Инфоурок Всеобщая история Другие методич. материалыИгра по истории: «7 бед – один ответ (исторические личности и страны)»

Игра по истории: «7 бед – один ответ (исторические личности и страны)»

Скачать материал

 

МБОУ Сагутьевская средняя общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

 

 

 

  Игра по истории:  «7 бед – один ответ (исторические личности и страны)»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                          Борисова Ирина Владимировна

Учитель общественных дисциплин I категории

 

 

 

 

 

 

 

 

д. Сагутьево  Трубчевского района  Брянской области,  2015 год

 

Цели:  актуализировать опорные знания учащихся, систематизировать умения и навыки обучающихся по предмету, прививать интерес к исторической науке.

Задачи: обучающие – углубить знания по изучению исторических личностей и событий;

развивающие: расширить кругозор учащихся, развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение и познавательный интерес;

воспитательные: прививать интерес к предмету история; воспитывать умения работать индивидуально, развивать коммуникативные качества для организации рациональной работы.

Оборудование:  компьютер, экран, презентация, ручки и бумага.

Ход мероприятия

1 тур

Учитель называет 7 вспомогательных слов, а участники игры отвечают на вопрос о ком это или указать название страны.

1)      (Конгресс, президент, Биль о правах, Декларация независимости,  виргинский плантатор, «бостонское чаепитие», Северная Америка)

            Ответ: (Джордж Вашингтон)

2)      (Версаль, Робеспьер, Бастилия, санкюлот, Марсово поле, Марсельеза, Жорж Дантон)

Ответ: (Франция)

3)      (о. Корсика, военное училище, республиканец, Директория, Консул, Гражданский Кодекс,  остров Святой Елены)

            Ответ: (Наполеон Бонапарт)

4)      (Чартизм, хартия, Фергюс О Коннор, экономический кризис перепроизводства, 6 млн. человек, петиция, промышленный переворот)

Ответ: (Англия)

5)      (Ломбардия, Венеция, Комилло  Ковур, Гарибальди, Палермо, Объединение, Капитолия )

Ответ: (Италия)

6)      (К. Маркс, Вильгельм I,  Бисмарк, Шлезвиг, Голштиния, Объединение «сверху», объединение «железом и кровью»)

Ответ: (Германия)

7)      (Резервация, «позолоченный век», чёрные кодексы, Аврам Линкольн, Джорджия, генерал Шерман, отмена рабства)

Ответ: (США)

2 тур

Учитель называет исторического деятеля, а участники записывают 7 слов, которые характеризуют историческую личность.

1)      Князь Владимир

Ответ: (крещение Руси, 988 год, Киев, Собор Святой Богородицы, дядя Добрыня, Красное Солнышко, младший сын Святослава)

2)      Ярослав Мудрый

 

 

 

 

Ответ: ( Золотые ворота в Киеве,  Правда Ярослава, Собор Святой Софии, Киево-Печерский монастырь, библиотеки, усобицы, (1019-1054гг.)

3)      Владимир Мономах

Ответ: ( Любечский съезд, 1097г., «Устав Владимира Всеволодовича», поход против половцев, 60 лет, одарённый писатель, 1113-1125гг.)

4)      Монголо-татарское нашествие на Русь

Ответ: (1237 г., Рязань, Евпатий Коловрат,  Чингисхан, 1223г., битва на Калке, Козельск)

5)      Столыпин П.А.

Ответ: (Реформа, община, отруб, хутор, отрезки, переселенческая политика, 20 лет спокойствия, анархист Багров)

6)      1 Мировая война

Ответ: (1914-1918гг., Антанта, Тройственный союз, Брусиловский прорыв, экспансия,  38 государств, 1 августа)

7)      Сталин И.В.

Ответ: (железный занавес, тоталитаризм, индустриализация, коллективизация, репрессии, голод, унификация)

8)      Александр Невский

Ответ:  (Невская битва, Ледовое побоище, 1240г., 1242г., Новгород, Псков, воин Савва)

9)      Дмитрий Донской

Ответ: (Куликовская битва, 1380г., Сергий Радонежский, Пересвет, Троице- Сергиев монастырь, 8 сентября, р. Дон)

3 тур

Учитель: Без этой науки невозможно будущее (политическая карта, программа время, родной край, государство, народ, древность, новейшее время)

Ответ: (история)

Учитель: Что это за наука? (товар, деньги, спрос, предложение, конкуренция, предпринимательство, бюджет)

Ответ: (экономика)

Учитель: Какая наука изучает это? (природа, человек, общество, общение, личность, социальная среда, воспитание)

Ответ: (обществознание)

Подведение итогов и победителей.

 

 

 

   

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Игра по истории: «7 бед – один ответ (исторические личности и страны)»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Мастер зеленого хозяйства

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели: актуализировать опорные знания учащихся, систематизировать умения и навыки обучающихся по предмету, прививать интерес к исторической науке.Задачи: обучающие – углубить знания по изучению исторических личностей и событий;развивающие: расширить кругозор учащихся, развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение и познавательный интерес;воспитательные: прививать интерес к предмету история; воспитывать умения работать индивидуально, развивать коммуникативные качества для организации рациональной работы.Оборудование: компьютер, экран, презентация, ручки и бумага.Ход мероприятия1 турУчитель называет 7 вспомогательных слов, а участники игры отвечают на вопрос о ком это или указать название страны. 1)(Конгресс, президент, Биль о правах, Декларация независимости, виргинский плантатор, «бостонское чаепитие», Северная Америка) Ответ: (Джордж Вашингтон) 2)(Версаль, Робеспьер, Бастилия, санкюлот, Марсово поле, Марсельеза, Жорж Дантон) Ответ: (Франция) 3)(о. Корсика, военное училище, республиканец, Директория, Консул, Гражданский Кодекс, остров Святой Елены) Ответ: (Наполеон Бонапарт) 4)(Чартизм, хартия, Фергюс О Коннор, экономический кризис перепроизводства, 6 млн. человек, петиция, промышленный переворот) Ответ: (Англия) 5)(Ломбардия, Венеция, Комилло Ковур, Гарибальди, Палермо, Объединение, Капитолия ) Ответ: (Италия) 6)(К. Маркс, Вильгельм I, Бисмарк, Шлезвиг, Голштиния, Объединение «сверху», объединение «железом и кровью») Ответ: (Германия) 7)(Резервация, «позолоченный век», чёрные кодексы, Аврам Линкольн, Джорджия, генерал Шерман, отмена рабства) Ответ: (США)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 252 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 05 История 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
  • Учебник: «История. Профессиональное образования. Часть 1», Артемов В.В. , Лубченков Ю.Н.
  • 30.12.2020
  • 670
  • 8
«История. Профессиональное образования. Часть 1», Артемов В.В. , Лубченков Ю.Н.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.01.2020 119
    • DOCX 16.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Финаева-Николотова Ирина Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 66701
    • Всего материалов: 218

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "История" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 87 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 539 человек

Курс профессиональной переподготовки

История: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель истории

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 168 человек из 58 регионов
  • Этот курс уже прошли 769 человек

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель истории и обществознания

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 113 человек

Мини-курс

Российское движение школьников (РДШ): воспитательная работа

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Методы сохранения баланса в жизни

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Созависимые отношения и способы их преодоления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек