Главная / Иностранные языки / Игра на уроке английского языка "Путешествие по волшебной стране Englishland"/

Игра на уроке английского языка "Путешествие по волшебной стране Englishland"/

Игра на уроке английского языка

"Путешествие по волшебной стране Englishland"

Цель: актуализация знаний и опыта учащихся.

Задачи:

  1. Образовательная: повторение лексико-грамматического материала за курс 4-го класса.

  2. Развивающая: повышение мотивации к изучению английского языка.

  3. Воспитательная: воспитание чувства сотрудничества, уважения к другой культуре.

Оборудование: Плакат с английским алфавитом, карточки с буквами алфавита, кукла Алиса, картинки с изображением Хоббита и Винни Пуха, картинки для инсценирования стихов, карточки с транскрипцией слов, схемы-модели, предметные и сюжетные картинки, игрушки животных, заготовка кроссворда «Животные», магнитофон и аудиокассета, заготовка рисунка, карточки с математическими заданиями, названия станций и страны Englishland, маршрутный лист.

Зал украшен лентами, шарами, плакатами, звучит легкая музыка.

Ход праздника:

Станция «Start»- «Отправление».

Учитель английского языка встречает ребят на первой станции и ведет праздник: Good morning, dear friends. I’m very glad to see you. How are you? We start the new year of learning English. Today let’s remember what we have done in the 2nd class. Мы отправимся в путешествие по волшебной стране английского языка Englishland и повторим все, что мы изучили во 2-м классе и узнаем, куда приведет наше путешествие. Дружба поможет вам весело путешествовать и вместе с вами будет…Алиса, ваша знакомая (появляется кукла) . Hello, children. I’m very glad to see you.(дети приветствуют куклу). Вот вам маршрутный лист (учитель выдает лист), чтобы вы не сбились с дороги (см. приложение). Итак, в добрый путь! Good luck! Все, что вы найдете в пути, можно разместить на этой магнитной доске. Первая станция « Алфавит».

Станция «TheABC»- « Алфавит».

Алиса: Let’s begin from the English alphabet. Do you remember it? Let’s sing the song about alphabet.Давайте вспомним английский алфавит и споем песню. (Звучит аудиокассета с песней Кауфман М.Ю. “ABC”. Дети смотрят на плакат с алфавитом и поют). Very good. Clap your hands.

Oh, all the letters are mixed. Please put them in the alphabetical order. Дети расставляют буквы, но некоторых не хватает. Алиса: «Я спрятала некоторые буквы, но вы их можете заработать, если правильно выполните задания. Вот вам за хорошее пение и знание алфавита буква W(Алиса выдает капитану карточку с буквой). Следующая станция «Звуки».

Станция «Sounds»- «Звуки».

Now let’s remember all the sounds. (Учитель показывает карточки с транскрипционными значками). Алиса: «Назовите, какие бывают согласные звуки (звонкие, глухие, совершенно не похожие на русские). А какие бывают гласные звуки (краткие, долгие, двойные). Назовите слова, в которых встречается звук [s], [g], [t], [k], [m], [o], [ai], [e]. Молодцы, хорошо произносите английские звуки. Вот вам следующая буква E. Следующая станция «Забавные зверята».

Станция «Funnyanimals»- «Забавные зверята».

Алиса: «Посмотрите, на станции никого нет! А как называется станция? Чтобы узнать, какие здесь нас встречают разные звери, нужно разгадать кроссворд.» (Учитель вывешивает заготовку кроссворда (см. приложение). Ребята разгадывают и вписывают названия животных. Когда кроссворд разгадан, учитель достает игрушки животных.)

Алиса: «Прочитайте названия других животных по транскрипции»( учитель показывает карточки с транскрипцией слов тигр, лиса, курица, петух, собака, слон, лягушка). Дети читают. Когда все слова прочитаны, учитель достает игрушки .Very good.»

Животные, которые ходили за покупками в город, хотели бы, чтобы вы вспомнили о них стихи и рассказали их. (Учитель показывает картинки-иллюстрации стихов.)

Алиса: «Молодцы, знаете животных и стихи про них. Вот вам буква L. Пойдемте на следующую станцию.

Станция «Speaking»- «Разговорная».

Алиса: «Здесь нас встречают клоуны Том, Тим и Трикки и хотят они с вами поговорить, задать вам разные вопросы. Схемы помогут вам правильно ответить. ( Клоуны задают вопросы, ребята отвечают):

What is your name? Who are you?

How old are you? Where do you live?

Who is she? Have you got a ….?

Can you …..? Must you …..? Good kids.

Алиса: «Вы хорошо и правильно ответили на все вопросы. Вот вам буква C. До встречи на другой станции».

Станция «Sports»-«Спортивная».

Алиса: «На этой станции вам нужно продемонстрировать свои спортивные умения, сделать зарядку, для этого вспомнить и рассказать разные стихи – физминутки.» (Ребята рассказывают изученные стихи и делают зарядку.)

А сейчас сыграем в игру «Simon says»: выполнять действие можно лишь тогда, когда звучат слова «Simon says» (сначала ведущий - педагог, затем - желающие ребята. Используются слова run, jump, skip, swim, fly, sit, walk, dance, sing, draw read, write, count).Thank you. Well done.

Вы очень спортивные и внимательные ребята и заработали букву O. Следующая станция «Веселый счет».

Станция «Merrycounting»- «Веселый счет».

Алиса: «Can you count well? Ребята, а считать вы хорошо умеете? Давайте проверим! Учитель показывает карточки с математическими заданиями на вычисление (см. приложение), дети считают и называют ответ по-английски.

Теперь для вас такое задание: каждая цифра соответствует определенному цвету. Раскрасьте зашифрованный рисунок, а прежде вспомните разные цвета (учитель вывешивает заготовку зашифрованного рисунка (см. приложение): 1= blue, 2=red, 3= yellow, 4=green, 5 = black, 6=purple, 7=orange, 8 =grey, 9= pink, 10= white.

Что получилось? (Волшебный цветик-семицветик).Вот вам за отличный рисунок и умение считать - буква M. Ваш путь лежит на следующую станцию.

Станция «Intellectual»- «Интеллектуальная».

Здесь Алиса приготовила такое задание: вместо картинок нужно написать слова, а там, где пропущены какие-то буквы - вставить их (учитель открывает доску с заранее записанными предложениями).


  1. Ann must swim.

  2. A dog can play the drum.

  3. A crocodile is green.

  4. A red fox cannot fly.

  5. I can skip.

  6. She likes to skate.

  7. Tom can play tennis.

  8. A tiger can run and jump.

  9. A big cat has a fish.

  10. Nick has 9 rabbits and 5 cocks.

  11. His pet is not bad.

  12. He has a funny face.

  13. I am a pupil.

  14. My friend has a clock.

Well done! You know a lot of English words! Вот вам буква E.

Станция «Arrival»- «Прибытие».

Учитель: «Итак, путешествие по станциям закончилось. Вы находитесь на последней станции, которая называется «Прибытие». Ребята, вы сумели выполнить задания Алисы? Какие буквы она спрятала? (Ребята называют буквы W, E, L, C, O, M, E, которые расположены на магнитной доске.) Что бы это значило? (Раздается стук, появляются Хоббит и Винни Пух). Хоббит: « Hello, children. Do you know me? I am Hobbit. I am from England. My friends Winnie, Rabbit, Piglet and I are waiting for you in the 3 class. You will learn a lot of new interesting things this year. So, welcome, dear friends!» ( Ребята догадываются о слове, которое выложено из собранных ими букв на магнитной доске.) Куда же привело наше путешествие? (к новым друзьям). Что показало? (дружно работали, многое вспомнили, правильно выполняли задания, готовы также хорошо работать в новом учебном году.)

Да, вы сегодня хорошо потрудились. И наши гости хотят, чтобы вы запомнили сегодняшнее путешествие по замечательной стране Englishland и в будущем совершали такие же увлекательные путешествия и делали разные открытия. Для этого они приготовили вам подарки: в этих тетрадях вы будете работать в 3 классе. (Учитель раздает тетради).

Thank you. Everything was fine. The party is over. Good-bye, children. See you later. (Учитель и кукла Алиса прощаются с ребятами).



Игра на уроке английского языка "Путешествие по волшебной стране Englishland"/
  • Иностранные языки
Описание:

-Игра – превосходный способ подстегнуть учеников, заставить их активно работать на уроке, когда приходится заниматься менее приятными вещами;

-Игра – это прием смены деятельности после трудного устного упражнения;

-Игра – это идеальная возможность расслабиться;

-Игры помогают снять скованность, особенно если исключить из них элемент соревнования или свести его к минимуму. Застенчивый и слабый ученик почувствует себя более уверенно и буде участвовать в игре активнее, если цель игры – просто повеселиться, а не считать очки и выигрывать;

-Быстрая спонтанная игра повышает внимание и оживляет;

-Игры помогают запоминать глубоко и надолго. Учащиеся обычно запоминают то, что им было приятно делать.

Мотивация, создаваемая игрой, должна пересекаться коммуникативной и познавательной мотивацией. Все это вместе взятое составляет мотивацию учения. Использование разнообразных приемов обучения способствует закреплению языкового материала в памяти, созданию стойких зрительных и слуховых образов, поддержанию интереса и активности учащихся.

Автор Сахаров Игорь Вячеславович
Дата добавления 15.05.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 452
Номер материала 59423
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓