Главная / Иностранные языки / Игра - соревнование по теме «В поисках олимпийского огня» на английском языке.

Игра - соревнование по теме «В поисках олимпийского огня» на английском языке.

 Игра - соревнование по теме «В поисках олимпийского огня» на английском языке.


Цели:

1- Образовательная:  знакомство с историей олимпийских игр, знаменитыми спортсменами из ВКО, формирование активной гражданской позиции обучающихся, приобщение к идеалам и ценностям олимпийского движения.

 2– Развивающая: развитие познавательного интереса к олимпийским играм,  мыслительной способности учащихся, логического мышления, речи.

 3- Воспитательная:  воспитание гордости за свою родину.

Оборудование:  маршрутные листы, четыре грамоты, маркеры, чистые листы бумаги, кроссворды, картинки по теме «Зимние виды спорта», карточки с пословицами, карточки с вопросами, олимпийские символы.

Структура соревнования

1.Вводная часть. Выступление ведущих (ученицы 9 класса) и учителей английского языка.

2.Деление учащихся на команды(6-7 классы)

3.Участие  каждой команды в соревновании  «В поисках олимпийского огня» по следующим станциям:

«Зимние олимпийские игры»  

«Спорт и музыка»

«Олимпийский кроссворд»  

«Наша олимпиада»

«Спортивные изречения». 

4. Подведение итогов.

Подготовительная работа. Подготовка ведущих - учащихся (Правильность выполнения заданий проверяется экспертами - из числа заранее предупрежденных учителей и учеников)

Ведущий 1:

- В старину,
в античном мире, 
25 веков назад
города не жили в мире,
шел войной на брата брат.

 Ведущий 2:

-И мудрейшие решили:
ссоры вечные страшны,
можно в смелости и силе состязаться без войны.

 Ведущий 1:

-Пусть в Олимпию приедет
кто отважен и силен,
для сражений мирных будет
"полем боя" стадион.

 Ведущий 2:
В древней Греции на период Олимпийских игр прекращались все войны, соревновались не только спортсмены, но и деятели искусств. Победители награждались оливковым венком, их имена высекались на воротах родного города, кстати, всем вам известный математик Пифагор был олимпиоником - чемпионом в кулачном бое.
 Ведущий 1: В 1894 году Пьер де Кубертен предложил возродить проведение Олимпийских игр, разработал принципы и символику олимпийского движения. Пять переплетённых олимпийских колец символизируют дружбу спортсменов 5 континентов. В 1896 году проведены первые Олимпийские игры современности.

 Ведущий 2: С 1928 года на стадионах стали зажигать олимпийский огонь.

Долгий путь проходит этот огонь. Его зажигают у разрушенных алтарей Древней Греции от лучей солнца греческие девушки. Много раз, переходя из рук в руки, мчится этот огонь через весь мир, чтобы достичь Олимпийского стадиона.

 Ведущий 1:

-С Древней Греции, с Эллады,
взял пример и новый век,
возродил Олимпиады 
современный человек.

 Ведущий 2:

-Хорошо всех стран посланцам
собираться, спорт, любя,
и никто здесь иностранцем
не почувствует себя.

 Ведущий 1:

-А для тех, кто в поле, в зале,
кто в бассейне первым стал,-
олимпийские медали 
олимпийский пьедестал!

 Ведущий 2:

-Сердце радостнее бьется,
если гордо взмыв в зенит,
флаг твоей Отчизны вьется
и победно гимн звучит.

 Ведущий 1:

-Время мчится, будто птица,
и, наверно, в добрый час в гордой форме олимпийца
выйдет кто-нибудь из вас.

 Ведущий 2:

Готовы к бою за серебро и золото,

Душой и телом молоды, не боясь жары и холода,

Идут гордо русские спортсмены.

«Давай победу!» - ревут трибуны сочинской арены.

Нам надо, чтобы мы о главном не забыли:

В единстве наша сила, услышь меня Казахстан!

Отбросив все дела и, на погоду не глядя,

Хором миллионов скажем «Да» Олимпиаде!

(Ведущие вместе): «Да» Олимпиаде!

 Учитель 1:

Сегодня мы собрались здесь, чтобы проверить знания, эрудицию, находчивость. Кто лучше всех знает олимпийские игры, олимпийских чемпионов,  кто подкован в знаниях  истории Олимпийских игр, тот и победит. И пусть не огорчаются побеждённые. Утешением им будут слова епископа Пенсильванского: "Главное не победа, а участие", произнесенные во время службы в честь участников Игр 1908 г.


Учитель 2: Наше путешествие пройдет по следующим станциям:  «Олимпийский кроссворд», «Спорт и музыка», «Наша олимпиада», «Спортивные изречения», «Зимние олимпийские игры».


 Учитель 1: В роли экспертов, которые будут  подсчитывать  баллы, и выявлять победителей, сегодня выступают: … (капитаны команд получают маршрутные листы)



1 станция «Олимпийский кроссворд» (командам необходимо отгадать кроссворд)


2 станция «Спорт и музыка» (ученики делают зарядку и показывают музыкальный номер)


3 станция «Наша олимпиада» (учащиеся создают мини - проект по теме «Олимпиада» и защищают его)


4 станция «Спортивные изречения» (ученики составляют пословицы)


5 станция «Зимние олимпийские игры» ( команда должна ответить на вопросы и назвать зимний вид спорта по картинке)




Ведущий 1: По количеству заработанных баллов эксперты определили команду-победителя и самых эрудированных учеников. Слово предоставляем жюри.

(Игра-соревнование завершается  подведением итогов и награждением победителей)





Приложение 1

Crossword “Sports




















 


 

 

 

3

 

 

 







 


 




 









 


 


 


 

 

 

 

 

 





 


 


 




 







 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 


 


 


 



 






 



 


 



10 

 

 

 

 

 

 

 


 





 




 


 






 



15 

 

 

 



 


 






 









 


 










 11





 












 





 




12 








 





17 

 

 

 

 

 

 

 

 




 





 




 






13 

 

 

 

 

 

 

 


14

 

 

 

 

 

 













 













16

 

 

 

 








Horizontal: 2. Катание на санках. 5. Прыжки. 7. Бывает фигурное. 8. Игра с ракетками и воланчиком. 10. Спортивная игра с мячом. 13. Бейсбол. 14.Бег. 15.Гольф. 16.Шахматы. 17.Легкая атлетика.

Vertical: 1. Игра с двумя корзинами и мячом. 2. Катание на лыжах. 3. Гимнастика. 4. Зимняя игра с шайбой. 6. Вид борьбы на ринге. 9. Вид спортивной игры с сеткой, через которую кидают мяч. 11. Игра с мишенью и дротиками. 12. Игра с ракетками и мячиком.

Приложение 2

Пословицы о спорте


A sound mind in a sound body. 
В здоровом теле - здоровый дух. 

After dinner sit a while, after supper walk a mile. 
После обеда посиди, после ужина милю пройди. 

The best of the sport is to do the deed and to say nothing. 
Лучший спорт - совершать поступки без лишних слов. 

In sports and journeys men are known. 
Люди познаются в спорте и в путешествиях. 

It's not whether you win or lose that matters, it's how you play the game. 
Неважно, выигрываешь ты или проигрываешь, важно, как ты играешь. 

War is a sport of kings. 
Война - спорт королей. 

Sport to the cat is death to the mouse. 
Спорт для кошки - смерть для мыши. 





















Приложение 3





1

What year were the first ancient Olympic Games?

2

What running do you know?


3

Who is Elena Hrustalеva?

4

Name 3 main means of hardening


5

Who is Denis Ten?

6

Name the Olympic motto


7

Who is Yulya Galysheva, Dima Reiherd?

8

In what game is the lightest ball?

9

What famous ancient scientist was the winner of Olympic Games in pugilism?

10

How many squares in chess board?















Игра - соревнование по теме «В поисках олимпийского огня» на английском языке.
  • Иностранные языки
Описание:

Цели:

1- Образовательная:  знакомство с историей олимпийских игр, знаменитыми спортсменами из ВКО, формирование активной гражданской позиции обучающихся, приобщение к идеалам и ценностям олимпийского движения.

 2– Развивающая: развитие познавательного интереса к олимпийским играм,  мыслительной способности учащихся, логического мышления, речи.

 3- Воспитательная:  воспитание гордости за свою родину.

Оборудование:  маршрутные листы, четыре грамоты, маркеры, чистые листы бумаги, кроссворды, картинки по теме «Зимние виды спорта», карточки с пословицами, карточки с вопросами, олимпийские символы.

Структура соревнования

1.Вводная часть. Выступление ведущих (ученицы 9 класса) и учителей английского языка.

2.Деление учащихся на команды(6-7 классы)

3.Участие  каждой команды в  соревновании  «В поисках олимпийского огня» по следующим станциям:

 «Зимние олимпийские игры»  

 «Спорт и музыка»

 «Олимпийский кроссворд»  

 «Наша олимпиада»

 «Спортивные изречения». 

 

4. Подведение итогов.

Автор Витязева Ирина Петровна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 423
Номер материала 32246
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓