Главная / История / Игра Что где когда

Игра Что где когда

1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

Игра Что где когда
  • История
Описание:

Занимательные моменты истории.Конкурс знатоков

В рамках школьной предметной недели можно организовать и провести внеурочную игру в форме Что? Где? Когда? Данная игра относится к тренинговому типу и проводиться в виде конкурса команд. Преимущество её заключается, что она интересна для школьников, не требует длительного времени для подготовки, проста в организации и не нуждается в особом реквизите.

Организационный момент:

В состязании участвуют команды2-4 из состава отдельного класса, разных классов или параллелей. Игру организует и проводит преподаватель с помощью инициативной группы учащихся, он же является ведущим.

Для подведения итогов выбирается жюри из учителей истории или подготовленных учащихся.

Время 40 минут, конкурс  рассчитан  на учащихся 9-11 классов.

Цели игры:

 

-развитие у школьников интереса к истории;

-обобщение и углубление знаний по предмету;

-развитие умения работать в группе;

-совершенствование навыков умственной деятельности в условиях ограниченного времени, а так же в режиме «мозгового штурма»

 

Правила игры:

1.      В игре принимают участие две команды: знатоки и зрители. Первая из них присутствует в зале за игровым столом, разделённым на 12 секторов, на которые кладутся 12 вопросов, среди них — секторы «Блиц», «Суперблиц».

2.      Вторая команда составлена из тех людей, чьи вопросы лежат за столом (эти люди как бы вместе играют против команды знатоков).

3.      Распорядитель зала в каждом раунде вращает волчок, который должен будет указать на один из вопросов.

4.      Ведущий оглашает вопрос, и начинается обсуждение в течение 1 мин., по окончании которой капитан команды знатоков должен назвать одного из шести игроков команды, отвечающего на вопрос зрителя (он может ответить и сам). Знаток, как правило, озвучивает свою версию. После выслушивания ответа игрока на вопрос ведущий называет правильный ответ, и, если ответ знатоков засчитывается как правильный, они выигрывают раунд и зарабатывают очко. В случае неправильного ответа вопрос может быть разыгран в следующем туре или в игре со зрителями.

5.      Игра продолжается до шести очков: команда, набравшая их, одержит победу.

Автор Трубицына Оксана Николаевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 707
Номер материала 35648
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓