Главная / Другое / Игра по агрономии на тему "Севооборот"

Игра по агрономии на тему "Севооборот"

Документы в архиве:

1.88 МБ 01 - мы маленькие дети.wav
9.34 КБ SN00789A.wav
779.5 КБ севооборот.ppt

Название документа севооборот.ppt

тренажер по теме «Севооборот» Снегирева Наталья Александровна , преподаватель...
Научно обоснованное чередование культур и пара по полям и годам севооборот во...
Период между первым и повторным высаживанием культур на поле севооборот схема...
Озимые культуры многолетние травы горох озимая рожь
Перечень групп с/х культур и паров в порядке их чередования в севообороте таб...
яровые культуры сплошного посева ранний картофель пшеница клевер
в каких севооборотах свыше половины площади отводят для выращивания зерновых...
Севообороты предназначены для возделывания преимущественно кормовых культур с...
Возделывают культуры требовательные плодородию почв, условиям и технологиям в...
В каких севооборотах возделывают коноплю в специальных в кормовых в полевых
большую часть площади занимают посевы зерновых культур, меньшую – чистые пар...
Пропашные культуры чистый пар овес подсолнечник
Свыше 50% занимают многолетние и однолетние травы, а остальную площадь зернов...
Большую часть площади занимают посевы зерновых культур, меньшую – чистые пары...
Большую часть площади отводят под пропашные культуры и меньшую – под зерновые...
Зерновые занимают не более 50%, а пропашные и бобовые травы занимают поровну ...
интервал времени , в течении которого с/х культуры и пар проходят через каждо...
план размещения с/х культур и паров по полям и годам на период ротации севооб...
Правильное чередование культур таблица севооборота схема севооборота ротация ...
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 тренажер по теме «Севооборот» Снегирева Наталья Александровна , преподаватель сп
Описание слайда:

тренажер по теме «Севооборот» Снегирева Наталья Александровна , преподаватель спецдисциплин КГУ «Зыряновский сельскохозяйственный колледж»

№ слайда 2 Научно обоснованное чередование культур и пара по полям и годам севооборот возде
Описание слайда:

Научно обоснованное чередование культур и пара по полям и годам севооборот возделывание ротация

№ слайда 3 Период между первым и повторным высаживанием культур на поле севооборот схема ро
Описание слайда:

Период между первым и повторным высаживанием культур на поле севооборот схема ротация

№ слайда 4 Озимые культуры многолетние травы горох озимая рожь
Описание слайда:

Озимые культуры многолетние травы горох озимая рожь

№ слайда 5 Перечень групп с/х культур и паров в порядке их чередования в севообороте таблиц
Описание слайда:

Перечень групп с/х культур и паров в порядке их чередования в севообороте таблица севооборота схема севооборота ротационная таблица

№ слайда 6 яровые культуры сплошного посева ранний картофель пшеница клевер
Описание слайда:

яровые культуры сплошного посева ранний картофель пшеница клевер

№ слайда 7 в каких севооборотах свыше половины площади отводят для выращивания зерновых, п
Описание слайда:

в каких севооборотах свыше половины площади отводят для выращивания зерновых, пропашных и технических культур полевых специальных кормовых

№ слайда 8 Севообороты предназначены для возделывания преимущественно кормовых культур спец
Описание слайда:

Севообороты предназначены для возделывания преимущественно кормовых культур специальные полевые кормовые

№ слайда 9 Возделывают культуры требовательные плодородию почв, условиям и технологиям выра
Описание слайда:

Возделывают культуры требовательные плодородию почв, условиям и технологиям выращивания кормовых специальных полевых

№ слайда 10 В каких севооборотах возделывают коноплю в специальных в кормовых в полевых
Описание слайда:

В каких севооборотах возделывают коноплю в специальных в кормовых в полевых

№ слайда 11 большую часть площади занимают посевы зерновых культур, меньшую – чистые пары в
Описание слайда:

большую часть площади занимают посевы зерновых культур, меньшую – чистые пары в зернопаровых зернопропашных в пропашных

№ слайда 12 Пропашные культуры чистый пар овес подсолнечник
Описание слайда:

Пропашные культуры чистый пар овес подсолнечник

№ слайда 13 Свыше 50% занимают многолетние и однолетние травы, а остальную площадь зерновые
Описание слайда:

Свыше 50% занимают многолетние и однолетние травы, а остальную площадь зерновые и пропашные культуры пропашной травопольный зернотравяной

№ слайда 14 Большую часть площади занимают посевы зерновых культур, меньшую – чистые пары и
Описание слайда:

Большую часть площади занимают посевы зерновых культур, меньшую – чистые пары и пропашные культуры зернотравяной зернопропашной зернопаровой

№ слайда 15 Большую часть площади отводят под пропашные культуры и меньшую – под зерновые ил
Описание слайда:

Большую часть площади отводят под пропашные культуры и меньшую – под зерновые или пары травопольные зернопропашные пропашные

№ слайда 16 Зерновые занимают не более 50%, а пропашные и бобовые травы занимают поровну ост
Описание слайда:

Зерновые занимают не более 50%, а пропашные и бобовые травы занимают поровну оставшуюся площадь зернопропашные зернопаровые зернотравянопропашные

№ слайда 17 интервал времени , в течении которого с/х культуры и пар проходят через каждое п
Описание слайда:

интервал времени , в течении которого с/х культуры и пар проходят через каждое поле в последовательности, предусмотренной схемой севооборота ротационная схема ротация севооборота ротационная таблица

№ слайда 18 план размещения с/х культур и паров по полям и годам на период ротации севооборо
Описание слайда:

план размещения с/х культур и паров по полям и годам на период ротации севооборота ротационная таблица план севооборота схема севооборота

№ слайда 19 Правильное чередование культур таблица севооборота схема севооборота ротация сев
Описание слайда:

Правильное чередование культур таблица севооборота схема севооборота ротация севооборота

№ слайда 20
Описание слайда:

Игра по агрономии на тему "Севооборот"
  • Другое
Описание:

 Данная разработка поможет  формированию у обучающихся знаний о принципах построения севооборотов; различать классификацию севооборотов. Причины и принципы чередования культур. Формирование знаний по пройденной теме.  Развивать у обучающихся умения работать самостоятельно с конспектом; давать полные ответы на поставленные вопросы; анализировать информацию и делать выводы. Развивать логическое мышление,  анализировать и систематизировать; внимательность и сообразительность.  Воспитывать аккуратность, стремление к глубокому усвоению знаний; бережное отношение к окружающей; уважение к труду и своей профессии.

Автор Снегирева Наталья Александровна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 464
Номер материала 16814
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓