ф.Магеллана Г) Д.Кука

№ слайда 16 15. Место, где происходит сдвиг горных пород, называют А) очаг землетрясения Б)
Описание слайда:

15. Место, где происходит сдвиг горных пород, называют А) очаг землетрясения Б) территорией землетрясения В) участком землетрясения Г) местом землетрясения

№ слайда 17 16.Самый маленький материк Земли А) Антарктида Б) Австралия В) Южная Америка Г)
Описание слайда:

16.Самый маленький материк Земли А) Антарктида Б) Австралия В) Южная Америка Г) Евразия

№ слайда 18 17.Самый большой по площади океан А) Тихий Б) Индийский В) Атлантический Г) Сев
Описание слайда:

17.Самый большой по площади океан А) Тихий Б) Индийский В) Атлантический Г) Северный Ледовитый

№ слайда 19 18.Озеро Байкал расположено на материке А) Австралия Б) Евразия В) Северная Аме
Описание слайда:

18.Озеро Байкал расположено на материке А) Австралия Б) Евразия В) Северная Америка Г) Южная Америка

№ слайда 20 19.Структуры клетки, выполняющие определенную работу, называют А) деталями Б) о
Описание слайда:

19.Структуры клетки, выполняющие определенную работу, называют А) деталями Б) органоидами В) органами Г) частями

№ слайда 21 20.К царству животных относят А) грибы Б) птиц В) бактерий Г) водоросли.
Описание слайда:

20.К царству животных относят А) грибы Б) птиц В) бактерий Г) водоросли.

№ слайда 22 21.Какой ученый создал первый телескоп А) Н.Коперник Б) Г. Галилей В) Дж.Бруно
Описание слайда:

21.Какой ученый создал первый телескоп А) Н.Коперник Б) Г. Галилей В) Дж.Бруно Г) Аристотель  

№ слайда 23 Ответы Б А В В В В А Г Г В 11. Г 12. Б 13. А 14. А 15. Б 17. А 18. Б 19. Б Б Б
Описание слайда:

Ответы Б А В В В В А Г Г В 11. Г 12. Б 13. А 14. А 15. Б 17. А 18. Б 19. Б Б Б

Название документа ДЕШИФРОВЩИК 2.pptx

ГИПОТЕЗА
1 из 2

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 ГИПОТЕЗА
Описание слайда:

ГИПОТЕЗА

Название документа ДЕШИФРОВЩИК1.ppt

0 Э Ю Я 6 Р С Т 4 К Л М 5 Н О П 9 Щ Ы Ь 3 Ж З И 2 Г Д Е 1 А Б В 7 У Ф Х 8 Ц Ч...
Клетка
1 из 2

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 0 Э Ю Я 6 Р С Т 4 К Л М 5 Н О П 9 Щ Ы Ь 3 Ж З И 2 Г Д Е 1 А Б В 7 У Ф Х 8 Ц Ч Ш
Описание слайда:

0 Э Ю Я 6 Р С Т 4 К Л М 5 Н О П 9 Щ Ы Ь 3 Ж З И 2 Г Д Е 1 А Б В 7 У Ф Х 8 Ц Ч Ш 4 1 4 2 6 4 Функциональная единица организм

№ слайда 2 Клетка
Описание слайда:

Клетка

Название документа НАУКИ.pptx

науки
Наука о растениях Ботаника 10
орнитология 20 20 Наука о птицах
Наука о рыбах ихтиология 10 30
Наука о насекомых энтомология 10 40
Наука о бабочках лепидоптерология 10 50
1 из 6

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 науки
Описание слайда:

науки

№ слайда 2 Наука о растениях Ботаника 10
Описание слайда:

Наука о растениях Ботаника 10

№ слайда 3 орнитология 20 20 Наука о птицах
Описание слайда:

орнитология 20 20 Наука о птицах

№ слайда 4 Наука о рыбах ихтиология 10 30
Описание слайда:

Наука о рыбах ихтиология 10 30

№ слайда 5 Наука о насекомых энтомология 10 40
Описание слайда:

Наука о насекомых энтомология 10 40

№ слайда 6 Наука о бабочках лепидоптерология 10 50
Описание слайда:

Наука о бабочках лепидоптерология 10 50

Название документа ОТКРЫТИЯ.pptx

Великие открытия
Кто открыл Америку Христофор Колумб 10
Первым до этого материка добрался Виллем Янсзон в 1606 году Австралия 20
Джеймс Кук назвал этот материк «южным» Австралию 30
Кто возглавил первое русское кругосветное путешествие 1803-1806 годах Иван Кр...
Какой континент был открыт на кораблях «ВОСТОК» И «МИРНЫЙ» Антарктида 50
1 из 6

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Великие открытия
Описание слайда:

Великие открытия

№ слайда 2 Кто открыл Америку Христофор Колумб 10
Описание слайда:

Кто открыл Америку Христофор Колумб 10

№ слайда 3 Первым до этого материка добрался Виллем Янсзон в 1606 году Австралия 20
Описание слайда:

Первым до этого материка добрался Виллем Янсзон в 1606 году Австралия 20

№ слайда 4 Джеймс Кук назвал этот материк «южным» Австралию 30
Описание слайда:

Джеймс Кук назвал этот материк «южным» Австралию 30

№ слайда 5 Кто возглавил первое русское кругосветное путешествие 1803-1806 годах Иван Крузе
Описание слайда:

Кто возглавил первое русское кругосветное путешествие 1803-1806 годах Иван Крузенштерн 40

№ слайда 6 Какой континент был открыт на кораблях «ВОСТОК» И «МИРНЫЙ» Антарктида 50
Описание слайда:

Какой континент был открыт на кораблях «ВОСТОК» И «МИРНЫЙ» Антарктида 50

Название документа ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ.pptx

Планета земля
 Расстояние от Земли до Солнца 150 млн. км 10
 Температура в ядре Земли 6000 градусов. 20
 Самый короткий день в году 22 декабря 30
Линия, разделяющая Землю на два полушария экватор 40
 Континент айсбергов Антарктида 50
1 из 6

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Планета земля
Описание слайда:

Планета земля

№ слайда 2  Расстояние от Земли до Солнца 150 млн. км 10
Описание слайда:

Расстояние от Земли до Солнца 150 млн. км 10

№ слайда 3  Температура в ядре Земли 6000 градусов. 20
Описание слайда:

Температура в ядре Земли 6000 градусов. 20

№ слайда 4  Самый короткий день в году 22 декабря 30
Описание слайда:

Самый короткий день в году 22 декабря 30

№ слайда 5 Линия, разделяющая Землю на два полушария экватор 40
Описание слайда:

Линия, разделяющая Землю на два полушария экватор 40

№ слайда 6  Континент айсбергов Антарктида 50
Описание слайда:

Континент айсбергов Антарктида 50

Название документа ПЛАНЕТЫ.pptx

планеты
На этой планеты есть вулканы высотой 12 км Венера 10
Самая близкая к Солнцу планета Меркурий 20
К какой планете относятся спутники Деймос и Фобос Марс 30
Эта планета названа в честь главного римского бога Зевса Юпитер 40
На этой планете можно разместить более 1300 планет подобных Земле Юпитер 50
1 из 6

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 планеты
Описание слайда:

планеты

№ слайда 2 На этой планеты есть вулканы высотой 12 км Венера 10
Описание слайда:

На этой планеты есть вулканы высотой 12 км Венера 10

№ слайда 3 Самая близкая к Солнцу планета Меркурий 20
Описание слайда:

Самая близкая к Солнцу планета Меркурий 20

№ слайда 4 К какой планете относятся спутники Деймос и Фобос Марс 30
Описание слайда:

К какой планете относятся спутники Деймос и Фобос Марс 30

№ слайда 5 Эта планета названа в честь главного римского бога Зевса Юпитер 40
Описание слайда:

Эта планета названа в честь главного римского бога Зевса Юпитер 40

№ слайда 6 На этой планете можно разместить более 1300 планет подобных Земле Юпитер 50
Описание слайда:

На этой планете можно разместить более 1300 планет подобных Земле Юпитер 50

Название документа РЕКИ.pptx

Реки планеты Земля
Самая длинная река в Евразии Река Янцзы 10
Самая длинная река планеты Земля река Нил 20
Самая полноводная река планеты Земля Река Амазонка 30
Самая большая река Австралии река Муррей 40
На этом материке нет ни одной реки Антарктида 50
1 из 6

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Реки планеты Земля
Описание слайда:

Реки планеты Земля

№ слайда 2 Самая длинная река в Евразии Река Янцзы 10
Описание слайда:

Самая длинная река в Евразии Река Янцзы 10

№ слайда 3 Самая длинная река планеты Земля река Нил 20
Описание слайда:

Самая длинная река планеты Земля река Нил 20

№ слайда 4 Самая полноводная река планеты Земля Река Амазонка 30
Описание слайда:

Самая полноводная река планеты Земля Река Амазонка 30

№ слайда 5 Самая большая река Австралии река Муррей 40
Описание слайда:

Самая большая река Австралии река Муррей 40

№ слайда 6 На этом материке нет ни одной реки Антарктида 50
Описание слайда:

На этом материке нет ни одной реки Антарктида 50

Название документа САМЫЙ, САМЫЙ.pptx

Самый, самый
Самое большое животное Кит 10
Самое высокое животное Жираф 20
Самое высокое животное пустыни Верблюд 30
Самая большая рыба Акула 40
Какой моллюск может быть более 11 метров? Кальмар 50
1 из 6

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Самый, самый
Описание слайда:

Самый, самый

№ слайда 2 Самое большое животное Кит 10
Описание слайда:

Самое большое животное Кит 10

№ слайда 3 Самое высокое животное Жираф 20
Описание слайда:

Самое высокое животное Жираф 20

№ слайда 4 Самое высокое животное пустыни Верблюд 30
Описание слайда:

Самое высокое животное пустыни Верблюд 30

№ слайда 5 Самая большая рыба Акула 40
Описание слайда:

Самая большая рыба Акула 40

№ слайда 6 Какой моллюск может быть более 11 метров? Кальмар 50
Описание слайда:

Какой моллюск может быть более 11 метров? Кальмар 50

Название документа Сценарий внеклассного мероприятия по природоведению.docx

Сценарий внеклассного мероприятия по природоведению

«Самый умный»


Автор:

Шепетовская Ольга Ивановна

Учитель биологии

Образовательное учреждение

МАОУ СОШ №45 Г.Петропавловск-Камчатский, Камчатский край

Аннотация мероприятия:

Обобщение материала за год проходит в форме интересной интеллектуальной игры. Игра проводится в 3 тура. Игру можно проводить в определенном классе или параллели, при этом определяя самого умного ученика, естественно, класса или параллели. Игра проходит быстро, позитивно. Такое обобщение материала повышает интерес к предмету, развивая интеллект ребенка.

Предмет:

Природоведение

Возрастная группа:

5 классы

Цель:

  • Учебная : направить деятельность учащихся на обобщение пройденного материала. Воспитательная :  создать условия, способствующие развитию познавательной грамотности, интеллектуального развития учащихся, желания больше знать о окружающей природе.

  • Развивающая : создать условия, способствующие развитию речи, внимания, памяти, умения работать в группе, делать выводы, выделять главные направления темы.

Задачи:

  • Закрепление пройденного материала

  • Повышение интереса к предмету

  • Развитие интеллекта

  • Получение удовлетворения собственной победы

Игра проводится в два этапа:

1-этап на уроке в каждом классе

2- после уроков, объединяя группы учащихся параллели

Ведет игру учитель.

Оборудование:

Интерактивная доска, проектор, компьютер, подготовленные учителем презентации по темам



Игра « Самый умный».


Уважая право каждого из учащихся заявить о себе как о личности, способной к достижению высоких результатов в интеллектуальном труде, где учащийся испытывает себя в состязании с самим собой, сравнивая свои результаты с результатами сверстников, получая возможность ответить на вопрос?: « Так ли я умен, как мне кажется?», я вышла на проведение интересной формы игр по обобщению знаний за большой период времени.

Такие игры, дают возможность хорошо закрепить пройденный материала, повышая интерес к предмету, к игре, получая удовлетворение собственной победы.


Правила проведения игры.

Ход игры.

  1. Первый тур игры – в классе проводится самостоятельная работа по обобщению материала в форме теста с одним ответом. Учителем и ребятами определяется количество баллов, необходимых для прохода в следующий тур по результатам проведенной работы.




А) Ответы ребятами даются на отдельных листочках.

Б) Проверка правильности ответа проверяется попарно друг у друга за партой.

В) Определение группы ребят, прошедших на второй тур игры по набранным баллам.

Презентация «Вопросы 1 тура»



  1. Перед вторым туром определяется очередность выбираемых заданий ребятами в форме дешифровщика-1.

  2. Презентация «Дешифровщик -1»

  3. Второй тур идет с помощью гиперссылок табло, где зафиксированы темы заданий

А) Начинает первый ученик, выбирая первоначально определенную тему данного тура, в случае его не ответа, отвечает тот ученик, кто знает ответ на этот вопрос и т. д. до конца предполагаемых тем.

Б) По набранным баллам – правильный ответ - один балл, выбираются победители второго тура.

В) Игра продолжается.

Презентация « 2 тур игры»

  1. Перед третьим туром, ребята вновь определяют свою очередность выбираемых заданий в форме дешифровщика-2.

  2. Презентация «Дешифровщик 2»

  3. Третий тур проводится по принципу второго тура.

  4. Презентация « 3 тур игры»

А) По набранным баллам – выбирается победитель третьего тура, он же и является победителем всей игры.

9.Закдючение:

Награждение участников игры и победителя с вручением грамоты

«Самый умный ученик по природоведению» ( или по ботанике и т.д.)

10.Литература:

Учебник природоведение А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. Дрофа

Экологический букварь С.В.Ряжин. Печатный двор Санкт-Петербург

Картинки к презентациям:

hello_html_17d55c90.gif

Название документа УДИВИТЕЛЬНЫЕ НАЗВАНИЯ.pptx

 удивительные названия
Его называют одиноким «отшельником» Рак- отшельник 10
Эта рыба и молот- единое целое Акула-молот 20
Этот организм называют португальским корабликом медузу 30
Этот организм имеет удилище рыба 40
Эта бабочка имеет имя женщины Агрипина 50
1 из 6

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  удивительные названия
Описание слайда:

удивительные названия

№ слайда 2 Его называют одиноким «отшельником» Рак- отшельник 10
Описание слайда:

Его называют одиноким «отшельником» Рак- отшельник 10

№ слайда 3 Эта рыба и молот- единое целое Акула-молот 20
Описание слайда:

Эта рыба и молот- единое целое Акула-молот 20

№ слайда 4 Этот организм называют португальским корабликом медузу 30
Описание слайда:

Этот организм называют португальским корабликом медузу 30

№ слайда 5 Этот организм имеет удилище рыба 40
Описание слайда:

Этот организм имеет удилище рыба 40

№ слайда 6 Эта бабочка имеет имя женщины Агрипина 50
Описание слайда:

Эта бабочка имеет имя женщины Агрипина 50

Название документа УЧЕНЫЕ.pptx

ученые
С помощью чего установлено, что на Луне есть неровности поверхности Телескоп 10
Этот ученый первым поведал о суточном вращении Земли Николай Коперник 20
Что является центром Вселенной по мнению Аристарха Самосского Солнце 30
Первую модель строения Вселенной предположил Аристотель 40
Кто из ученых первым открыл спутники Юпитера Галилео Галилей 50
1 из 6

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ученые
Описание слайда:

ученые

№ слайда 2 С помощью чего установлено, что на Луне есть неровности поверхности Телескоп 10
Описание слайда:

С помощью чего установлено, что на Луне есть неровности поверхности Телескоп 10

№ слайда 3 Этот ученый первым поведал о суточном вращении Земли Николай Коперник 20
Описание слайда:

Этот ученый первым поведал о суточном вращении Земли Николай Коперник 20

№ слайда 4 Что является центром Вселенной по мнению Аристарха Самосского Солнце 30
Описание слайда:

Что является центром Вселенной по мнению Аристарха Самосского Солнце 30

№ слайда 5 Первую модель строения Вселенной предположил Аристотель 40
Описание слайда:

Первую модель строения Вселенной предположил Аристотель 40

№ слайда 6 Кто из ученых первым открыл спутники Юпитера Галилео Галилей 50
Описание слайда:

Кто из ученых первым открыл спутники Юпитера Галилео Галилей 50

Название документа ЭКОЛОГИЯ.pptx

Экология
Что образуют группы растений и животных Сообщества 10
Как называют микроорганизмы, живущие в почве Великие могильщики 20
Последовательность взаимоотношений между растениями и животными Экологические...
Растение, не имеющее настоящих листьев, но не кактус Саксаул 40
Борьба, в результате которой выживают самые сильные и выносливые организмы  ...
1 из 6

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Экология
Описание слайда:

Экология

№ слайда 2 Что образуют группы растений и животных Сообщества 10
Описание слайда:

Что образуют группы растений и животных Сообщества 10

№ слайда 3 Как называют микроорганизмы, живущие в почве Великие могильщики 20
Описание слайда:

Как называют микроорганизмы, живущие в почве Великие могильщики 20

№ слайда 4 Последовательность взаимоотношений между растениями и животными Экологические це
Описание слайда:

Последовательность взаимоотношений между растениями и животными Экологические цепочки 30

№ слайда 5 Растение, не имеющее настоящих листьев, но не кактус Саксаул 40
Описание слайда:

Растение, не имеющее настоящих листьев, но не кактус Саксаул 40

№ слайда 6 Борьба, в результате которой выживают самые сильные и выносливые организмы   Бо
Описание слайда:

Борьба, в результате которой выживают самые сильные и выносливые организмы   Борьба за существование 50

Игра по природоведению "Самый умный"
  • Биология
Описание:

Обобщение материала за год проходит в форме интересной интеллектуальной игры. Игра проводится в 3 тура. Игру можно проводить в определенном классе или параллели, при этом определяя самого умного ученика, естественно,   класса или параллели. Игра проходит быстро, позитивно. Такое обобщение материала  повышает интерес к предмету, развивая интеллект ребенка.

 Уважая право каждого из учащихся заявить о себе как о личности, способной к достижению высоких результатов в  интеллектуальном труде, где  учащийся испытывает себя в состязании с самим собой,  сравнивая свои результаты с результатами сверстников, получая возможность ответить на вопрос?: « Так ли я умен, как мне кажется?», я вышла на проведение интересной формы игр  по обобщению знаний за большой период времени.

 Такие игры, дают возможность хорошо закрепить пройденный   материала,  повышая интерес  к предмету, к игре,  получая удовлетворение  собственной победы.

Автор Шепетовская Ольга Ивановна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 505
Номер материала 36316
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓