Главная / Классному руководителю / Характеристика личности учащегося среднего звена

Характеристика личности учащегося среднего звена

Характеристика личности


______________ – высокая девочка, вполне здоровая, не имеет никаких отклонений в осанке и в весе, с хорошим слухом и зрением. У нее преобладают черты уравновешенного типа нервной деятельности с сильными процессами возбуждения и торможения, девочка легко переключается с одной деятельности на другую. __________ очень подвижна и любознательна.

Девочка живет в полноценной семье, вместе с мамой и папой. Условия семейного воспитания благоприятные, родители интересуются вопросами воспитания, соблюдается единство требований со стороны семьи, налажена связь со школой. Правильное воспитание благотворно отразилось на формировании личности _________. Она серьезно относится к выполнению любых поручений, дисциплинирована, доброжелательна к одноклассникам.

Ей свойственны простота и естественность в обращении с окружающими людьми как дома, так и в школе. Ее добродушие и доброжелательность привлекает детей. Быстро забывает обиды, сравнительно легко переживает неудачи. Очень склонна к коллективу, легко устанавливает контакты, общительна, приветлива, быстро сходится с людьми, легко налаживает хорошие отношения.

У ____________ стойкая трудовая направленность, она обладает отличными трудовыми навыками: умеет убрать комнату, чисто помыть посуду, пришить оторвавшуюся пуговицу, вешалку; если заметит беспорядок, сразу же принимает меры по его устранению. Поэтому рабочее место у ___________ всегда приведено в порядок.

Девочка активно принимает участие во всех школьных и классных мероприятиях.

На занятиях она достаточно сообразительна и активна. Если учебный материал интересен, доступен __________, вызывает у нее эмоциональный отклик, то она быстро усваивает новое, быстро соображает, запоминает, легко переключает внимание. Но если же учебный материал неинтересен и для его изучения требуется длительная, напряженная, однообразная работа, не вызывающая у девочки эмоционального отклика, то новый материал усваивается ею плохо, отвлекается.

__________ особый интерес проявляет к музыке. Но, поговорив с классным руководителем о ее музыкальных способностях, я узнала, что долгое время она упорно отказывалась от сольных выступлений. Объясняется это застенчивостью. Чтобы привить девочке чувство уверенности и для развития ее музыкальных способностей, ей стали поручать петь песенки на «мини-концертах», петь за персонажей кукольных спектаклей. Постоянный индивидуальный подход к _________ оказал вскоре большое влияние на укрепление в ней уверенности в своих силах. Она почувствовала свое место в коллективе, старается всегда помочь учителю, очень ответственно относится к порученным обязанностям. Ее музыкальные способности получили определенное развитие. Она стала хорошо петь песни.

Таким образом, особенностями личности девочки являются скромность, дружелюбие, трудолюбие, интерес к музыке и способность к пению. ___________ обладает высокоразвитым чувством коллективизма, отзывчивостью, целеустремленностью и упорством. Также девочка активна и настойчива в учебной работе, самостоятельна и активна в труде и общественной жизни. _________ умеет довести начатое дело до конца. К девочке проявляется уважительное отношение как со стороны одноклассников, так и со стороны учителя, т.к. она очень открыта, честна и правдива.












































Государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Губернский колледж г. Похвистнево













Характеристика

на ученицу 6 «А» класса

средней общеобразовательной школы № 1

Гайнанову Ляйсан







Составила студентка группы 1451,

специальности 050303 «Иностранный язык»

Хухарева Анна Викторовна

















г. Похвистнево

2009г.

Характеристика личности учащегося среднего звена
  • Классному руководителю
Описание:

______________ – высокая девочка, вполне здоровая, не имеет никаких отклонений в осанке и в весе, с хорошим слухом и зрением. У нее преобладают черты уравновешенного типа нервной деятельности с сильными процессами возбуждения и торможения, девочка легко переключается с одной деятельности на другую. __________ очень подвижна и любознательна.

Девочка живет в полноценной семье, вместе с мамой и папой. Условия семейного воспитания благоприятные, родители интересуются вопросами воспитания, соблюдается единство требований со стороны семьи, налажена связь со школой. Правильное воспитание благотворно отразилось на формировании личности _________. Она серьезно относится к выполнению любых поручений, дисциплинирована, доброжелательна к одноклассникам.

 Ей свойственны простота и естественность в обращении с окружающими людьми как дома, так и в школе. Ее добродушие и доброжелательность привлекает детей. Быстро забывает обиды, сравнительно легко переживает неудачи. Очень склонна к коллективу, легко устанавливает контакты, общительна, приветлива, быстро сходится с людьми, легко налаживает хорошие отношения.

Автор Софина Анна Викторовна
Дата добавления 24.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 741
Номер материала 11801
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓