Главная / Химия / Химичекая связь

Химичекая связь

Составила Алданазарова Шынар Балтабековна. Костанайская область. Амангельдинскии район. Средняя общеобразаовательная школа имени Б.Колдасбаева. Учитель химии и биологии.


Тема урока: Строение атома. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Химическая связь (14 часов).

Периолическиий закон Д.И.Менделеева.

Колючевые идей: Усвоение знаний о понятиях, законах химической составляющей естественнонаучной картины мира и использование их функций (познавательную, интегрирующую, объяснительную и прогностическую)

Ожидаемые результаты:     знать периодическую таблицу Д.И.Менделеева



Уровень мыслей

(ход урока)

цель

формы работы, используемые при активном обучении

(Вопросы составленные по Блум, задания, ситуация)

Ожидаемые результаты деятельности учащихся

оценивание

Формативное оценивание

критерий

дескрипторы

баллы

1

Организацион-нный момент

Создать колобаративную среду.

1.Создание колоборативной среды  Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)


1.Разделить на группы.

2.Запомнить новый материал.

3.Обсудить в паре.

4.Сформулировать правильный ответ.


групповое

1.Смогут разделиться на группы.

2.Смогут поставить цель урока



2

Опрос домашнего задания

Проверить усвоение проиденнной темы

1.Не делимая частица это?

2.На атомы деляться?

3.Как находять нейтрон?

4.Чему равна заряд ядра?

Знать и ответит ь на вопрос.


светофор

Знают и ответять на вопрос

Полный ответ

2

Неполный ответ

1

Не смог ответить

0

3

Знания


усвоение знаний о понятиях

Что положил Д.И.Менделеев в основу классификации химических элементов?

Запомнить что положил в основу классификации химических элементов.

Майк Гершон

Запоминает что положил в основу классификации химических элементов.

Полный ответ

2


Неполный ответ

1

Не смог ответить

0

4

Понимание

Использование понятий в новых ситуациях

Разделение информации на связанные части

Как он пришел к открытию периодического закона?

Объяснить и обсудить.

светофор

Сможет объяснить и обсудить.


Полный ответ

3

Неполный ответ

2

Не смог ответить

0


5

Прменение

Использование понятий в новых ситуациях

Используя периодическую таблицу докажите, что свойства химических элементов, расположенных в порядке возрастания их атомных масс, изменяются периодически.

Доказать что Менделеев был прав.

Майк Гершон

Докажет что Менделеев был прав

Полный ответ

4

Неполный ответ

2

Не смог ответить

0

6

Анализ

Разделение информации на связанные части

Что такое период? Каковы закономерности изменения свойств химических элементов, составляющих один период? Что такое группа?

Объяснить что такое период, группа и закономерности изменения свойств хиимческих элементов, составляющих один период.

Групповое

Сможет объяснить что такое период, группа и закономерности изменения свойств хиимческих элементов, составляющих один период.

Полный ответ

5

Неполный ответ

2

Не смог ответить

1

7

синтез


Сгруппировать общие признаки по качествам

Среди химических элементов 3-го периода найдите элементы, сходные по свойствам: а)с бором; б) с углеродом. Докажите правильность своего ответа.

Доказать что среди химических элементов 3-го периода найдите элементы, сходные по свойствам: а)с бором; б) с углеродом.

Майк гершон

Докажет и рассуждает

Полный ответ

6

Неполный ответ

2


Не смог ответить

0

8

Оценка


Оценивание на основе критериев.

В периодической таблице Д.И.Менделеева под порядковыми номерами +18 и +19 расположены элементы аргон и калии. Докажите что они расположены правильно. Докажите ответ.

Доказать что в периодической таблице Д.И.Менделеева под порядковыми номерами +18 и +19 расположены элементы аргон и калии. Докажите что они расположены правильно.

Групповое

Доказать и оценить вопрос

Полный ответ

6

Неполный ответ

2



Не смог ответить

0

9

Д/з 




упр.4,6,7 на стр139








Химичекая связь
  • Химия
Описание:

Бұл материал жаңа әдіс- тәсілдерді қолданып жасалынған сабақ. Химия пәнінен қысқа мерзімді жоспарлау. Блум таксономиясы бойынша деңгейлік тапсырмалар құрылған. Бағалаудың түрлерін сабақтың қай тұсында пайдалануға болатыны жайлы мағлұмат беріледі. Кембридж тәсілі бойынша құрылған. Жоғары деңгейлік тапсырмалар мен сұрақтар дайындалған.

Автор Алданазарова Шынар Балтабеккызы
Дата добавления 06.01.2016
Раздел Химия
Подраздел Планирования
Просмотров 264
Номер материала MA-063577
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓