Главная / История / Игра по истории: «7 бед – один ответ (исторические личности и страны)»

Игра по истории: «7 бед – один ответ (исторические личности и страны)»



МБОУ Сагутьевская средняя общеобразовательная школа

















Игра по истории: «7 бед – один ответ (исторические личности и страны)»

















Борисова Ирина Владимировна

Учитель общественных дисциплин I категории

















д. Сагутьево Трубчевского района Брянской области, 2015 год



Цели: актуализировать опорные знания учащихся, систематизировать умения и навыки обучающихся по предмету, прививать интерес к исторической науке.

Задачи: обучающие – углубить знания по изучению исторических личностей и событий;

развивающие: расширить кругозор учащихся, развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение и познавательный интерес;

воспитательные: прививать интерес к предмету история; воспитывать умения работать индивидуально, развивать коммуникативные качества для организации рациональной работы.

Оборудование: компьютер, экран, презентация, ручки и бумага.

Ход мероприятия

1 тур

Учитель называет 7 вспомогательных слов, а участники игры отвечают на вопрос о ком это или указать название страны.

  1. (Конгресс, президент, Биль о правах, Декларация независимости, виргинский плантатор, «бостонское чаепитие», Северная Америка)

Ответ: (Джордж Вашингтон)

  1. (Версаль, Робеспьер, Бастилия, санкюлот, Марсово поле, Марсельеза, Жорж Дантон)

Ответ: (Франция)

  1. (о. Корсика, военное училище, республиканец, Директория, Консул, Гражданский Кодекс, остров Святой Елены)

Ответ: (Наполеон Бонапарт)

  1. (Чартизм, хартия, Фергюс О Коннор, экономический кризис перепроизводства, 6 млн. человек, петиция, промышленный переворот)

Ответ: (Англия)

  1. (Ломбардия, Венеция, Комилло Ковур, Гарибальди, Палермо, Объединение, Капитолия )

Ответ: (Италия)

  1. (К. Маркс, Вильгельм I, Бисмарк, Шлезвиг, Голштиния, Объединение «сверху», объединение «железом и кровью»)

Ответ: (Германия)

  1. (Резервация, «позолоченный век», чёрные кодексы, Аврам Линкольн, Джорджия, генерал Шерман, отмена рабства)

Ответ: (США)

2 тур

Учитель называет исторического деятеля, а участники записывают 7 слов, которые характеризуют историческую личность.

  1. Князь Владимир

Ответ: (крещение Руси, 988 год, Киев, Собор Святой Богородицы, дядя Добрыня, Красное Солнышко, младший сын Святослава)

  1. Ярослав Мудрый









Ответ: ( Золотые ворота в Киеве, Правда Ярослава, Собор Святой Софии, Киево-Печерский монастырь, библиотеки, усобицы, (1019-1054гг.)

  1. Владимир Мономах

Ответ: ( Любечский съезд, 1097г., «Устав Владимира Всеволодовича», поход против половцев, 60 лет, одарённый писатель, 1113-1125гг.)

  1. Монголо-татарское нашествие на Русь

Ответ: (1237 г., Рязань, Евпатий Коловрат, Чингисхан, 1223г., битва на Калке, Козельск)

  1. Столыпин П.А.

Ответ: (Реформа, община, отруб, хутор, отрезки, переселенческая политика, 20 лет спокойствия, анархист Багров)

  1. 1 Мировая война

Ответ: (1914-1918гг., Антанта, Тройственный союз, Брусиловский прорыв, экспансия, 38 государств, 1 августа)

  1. Сталин И.В.

Ответ: (железный занавес, тоталитаризм, индустриализация, коллективизация, репрессии, голод, унификация)

  1. Александр Невский

Ответ: (Невская битва, Ледовое побоище, 1240г., 1242г., Новгород, Псков, воин Савва)

  1. Дмитрий Донской

Ответ: (Куликовская битва, 1380г., Сергий Радонежский, Пересвет, Троице- Сергиев монастырь, 8 сентября, р. Дон)

3 тур

Учитель: Без этой науки невозможно будущее (политическая карта, программа время, родной край, государство, народ, древность, новейшее время)

Ответ: (история)

Учитель: Что это за наука? (товар, деньги, спрос, предложение, конкуренция, предпринимательство, бюджет)

Ответ: (экономика)

Учитель: Какая наука изучает это? (природа, человек, общество, общение, личность, социальная среда, воспитание)

Ответ: (обществознание)

Подведение итогов и победителей.







Игра по истории: «7 бед – один ответ (исторические личности и страны)»
  • История
Описание:

Цели: актуализировать опорные знания учащихся, систематизировать умения и навыки обучающихся по предмету, прививать интерес к исторической науке.

Задачи: обучающие – углубить знания по изучению исторических личностей и событий;

развивающие: расширить кругозор учащихся, развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение и познавательный интерес;

воспитательные: прививать интерес к предмету история; воспитывать умения работать индивидуально, развивать коммуникативные качества для организации рациональной работы.

Оборудование: компьютер, экран, презентация, ручки и бумага.

Ход мероприятия

1 тур

Учитель называет 7 вспомогательных слов, а участники игры отвечают на вопрос о ком это или указать название страны.

  • 1)(Конгресс, президент, Биль о правах, Декларация независимости, виргинский плантатор, «бостонское чаепитие», Северная Америка)

Ответ: (Джордж Вашингтон)

  • 2)(Версаль, Робеспьер, Бастилия, санкюлот, Марсово поле, Марсельеза, Жорж Дантон)
  • Ответ: (Франция)
  • 3)(о. Корсика, военное училище, республиканец, Директория, Консул, Гражданский Кодекс, остров Святой Елены)

Ответ: (Наполеон Бонапарт)

  • 4)(Чартизм, хартия, Фергюс О Коннор, экономический кризис перепроизводства, 6 млн. человек, петиция, промышленный переворот)
  • Ответ: (Англия)
  • 5)(Ломбардия, Венеция, Комилло Ковур, Гарибальди, Палермо, Объединение, Капитолия )
  • Ответ: (Италия)
  • 6)(К. Маркс, Вильгельм I, Бисмарк, Шлезвиг, Голштиния, Объединение «сверху», объединение «железом и кровью»)
  • Ответ: (Германия)
  • 7)(Резервация, «позолоченный век», чёрные кодексы, Аврам Линкольн, Джорджия, генерал Шерман, отмена рабства)
  • Ответ: (США)


Автор Борисова Ирина Владимировна
Дата добавления 21.06.2015
Раздел История
Подраздел Другое
Просмотров 304
Номер материала 60115
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓